MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 20:58
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3372462
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
24.02.2015 р.
answerview
А цю що вже в Україні вкрали(100 у.о.)? 03_biggrin

http://www.motosale.com.ua/honda/SH_150_372347.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
24.02.2015 р. відповів для User  
answerview
А цю що вже в Україні вкрали(100 у.о.)? 03_biggrin

http://www.motosale.com.ua/honda/SH_150_372347.html


НЕ то! 2013 г.в. и 2006 г.в. разные на вид
Сашка приобрел САШКУ
like
good
bad
shockingly
24.02.2015 р. відповів для saxa871  
answerview
Спасибо всем откликнувшимся!!!!!Сергей понял что я хочу.  А я хочу поставить движок от хонды sh на вайпер торнадо150.   Завёл тетрадку и собираю на бумаге:  где и что и как притулить, где чем заменить т.д. и т.п. .       Редуктор  думаю поставить от дилана( движок то один и тот же).  Так что , если  вы не против , то я буду иногда появляться с вопросами в вашей ветке. С сегодняшним курсом доллара  проект пока что на бумаге.
like
good
bad
shockingly
25.02.2015 р. відповів для geka86  
answerview
Delta производитель аккумуляторов! я ставлю 4й год вполне достойное качество саморазряд минимальный зиму переживают.
для SH идёт  CT1207.1 стоит примерно $27
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
25.02.2015 р. відповів для bormental  
answerview
ещё вариант мотор от PCX 10г это почти Сашкин мотор 13г только с верхним креплением и колесо на 14"
из трудностей это установка родного бензонасоса и панели приборов,
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
25.02.2015 р. відповів для geka86  
answerview
У меня тоже Вега,нормальный китайский шлем за свои деньги 03_biggrin
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
25.02.2015 р. відповів для TuristR  
answerview
ещё вариант мотор от PCX 10г это почти Сашкин мотор 13г только с верхним креплением и колесо на 14"
из трудностей это установка родного бензонасоса и панели приборов,
1
like
good
bad
shockingly
1
25.02.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
Приветствую!    Я так понял, что на сашке, что на дилане мотор один и тот же, только редуктора разные и их поменять местами будет без проблем. У них верхний подвес движка.?       Сергей! если оставить родную проводку- то карб, а если инжектор то проводка под замену. Я правильно понял?
like
good
bad
shockingly
25.02.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
Да Серёж именно так! Я всё это прошёл; мотор купил в ноябре 11 а выехал в августе 13 ! ито вот в таком виде!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.02.2015 р. відповів для bormental  
answerview
Спасибо всем откликнувшимся!!!!!Сергей понял что я хочу.  А я хочу поставить движок от хонды sh на вайпер торнадо150.   Завёл тетрадку и собираю на бумаге:  где и что и как притулить, где чем заменить т.д. и т.п. .       Редуктор  думаю поставить от дилана( движок то один и тот же).  Так что , если  вы не против , то я буду иногда появляться с вопросами в вашей ветке. С сегодняшним курсом доллара  проект пока что на бумаге.
С нынешним курсом доллара, если у тебя есть эти грёбаные доллары, ты можешь не заморачиваться и купить САшку в идеале за 800 у.е.! Мне пять минут назад чел звонил и предлагал, скут у него как новый. А замена мотора на САшкин влетит в очень серьёзные деньги, придётся ставить родной хондовский карб и мозги(коммутатор, ЭБУ), чтоб получить 16 коней на выходе, как в SH-150. А без функции электронного опережения зажигания вообще нет смысла в замене мотора, с китайским карбом и коммутатором он будет ехать чуть лучше китайской 150-ки. И не забывай, что нужен ещё радиатор с расширительным и вентилятором, и вентилятор ведь тоже ЭБУ  включается. Вопросов больше, чем ответов... 06_question
like
good
bad
shockingly
26.02.2015 р. відповів для bormental  
answerview
Приветствую!    Я так понял, что на сашке, что на дилане мотор один и тот же, только редуктора разные и их поменять местами будет без проблем. У них верхний подвес движка.?       Сергей! если оставить родную проводку- то карб, а если инжектор то проводка под замену. Я правильно понял?
Да, моторы одинаковые во всём, кроме передаточного числа редуктора, завес движка верхний, как на Вайпере, не удивлюсь, если по ушам станет как родной. Но даже если карб---проводка всё равно под замену, смотри пост выше.
like
good
bad
shockingly
26.02.2015 р. відповів для TuristR  
answerview
А какой скутер то был?       Какие впечатления после переделки? Она того стоила?
Змінено: 26.02.2015 р., bormental
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р. відповів для bormental  
answerview
А какой скутер то был?       Какие впечатления после переделки? Она того стоила?


на момент покупки мотора была задумка установить его в раму Леад 48, в процессе который растянулся на 20 месяцев были и другие варианты, в итоге купил новую раму JF28,
почти всё покупалось б/у в Японии с разборки битых, по цене не дороже чем без пробега по нашим просторам с Европы SH,
в итоге вышло примерно так-же как купить целиком сильно б/у SH, но PCX по расходникам и запчастям вдвое дешевле, да и сам мотор экономичней как по бензину так и по маслу, впечатления от мотора только плюсовые,
сейчас со всей электрикой и малым пробегом мотор JF28 стоит $500 - 700
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р.
answerview
в Японии уже разбирают свежие KF18 с тюн поршневой 170сс
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.02.2015 р. відповів для TuristR  
answerview
всем привет.принимайте ещё одного. у меня ПС125i 2008 года-купил тогда же-в италии. поскольку сам дальнобойщик,то понятное дело привёз в грузовике-соответственно документы только те, что выдали при покупке. слышал,что до 2010 года все скутеры можно поставить на учёт если имеешь талон,раньше так продавали. хотя конечно я и так катаюсь-намотал аж 6000км 08_lol -хотелось бы поехать далеко,а не только по городу. может кто подскажет-как правильно сделать?
like
good
bad
shockingly
28.02.2015 р. відповів для Ryazankin  
answerview
цвет красивый! и что важней заметный на дороге!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
28.02.2015 р. відповів для TuristR  
answerview
он был в оригинале чёрный-но ночью его не видно. поэтому в целях безопасности ,
да и прошлый эндуро тоже был такого цвета, решил перекрасить в подсолнух. за то теперь за квартал виден




,
like
good
bad
shockingly
02.03.2015 р.
answerview
Здравствуйте, единомышленники. Вчера пригрело солнышко (Киев) и я открыл сезон! Накатал за день пол сотни км. Немного призабытые чувства и эмоции просто переполняют... Ай, как хорошо! Видел на себе завистливые взгляды водителей четырёхколёсных бензиножёров!... Всех с весной!!!
like
good
bad
shockingly
02.03.2015 р. відповів для wladimir  
answerview
Привет всем мотобратья хотел посоветоваться какой скутор из этих выбрать Yamaha Majesty 400 или Honda Silver wing 400 читал отзывы у каждого свои + и - короче сомнения берут 06_question

не то ты брат выбираешь!) T-Max 500 бери, любого поколения, главное чтоб мотор был хорошим! вот это достойная техника! равных ему нет! 74_bb  07_dirol  26_newrussian
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
02.03.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
Вот фото.
Забор воздуха, сделанный криворуким ДЕБИЛОМ(!!!!!), срочно верни в заводские настройки!!! Ведь это не забор, а отсос получится на большой скорости, а в остальных режимах настройка впуска потеряется! Сколько раз твердить можно: Ну не лезьте вы к Хонде кривыми руками и без мозгов! 09_ireful1
      Здравствуйте форумчане! Решил поучаствовать, а то уменя сложилось впечатление, что кроме kot75 все криворукие дебилы и чинить  одноцилиндровый двигатель хонды(простой как автомат Калашникова) умеет только он. Мне как инженеру-механику по двс очень интересны какие заводские настройки расстроились из-за шланга выведенного по ходу движения? Во первых наши "пукалки" даже не развивают скорости Ф-1, а во вторых на мощность сильно влияют сопротивления на всасывании(состояние вф) и сопротивление выхлопа(засраный катализатор и сам глушитель),а то смешное разрежение или наоборот напор воздуха не имеет значения. Имею кроме образования еще весь арсенал гидро-квадро-снегоходо техники которую обслуживаю сам. Три года назад приобрел на японском мотоаукционе @150 с пробегом 8500 км. Сейчас пробег почти 15000 км. Эксплуатирую за городом в основном по грунтовым дорогам(пыль столбом),поэтому основная проблема фильтр. С самого начала приобрел 3 оригинальных фильтра. При первой замене обнаружил что на скутере стоял заводской фильтр(даты совпали). Через полсезона эксплуатации решил посмотреть. Фильтр был забит много больше чем родной. Поставил новый фильтр,надев на него снаружи поролон от полтинников(пропитал влегкую,чтобы незамалить основной бумажный элемент) и закрепил по периметру пластмассовым хомутом. Затем намазал литолом корпус фильтра,не только наружнего но немного внутреннего для контроля. Вывел шланг забора как у Рома123 только более эстетично. Проехал на этом на всем более 6000 км по ПЫЛЬНЫМ!!! дорогам. Раз в 1,5-2т.км все это промываю.Контрольный литол после фильтра чистый, фильтр как новый, новый запасной так и остается в запасе. Недавно ради интереса померял компрессию 16,5, по-моему это нормально.
BRISK58
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин