MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
13.11, 09:12
44
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3373972
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
26.10.2017 р. відповів для kot_75  
answerview
Неправильно! Черный дым на отсечке---из-за самой отсечки, идут пропуски зажигания и несгоревшая смесь летит в трубу, естественно от этого  будет чёрный дым как на богатой смеси.


да, сорри, протупил. то если на верхах перед отсечкой коптит - богатая смесь. хотя инжектор не должен это допускать.
like
good
bad
shockingly
26.10.2017 р. відповів для Xdrive  
answerview
Интересно при каких условиях открывается паир клапан.

на впуске он открывается, разрежением во впускном коллекторе. во всяком случае те, что я видел.
like
good
bad
shockingly
26.10.2017 р. відповів для NiTr0  
answerview
этот клапан управляется электрикой-соответственно-должен работатть в определённом режиме двигателя.в клап.крышке ещё один клапан-дуется только в голову. зачем вся эта система-если есть ещё одна вентиляция идущая прямо в воздушный фильтр? получается что при определённых режимах работы основной вентиляции не хватает-и что бы выровнять давление-пока не знаю - разряжение скорее всего- систему продублировали электроклапаном и большим диаметром трубки.,выходящей в аирбокс . В воскресенье попробую всё это отключить,заглушить-просто хочется понять принцип работы. Хонда просто так ничего не делает. значит система нужна
like
good
bad
shockingly
26.10.2017 р. відповів для Ryazankin  
answerview
этот клапан управляется электрикой-соответственно-должен работатть в определённом режиме двигателя.в клап.крышке ещё один клапан-дуется только в голову.

гм, пока электро не встречал.

Хонда просто так ничего не делает. значит система нужна

она нужна для дожига выхлопных газов, для снижения их токсичности.
like
good
bad
shockingly
26.10.2017 р. відповів для NiTr0  
answerview
я на сто  фиат  4 года-отработал- ЕГР за дожиг  отвечает. согласен. только в данном случае этот клапан поключён между аирбоксом и клап.крышкой,а ЕГР забирает плохо сгоревшую смесь на выходе,иногда после турбины- и возвращает во впускной коллектор.этим достигается рециркуляция-повышение экологичности мотора. у нас другое. выхлопные газы не могут же оказаться в головке?
like
good
bad
shockingly
26.10.2017 р. відповів для Ryazankin  
answerview
я на сто  фиат  4 года-отработал- ЕГР за дожиг  отвечает. согласен. только в данном случае этот клапан поключён между аирбоксом и клап.крышкой,а ЕГР забирает плохо сгоревшую смесь на выходе,иногда после турбины- и возвращает во впускной коллектор.этим достигается рециркуляция-повышение экологичности мотора.

ну запуск выхлопа (где менее 1% горючих газов а остальное балласт) во впускной коллектор - это "гениально", да.

выхлопные газы не могут же оказаться в головке?

https://moto2.ru/m/2680/post/2465/ - речь об этом клапане. его канал идет в выпускной канал головы.
like
good
bad
shockingly
26.10.2017 р. відповів для Ryazankin  
answerview
почему? прорыв газов в картер. через шахту ГРМ - в головку. оттуда - на рециркуляцию. много разных решений. либо сапун вверху картера для выравнивания давления, либо в клапанной крышке. впрочем, сашку не катал. но на китайцах, копированных с хондовских моторов, такое часто встречается. все ИМХО.
п.с. смысла скидывать для достижения каких-то евронорм в глушак я не вижу. в воздухофильтр - да. многие, при изношенной поршневой - тупо выкидывают отвод в атмосферу. у нас пока с этим попроще
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
26.10.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
мы о разных вещах говорим  03_biggrin  . в воскресенье покажу фото клапана
like
good
bad
shockingly
26.10.2017 р. відповів для Ryazankin  
answerview
не может быть никакого прорыва газов через ГРМ. конструктивно-неможет.
like
good
bad
shockingly
26.10.2017 р. відповів для Ryazankin  
answerview
не может быть никакого прорыва газов через ГРМ. конструктивно-неможет.
Я же написал уже здесь, что это никакой не EGR (exaust gas recirculation), а клапан "вторичного воздуха", он облегчает жизнь каталитическому нейтрализатору, только и всего. И три-четыре года назад я всё это здесь описывал, не ленитесь тему читать. Лепестковый клапан в крышке головки не дает ОГ прорваться во впускной тракт, а электромагнитный клапан(без подачи напруги он ОТКРЫТ) управляется ЭБУ и позволяет разрежению в выпуске после волны давления всосать чистый воздух из фильтробокса через всю эту систему. На всех без исключения СШ-ках, которые приезжают ко мне на ремонт ЦПГ, выбрасываю всё это гуано на фиг за ненадобностью, не буду вдаваться в подробности, просто поверь на слово, вся эта экология от лукавого!
Змінено: 26.10.2017 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
26.10.2017 р. відповів для NiTr0  
answerview
Неправильно! Черный дым на отсечке---из-за самой отсечки, идут пропуски зажигания и несгоревшая смесь летит в трубу, естественно от этого  будет чёрный дым как на богатой смеси.


да, сорри, протупил. то если на верхах перед отсечкой коптит - богатая смесь. хотя инжектор не должен это допускать.
А инжектор этого и не допускает, у автора постинга c ником Xdrive карбовая СШ-ка.
Змінено: 26.10.2017 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
27.10.2017 р. відповів для kot_75  
answerview
А инжектор этого и не допускает, у автора постинга c ником Xdrive карбовая СШ-ка.

ну на карбовых - да, "не все так однозначно" (с)

к слову, на верхах вполне еще может вылетать уже накопившаяся сажа. причем - вылетать в очень приличных количествах и относительно продолжительное время (секунд 20-30 вполне копоть летит). так что может и не отсечка в копоти виновата, а карб немного богатит (ну там жиклер на % 10 больше номинала вкручен или уровень высоковат или просто переливает карб).
like
good
bad
shockingly
27.10.2017 р.
answerview
всем привет недавно взял себе мопед honda nes итальянец разбитый 2003 года --сейчас восстанавливаю по чуть -пробег 11тыс у него ---двигатель такой же как у хонды сш 150 . так вот проблема такая 1 - не держит обороты холостого хода как прогреется .то держит еле еле то глохнет . на холодную с пол оборота заводится и держит нормально -и 2 как заведу на холостых нормально работает тихо --а как начинаю трогаться примерно до 50 кл очень сильная вибрация от двигателя . это нормально или нет ? после 50-60 ее как бы не слышно . что может быть . ?  и 3 как и когда должен включатся вентилятор ??? потому что такое ощущение что мопед греется сильно --после того как покатаюсь глушу мот и аш труба выхлопная клацает когда остывает . это нормально может??? я не знаю просто  . . хотя мопед задняя часть целая вобще разбит только передок . так вот внутри все как новое . и со старта резвый такой что аш колесо подрывает переднее . и разгон у него бодрый до 100ки очень быстро разгоняется . но вот проблемки такие . помогите подскажите
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.10.2017 р. відповів для SEREGA26  
answerview
Регулируй клапана, впускной зажат 99%. Зазоры есть в шапке темы.
like
good
bad
shockingly
12.11.2017 р.
answerview
добрый вечер. Эпопея продолжается.Приехал топливный насос б.у.-65 евро. проверил на стенде-на 3 кг. открывается регулятор давления-то есть  в рампе норма.зазоры клапанов в норме.лямбда в норме-другую ставил. свеча новая оригинал. всё равно-заводится чуть позже чем должна.мотор не разбирался ни разу-грм в метках. вся система в самом начале была промыта Винсом-камерой смотрел-внутри впускной тракт чистый. заводится-работает,но при резком открытии дросселя бывают провалы-не всегда,но бывают. почитав форум-проверил стабильность напряжения-все фазы работают-14,5-14,8 вольт стабильно. посоветуйте куда ещё можно нос засунуть? чудес же не бывает.должна бить причина. компрессия при вкл. зажигании и открытом газу-13,1 при накачке. уже крыша едет-4000 грн. положил и пока безрезультатно
like
good
bad
shockingly
14.11.2017 р. відповів для Ryazankin  
answerview
А я по совету спеца, который сказал, что можно, поставил на зад резину выше на 1 см. и покрышка протерла дырку в патрубке, который идет от фильтра к двигателю. Покатался в дождь и скутер стал на холостых глохнуть, но заводился, а потом и вовсе перестал заводиться. В общем нахавалась система воды и грязи. Пипец! Но компрессия пока нормальная - 12. Поснимал всё до головы двигателя и собираюсь все вымывать, менять масло. Что посоветуете ещё. Может это мозги инжектора уже не работают?
cooler
like
good
bad
shockingly
15.11.2017 р. відповів для cooler  
answerview
скорее всего-там был не сантиметр-а побольше. просто перемой всё хорошенько-блок управления врядли может пострадать от воды.
like
good
bad
shockingly
15.11.2017 р. відповів для Ryazankin  
answerview
добрый вечер. Эпопея продолжается.Приехал топливный насос б.у.-65 евро. проверил на стенде-на 3 кг. открывается регулятор давления-то есть  в рампе норма.зазоры клапанов в норме.лямбда в норме-другую ставил. свеча новая оригинал. всё равно-заводится чуть позже чем должна.мотор не разбирался ни разу-грм в метках. вся система в самом начале была промыта Винсом-камерой смотрел-внутри впускной тракт чистый. заводится-работает,но при резком открытии дросселя бывают провалы-не всегда,но бывают. почитав форум-проверил стабильность напряжения-все фазы работают-14,5-14,8 вольт стабильно. посоветуйте куда ещё можно нос засунуть? чудес же не бывает.должна бить причина. компрессия при вкл. зажигании и открытом газу-13,1 при накачке. уже крыша едет-4000 грн. положил и пока безрезультатно
Твоя подсказка о провалах при резком открытии дросселя навела меня на следующую мысль: как-то лет 5 назад попала ко мне на ремонт свежайшая, но мозготрахающая 300-ка. Симптомы были похожи, внезапно глохнет, заводится "вдогонку" и бывает с 3-5 раза и провал при прогазовке в пол. А ведь физика процесса в том, что при резкой прогазовке так-же резко ухудшаются условия сгорания, и малейший сбой в системе зажигания проявляет себя таким вот образом. Плохо загорается бедная смесь! На той годовалой(!) SH-300 всё закончилось заменой катушки зажигания, косяк был в ней. Может и на твоей так-же? Как то мы по телефону общались, и я говорил тебе, что ремонт на расстоянии и по форумам невозможен или долог и дорог. Я думаю теперь ты в этом убедился. У меня есть исправная катушка зажигания, могу выслать на тест с возвратом, оплатишь только пересылку. В свечном колпачке и ВВ проводе кстати тоже может быть причина. Стоял бы скутер со мной рядом...
Змінено: 15.11.2017 р., kot_75
1
like
1
good
bad
shockingly
15.11.2017 р. відповів для cooler  
answerview
А я по совету спеца, который сказал, что можно, поставил на зад резину выше на 1 см. и покрышка протерла дырку в патрубке, который идет от фильтра к двигателю. Покатался в дождь и скутер стал на холостых глохнуть, но заводился, а потом и вовсе перестал заводиться. В общем нахавалась система воды и грязи. Пипец! Но компрессия пока нормальная - 12. Поснимал всё до головы двигателя и собираюсь все вымывать, менять масло. Что посоветуете ещё. Может это мозги инжектора уже не работают?
Я обычно когда ставлю заднюю нештатную покрышку, не ленюсь провернуть НАКАЧАННОЕ колесо раз десять и осмотреть со ВСЕХ сторон, а не трет ли где-нибудь? Так что на спеца нечего пенять, на спеца надейся, а сам не плошай!  Если это произошло на SH-150, отмывай фильтробокс, регулируй впускной клапан и готовься к ремонту ЦПГ. Потому как нормальная компрессия здесь---15-17.
like
good
bad
shockingly
16.11.2017 р. відповів для kot_75  
answerview
добрый вечер. Эпопея продолжается.Приехал топливный насос б.у.-65 евро. проверил на стенде-на 3 кг. открывается регулятор давления-то есть  в рампе норма.зазоры клапанов в норме.лямбда в норме-другую ставил. свеча новая оригинал. всё равно-заводится чуть позже чем должна.мотор не разбирался ни разу-грм в метках. вся система в самом начале была промыта Винсом-камерой смотрел-внутри впускной тракт чистый. заводится-работает,но при резком открытии дросселя бывают провалы-не всегда,но бывают. почитав форум-проверил стабильность напряжения-все фазы работают-14,5-14,8 вольт стабильно. посоветуйте куда ещё можно нос засунуть? чудес же не бывает.должна бить причина. компрессия при вкл. зажигании и открытом газу-13,1 при накачке. уже крыша едет-4000 грн. положил и пока безрезультатно
Твоя подсказка о провалах при резком открытии дросселя навела меня на следующую мысль: как-то лет 5 назад попала ко мне на ремонт свежайшая, но мозготрахающая 300-ка. Симптомы были похожи, внезапно глохнет, заводится "вдогонку" и бывает с 3-5 раза и провал при прогазовке в пол. А ведь физика процесса в том, что при резкой прогазовке так-же резко ухудшаются условия сгорания, и малейший сбой в системе зажигания проявляет себя таким вот образом. Плохо загорается бедная смесь! На той годовалой(!) SH-300 всё закончилось заменой катушки зажигания, косяк был в ней. Может и на твоей так-же? Как то мы по телефону общались, и я говорил тебе, что ремонт на расстоянии и по форумам невозможен или долог и дорог. Я думаю теперь ты в этом убедился. У меня есть исправная катушка зажигания, могу выслать на тест с возвратом, оплатишь только пересылку. В свечном колпачке и ВВ проводе кстати тоже может быть причина. Стоял бы скутер со мной рядом...

спасибо,Сержик! если такой вариант возможен-с пересылкой-то буду благодарен.самое смешное-что это неприятность случилась в тот день ,когда я поставил её на продажу 03_biggrin
не хочет она уходить от меня
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин