MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 04:54
31
+17 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3334829
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
06.07.2015 р. відповів для matrox456  
answerview
100%
так и есть!
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
1
like
1
good
bad
shockingly
06.07.2015 р. відповів для VADUHA  
answerview
Вадюх, на трассе я с тобой не спорю укатаешь сашку125. но только за счет передатки редуктора. но не за счет лошадок.
У сашки 125сс 13.5 реальных коней "спортивных холенных"  А где то там, у китайца Васи может быть и 20лошадок на 200сс. 08_lol

За вайперюгу, ничего плохого не говорю, по трассе он тоже укутает но только за счет механики. А на долго ли?
03_biggrin
Базару нет, он круто открываться по плохой дорого, я и в подметки ему не гожусь.
Но со светофора до 90кмч он нюхает евро выхлоп)))
Да и по трассе летом воздушка не катит, что максималку что дальняк.
Как Кот писал от заправки до заправки 100ку взял на сашке, газ в пол и пошел. Никакой тут воздушник.

я ничего не имею против китайского автомотопрома, цена оправдывает свое качество.
like
good
bad
shockingly
06.07.2015 р. відповів для matrox456  
answerview
2. согласен 100%
На сашкином карбе стоит датчик положения дроссельной заслонки. от положения заслонки меняется Угол опережения.
Была идея замутить на 157мотор сашкин карб. и комут.  Но по деньгам человеку дороговато. а получилось бы что то интересное.

Считаю УОЗ не как не связан со степенью сжатия, спень сжатия это объем КС к объему цилиндра что то в этом роде 20_drinks  имхо.

если допустим, поставить самую мягкую пружину торка и ролики по легче скажем стоит 11. поставить 7-8грамм. накат станет по приятней. а расход был бы 2л.
думаю специально инженера так сделали, что б конь был более устойчив на дороге.  
20_drinks
like
good
bad
shockingly
06.07.2015 р. відповів для Xdrive  
answerview

Считаю УОЗ не как не связан со степенью сжатия, спень сжатия это объем КС к объему цилиндра что то в этом роде 20_drinks  имхо.
20_drinks


я конечно не настоящий сварщик, но краем уха слышал што правильным смещением момента зажигания удается избежать детонации на переходных режимах работы мотора в котором при данной степени сжатия она бы непременно возникла. Таким образом достигается высокая эффективность при сохранении устойчивой работы двигателя.
like
good
bad
shockingly
06.07.2015 р. відповів для matrox456  
answerview
Согласен)))
Про детонацию. пробил я литру метанола 25_spiteful
Вчера побывал во впускной коллектор через тройник подключать  воду+метанол "это я начитался на ДРОМ.ру Там пруться по такому, там установка  аквамист "водомет" там моторы накручены вдоль и поперек. короче гасят детон, на максимально бедной смеси 1к12, и злых УЗО больше 9грудусов
и повышают октан метанолом. и еще куча всяких приблуд. я так толком и не понял что к чему.

Короче пробывал я с метанолом нужно менять жаклеры воздухтопливо работа не стабильная богатая смесь.
А вот на воде, работа мотора это просто сказка, такой мягкости работы я не слышал))) прокатился, изумительно все, только на ХХ немного не стабильная работа, нужно как то замутить чтоб подача воды открывалась скажем с 2.5тыс
подачу организовал через иглу инсулинового шприца там примерно 12-17 отверстие.
Как сделать что бы подача открывалась с 2.5тысоб

Я это все к чему? к нашему говеному топливу аи76премиум бодяженного с МТБЭ 22_aggressive  03_biggrin на которые сашка жрет и не едет и звенит.
20_drinks  42_friends
like
good
bad
shockingly
06.07.2015 р. відповів для Xdrive  
answerview
Почитал я этот лепет и глаза на лоб полезли! Как всё запущено!!! 27_dash  Попробуй мне ответить быстро и правильно, не пользуясь гуглом, а зачем и для чего делается опережение зажигания? И какой параметр в этом смысле является образующим?
like
good
bad
shockingly
06.07.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
Даже и не знаю как выразиться, без гугла.
Знаю что на раннем зажигании мотор выдает более высокие кпд на высоких оборотах. на позднем стабильная и ровная работа на ХХ.
Представляю это все не очень.
Как правильно сказать, понять за что отвечает угол?
20_drinks
like
good
bad
shockingly
06.07.2015 р. відповів для Xdrive  
answerview
Здесь образующий фактор---скорость горения рабочей смеси, она является константой, т.е. ей пофиг, какие у мотора обороты. Скорость эта примерно равна 20-25 м/сек для бензовоздушной смеси, и в конце процесса горения давление в камере сгорания максимальное, и сила его воздействия на днище поршня тоже максимальна. Но есть неувязочка---с ростом оборотов скорость горения не растёт, а остаётся постоянной, сцуко! И для того, чтобы получить в нужное время в нужном месте МАКСИМАЛЬНОЕ давление газов на поршень, делается это самое опережение зажигания. И по-хорошему опережение должно меняться не только от оборотов, но и от нагрузки мотора, и это всё делают современные ЭБУ ДВС на автомототехнике, на карбовой САшке всё очень примитивно, как на лодочном моторе, от датчика дросселя, обороты мотора и нагрузка не учитываются, отсюда и детонашка на некоторых режимах. На инжекторной всё по-другому, куча датчиков снимают все параметры, и мозг всё идеально исполняет. Впрысковая САшка намного интереснее! Не надо пропан, метанол и воду в мотор подавать, он без этого ШЕПЧЕТ. 18_good
1
like
1
good
bad
shockingly
06.07.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
согласен, лучше потратиться и купить инжекторную сашку. мы купим второю бате именно инжекторную, но с политической обстановой, врятли это будет скоро, сильно мечтаю и каплю на SH300 20_drinks
Интересно вода бы спасла бы от детонации  на 170сс цпг без увеличения КС, или проблема тюнинговой цпг кроется в качестве металла, или в низкооктановом топливе, получается 170сс нужно кормить аи98-100?
20_drinks
like
good
bad
shockingly
07.07.2015 р. відповів для Xdrive  
answerview
Согласен)))
Про детонацию. пробил я литру метанола 25_spiteful
Вчера побывал во впускной коллектор через тройник подключать  воду+метанол "это я начитался на ДРОМ.ру Там пруться по такому, там установка  аквамист "водомет" там моторы накручены вдоль и поперек. короче гасят детон, на максимально бедной смеси 1к12, и злых УЗО больше 9грудусов
и повышают октан метанолом. и еще куча всяких приблуд. я так толком и не понял что к чему.

Короче пробывал я с метанолом нужно менять жаклеры воздухтопливо работа не стабильная богатая смесь.
А вот на воде, работа мотора это просто сказка, такой мягкости работы я не слышал))) прокатился, изумительно все, только на ХХ немного не стабильная работа, нужно как то замутить чтоб подача воды открывалась скажем с 2.5тыс
подачу организовал через иглу инсулинового шприца там примерно 12-17 отверстие.
Как сделать что бы подача открывалась с 2.5тысоб

Я это все к чему? к нашему говеному топливу аи76премиум бодяженного с МТБЭ 22_aggressive  03_biggrin на которые сашка жрет и не едет и звенит.
20_drinks  42_friends

НУ ТЫ , ЁПРСТ , НЕУГОМОННЫЙ!!!)))) турбу уже воткнул бы,
а потом и метанол, я, слава богу перерос это, вернее турбы просто не было))) хотя мечта есть до сейчас, только на
Т-МАХ думаю все видели!)) https://www.youtube.com/watch?v=IJj7nEIbA-g
хоть и не в тему, но ярко, и я не могу успокоиться!!! 30_crazy  30_crazy  30_crazy
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 07.07.2015 р., shishka
like
good
bad
shockingly
07.07.2015 р. відповів для shishka  
answerview
даж и не знаю как это выразить словами))) начинаю влюбляться в т-мах 16_roll
Но мне до него еще расти и расти.
"турба" это интересно 25_spiteful ) есть на чем подумать куда расти 18_good

чем прикалывает именно скутер а не мот, что скутер эт скутер, с мотом нормальный тягаться  не будет
а вот на скутере на 120кмч какую нибудь телегу дальним выпихнуть вот это класс 35_hang сижу и мечтаю
Потом товарищи 4 литровые моторы бегут покупать, чтоб скутера не обгоняли) 55_yu
20_drinks  42_friends
like
good
bad
shockingly
07.07.2015 р.
answerview
СЛЕВА на раме номер LLPTCJA13CAE00035 СПРАВА ZDCNF02A08F062054, совсем запутался, который из них VIN. чё за мопед то у меня? 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
07.07.2015 р. відповів для chessno4ok  
answerview
Zdcnf02a08f062054 - это vin
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
Scutermen
07.07.2015 р. відповів для chessno4ok  
answerview
http://coordinamento.mininterno.it/servpub/ver2/SCAR/ricerca_targa.asp?NumeroTarga1=&NumeroTelaio1=ZDCNF02A08F062054    07_dirol
like
good
bad
shockingly
08.07.2015 р.
answerview
ворованный? надо было сначала тут посоветоваться, прежде чем покупать  27_dash  говорили что он 2010, а в птс вобще 2012 написан, на пластике везде 2006. как жить, кругом криминал.
Змінено: 08.07.2015 р., chessno4ok
like
good
bad
shockingly
08.07.2015 р. відповів для chessno4ok  
answerview
ворованный? надо было сначала тут посоветоваться, прежде чем покупать  27_dash  говорили что он 2010, а в птс вобще 2012 написан, на пластике везде 2006. как жить, кругом криминал.

так 2006 и 2010 это вобше разные модели!
давай фото сюда, почем брал? доки? где?
они 99% ворованные))
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 08.07.2015 р., shishka
like
good
bad
shockingly
08.07.2015 р.
answerview
морда как на фото в шапке 2007-2010
кстати пластик возд. фильтра помыл фейри, он из черного стал мутным
Змінено: 08.07.2015 р., chessno4ok
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
odessa забанений
08.07.2015 р. відповів для chessno4ok  
answerview
Фильтр только под замену,мыть нельзя,точнее не имеет смысла или его из поролона поставили 03_biggrin
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
Змінено: 08.07.2015 р., odessa
like
good
bad
shockingly
08.07.2015 р. відповів для odessa  
answerview
невнимательно читаешь, я пластик мыл, он внутри был весь в липком налете, ну и заодно снаружи протер, а он цвет поменял.
like
good
bad
shockingly
odessa забанений
08.07.2015 р. відповів для chessno4ok  
answerview
Так пиши понятней, корпус фильтра.Липкий налет это кто то до тебя его солидолом смазал для улавливания пыли. 07_dirolПластик сам по себе от фери цвет не меняет,а фильтрующий бумажный элемент может.
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
Змінено: 08.07.2015 р., odessa
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин