звонил одному из барыг, он пять(!) проводок в костре выпалил на медь, ну не нужны они никому, они вечные! Так что проще отдать 200-250 грн и взять родную со всеми реле, разъёмами, блоком предохранителей, и на китайце хоть с электрикой всё будет хорошо.
раз они никому не надо, то я чисто из принципа не отдам 200 грн.
проводка Samopal-Customs - с ней проблем не будет
Давление насоса 3 атм, но кроме насоса нужен и регулятор давления, так что проще за 50 баксов взять узел в сборе от САшки, и разъём подойдёт.
50 у.е. это не малые деньги, можно взять насос на разборке (знакомые) за 5-8 баксов, и регулятор за 2-4 бакса. зачем платить больше
И судя по твоему отношению к значению "пластинок" на маховике понимание работы системы впрыска у тебя весьма поверхностное. Постараюсь объяснить. Я не зря написал, что ДПКВ Самый Главный! По его сигналам ECU получает основную информацию, необходимую ему для правильного обслуживания ДВС. Ведь топливо надо впрыснуть вовремя, и смесь поджечь тоже. И даже насос без его сигналов не работает. Отключи любой датчик---и мотор худо-бедно будет работать, без ДПКВ---никогда! И задающий диск на впрысковых моторах не зря называют ЗАДАЮЩИМ, количество сигнальных выступов и ПРОПУСК в них имеют определяющее, фундаментальное значение для правильной работы системы. Например в большинстве авто ВМТ 1-го ц-ра определяется ЭБУ по 20-му зубу диска после пропуска.
написал "пластинка" специально в кавычках, подому как на зуб она не похожа, а в кабовских и скутеровских моторах, это рельно пластина, которая может быть длинной в несколько сантиметров.
в авто ДПКВ считывает сигнал с зубов венца стартера, только там в определенном месте нет зуба.
Дак вот есть инжекторы, которые открывают форсынки не по одному разу а по два и даже по четыре раза, между тактами впуска.
и есть инжектора которые ориентируются по 1му или 2м сигналам с ДПКВ, за один оборот КВ.
Именно мо этому "был премного удивлен" увидев большое количество зубов на роторе, еще и отличающееся от единицы.
В САшке один цилиндр, выступов меньше, но они есть, их количество, угол между ними и расположение пропуска(окна) между ними относительно коленвала не то что важны, а просто неприкосновенны! Так что с САшкиным ЭБУ будет работать только её маховик. И её ДПКВ.
точнее с ее мозгами будет работать долько аналогичный ДПКВ и только зубья пропорциональны родным
думаю можно срезать на токарке чисто зубья и скрестить их с кабовским ротором (для этого и прошу размеры ротора).
кстати, если не сложно, замеряйте пожалуйста и конус, внутренний/внешний диаметр и глубину (высоту) конуса.
На Хонде обгонка так-же прикручена к маховику, может КАБовская даже станет как родная. Это копия Хонды. Посадочный конус ХЗ, но можно переклепать сам колокол на ступицу. Но я сомневаюсь, что САшкин влезет в твой мотор, мощность ген-ра там 300 ватт, и маховик немаленький. Размеры сниму завтра, и фото выложу.
вполне возможно что станет, но у меня геныч на 2 котушки, тоесть по хорошему надо и геныч от СШки тулить.
Изготовить другую крышку генератора - не такая уж и проблема
300 Вт эт хорошо! в несколько раз больше чем у "запиляного" фмб-шного геныча
Насчёт зажигания---просто кощунство не исполь
зовать родное, оно с электронным опережением и здорово поднимает мощность и снижает расход топлива, тем более останется только подключить катушку к проводам! Твою катушку. Да и с выступом для датчика напряг будет для DC-CDI.
все можно замутить!
я комут покупал с опережением, без отсечки, расколупаный и проверенный знающим народом.
для ДПКВ можно вообще бве гребенки сделать, и два датчика поставить, чтоб каждый по своей ориентировался
Лямбду лучше ставить родную, от авто некорректно работают, проверено.
я и не думал о авто-лямбде, просто хотел узнать как движок работает в аварийном режиме (при статическом графике).
з.ы. нужно для своих муток
Но самый гемор будет с синхронизацией КВ, задающего и ДПКВ, на САшке маховик справа, у тебя слева, надо вычислить, по какому выступу после пропуска синхра по ВМТ, вращение будет обратное.
ну так это ж вообще мизер, но информация очень полезная!
Вопросов много, но пока в наших руках болгарка и сварка, мы НЕПОБЕДИМЫ!
Гип-Гип УРРААА!!!! УРРРААААА!!! УУРРРРААААААА!!!!!