MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 20:27
44
+23 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3335302
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
19.11.2014 р. відповів для geka86  
answerview
скинь фото крыла,
Есть возможность крась в молярке у маляра! там и краску он тебе подгонит с остатков бомбовскую.
Подготовь крыло терани его наждачной бумагой, сначала 400, потом перетри 800, и можно красить акрилом, или база+металик+лак.
Змінено: 19.11.2014 р., Xdrive
like
good
bad
shockingly
20.11.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
покрашу и скину)
я все вроде подготовил к покраске, глянец сбил
кое где правда небольшие полоски есть, переусердствовал грубой наждачкой, но они не значительны, я думаю краска перекроит
like
good
bad
shockingly
20.11.2014 р.
answerview
на задних амортизаторах гдето указан год выпуска?
like
good
bad
shockingly
21.11.2014 р. відповів для odessa  
answerview
Грузовой лифт есть значит.А то 160кг на 13 это хуже пианино. 03_biggrin Бенз можно было не полный заливать,это если бы ты хранил на улице в гараже то да.И на подножку поставь центральную,есно подложи что нибудь чтобы ламинат не повредить.


Ага, коврик под подножку подложу, спасибо ман  20_drinks
Быть добру!!!
like
good
bad
shockingly
21.11.2014 р.
answerview
Заклеил все таки, морду решётки радиатора  на улице не выше НУЛЯ. мотор прогреваеться через 10км езды. меня это не устраивает, ездить всегда на холодном моторе!
Завожу в боксе, стрелка после 12минут поднимается на рабочую температуру.
Только выехал на улицу проехал метров 100, херак температура упала.
Среднесуточная температура в италии зимой не ниже +9с. +10-17С.
А кататься на сашке по морозу, она долго и плохо прогревает
like
good
bad
shockingly
21.11.2014 р.
answerview
Всем привет!
Собрал все комплектующие для ремонта Сашки: ЦПГ с прокладками, клапан впускной, сальники клапанов, оригинальный фильтр, масло Мол Дайнамик (по совету Кота), антифриз и т.п.
К ремонту готов.
Но один инструмент так и не смог найти - динамометрический ключ. Купить нет возможности, кошелек уже пустой. У местных мастеров автомехаников нашел, но только большой, там минимальный момент затяжки от 40Нм.
Вопрос следующий: можно зажимать головку без этого ключа? Равномерно, крест-накрест с определенным усилием? Или лучше не рисковать?
like
good
bad
shockingly
21.11.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
Заклеил все таки, морду решётки радиатора  на улице не выше НУЛЯ. мотор прогреваеться через 10км езды. меня это не устраивает, ездить всегда на холодном моторе!
Завожу в боксе, стрелка после 12минут поднимается на рабочую температуру.
Только выехал на улицу проехал метров 100, херак температура упала.
Среднесуточная температура в италии зимой не ниже +9с. +10-17С.
А кататься на сашке по морозу, она долго и плохо прогревает

я тоже так делал, я заклеил вдувное и 2 выдувных отверстия
через 1-2 км температура подняласяя до уровня включения вентилятора вентилятора
потом вырезал отверстия для продува, стало норм, а потом вовсе сорвал все
like
good
bad
shockingly
21.11.2014 р. відповів для Nemes1s  
answerview
Если есть практика работы со шпильками "не в первый раз"  то можно обойтись и без дино ключа. 18_good Главное губу не рвать)))
Закручивается крест на крест, пол оборота на одну гаечку, на другую, на третию четвертую, Не стремись закрутить сразу с одной протяжки, растяни момент ( как в сексе) по дольше.
По пол оборотика, почувствовал упор, "длина рычага на трещетки 40см" и еще на четверть оборота (25%) подтянул и будит самое оно. Самое главное без фанатизма, не рви губы и не спеши.

Если в чем то сомневаешься то лучше под ищи ключик в городе.(быть такого не может что нет, значит плохо искал) Поспрашивай у мужиков на гаражах, спроси может они знают у кого есть динамометрический ключ. 20_drinks

Я тоже так делал, я заклеил вдувное и 2 выдувных отверстия
через 1-2 км температура подняласяя до уровня включения вентилятора
потом вырезал отверстия для продува, стало норм, а потом вовсе сорвал все

Тут тоже момент, главное клеить без фанатизма! заклейка одной четверти(25%) решотки до -1 хватает с головой.
У меня заклеена половина решотки, пробеги очень маленькие до 5км максимум. в основном завел прогрел 1,5км за хлебушком и на рынок.
Змінено: 21.11.2014 р., Xdrive
like
good
bad
shockingly
21.11.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
Я понял, спасибо. Буду пробовать аккуратно/равномерно зажимать от руки. А ключа действительно нигде нету у нас в городе. Городок маленький, всех в лицо знаю. 01_smile
like
good
bad
shockingly
21.11.2014 р. відповів для Nemes1s  
answerview
Я понял, спасибо. Буду пробовать аккуратно/равномерно зажимать от руки. А ключа действительно нигде нету у нас в городе. Городок маленький, всех в лицо знаю. 01_smile

Не советовал бы Я таким колхозом заниматься, без ключа никуда, не затянешь с тем усилием которым нада, будет прорыв газов в систему охлаждения, будет выплевывать тасол с расширительного бачка либо перетянешь и сорвешь гайку или шпильку. Уже пройденный этап, когда не было запчастей,ни опыта, затягивали от руки, газы прорывались, тосол выливался, в головке во впускном отверстии черный налет от газов, так что не нада если не хош опять заново все делать...
Лучше закажи или попроси ребят пускай закажут ключи купи себе его и он Тебе прослужит на всю жизнь, или поищи может у какого-то кулибина в гараже завалялся, обязательно шлифовка бошки с новой прокладкой и момент затяжки: 10 Н/м, 20 Н/м и доворот на 90 градусов...
Удачи в ремонте!!! 18_good
Дорога - наша душа, скорость - наша стихия, мото - наша жизнь...
like
good
bad
shockingly
22.11.2014 р.
answerview
я закручивал, без ключа, действительно без фанатизма только
like
good
bad
shockingly
22.11.2014 р.
answerview
Итак, решил я не рисковать, поднапрячься и купить все-таки динамометрический ключ. Теперь вопрос по моментам затяжки: вы писали 20Нм и доворот на 90 градусов. А ключ который мне подходит, под мой набор головок, имеет рабочий диапазон моментов 28-210Нм. Т.е. 20Нм я ним сделать не смогу.
Вопрос следующий: на ютубе есть видео по ремонту SH125, там мастер зажимает голову с усилием 30Нм без доп. доворотов. Действительно можно зажимать с таким усилием? Может, 20Нм + доворот это и будет примерно 30Нм.?
Что-то я запутался.. Помогите определиться!   34_wacko2
like
good
bad
shockingly
22.11.2014 р. відповів для Nemes1s  
answerview
Мне когда-то эти значения написал Серега Кот, зажимал так же 10, 20, доворот на 90, все гуд и до сихпор, кто-то на форуме зажимал 30, но не помню кто-то писали что вроде все нормально, но Я лучше поверю человеку который не одну хонду собрал и видимо не просто так он давал такие значения...
Решать Тебе возьмешь синюю таблетку все встанет на свои места, а возьмешь красную кто знает что будет ждать Тебя.... 03_biggrin
Дорога - наша душа, скорость - наша стихия, мото - наша жизнь...
Змінено: 22.11.2014 р., Box007
like
good
bad
shockingly
22.11.2014 р. відповів для Nemes1s  
answerview
позвони коту, он подскажет, и будеш знать наверняка
мне он по поводу ремонта много раз помогал, благодарен
like
good
bad
shockingly
22.11.2014 р. відповів для geka86  
answerview
Всем привет, вот наконец стал владельцем двухколесного друга SH150i Sport, а в мести с ним и соклубником с Вами.
С чего начинать эксплуатацию может есть какие то хитрости.
Сашка приобрел САШКУ
like
good
bad
shockingly
22.11.2014 р. відповів для saxa871  
answerview
Я тоже как-бы новичок. Но все же осмелюсь дать пару советов:
1. Сменить масло. Лить только качественное! (Motul, Mol Dynamic)
2. Сменить воздушный фильтр. Ставить только оригинальный.
3. Сменить свечу на рекомендованную по мануалу - NGK CR8EH-9  DENSO U24FЕR-9
4. Рекомендую также сменить тормозную жидкость и масло в редукторе.
5. Проверить состояние колодок. Безопасность прежде всего.
6. Можно сменить антифриз. Я лью зеленый.
7. Остальное по ходу дела. 17_wink
like
good
bad
shockingly
22.11.2014 р. відповів для saxa871  
answerview
Поздравляю, имить сашку круто. главное что не она тебя)) 42_friends
Что сказать что глянуть?
Первое и самое главное, ВОЗДУШНИЙ ФИЛЬТР "черная баклуха с лева над крышкой вариатора" посмотри состояние, не грязный ли? если чего на замену
Поменяй моторное масло.
Глянь что с антифризом, какой уровень в расширительном бачке, нет ли воздушных пробок.
Проверь зазоры клапанов. мануал впуск15, выпуск25. Серега, кот советует 10-15. у меня на 125я поставил 13впуск. 18 выпуск.
И по мелочевки
масло в редукторе любое стандарта GL4, масло в вилке подойдет обычная синтетика полусинтетика. проверь уровень тормозной жидкости, по возможности на замену.
20_drinks

Какого года конь?

для Nemes1s
Итак, решил я не рисковать, поднапрячься и купить все-таки динамометрический ключ. Теперь вопрос по моментам затяжки
почитай темку по моментам затяжки. http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=18999

Тебя для сашки нужен ключик 0-100Нм
Змінено: 22.11.2014 р., Xdrive
like
good
bad
shockingly
22.11.2014 р. відповів для Box007  
answerview
Решил я сожрать синюю таблетку 01_smile
Беру ключ с диапазоном затяжек 7-105 Нм 3/8 и переходник под нужный мне размер 1/2

Но все же хотелось бы услышать мнение Сергея Кота про затяжку 30Нм.
Пасиб ребят за ответы.   42_friends
like
good
bad
shockingly
22.11.2014 р. відповів для Nemes1s  
answerview
Решил я сожрать синюю таблетку 01_smile

Можно сразу две, как янык в сказочной Руси
Лучше схавай грибов))
Таблетки-химия-плохо
Змінено: 22.11.2014 р., Xdrive
like
good
bad
shockingly
23.11.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
в редуктор можна моторное 10в40
Змінено: 23.11.2014 р., geka86
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин