я комут покупал с опережением, без отсечки, расколупаный и проверенный знающим народом.
А здесь ничего расколупывать не надо, японский гений всё придумал, и опережение зависит не только от оборотов, но и от положения дросселя, я сам лично по стробоскопу смотрел, интересно было. И зачем на одном мото два коммутатора возить??? Возможно без катушки мозг не будет открывать форсунку, или ещё какие глюки будут. Отсечка на САшке на 10 000 об/мин, зачем больше? На твоём моторе клапана раньше повиснут, я пробовал крутить такие моторы, не винтятся они как Хонда, начинается отстрел в карб.
я и не думал о авто-лямбде, просто хотел узнать как движок работает в аварийном режиме (при статическом графике).
з.ы. нужно для своих муток
Если честно, ни разу не пробовал ездить на САшке без лямбды. Знаю одно---ДК (датчик кислорода)---важнейший элемент обратной связи ДВС с ЭБУ и без него корректной работы не будет, ЭБУ не увидит состав смеси. А автомобильные ДК просто очень инертные для мото, долго "нюхают" ОГ.
вполне возможно что станет, но у меня геныч на 2 котушки, тоесть по хорошему надо и геныч от СШки тулить.
Изготовить другую крышку генератора - не такая уж и проблема
300 Вт эт хорошо! в несколько раз больше чем у "запиляного" фмб-шного геныча
Если зазор между статором и ротором адекватный, можно и твой статор оставить. Но от САшки конечно лучше, по мощности он царь! Но учти---он трёхфазный, значит и РН нужен соответствующий, родной дорогущий, новый более 200 евро, а б/у найти проблема. Наши люди их палят, как спички, в основном переполюсовкой при попытке вкорячить нештатную АКБ.
написал "пластинка" специально в кавычках, подому как на зуб она не похожа, а в кабовских и скутеровских моторах, это рельно пластина, которая может быть длинной в несколько сантиметров.
Про пластины на японских маховиках я узнал ещё в 1998-м году, когда ремонтировал впервые в жизни скут Ямаха. После этого их были сотни, и про их системы зажигания я знаю достаточно. Я сам паял коммутаторы, когда они стоили по 150 баксов, и даже DC-CDI. Я ремонтировал все известные у нас моторы китайских скутеров и мопедов, гидроциклы, кроссачи, лодочные моторы,бензопилы и т.д., а твой мотор знаю наизусть. А на кроссачах бывает по две пластины, одна короткая, одна длинная. Как-то сгорел коммут на Хонде 125-й, чел узнал цену и присел---800 баксов! Ну решил я ему помочь, вроде обычный CDI. Спаял коммут, подключил, спилил короткий выступ---вуаля, мотор запел! Но рано мы радовались---мотор периодически начал прямо во время езды заводиться назад! Я всё-таки победил диверсию, но чего это стоило! А родной коммут был залит компаундом со стеклянной крошкой(козлы япошки), и его до меня уже обезьяна ковыряла, там ловить было нечего. Но схема сложная, два проца стояло! А вроде "обычный CDI".