MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 02:29
44
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3335508
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
21.10.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Массу восстановили, сейчас заводится четко в любую погоду. В ходу тоже перестал глохнуть, хотя я еще мало покатался - время покажет, но думаю, все будет ОК!
Спасибо большое за помощь!
like
good
bad
shockingly
21.10.2014 р. відповів для Nemes1s  
answerview
Массу восстановили, сейчас заводится четко в любую погоду. В ходу тоже перестал глохнуть, хотя я еще мало покатался - время покажет, но думаю, все будет ОК!
Спасибо большое за помощь!
Так я был прав, масса всё-таки отпала? Если да, то больше глохнуть не будет! Почаще теперь туда заглядывай. В этом плане 13-го года САшка лучше, не отпадёт ничего, по другому всё исполнено. 18_good
Змінено: 21.10.2014 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
22.10.2014 р.
answerview
пацаны, помогите визор найти
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.10.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Привет ребята а что можете посоветовать на счет ямахи икс макс 250 тюнингованая  или сашка 300 лучше очень нужно ваш совет
Как по мне, X-max хорош для дальнего боя, в городе на нём неудобно. А SH-300 идеален для городской езды по пробкам и светофорных гонок с консервами. По расходам на содержание они примерно одинаковы, но у Ямахи есть одно огромное преимущество---моющийся поролоновый элемент воздушного фильтра! Почему так не сделали на САшке??? 06_question  06_question  06_question


C 2005 по 2009года идет обычный фильтр, как на Сашках...
Хочу всегда лето!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.10.2014 р. відповів для OLEG_GT  
answerview
Это как везде, и в автопроме так-же, а на чём же им зарабатывать? Уроды, блин!!! Был же поролоновый элемент, для владельца просто находка, а прибыли-то производителям нет. Капиталисты поганые! 10_ireful2
like
good
bad
shockingly
22.10.2014 р. відповів для geka86  
answerview
Скажу тебе горькую правду: шансов найти визор на этот шлем очень мало. А что с твоим?
like
good
bad
shockingly
22.10.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Скажу тебе горькую правду: шансов найти визор на этот шлем очень мало. А что с твоим?

та привычка дурная, когда прогреваю ставлю шлем на сидушку...., уже раз 20 падал, на 21 разбил визор.
склеил както, но выглядит как "лицо со шрамом") 01_smile
когда покупал 2 года назад, говорили стекла есть без проблем, а щас все прошарил нигде нету
like
good
bad
shockingly
23.10.2014 р. відповів для geka86  
answerview
Мне в похожей ситуации пришлось покупать новый шлем. Китайцы каждый месяц меняют модели шлемов и соответственно визоры к ним. Наверное есть смысл при покупке шлема сразу брать в запас три-пять визоров, потому как через полгода его уже не найти. 12_cray
like
good
bad
shockingly
23.10.2014 р.
answerview
Вернусь к своей проблеме.. Заводиться всегда хорошо с первого тыка. А вот глохнуть в ходу стал на каждом перекрестке. Глохнет только когда сбавляю обороты и скутер переходит на холостой ход. Холостой ход сначала затухает, а потом сашка просто глохнет. Передергиваю ключ - завожусь снова, холостой очень маленький приходиться немножко давать газку как на старом добром карбюраторе. Потом холостой ход выравнивается и я еду дальше нормально, до следующего перекрестка.
Разобрал пластик сегодня. Проверил еще раз кабеля массы - провода целые и контакты блестят как у кота гениталии.
Когда собирал назад, заметил горелые три желтых провода на реле регуляторе. И жмут паленой изоленты на них (привет предыдущему хозяину). Вырезал горелые куски, заменил новым проводом, посадил на термоусадку..
Сегодня еще не катался, хрен знает что происходит с моей Сашкой..   34_wacko2
like
good
bad
shockingly
23.10.2014 р. відповів для Nemes1s  
answerview
Вернусь к своей проблеме.. Заводиться всегда хорошо с первого тыка. А вот глохнуть в ходу стал на каждом перекрестке. Глохнет только когда сбавляю обороты и скутер переходит на холостой ход. Холостой ход сначала затухает, а потом сашка просто глохнет. Передергиваю ключ - завожусь снова, холостой очень маленький приходиться немножко давать газку как на старом добром карбюраторе. Потом холостой ход выравнивается и я еду дальше нормально, до следующего перекрестка.
Разобрал пластик сегодня. Проверил еще раз кабеля массы - провода целые и контакты блестят как у кота гениталии.
Когда собирал назад, заметил горелые три желтых провода на реле регуляторе. И жмут паленой изоленты на них (привет предыдущему хозяину). Вырезал горелые куски, заменил новым проводом, посадил на термоусадку..
Сегодня еще не катался, хрен знает что происходит с моей Сашкой..   34_wacko2

це типова проблема сш-ки- зажатий впускний клапан, готовся до ремонту мотора.зазор ще можна виставити 3-4 рази але цього вистачить на приблизно 400-500км до провала клапана в середину 02_sad
like
good
bad
shockingly
23.10.2014 р. відповів для Nemes1s  
answerview
Подтверждаю слова Игоря, регулируй тепловые зазоры клапанов и готовься к ремонту. Скорее всего впускной клапан и как минимум кольца и прокладки ЦПГ придётся поменять. Воздушный фильтр давно менял, менял ли вообще и какой ставил, если менял?
like
good
bad
shockingly
23.10.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
К ремонту ЦПГ готовлюсь уже. т.к. масло жрать стал еще пуще прежнего. Сашка мне досталась с угандошаным фильтром, поставил  Champion CAF0112 т.к. на тот момент не нашел ничего лучше. Да и где брать запчасти не знал.
А ЦПГ думаю полностью в сборе поменять на новую. Расточкой и прочей фигней не хочу заниматься. Так значить придется еще и клапан покупать? Похоже ремонт влетит в копеечку...
А пока что просто зазоры подрегулировать? По мануалу выставлять?
Спасибо за ответы.
like
good
bad
shockingly
23.10.2014 р. відповів для Nemes1s  
answerview
Выставляй по мануалу, а лучше впускной сделай тоже 0,25, дольше поездишь. Метку на распредвале ставь вперёд и больше ни на какие метки не смотри.
like
good
bad
shockingly
24.10.2014 р. відповів для geka86  
answerview
пацаны, помогите визор найти
Вот что то нашел , оно не знаю http://prom.ua/p45557625-steklo-dlya-shlema.html  
вот звони спрашивай http://motostile.com.ua/p31708286-motoshlem-musstang-integral.html
http://osamoto.com.ua/products/steklo-shlema-na-mustang
http://www.automotozip.com.ua/index.php?item=16125&action=3&part=185
ВЛАД 0993564447 0935751341
like
good
bad
shockingly
25.10.2014 р.
answerview
ребят а сашки при нуле может быть холодно? что то стрелка на средину не поднимается.
Может заклеить на половину решетку радиатора?
like
good
bad
shockingly
25.10.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
ребят а сашки при нуле может быть холодно? что то стрелка на средину не поднимается.
Может заклеить на половину решетку радиатора?
САшке и при -12 не холодно, не выдумывай и ничего не заклеивай! А рабочая температура САшкиного мотора достигается на втором жирном делении шкалы указателя температуры. На середину стрелка поднимается при жаре +30 и выше, и тогда включается вентилятор.
1
like
1
good
bad
shockingly
26.10.2014 р. відповів для Derkachik  
answerview
пацаны, помогите визор найти
Вот что то нашел , оно не знаю http://prom.ua/p45557625-steklo-dlya-shlema.html  
вот звони спрашивай http://motostile.com.ua/p31708286-motoshlem-musstang-integral.html
http://osamoto.com.ua/products/steklo-shlema-na-mustang
http://www.automotozip.com.ua/index.php?item=16125&action=3&part=185

спасибо, но все не то
like
good
bad
shockingly
26.10.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
ребят а сашки при нуле может быть холодно? что то стрелка на средину не поднимается.
Может заклеить на половину решетку радиатора?
САшке и при -12 не холодно, не выдумывай и ничего не заклеивай! А рабочая температура САшкиного мотора достигается на втором жирном делении шкалы указателя температуры. На середину стрелка поднимается при жаре +30 и выше, и тогда включается вентилятор.

Серега подскажи пожалуйста, у меня акумулятор гелевый Варта, как правильно заряжать? специальные зарядные устройства нужны?
и по поводу температуры. когда опускается ниже нуля, тяжело заводится, стартером нужно крутить секунд 10, и чувствуется что крутить тяжело и КРАСНАЯ лампочка загорается, когда заведется потом тухнет
это я заметил когда холодно становится
видно масло густеет и аккумулятор подзарядки требует
ночует на стоянке под крышой, вчера отогнал к родителям, щас стоит в теплом помещении
что вообще посоветуеш для Сшки, можна ездить(заводить) при морозе? или лучше переждать?
like
good
bad
shockingly
odessa забанений
26.10.2014 р.
answerview
При морозе все не сильно крутит,а варта вообще говно.В мороз надо на машине ездить.
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
like
good
bad
shockingly
26.10.2014 р.
answerview
Ребят стоящее масло?
Змінено: 26.10.2014 р., papkasasha
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин