MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 18:25
44
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3335234
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
24.12.2014 р.
answerview
мерял компрессию на прогретом моторе. газ в пол.

за что отвечает датчик положения дроссельной заслонки на карбе?
дпдз регулируеться, как на инжекторе?
Змінено: 24.12.2014 р., Xdrive
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
odessa забанений
24.12.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
Ты же писал,что здесь культ личности,вот..личность..тебе может ответит. 03_biggrin
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
1
like
1
good
bad
shockingly
24.12.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview

за что отвечает датчик положения дроссельной заслонки на карбе?

За угол опережения зажигания.
Только то его отсоединил на фишке, завел даешь газу стреляет в трубу, и мотор ваще не раскручивается макс 5тыс.
Подключил обратно все не стреляет, мотор  крутиться как положено.
ДПЗП регулируется точно также как на инжекторе.

Для одесса
Мама, Обойдемся как то и без Папы)


ЗЫ сегодня пробывал крутить ДПДЗ он не регулируемый, ограничен ограничителями на карбе.

Нужно срочно выбить катализатор!!!
Змінено: 25.12.2014 р., Xdrive
like
good
bad
shockingly
25.12.2014 р.
answerview
все кончились передние тормозные колодки)))
благо 200метров от дома.

Погодка ваще класс, сегодня видел паучка, наверно к  мани)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.12.2014 р. відповів для odessa  
answerview
Ты же писал,что здесь культ личности,вот..личность..тебе может ответит. 03_biggrin
Смеётся тот, кто в ИТОГЕ смеётся! 15_badgrin Маме без ПАПЫ никак... 06_question Даже компрессию померять правильно слабО. 06_question
like
good
bad
shockingly
26.12.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
...какая компресия должна быть ???

Не менее 12.
У меня такой же мотор, правда карбюраторный. Компрессия 14 со снятым карбом. 12 - с карбом, но с выкрученной ручкой газа. Разница как видишь - налицо.
А вообще-то в паспорте на компрессометр обычно пишут методику измерения.
Разница есть потому, что у тебя карб с постоянным разрежением, а там две заслонки. Когда ты открываешь газ, открывается только первая, вторая откроется только после запуска двигателя, а при замере компрессии она мешает наполнению цилиндра и показания прибора искажаются. На инжекторной САшке всего одна заслонка и для замера компрессии ничего снимать не нужно, достаточно лишь выкрутить газ до упора. Кстати, компрессия замеряется только на полностью прогретом двигателе, и динамика движения стрелки прибора тоже имеет огромное значение. На исправном моторе максимальное показание должно достигаться за 2-3 хода поршня. Если дольше---конец кольцам, если быстро, но мало---не держат клапана.



Серега, а от куда мне молодому пацану знать как правильно помереть компрессию? "со знаниями не рождають, знания опыт приобретаются по жизни"

Так вот я и обратился к завсегдатым на форум за помощью, по теме ремонт и обслуживание скутеров.

+ в карму как всегда, за полезную инфу.
Чего полез к Дпдз? когда смотрел далькевича, он чистил карбешник дилан, сш, и просто стало интересно подумал что там есть какая регулировка.
Просто помедка больше 95 по жпс не едет((( компрессия как не крути более менее.
Думаю катализатор не дает вздохнуть мотору как положено заводом. а не стандартами ес. + наше качество топлива что там творится с сотами ХЗ?
Вскрытие пациента покажет 14_girlevil
Змінено: 26.12.2014 р., Xdrive
like
good
bad
shockingly
26.12.2014 р.
answerview
Еще какая выяснилась штука.
На 125 ремень короче на 5мм от 150.

Недавно промерял ремни. Honda bando. новый стоял на коне 925мм,21.7 старый тот который шел с италии 920 лежал в комплекте 20.6мм
Думаю подрезать немного втулку на 0.5мм для старого ремня и катнуть попробовать.
Потому что максималка на старом ремне 20,6 больше на 2км по жпс. а на новом 21.6мм чуть меньше но динамика чуть лучше.
like
good
bad
shockingly
26.12.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
Как удалять катализатор, я уже описывал с фото, гемор тот ещё 27_dash ! А на карбовой он ещё и спрятан глубоко, вообще жесть! Но его удаление именно на карбовой даёт ощутимый прирост мощи, я лично проверял. На 150-ке максималка была 115, стала 125 после удаления ката. Перед вскрытием глуша приобрети хорошее сверло диаметром 30-35 мм и длиной сантиметров 30, ну и естественно мощную дрель или перфоратор(в режиме сверловки, без удара). Катализатор---довольно крепкая хрень, фольга из нержавейки с активным покрытием, свёрнутая в соты, сверлится очень тяжело.
like
good
bad
shockingly
26.12.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
Еще какая выяснилась штука.
На 125 ремень короче на 5мм от 150.

Недавно промерял ремни. Honda bando. новый стоял на коне 925мм,21.7 старый тот который шел с италии 920 лежал в комплекте 20.6мм
Думаю подрезать немного втулку на 0.5мм для старого ремня и катнуть попробовать.
Потому что максималка на старом ремне 20,6 больше на 2км по жпс. а на новом 21.6мм чуть меньше но динамика чуть лучше.
Не вноси смуту в наши ряды, ремни и вариаторы на САшках с 01-го по 12-й годы одинаковы! Разница в массе роликов, ничего более. Как и чем ты их мерял? Длина оригинального ремня 906 мм, а всё другое---говно от лукавого. Ставь новый оригинальный ремень(37 евро), и не играйся со старьём, которое давно просится в мусорку.
like
good
bad
shockingly
28.12.2014 р.
answerview
Серег, ремни мерял портным сантиметром, на точность общей длины не претендую, но то что длинней новый ремень на 5мм это факт.
Буду крутить вар, сделаю фотки. его даже визуально видно что длинней.

Уже накатал по жесткой зиме 450км.
Вот в таком стиле https://www.youtube.com/watch?v=wyvxUh3bnCU&feature=youtu.be
like
good
bad
shockingly
odessa забанений
31.12.2014 р.
answerview
Всех с Наступающим НОВЫМ ГОДОМ! 03_biggrin  20_drinks https://www.youtube.com/watch?v=A-Y2OCyk-Pc
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
Змінено: 31.12.2014 р., odessa
1
like
1
good
bad
shockingly
31.12.2014 р. відповів для odessa  
answerview
Всех с Наступающим НОВЫМ ГОДОМ! 03_biggrin  20_drinks

всех благ, любви здоровья!
like
good
bad
shockingly
02.01.2015 р. відповів для Xdrive  
answerview
Я канеша извиняюсь - тебе не сыкотно по льду и снегу ездить по дорогам? А если кто выскочит перед тобой? Тормозов и руля же нет практически. Я еще понимаю там по лесу или по проселку со скоростью 10 км/ч чтоб в случае заноса ноги подставить можно, но вот так по дороге это по меньшей мере странно.
1
like
1
good
bad
shockingly
02.01.2015 р. відповів для matrox456  
answerview
Сыкотно,))) если кто вскочит тогда на верку газ в пол))) чтобы не ушел некуда. Что бы потом в камышам не догонять "как в анекдоте"

Самый прикол начинаеться когда на 60 блокируешь колесо, вкл нитралка. а потом подключение с 15кмч на 40-50кмч жесть, колесо едет в жесткий  юз.
Руль лучше не напрягать ехать туда куда он хочет, тогда все ок.

Я тоже думаю что езда на мопеде зимой это как минимум глупо 06_question  тем более на летнем слике.
Но поделать с собой ничего не могу, душа просит Драйва.
Да и дела не стоят на месте, если бы не сашка(((
я на бравика за зиму заработал, на сашке.

Хочу форзу, или на крайняк бравика.
like
good
bad
shockingly
02.01.2015 р. відповів для Xdrive  
answerview
На бравике зимой ты даже тронутся с места не сможеш,да и на форзе тоже.
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
03.01.2015 р. відповів для Molotok  
answerview
На бравике зимой ты даже тронутся с места не сможеш,да и на форзе тоже.

Это нужно попробывать))) вес больше продавливать будет лучше, а вот колесики маловатные для зимы имхо.
Сегодня пробывал дешовый регистратор MD-80 короче фигня полная, толька микрофон хороший.

снял кое что, думаю сюжет понятен.
https://www.youtube.com/watch?v=tOG7XC2TOZI
Скоро приедут автомобильные 6мм шипы алюм с победит наконечником.
like
good
bad
shockingly
05.01.2015 р.
answerview
кто что скажет? что там за ЦПГ 05_shok    
https://www.youtube.com/watch?v=Ap5VoXPKv1o
like
good
bad
shockingly
05.01.2015 р. відповів для IGOR1  
answerview
ставили з другом мій блок інжектора на 150сс,робить нормально)) 06_question
like
good
bad
shockingly
05.01.2015 р. відповів для termik150  
answerview
ставили з другом мій блок інжектора на 150сс,робить нормально)) 06_question

коли повністю прогрітий мотор, холостий хід буде занижений, при різкому тормозі може глохнути, реакція на ручку газа гірша ніж на рідному.поки мотор холодний працює нормально
like
good
bad
shockingly
05.01.2015 р. відповів для termik150  
answerview
кто что скажет? что там за ЦПГ 05_shok    
https://www.youtube.com/watch?v=Ap5VoXPKv1o

цпг малоссі 210сс 4v d74 від апрілії.у мене така стоїть на моїй апрілія спортсіті яка колись була 125сс
Змінено: 05.01.2015 р., IGOR1
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин