MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 20:52
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3372448
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
05.04.2015 р. відповів для Xdrive  
answerview
Пацаны, померяйте сколько у вас вольт, идет зарядка без аккумулятора
Завел моцик. снял аккум. сколько вольт  должно быть, на проводах без аккумулятора?
Ты вредитель! Издеваешься над своим скутером и других провоцируешь!!! Нельзя клеммы снимать с АКБ при работающем двигателе, ни в коем случае!!! На инжекторной это чревато кончиной ЭБУ и регулятора, на карбовой могут сдохнуть мозги! Никогда не пиши подобную чушь, или я попрошу модератора принять меры. Ты опасен для участников форума!
1
like
1
good
bad
shockingly
05.04.2015 р. відповів для vova12  
answerview
зазор выставлен щупами  впускной 0,25  выпускной 0,16
Неправильно! Все с точностью до наоборот---впуск 0,15, выпуск 0,25! Это по мануалу, а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
like
good
bad
shockingly
05.04.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
Cерега у меня карб вот и  спросил на счет обычного бумажного?(у меня на форзе такой или нет как на сашках?)
like
good
bad
shockingly
05.04.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
Пацаны, померяйте сколько у вас вольт, идет зарядка без аккумулятора
Завел моцик. снял аккум. сколько вольт  должно быть, на проводах без аккумулятора?
Ты вредитель! Издеваешься над своим скутером и других провоцируешь!!! Нельзя клеммы снимать с АКБ при работающем двигателе, ни в коем случае!!! На инжекторной это чревато кончиной ЭБУ и регулятора, на карбовой могут сдохнуть мозги! Никогда не пиши подобную чушь, или я попрошу модератора принять меры. Ты опасен для участников форума!



Мне кажиться что щушь порой несешь ты. Ты лучше попроси модератора, что б он в шапку тему нужные ништячки закидывал, что бы потом не возникало подобных вопросов.

по клеммам.
Все нормально... Не надо тут так пугать людей)) Ну  снимал я клемы, и  ничего не сдохло! и даже ездил без аккума, не один день!
Мало того, даже клеммы замыкал случайно, когда подключал 60А аккум!!! и не один раз, пару раз железно.
И плюсом на массу замыкал, заглох и все. И ничего с ней не случилось.

зарядка
На холостых 12.4в
Даешь слегка газку 13.6-14.2в
А ты рассказываешь, что мозги поплавит)

Зы. за инжекторную не подумал. Уверен что даже если и скинуть клемы на заведенном моторе ничего с ей не страшного не случиться, максимум что заглохнет.

Зачем ты рассказываешь басни?
1
like
good
bad
shockingly
1
05.04.2015 р. відповів для papkasasha  
answerview
сань, смотри как у меня.
Фильтр биг.  мотоциклетный течет по нему замечательно. До этого стоял автомобильный с отстойником, а фильтрующий элемент нитки))
мне батя говорил не ставь, потом эти покли будут в карбе.
погонял км100 и поставил нормальный бумажный фильтр. разницы не заметил бенза мотору хватало.
Сань у тебя есть сеточка на стеке в баке, куда вкручивается вакуумный кран?
57_sunbespectacled  20_drinks
Змінено: 05.04.2015 р., Xdrive
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.04.2015 р. відповів для Xdrive  
answerview
Макс привет,у меня сейчас тоже стоит наподобие такого(я про оригинал спросил тоже не такой как у вас? может тоже помыть  03_biggrin или выкинуть 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
05.04.2015 р. відповів для papkasasha  
answerview
сань, на лидке стоял оригинальны фильтр кейхин между баком и бензонасосом. там просто был фильтр грубой очистки, в белом не прозрачном корпусе, я просто продул его компрессором, и поставил на место. ртом продувался отлично)))
Змінено: 05.04.2015 р., Xdrive
like
good
bad
shockingly
05.04.2015 р. відповів для Xdrive  
answerview
Мне кажиться что щушь порой несешь ты.
Пусть участники форума рассудят, кто из нас несёт чушь. Кому ты вообще хоть чем-нибудь здесь помог, умник?
Мало того, даже клеммы замыкал случайно, когда подключал 60А аккум!
Я не против, чтоб все так делали, у меня тогда будет больше работы. А у тебя скоро сгорит статор гены, экспериментатор. Вот тогда будет не смешно!
Зачем ты рассказываешь басни?
Я думаю все видят, КТО здесь басни рассказывает. Время всё по местам расставит.
1
like
1
good
bad
shockingly
05.04.2015 р. відповів для papkasasha  
answerview
Cерега у меня карб вот и  спросил на счет обычного бумажного?(у меня на форзе такой или нет как на сашках?)
Саня, у тебя на Форзе стоит бензонасос и поэтому есть топливный фильтр. На карбовой САшке подача бенза самотёком и поэтому в оригинале фильтра нет, только сетка на приёмной трубке вакуумного крана. Это потому, что все топливные фильтры создают сопротивление потоку, и при подаче самотёком возможны перебои, на практике подтверждалось множество раз, когда умники хотели сделать лучше(впердоливая фильтр), а получалось как всегда, не едет скут на оборотах выше средних. Бывают редкие исключения, но толку тогда от фильтра мало, такой задержит только крупный мусор.
like
good
bad
shockingly
05.04.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
Кому ты вообще хоть чем-нибудь здесь помог, умник?


Ты не думай, ничего личного....
Я ношу помагальщика на себя не брал. И погоны на форуме я нерву.  и запы через свой магаз  форумистам не впариваю. И людей с форума я на баки не развожу "купи продай" (сначало им сказки чешешь потом запчасти продаешь. Ты не форумист - ты как мастербарыга, который зарабатывает на форумчанах деньги)

Ты как УЖ вьешься вокруг, пытаясь развести на бабки, рассказывая сказки бабы БОНИ, великий гуру!

Я всего зашел спросить совет у ПАЦАНОВ "виликий гуру вангелиус" а ты мне тут рассказал так...
Тебе хорошо на ЖД вагоны считать (все равно на один больше будет)


Я не против, чтоб все так делали, у меня тогда будет больше работы. А у тебя скоро сгорит статор гены, экспериментатор. Вот тогда будет не смешно!

Я это сделал не спициально, почему и спросил потому что понимаю что замыкать клеммы нельзя!
Змінено: 05.04.2015 р., Xdrive
1
like
good
bad
shockingly
1
05.04.2015 р. відповів для Xdrive  
answerview
я часто спрашиваю-почему человек,который хочет познакомиться с техникой -не пользуется мануалами,какой-то простейшей литературой? Тогда не будет возникать вопросов-типа верхних постов.Ну нельзя отключать клемму АКБ при работающем двигателе-убрали ёмкость для зарядки-куда ей деваться? А Генератор выдаёт. вся нагрузка на реле зарядки-один,два раза оно выдержит,а потом крякнет.
like
good
bad
shockingly
05.04.2015 р. відповів для Ryazankin  
answerview
спасибо.
По мануалам.
Да хз почему. нужно читать. 09_ireful1
Опять же по емкости.
Скинули мы клеммы при работающем моторе. Почему даже не хватает напряжения для нормальной работы габарита? стопы не горят, повороты не работают релюха клацает как буто малое напряжение в сети.
Почему так получается когда снимаешь акб?
like
good
bad
shockingly
05.04.2015 р. відповів для Xdrive  
answerview
а как по твоему-зачем вообще нужен АКБ? Только для стартера? А давать возбуждение на генератор? не надо? нет возбуждения-нет зарядки-нет стабильного напряжения в сети.опять же система расчитана таким образом что вырабатываемого напряжения хватает для всех потребителей плюс заряд АКБ. Снял клемму-увеличил нагрузку на реле зарядки-а ему его девать не куда-либо пару раз выдержит,либо здохнет. Кот пра на все 100 процентов
А может просто нет зарядки у гены?
Змінено: 05.04.2015 р., Ryazankin
1
like
1
good
bad
shockingly
05.04.2015 р. відповів для Ryazankin  
answerview
завтра по светлому сниму на видео. как идет зарядка.
Хз, может после таких экспериментов чего не так.
like
good
bad
shockingly
06.04.2015 р.
answerview
всем привет!мужики что это за проблемма-после проезда примерно 25-30км загорается лампа http://www.floomby.ru/s2/dU4G4U ? так и горит,после остановки на мин 15 все в норме,спасибо!
олег
like
good
bad
shockingly
odessa забанений
06.04.2015 р.
answerview
Уровень масла проверь,она у тебя 10 года лямбда зонд еще может.
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
like
good
bad
shockingly
06.04.2015 р. відповів для odessa  
answerview
хорошо,проверю а вот лямбда зонд ваще не знаю где))))))
олег
like
good
bad
shockingly
06.04.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
кажется я убил форсунку когда на карбе ездил она была подключена так как клемник снять  немог   незаводился   я её заглушил и она всухую работала     лямду попробую воскресить  видео урок смотрел))по проводам всё норм значит проблема внутри
like
good
bad
shockingly
06.04.2015 р. відповів для pompei  
answerview
всем привет!мужики что это за проблемма-после проезда примерно 25-30км загорается лампа http://www.floomby.ru/s2/dU4G4U ? так и горит,после остановки на мин 15 все в норме,спасибо!
Уровень масла абсолютно ни при чём, это лампа CHECK ENGINE, "проверь двигатель". Она сигнализирует о неполадках в электрике скутера и в системе впрыска топлива. Для начала проверь затяжку клемм на АКБ, очень часто из-за их слабой затяжки загорается эта лампа. Не поможет---считывай ошибки, как это делать я недавно описал. И код ошибки сюда, будем анализировать. По резине завтра буду звонить, сегодня рынок выходной.
1
like
1
good
bad
shockingly
06.04.2015 р. відповів для pompei  
answerview
на выхлупной трубе под пластмасовым щитком  к ней ещё провода подсоедены (4шт)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин