MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 22:47
31
+21 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3334694
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
odessa забанений
12.08.2015 р. відповів для Leonid1961  
answerview
Что значит нет на документах оригинальных,просто все упирается в деньги.А то,что взял чемодан нормальный но подуставший,но уже на лошади.
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
like
good
bad
shockingly
12.08.2015 р. відповів для odessa  
answerview
Да,SH на правильных документах - это большие деньги (по нашим меркам).На китайском "закосе" не хочу.Проходил уже...Бездок-вообще для меня не вариант.
Стоял выбор:
1-новый тайванец SYM ,копия SH
2-Foresight или Majesty на честных документах,но с приличным пробегом
3-оставаться дальше безлошадным (4 колеса есть,но не то. 2 года оглядывался на дороге на 2 колеса)...

Выбрал п.2
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
12.08.2015 р. відповів для Leonid1961  
answerview
Да че тут обтирать. Без док есть без док и грош ему цена, просто спасает что типа скутер) Стыдно людям говорить что нет доков! И ЭТО ПРАВДА! хоть и сашка хороша, ей цена должна быть в базарный день 500-750максимум за свежак.
Лепить на левые доки вариант согласен. Но у многих людей возможностей и вариантов таких нет.
А отдавать за доковую сашку 3К зеленых, с нашими зарплатами. За треху зелени можно ездить на много намного достойней аппарате)))

А тут человек взрослый уже, со своими устоявшимися принципами. И ездить прятаться думать переживать, с женой на жопе это как то не то!) Отнекиваться, унижаться, перед мусором?
Хороший Выбор поздравляю!   20_drinks
Змінено: 12.08.2015 р., Xdrive
1
like
1
good
bad
shockingly
13.08.2015 р. відповів для Xdrive  
answerview
Спасибо за инфу. У меня такое же стоит сейчас (уже щелкает) + фишка левая к нему прикручена на скрутках к проводке. Подумав, заказал все-таки оригинальное за 15$ + фишку к нему пообещали в подарок.
like
good
bad
shockingly
13.08.2015 р. відповів для Nemes1s  
answerview
15, не такие уж и большие деньги)
20_drinks
Дай Бог чтоб ходило исправно) 20_drinks
like
good
bad
shockingly
14.08.2015 р.
answerview
Подскажите есть проблема на 300-ке , по утрам на холодную при легком разгоне 0-20кмч есть вибрация по всему скутеру ,не пойму от куда или от вариатора или от мотора ( как троит на машине), как будто не хватает оборотов разгон происходит на низких оборотах, после 20кмч разгон ровный , после 5-10км езды полностью пропадает. появляется после простоя скутера ночь или сутки . например сегодня похолодало после дождя и вибрация усилилась до этого была не такой сильной.
like
good
bad
shockingly
odessa забанений
14.08.2015 р. відповів для Vipko  
answerview
Посмотри колодки сцепления.
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
1
like
1
good
bad
shockingly
14.08.2015 р. відповів для Vipko  
answerview
Тож самое на 150ке, думаю все дело в китайском сцеплении, рано хватают колодки на холодную. Как вариант нужно ставить пожощще пружины, на тогда будет трогаться с высоких оборотов и отпускать сцепление тож на более высоких оборотах, мне по пробкам неудобно например. Родное сцепление пока новое было идеально по оборотам, тока по песку начинало быстро греться и вонять если буксуешь в лесу. А на старости начало хватать на высоких, еще быстрей перегреваться по песку и я поменял на китайское стандартное.
like
good
bad
shockingly
14.08.2015 р. відповів для Nemes1s  
answerview
Скорее всего не в реле проблема, это в стартере щётки закончились. Попробуй нажать тормоз и стартер и если не заведётся, долбануть ногой по заднему колесу, не отпуская кнопку и тормоз. Если заведётся---щётки однозначно! Ни разу не встречал убитого реле стартера. И проверь ещё раз массу справа, может опять отвалился провод.
like
good
bad
shockingly
15.08.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
Таки да, проблема оказалась не в реле стартера. А я его уже заказал(( Ну ничего, будет запасное.
Оказалась... кнопка! Сраная кнопка запуска двигателя. Внутри набилось много грязи и, очевидно, пропадал контакт. Разобрал кнопочку - вымыл, почистил. Сейчас работает все четко! Такая мелочь, а столько головной боли причинила.
Щетки стартера надеюсь еще живые.
like
good
bad
shockingly
15.08.2015 р. відповів для Nemes1s  
answerview
будь внимателен что бы нигде не застрять), потомучто у меня тоже такое было 2 раза, и в обойх случаях стирались щетки по причине потекшего салника стартера, масло быстро сжирает щетки, первый раз я просто впаял одну из щеток и поставил старый сальник на место.
через год таже история, но уже 2 щетки вышли со строя, пришлось впаивать новые и немного переделал сальник
было так, мог десятки раз заводится нормально, и потом как станет в какомто положении и только реле клацает.
Мое мнение, если при нажатии на кнопку запуска реле клацало, то ток туда поступал... и реле срабатывало, значит причина гдето дальше.
Но пускай это будит просто кнопка)
like
good
bad
shockingly
15.08.2015 р. відповів для matrox456  
answerview
Тож самое на 150ке, думаю все дело в китайском сцеплении, рано хватают колодки на холодную. Как вариант нужно ставить пожощще пружины, на тогда будет трогаться с высоких оборотов и отпускать сцепление тож на более высоких оборотах, мне по пробкам неудобно например. Родное сцепление пока новое было идеально по оборотам, тока по песку начинало быстро греться и вонять если буксуешь в лесу. А на старости начало хватать на высоких, еще быстрей перегреваться по песку и я поменял на китайское стандартное.

у меня тоже самое на китайском сцеплении в сырую погоду, я пробовал при разборке пружины на жесткость, и китайские оказались заметно жоще, чем родные. Потом мне сказили что просто китайцы используют материал более цепкий. Родное при сцеплении могло еще побуксовать и плавнее схватится, а китайское не буксует)
like
good
bad
shockingly
16.08.2015 р. відповів для geka86  
answerview
Я понял, спасибо за развернутый ответ. Есть смысл снять стартер, посмотреть на щетки/сальник? Если вытаскивать сальник то лучше сразу поставить новый. Они продаются? Щетки стартера тоже тогда лучше сразу новые ставить? Масло для этой процедуры сливать нужно?
like
good
bad
shockingly
16.08.2015 р. відповів для Leonid1961  
answerview
опиши по подробнее апаратик, как разгон, скорость, унитаз, и тормоза? комфортно на нем вдвоем? цена? плюсы и минусы по сравнению с СШ ? очень интересно! 42_friends
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 16.08.2015 р., shishka
1
like
1
good
bad
shockingly
16.08.2015 р. відповів для shishka  
answerview
Привет. К сожалению четкой сравнительной картины не дам, т.к. уже подзабыл ощущения езды на СШ-ке. 2,5 СЕЗОНА все-таки прошло.
Разгон у Foresight порезвее будет.Все-таки 250 кубиков,20 лошадиных сил и 12" колеса.Без напряга ехал 110км/ч,все время приходилось сдерживаться,чтобы не ехать еще быстрее.Крейсер 100км/ч для нее не проблема.Расход,конечно,будет побольше,чем у СШ-ки.Я залил до полного (а это 12л бак) и отъездил уже 250 км стрелка приблизилась к красной зоне.Думаю ушло около 10л.Получается около 4л/100км.Более точно смогу судить после очередной заправки.А у СШ-ки у меня было около 2,5/100км. (Опять же больше объем и карбюратор).
Сегодня заправился до полного.Вошло 9,24л при пробеге 274км.Расход=3,37л/100км.Радует.Хотя это расход в основном  при загородной езде.Буду наблюдать дальше для достоверности картины.

На СШ-ке более уверенно входил в повороты.Сейчас впечатление,что надо больше снижать скорость,чтобы вписываться.Но опять же,может это последствия долгого моего  простоя.
Унитаз у Форсы просто огромадный.Кроме шлема интеграла войдет еще  куча инструмента и барахла.
Сидушка больше и пассажир сидит гораздо выше по сравнению с водилой(тоже+)
Та же система комбибрейк.
Один амморт с регулировкой сжатия (7 положений)
Фильр воздуха с аналогичным фильтрирующим элементом.
Геморно присобачивать кофр.НЕт платформы.Только 4 болта.Существует кофр ГИВИ специально для этой модели с спец.креплением.Но это редкость по сравнению с СШ-киным кофром и цена...Мостырю обычный.

Маленькие колеса добавляют гемора при подкачивании.На переднем колесе прямой ниппель и там просто катострофически мало места для насадки от насоса.На заднем колесе гнутый ниппель,но высока вероятность дотронуться до раскаленного глушака
Ветровое стекло намного ниже СШ-киного.
Высота по седлу для водителя ниже.Это более приемлемо для низкорослых.В то же время есть куда вытягивать ноги высоким.
Есть боковая подножка.

Огромный плюс (для меня) - честные документы
Минус - 2001 год выпуска.Выглядит очень хорошо (хотя пробег наверняка скручен).Пластик идеальный, а на стекле царапины надо будет полировать

Обнаруженные косяки:
-был убитый амморт (уже поменяно)
-не отходит как надо рычаг переднего тормоза Надо досылать,чтобы гасить лампочки тормоза
-появляется вибрация спереди при пользовании передним тормозом
-не горит один из боковых габаритных огней
-после длительного простоя при включении зажигания громко "стреляют"релюшки
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Змінено: 18.08.2015 р., Leonid1961
like
good
bad
shockingly
16.08.2015 р. відповів для Leonid1961  
answerview
Подскажите в чем проблема. Надо поддать больших оборотов чтоб тронутса с места . И при старте как да уже начинаеш ехать  что та   дзвеныт,при остановке так же. Снял крышку. Наверное колодки стерлись,зазор большой.  Или проблема в чем та другом?  На варике и том другом шкиве выработки нет. (Где купить втулки на подвеску?? )
Ведро с болтами.Помогите с ремонтом.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.08.2015 р. відповів для Nemes1s  
answerview
Я понял, спасибо за развернутый ответ. Есть смысл снять стартер, посмотреть на щетки/сальник? Если вытаскивать сальник то лучше сразу поставить новый. Они продаются? Щетки стартера тоже тогда лучше сразу новые ставить? Масло для этой процедуры сливать нужно?

если сильно далеко не ездиш, то покатайся, может все таки кнопка заедала
если снимать стартер, то там очень просто, снимаеш клемы с аккумулятора, снимаеш сидушку, выкручиваеш 2 болта, один из них крепит плюсовую клему и вытаскиваеш стартер, масло сливать не нужно.
корпус состоит из 3 частей, лучше маркером прочертить полосу со стрелками направления, что бы поставить все точно также и не перепутать среднюю часть с магнитом) иначе будит крутить в обратную сторону)
в верхней части стоит игольчатый подшипник, акуратно что бы не потерять
если внутри все сухо, то сальник в норме, дальше смотриш на щетки
сальников в продаже нету, я все перерыл переискал где только можно, таких размеров не нашел
я взял пружину с другого сальника более тугую, и поставил вместо родной
а щетки почти подходят  с ВАЗа, немного сточить нада, и поработать паяльником, ничего сложного
фух, ну и настрочил), надеюсь полезно)
)
like
good
bad
shockingly
17.08.2015 р.
answerview
Привет всем!
Подскажите, сколько масла нужно для полной замены масла в двигателе? Хонда СШ 150, 2008г.в.

Что ещё нужно для замены масла?
like
good
bad
shockingly
17.08.2015 р. відповів для Anderground  
answerview
Привет всем!
Подскажите, сколько масла нужно для полной замены масла в двигателе? Хонда СШ 150, 2008г.в.

Что ещё нужно для замены масла?

Масла на замену понт, 650-850 грамм, смотря насколько тщательно перед этим слить. Лить по верх насечек на щупе, уровень мерять на ровном месте на центральной подножке не закручивая пробку-щуп.

Особо не нужно ниче, болт сливной - под головку, накидным ключом не открутишь. Так вот головку лучше взять хорошую и откручивать аккуратно иначе есть неиллюзорный шанс слизать ему все што можно...
Ну, может еще лейкой запасись, потому што не из любой канистры туда масло подлезешь заливать, горловина неудобно расположена и узкая.

4 shishka:
А инфу в шапку можно то и добавить, а то уже раз 10 наверно спрашивали.
like
good
bad
shockingly
17.08.2015 р. відповів для Oye13  
answerview
Подскажите в чем проблема. Надо поддать больших оборотов чтоб тронутса с места . И при старте как да уже начинаеш ехать  что та   дзвеныт,при остановке так же. Снял крышку. Наверное колодки стерлись,зазор большой.  Или проблема в чем та другом?  На варике и том другом шкиве выработки нет. (Где купить втулки на подвеску?? )


С виду колодки есть, но подстерлись, какраз тот вариант когда обороты на старте повышенные будут. Ездить можно, некоторые говорят это даж динамику улучшает. Ну а если не нравится, то бери стандартное китайское сцепление, меняй и будет с холостых трогаться.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин