MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 14:29
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3334470
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
18.10.2015 р. відповів для shishka  
answerview
а если взять китайский минск R250, то там 26
хз, могут еще душить обороты(мощность), в угоду ресурсу
like
good
bad
shockingly
18.10.2015 р. відповів для geka86  
answerview
Что значит душить? Никто ничего не душит,тем более в угоду ресурсу.
Cтавят ограничитель по оборотам(предохранитель от идиотов).Ограничивают те обороты,где мощность и момент падают.
Может график не ахти(другого нет под рукой),но должно быть понятно.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Змінено: 18.10.2015 р., Limon
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.10.2015 р. відповів для Limon  
answerview
для какой модели мотоцикла этот график?
я в этом деле не спец, но я просто читал и интересовался
к примеру берем одинаковые моторы cbr600rr и cb600 hornet
cbr600rr
Максимальная мощность
88,1 кВт при 13500 об/мин
Максимальный крутящий момент
66 Нм при 11250 об/мин
cb600 hornet
Максимальная мощность
75 кВт при 12000 об/мин (95/1/ЕС)
Максимальный крутящий момент
63,5 Нм при 10500 об/мин (95/1/ЕС)

душат(дефорсируют) двигатель, понижают мощность, но повышают крутящий момент, увеличиват ресурт, понижают расход топлива, делают из спорта - стрит
а китайцы могут душить мощность, что бы дольше движки ходили
это чисто мое мнение
like
good
bad
shockingly
18.10.2015 р. відповів для geka86  
answerview
С китайцами,конечно смешно.Даже представить себе не могу,что они сделали супер мощный мотор,ну и придушили его,чтоб не выделяться,ну и чтоб ездил подольше.Это абсурд.Надо знать китайцев.У Тебя есть знакомые китайцы? 62_sarcastic
На счет Твоего примера с хондой:Моторы могут по обьему быть одинаковы,а по мощности и моменту иметь НЕБОЛЬШУЮ разницу.Используют разные распредвалы,т.е.разные фазы газораспределения.Все зависит от клиента:Кто-то любит вывинчивать,кто-то спокойную езду.HORNET -это не придушенный RR,просто унего стоит распредвал,который дает ему быть элластичным(езда получается более комфортной),ну и расход и моторесурс,естественно.А на RR-Пока не даш газу не поедешь,но зато если поехал-фрак заворачивается.
Вообщем,если сказать грубо,и не выкладывать графики,то в RR фазами сдвинут момент выше по оборотам.
Хотя графики было неплохо.Наглядней.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
18.10.2015 р. відповів для Limon  
answerview
все может быть)
на счет хонды я читал что в хорнет взяли движок с рр и дефорсировали) а как они это делали я не вникал)
Змінено: 18.10.2015 р., geka86
like
good
bad
shockingly
19.10.2015 р. відповів для anacapres10  
answerview
У меня на карбюраторной таже беда была, правда в холодную погоду очень плохо заводилась (стоял аккум на 4,5 Ач да и старенький) если на ночь оставить его в скуте с утра вообще не заведешь пока не подзарядишь. Сейчас поставил гелевый 7 Ач, заводится с полоборота даже утром в холод. Может у тебя слабый пусковой ток. Какой аккум, характеристики? гелевый или кислотный? И что ты имеешь ввиду под словом новый?
like
good
bad
shockingly
19.10.2015 р. відповів для Unicron  
answerview
Не понял вопроса. 06_question Мой пост был про инжекторную, про РЕГУЛЯТОР ХХ, его иногда клапаном обзывают. Про какой датчик ты спрашиваешь??? Того, что я описывал, на карбовой НЕТ!
like
good
bad
shockingly
19.10.2015 р. відповів для loki3185  
answerview
2 года  крышка не снималась так что твой сарказм засунь куда подальше
А ты свой маразм затусуй туда-же! В чём же сарказм-то??? Я по опыту знаю, без человеческого фактора SH не ломается.
1
like
good
bad
shockingly
1
20.10.2015 р. відповів для Limon  
answerview
С китайцами,конечно смешно.Даже представить себе не могу,что они сделали супер мощный мотор,ну и придушили его,чтоб не выделяться,ну и чтоб ездил подольше.Это абсурд.Надо знать китайцев.У Тебя есть знакомые китайцы? 62_sarcastic
На счет Твоего примера с хондой:Моторы могут по обьему быть одинаковы,а по мощности и моменту иметь НЕБОЛЬШУЮ разницу.Используют разные распредвалы,т.е.разные фазы газораспределения.Все зависит от клиента:Кто-то любит вывинчивать,кто-то спокойную езду.HORNET -это не придушенный RR,просто унего стоит распредвал,который дает ему быть элластичным(езда получается более комфортной),ну и расход и моторесурс,естественно.А на RR-Пока не даш газу не поедешь,но зато если поехал-фрак заворачивается.
Вообщем,если сказать грубо,и не выкладывать графики,то в RR фазами сдвинут момент выше по оборотам.
Хотя графики было неплохо.Наглядней.

да не супер мощный)))))))ахахах)) 08_lol а сделали типа копию, они ж сами ничего не делают, а делают копии, но эту копию сделали из дерьмокитайских говноматериалов))) и чтоб оно не рассыпалось от той мощности, которую выдерживает оригинал, и чтоб был хоть какой-то ресурс- их как я понимаю немного дефорсируют, вот и все.
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
20.10.2015 р. відповів для shishka  
answerview
Ну покрайней мере они пытаются что то делать)
Например у нас вообще ничего не производится! 31_bigboss
Змінено: 20.10.2015 р., geka86
like
good
bad
shockingly
21.10.2015 р.
answerview
Приветсвую Всех.....хлопцы ищу зеркало правое на сашку седьмого года,предложите не за безплатно.
like
good
bad
shockingly
22.10.2015 р. відповів для tazikov  
answerview
Приветсвую Всех.....хлопцы ищу зеркало правое на сашку седьмого года,предложите не за безплатно.


Мой тебе совет, купи лучше новую пару обычных не ЭСАШевских и поставь это будет дешевле. Пара оригинальных зеркал стоит 36 евро, а одно 18. Но если конечно есть Лишние деньги 03_biggrin то дерзай ищи.
like
good
bad
shockingly
24.10.2015 р.
answerview
Хочу брать 300 ку 10г, но найти в ветке инфу о них очень сложно. Думается что их у вас много больше чем у нас. Интересуют особенности аппарата при эксплуатации. Совсем не подготовлен технически, типичный наездник. Хоть и наездил достаточно на 600-650 мопедах, (с 2006г по 35-40 тыс км в сезон). Но поменял концепцию - хочу меньше кубатуру, не провоцирующую на скорости св 140 км, легкую и управляемую и конечно надежную. После встречного столкновения с авто в этом году на скорости 120+120 уцелел, (3 перелома стопы, и Сильвер GT на списание). Дальняки уже более 5 тыс уже проблематичны - возраст. К табуреточной посадке итальянцев уже попривык. На Априлии Скарабео 500, Малагути 500 поездил. Правда сначала казалось что на выс скоростях с них можно и вылететь. Ценю большие колеса, устойчивость на них лучше да и неровности сглаживаются.
Посоветуйте как и где найти нужную инфу в 700 страницах темы. А лучше напишите свои ощущения от езды и эксплуатации на 300ке. Сложные технические подробности обслуживания не мой интерес. Буду искать спецов в мотосервисах.
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
Змінено: 24.10.2015 р., Silwerwing
like
good
bad
shockingly
24.10.2015 р. відповів для Silwerwing  
answerview
отличный скутер для асфальта, легко набирает и идет 110 даже в крутую гору с пассажиром (больше откручивать не пробовал, сыкотно 01_smile). Посадка для меня не удобная, люблю когда ноги можно вытянуть вперед и стопы находятся под углом 45 относительно земли. На бездорожье, по маленьким камушкам трудно управляем, особенно с горки (упал набок на скорости 10км, даже не понял почему, или передний тормоз нажал, или камушки под передним колесом сделали свое дело, вобщем какой то он тяжелый). Расход минимум 4/100.
like
good
bad
shockingly
24.10.2015 р. відповів для Silwerwing  
answerview
Привет,есть друг у меня почти твоего возраста,уважаю таких людей которые в таком возрасте гоняют на 500куб скутерах,и вот он тоже перешёл на сашку 150куб ,говорит что спокойней стал при езде себя чувствовать,а по нашим дорогам это то что надо,ты хочешь 300 с доками?
олег
like
good
bad
shockingly
24.10.2015 р. відповів для pompei  
answerview
Супер.....а я думав що я вже старенький для скутера.
like
good
bad
shockingly
24.10.2015 р.
answerview
Спасибо за ответы. Без доков вдвое дешевле, но не хочу "ежиться", привык ездить по правилам. Поздно уже 74й пошел... Правда начал я лишь к 60г, когда появились надежные японцы.
Вот он - http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/1829301-c2c25.html
Поговорил с хозяином, гнал с Польши своим ходом, поставил номера. 20т не пробег - обкатка для Хонды.
То что падает иногда, да бывает. Проходит после первых 500 тыс км... Теперь только если сталкивают машины.
Мопед слишком легкий, я привык к 250кг монстрам, надо быть осторожней с передним тормозом. Обычно хватает левого т.б. он комби. А тут еще и АВС.
Ноги вытягивал все последние 10 лет. Сейчас на Скарабео привык к прямой посадке, сижу высоко - вижу машины сверху, и меня тоже видят.
П.С.Думаю свою норму 1000км за ездовой день я на нем без проблем проеду
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
Змінено: 24.10.2015 р., Silwerwing
like
good
bad
shockingly
24.10.2015 р. відповів для Silwerwing  
answerview
Согласен,с возрастом надо иметь колеса с доками,я ни разу не падал,т.к.ездию аккуратно:-) передним тормозом ваще редко пользуюсь,обычно с горки бывают убитая дорога из плит,притормаживаю передгим и задним
олег
like
good
bad
shockingly
24.10.2015 р. відповів для Silwerwing  
answerview
Вот он - http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/1829301-c2c25.html

в комплекте еще стекло должно быть, толку правда от него никакого, только если пригибаться.
у скутера ручника нет, тоже минус.
Змінено: 24.10.2015 р., chessno4ok
like
good
bad
shockingly
odessa забанений
24.10.2015 р. відповів для Silwerwing  
answerview
Аппарат классный,для города другого не надо динамика супер пробки несуществуют 18_good ,специально не перехожу на большую кубатуру.Но для дальняков диваны больше подходят.
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
Змінено: 24.10.2015 р., odessa
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин