MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 18:32
44
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3335242
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
22.04.2015 р. відповів для MexaHik  
answerview
На счет датчиков я их на днях проверю. А передний тормоз мне кажется надо прокачать потому что после нескольких нажатий работает лучше.
Много раз собирал эти САшки от голой рамы, и при завоздушенных тормозах лампа ABS не горела, она обычно указывает на неисправность в электрике, типа недовставленного разъёма или обрыва или перетирания проводов из-за неправильной прокладки жгута, видел такое не единожды, и на авто, и на мото. Кстати, прокачивать тормоза здесь лучше "снизу вверх", закачивая жидкость шприцом через прокачной штуцер, намного быстрее получается. Или на ночь оставить скут с открытыми и заполненными бачками, воздух сам поднимется вверх и тормоза прокачаются "автоматом".
like
good
bad
shockingly
22.04.2015 р. відповів для pompei  
answerview
серж,я не врубаюсь сам какого скут года:-) по докам регистр аж 2008г,и там же как думаешь какая кубатура вписана?:-) я чуть со стула не упал-196 куб,энто шо за  сашка?:-)
Если мы говорим о той САшке, что на аватарке, то она 2009-2012 годов выпуска. И про какие доки ты речь ведёшь??? По лампе CHECK я уже писал---надо корректно посчитать длинные и короткие мигания при замкнутых зелёном и коричневом проводах колодки диагностики.
like
good
bad
shockingly
22.04.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
вот и я кучу инфы перерыл и получается она с 2009г (именно на аве )переслали доки друга а там регистр с 2008г
олег
like
good
bad
shockingly
22.04.2015 р.
answerview
хочу добавить что этот скут с самого начала был у этого человека,он был новым и ваще без пробега,его сестра работала в Генуе (италия) и оттуда привезли,то есть сборка проходила в италии из оригинальных частей из японии
олег
like
good
bad
shockingly
22.04.2015 р. відповів для MerBobrujska  
answerview
Кстати, о колхозе фильтра - если приколхозить качественно - будет ходить долго, как K&M - по крайней мере, на 600+ страниц этой темы опровержений данного утверждения не нашел
Почитай внимательно, что я писал насчёт колхоза фильтра! Даже качественно приколхозь, и фильтр-то будет ходить долго, а вот мотор----НЕТ!
1. Нужен концевик-лягушка заднего тормоза (150i). Где искать?
У меня есть б/у в идеале, новый стоит 17 евро(!). Договоримся. Только для нормальной его работы рычаг тормоза не должен болтаться как сам знаешь что в ведре.
2. Набор инструмента и з/ч в дорогу (до 200 км) Что брать?
Максимум крестовую отвёртку , свечу и "свечник". Более серьёзные инструменты в дороге ни к чему, поверь. Заднее колесо в поле не снимешь! А именно прокол колеса самая страшная бяка, что может в дороге случится с нормальной САшкой. Ну или разбитые колёсные диски из-за раздолбайского отношения к давлению в шинах.
3. Звуковой повторитель поворотов - схема подключения.
Если ты уже знаешь, где реле поворотов, и мы имеем ввиду повторитель-таблетку с красным-черным проводами, то красный повторителя к чёрному реле, чёрный повторителя к серому реле.
4. Максималка 85...90 км/ч (150i). Куда смотреть, что сломать для исправления ситуации?
Менять стёртый вариатор и щеку, ну и естественно ремень. Нынче в гривне это баснословная сумма, но судьбу не обманешь.
5. Налёт чёрной маслянистой субстанции (не толстый) в воздухоприёмнике (?) после фильтра очистки воздуха. Это норма или болезнь?
Это норма. И советую наружную крышку внутри намазать кисточкой смесью Литола-24 с маслом, здорово продлевает жизнь элементу фильтра, я об этом писал не раз.
like
good
bad
shockingly
22.04.2015 р. відповів для pompei  
answerview
хочу добавить что этот скут с самого начала был у этого человека,он был новым и ваще без пробега,его сестра работала в Генуе (италия) и оттуда привезли,то есть сборка проходила в италии из оригинальных частей из японии
Давай сюда номер рамы, скажу точно какой год. Но не восьмой,это точно. От девятого и выше.
like
good
bad
shockingly
22.04.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
модель   200   повна масса -275    категория-мотоцикл   обьем-196   дата выпуска-2008   дата реестр-01.10.2008
олег
Змінено: 24.04.2015 р., pompei
like
good
bad
shockingly
22.04.2015 р. відповів для pompei  
answerview
модель   200   повна масса -275  рама-LANPCM5BX80000181  категория-мотоцикл   обьем-196   дата выпуска-2008   дата реестр-01.10.2008
Полное говно, номер рамы ЛЕВЫЙ! Или от китайца, или хрен его вообще знает от чего! На 150-й САшке номер начинается буквами ZDCKF, на 125-й ZDCJF, и вариантов больше нет. Так что не удивительно, что объём 196, доки ведь левые! Вот для примера номер рамы моей нынешней САшки 13-го года: ZDCKF13D0DF009546, и после первой серии букв стоит год выпуска, и так на всех Хондах всегда было. Вот к примеру номер моей бывшей 150-ки 2010-го года, таллончик остался: ZDCKF10B09F002659.  К сожалению, твоя тоже как и все бездок, хотя и "доки" есть. 12_cray
Змінено: 22.04.2015 р., kot_75
1
like
1
good
bad
shockingly
22.04.2015 р. відповів для pompei  
answerview
LAN Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., LTD. 08_lol

звідси взяв http://www.moto.com.ua/forum/topic-491789/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 22.04.2015 р., User
like
good
bad
shockingly
22.04.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
ясно,хоть доки и левые но менты посмотрев на них отдают честь))))))что там за рама не понятно но помню скут еще новым,хрен с ним-главное едет)))))Сергей я не спец в электрике))))надо зеленый с коричневым проводом прижать между собой?
олег
like
good
bad
shockingly
22.04.2015 р. відповів для User  
answerview
Это типа китай?))))а какого черта китай все запчасти японские наклепал в скут?жаль, вопрос этот некому задать
олег
like
good
bad
shockingly
22.04.2015 р. відповів для pompei  
answerview
Ну чого контора солідна  http://www.yamasakimotor.com/en/products.asp?SortID=14 15_badgrin
Схоже що рама з цього(а може просто кусок) 01_smile http://www.yamasakimotor.com/en/products01.asp?ID=152
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 22.04.2015 р., User
like
good
bad
shockingly
23.04.2015 р. відповів для pompei  
answerview
надо зеленый с коричневым проводом прижать между собой?
Не прижать, а соединить в красной клеммной колодке канцелярской скрепкой пины, соответствующие этим проводам. Предварительно снять с колодки заглушку, а потом не забыть на место поставить.
like
good
bad
shockingly
23.04.2015 р.
answerview
1. Да, читал, всю тему перечитал, буквы в глазах скачут - почти 700 страниц. Но это и хорошо, убрать флуд - получится хороший мануал по SH.
2. Нашёл концевик здесь, в магазинчике запчастей для скутеров, с куском малярного скотча, на котором было написано Honda SH, чему несказанно удивился. Ещё более удивился, когда мне озвучили цену - 15 (пятнадцать) гривен. Я очень подозреваю, что Китай, но концевик идентичен старому сломанному, только провода длиннее. Да и не факт, что у меня оригинал стоял, возможно, тоже из Поднебесной.
3. Угу, так даже и лучше - не будет вся эта передвижная мастерская греметь при передвижении.
4. О. Сегодня сделаю.
5. Читал, при смене фильтра обработал литолом. Как я понимаю, подойдёт любая густая смазка, тот же солидол. Ну, и менять её почаще - тоже продолжит жизнь элементу.

Спасибо, Кот.
like
good
bad
shockingly
23.04.2015 р.
answerview
народ, нужен пол на 2006 150ку, ни у кого часом не заволялся??)) 03_biggrin
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р.
answerview
43_help людииии,решил свечу сменить на новую а старая неоткручивается,видать давно она там,по горячему открутить возможно?
олег
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р. відповів для pompei  
answerview
43_help людииии,решил свечу сменить на новую а старая неоткручивается,видать давно она там,по горячему открутить возможно?
Возьми нормальную свечную головку на 16 и крути смело, лучше на холодном моторе. За мою 11-летнюю практику работы с САшками ни одного случая обрыва свечи не было. Потом обязательно смажь резьбу новой свечи моторным маслом и вкручивай с чувством юмора, после сжатия прокладки доворот 30 градусов, и всё.
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
уф,открутил,и на кой черт так закручивают?поставил новую а старую походу года 3 не смотрели,скут больше стоял чем ездил,все перемазал и все откручиваться стало хорошо, , в тормозухе тоже сверлил болтики)))))долил жидкости,Сергей,мне не приходилось задние аморты смотреть,что то жестковатые,мож подскажешь что там сделать?
олег
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р. відповів для pompei  
answerview
уф,открутил,и на кой черт так закручивают?поставил новую а старую походу года 3 не смотрели,скут больше стоял чем ездил,все перемазал и все откручиваться стало хорошо, , в тормозухе тоже сверлил болтики)))))долил жидкости,Сергей,мне не приходилось задние аморты смотреть,что то жестковатые,мож подскажешь что там сделать?
Жёсткость амортов регулируется, может они у тебя на максимуме стоят? А вообще я всем говорю, что это не амортизаторы, а дороги наши проклятые ЖЁСТКИЕ!!! 09_ireful1
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
да,можно на 2 р опустить но я не пробовал еще,а про дороги не говори,БТР,танки гоняют как сумасшедшие,сносят столбы и им типа мало скорости
олег
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин