Кстати, о колхозе фильтра - если приколхозить качественно - будет ходить долго, как K&M - по крайней мере, на 600+ страниц этой темы опровержений данного утверждения не нашел
Почитай внимательно, что я писал насчёт колхоза фильтра! Даже качественно приколхозь, и фильтр-то будет ходить долго, а вот мотор----НЕТ!
1. Нужен концевик-лягушка заднего тормоза (150i). Где искать?
У меня есть б/у в идеале, новый стоит 17 евро(!). Договоримся. Только для нормальной его работы рычаг тормоза не должен болтаться как сам знаешь что в ведре.
2. Набор инструмента и з/ч в дорогу (до 200 км) Что брать?
Максимум крестовую отвёртку , свечу и "свечник". Более серьёзные инструменты в дороге ни к чему, поверь. Заднее колесо в поле не снимешь! А именно прокол колеса самая страшная бяка, что может в дороге случится с нормальной САшкой. Ну или разбитые колёсные диски из-за раздолбайского отношения к давлению в шинах.
3. Звуковой повторитель поворотов - схема подключения.
Если ты уже знаешь, где реле поворотов, и мы имеем ввиду повторитель-таблетку с красным-черным проводами, то красный повторителя к чёрному реле, чёрный повторителя к серому реле.
4. Максималка 85...90 км/ч (150i). Куда смотреть, что сломать для исправления ситуации?
Менять стёртый вариатор и щеку, ну и естественно ремень. Нынче в гривне это баснословная сумма, но судьбу не обманешь.
5. Налёт чёрной маслянистой субстанции (не толстый) в воздухоприёмнике (?) после фильтра очистки воздуха. Это норма или болезнь?
Это норма. И советую наружную крышку внутри намазать кисточкой смесью Литола-24 с маслом, здорово продлевает жизнь элементу фильтра, я об этом писал не раз.