я только не могу понять за счет чего там на сшках 13 года увеличился километраж до замены, обороты теже что и раньше, почему масло должно дольше ходить???????
двигатель более совершенной конструкции!!! всё другое ГРМ, ЦПГ, КШМ, система охлаждения лучше, изучайте, понимайте...
Но все равно же оно там в картере колбасится с той же интенсивностью что и раньше.
ну ладно там по английски написано так хоть картиночки поглядите!
масло ведь не только "там в картере колбасится"
Моторное масло уменьшает трение, улучшает работу двигателя и сокращает потребление топлива.
Моторное масло защищает трущиеся части двигателя от износа и коррозии, позволяет работать двигателю более эффективно и увеличивает срок его эксплуатации.
Масло позволяет поддерживать двигатель в чистом состоянии благодаря удалению примесей и посторонних частиц (через замену масла и масляного фильтра).
Моторное масло помогает обеспечить герметичность двигателя и, следовательно, вносит свой вклад в создание оптимального уровня давления (компрессии) в двигателе, что способствует увеличению мощности мотора.
Масло поглощает тепло и тем самым предохраняет части двигателя от перегрева и деформации.
а в новом мировом моторе инженеры HONDA сделали много чтоб "облегчить жизнь маслу"
Для уменьшения трения в клапанной системе, применили игольчатые подшипники для вала, который поддерживает рокер, а также разработали эти подшипники для долговечности.
Потери на трение дополнительно снижается через профиль, пропорциональном инертной массы клапана системы, которая была снижена за счет использования меньшего и более легкого ролика кулачка, и за счет сокращения пружины клапана нагрузки.
Камера сгорания была сделана более компактной по конструкции, которая принимает во внимание скорость горения и охлаждения производительность, так что двигатель может иметь больший крутящий момент, особенно в диапазонах которые 125cc скутер на самом деле использует.
Кроме того, воздухозаборный порт, который подключается к камере сгорания был недавно разработан с гладкой формы, чтобы не препятствовать потоку топливно-воздушной смеси, в результате чего более гибкой дроссельной заслонки в низких и средних диапазонах скоростей чем выше скорость потока в отверстие впуска воздуха, даже в рабочем диапазоне с малым углом открытия дроссельной заслонки.
Скорость горения увеличивается через поток топливно-воздушной смеси, генерируемого в плоской зоне, противоположной свечи зажигания. Кроме того, сопротивление к детонации повышается за счет водяной рубашкой, которая эффективно охлаждает камеру сгорания и высокоэффективный радиатор. Эти факторы позволяют пользоваться оптимальным углом опережения зажигания ближе к ВМТ для установки, это вносит существенный вклад в улучшение производительности и эффективности использования топлива.
Ещё одна технология для улучшения эффективности использования топлива является смещение цилиндра, который может эффективно передавать взрывную силу с коленчатым валом за счет уменьшения трения, вызванного трением между поршнем и цилиндром.
Чтобы уменьшить прорыв картерных газов, мы добавили крошечные шипы на внешней поверхности чугунной гильзой цилиндра. Это повышает эффективность охлаждения и снижает искажение геометрии цилиндра во время работы. Его первое использование в малокалиберной двигателя был в PCX. Кроме того, центробежное литье делает гильзу более тонкой, что приводит к снижению веса для этого двигателя.
Облегчёный поршень
Для того, чтобы реализовать лучшую приемистость и уменьшить вибрации в одноцилиндровым двигателем, в команде разработчиков снизили вес поршней и других поршневых частей до предела.
В частности, мы провели анализ CAE для создания оптимальной формы поршня и конические отверстия под штифт поршня, чтобы распределить нагрузку. Вес поршневого пальца, был значительно снижен за счёт уменьшения его длинны и диаметра.
Кроме того, в результате чего внутренний диаметр отверстия в эксплуатации ближе к идеальной окружности (округлость увеличилась на 70% и цилиндричность на 40%) снижает напряжение поршневого кольца. В сочетании с офсетной конструкции цилиндра, эта структура уменьшает потери на трение еще больше.
Вновь разработанные подшипники, которые поддерживают коленчатый вал, который принимает давление сгорания через поршень и шатун, обеспечивает повышенную жесткость для поддержки коленчатого вала при сохранении макета компактным.
Картер, который вместе с высокой жесткости коленчатого вала поддерживает нагрузку, улучшилась тишина от оптимизации формы литья отдела где размещён коленчатый вал вписывается в подшипниках. Бесшумность осуществляется тщательным контролем зазора картера-подшипника, вызванное изменением температуры двигателя между охлаждения и нагрева.
продолжать перевод?
I