MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 12:21
28
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3372092
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
03.07.2015 р. відповів для Xdrive  
answerview
Кормили сашеньку ПЫЛЬ+бенза=попадос на цпг, клапан.
А что там с седлом? 20_drinks
 Седло  как на удивление , в нормальном  состоянии...
ВЛАД 0993564447 0935751341
like
good
bad
shockingly
03.07.2015 р.
answerview
http://news.auto.meta.ua/~avtonovosti/posts/i251984/

К пьедесталу других не допущено
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
03.07.2015 р.
answerview
Ребята!!! срочно нужна помощь. Я поменял тосол, а моя сшка стала греться очень сильно, проехав 3км она нагрелась до красного. Что делать?
like
good
bad
shockingly
03.07.2015 р. відповів для fantomass25  
answerview
Ребята!!! срочно нужна помощь. Я поменял тосол, а моя сшка стала греться очень сильно, проехав 3км она нагрелась до красного. Что делать?
Воздушная пробка в системе,нужно  спустить воздух   с  системы..
ВЛАД 0993564447 0935751341
like
good
bad
shockingly
03.07.2015 р. відповів для Derkachik  
answerview
как? можешь обьяснить по подробней что куда? пожулайста)
like
good
bad
shockingly
03.07.2015 р.
answerview
привет сашководам,мужики кто нить знает где приобрести защиту для рук (лопухи) ,готовлюсь к зиме))))))
олег
like
good
bad
shockingly
03.07.2015 р. відповів для fantomass25  
answerview
как? можешь обьяснить по подробней что куда? пожулайста)
Я  тебе в личку  написал.смотри...
ВЛАД 0993564447 0935751341
like
good
bad
shockingly
04.07.2015 р. відповів для Japanese  
answerview
уже там 42_friends
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
04.07.2015 р.
answerview
Ребят подскажите, почему на сашке нет наката типа нитрали. на китайцах максискутерах, газу дал и после сорока он катит долго. Дио 24 газу дал бросил до 30 как буто на нетралке.
На сашке бросил газ она остановилась, такое ощущение что всегда на пониженной скорости.
20_drinks
Я понимаю весь прикол в торкдрайвере, точнее в жесткости пружины?
like
good
bad
shockingly
05.07.2015 р. відповів для Xdrive  
answerview
пружинки сцепления за это отвечают, а трогается с маленьких оборотов ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
05.07.2015 р. відповів для romanxx  
answerview
Пружинки там все в идеале. просто не пойму почему нет наката всегда скоростью тормозит . Это наверно особенность СШ
20_drinks  42_friends
like
good
bad
shockingly
05.07.2015 р. відповів для Xdrive  
answerview
да, накат только с 20 км/ч начинается, меня тоже это всегда бесило...
когда-то была тема с шестеренкой одной, которая цепляет только в одну сторону, как трещетка, но типа обгонной муфты, но что-то видимо не пошла она, так как была китайская...
наверное не ходит.
вот если бы с ней осушествить - то было бы круто, только газ скинул - и она отключает двигатель от трансмисии...
то есть накат как у велосипеда.
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
05.07.2015 р. відповів для Xdrive  
answerview
Впринципе и центральная пружина торка влияет на накат, я когда себе жёсткую поставил то заметил что быстрее стало тормозить двигатель, подьезжаю к светофору и как обычно збрасываю газ в одном месте, так с этой пружиной стал так резко тормозить(пружина давит ремень на вверх на заднем варике), что пришлось ещё давать газу. А пружинки сцепления отвечают за ту скорость, при которой отключается трансмисия.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
05.07.2015 р. відповів для shishka  
answerview
За эти шестерни в кит теме отписывали, там не приятный момент когда подключаться редуктор как бы затык идет.
Просто приезжают на ремонт китайские максискутера и на них на всех хороший накат, до 40 разогнал  газ бросил а он катит как трамвай. После 40 когда бросаешь газ не так сильно выражено торможение двигателем.
На сашке без газа ехать не возможно, газ бросил и она на глазах тормозит мотором до момента отключения сцепления 14кмч
Подшипники все в норме, колодки не трут.
Мне кажется что это особенность модели СШ. Я ж не удивляюсь когда я укатую на 125сс вайпера хт200сс Он прозревает от хонды.  42_friends
like
good
bad
shockingly
05.07.2015 р. відповів для romanxx  
answerview
Впринципе и центральная пружина торка влияет на накат, я когда себе жёсткую поставил то заметил что быстрее стало тормозить двигатель, подьезжаю к светофору и как обычно збрасываю газ в одном месте, так с этой пружиной стал так резко тормозить(пружина давит ремень на вверх на заднем варике), что пришлось ещё давать газу.

Вот и я о том же, у меня был лид90. все не ехал он 100км. макс 78по жпс. что я на нем только не менял. делал и переберал"не я один"
Так вот когда поставил пружину торка от 125сс китайца, лида стала намного бодрей. но груза пришлось ставить, тяжелей было по 13грамм.  И что торможение двиглом стало сильней. Но лидка валила хорошо с этой пружиной.
 "катался я со 157qmi тот тоже прозревал, рассказывал что мол кольца у него все подзалегшие" с  места я уходил до 70, потом он догонял и уходил, за счет варика.

А пружинки сцепления отвечают за ту скорость, при которой отключается трансмисия.

все правильно тут все класс. трогается размыкается замечательно.
20_drinks  42_friends
Змінено: 05.07.2015 р., Xdrive
like
good
bad
shockingly
05.07.2015 р.
answerview
Парни, будет кто ехать на мотослет в Умань в этом году?
http://vk.com/club28796189

Был бы очень рад встреться, пообщаться с сашководами.  01_smile
like
good
bad
shockingly
05.07.2015 р. відповів для Xdrive  
answerview
За эти шестерни в кит теме отписывали, там не приятный момент когда подключаться редуктор как бы затык идет.
Просто приезжают на ремонт китайские максискутера и на них на всех хороший накат, до 40 разогнал  газ бросил а он катит как трамвай. После 40 когда бросаешь газ не так сильно выражено торможение двигателем.
На сашке без газа ехать не возможно, газ бросил и она на глазах тормозит мотором до момента отключения сцепления 14кмч
Подшипники все в норме, колодки не трут.
Мне кажется что это особенность модели СШ. Я ж не удивляюсь когда я укатую на 125сс вайпера хт200сс Он прозревает от хонды.  42_friends
Это не является какой то особеностью СШ.Мой китаец так же точно тормозит пока скорость не упадет километров до 15.Потом сцепление разединяется.Что касается того что 125 уделает китайскую двухсотку то мне смешно.Я сш125 на трасе как стоячих.150 по разному но восновном тоже обхожу.При том у меня 175 кубиков.На разгон с места 150 пошустрее.
like
good
bad
shockingly
06.07.2015 р. відповів для VADUHA  
answerview
во первых, он говорил про "вайпера хт200сс",
во вторых у тебя не совсем уж и такой китаец,
в третих я честно говоря сомневаюсь, что по скорости уделаешь нормальную 150ку,  я в "молодости)" раз 5 гонался с ТОрнадо 250, так скажу тебе, что у него шансов   - 0!!! может просто не было достаточно длинного участка дороги, но за все время я от него только удалялся и удалялся...
это все уже ни один раз тут перетиралось..)
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
06.07.2015 р. відповів для pompei  
answerview
привет сашководам,мужики кто нить знает где приобрести защиту для рук (лопухи) ,готовлюсь к зиме))))))

Рекомендации лучших собаководов )) https://www.louis.de/en/artikel/louis-handlebar-muffs-for-scooter-black/10008398?list=91816779
like
good
bad
shockingly
06.07.2015 р. відповів для Xdrive  
answerview
Пружинки там все в идеале. просто не пойму почему нет наката всегда скоростью тормозит . Это наверно особенность СШ
20_drinks  42_friends

Думаю тут 2 вещи играют роль :
1. В сш водяное охлаждение и котроллер который явно хитро контролирует опережение зажигания что дает возможность нормально так поднять степень сжатия по сравнению с воздушным карбовым китаем. Больше степень сжатия - сложней прокрутить мотор пока не отпустило сцепление - отсюда тугой накат.

2. В сш инжектор, и я практически уверен что на оборотах выше N при отпускании газа он перекрывает подачу топлива полностью. Так что если в карбовом скутере хоть чтото горит и толкает поршень пока газ отпущен, то здесь нет.
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин