MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 02:23
44
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3335484
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
odessa забанений
15.10.2014 р.
answerview
На 125 на картере есть выступ и он не дает поставить ЦПГ 150.
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
1
like
1
good
bad
shockingly
15.10.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Добрый день сашководы цифра 2500$ и говорит снимается с учета. 21_umnik  21_umnik  21_umnik
like
good
bad
shockingly
15.10.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
Серег, а в чем колоссальные различия моторов FJ-14 и KF-08  Каково, чисто ваше мнение?
Что нужно для того что бы стала на 125"карб" ЦПГ от 150cc
на инжекторе я понял нужно мозги от150. а на карбовую сашку, просто поиграться с жиклерами?
ШИШКАААААА!!!! Поменяй в шапке темы фразу "моторы полностью разные" на "почти одинаковые"! Разница в головке (диаметр и объём КС и тарелок клапанов), естественно в ЦПГ, вес роликов на грамм отличается и в первичке редуктора разница на один зуб. И ничем больше моторы не отличаются. Системы питания и зажигания у карба и инжектора действительно полностью разные, и на инжекторных разные не только мозги, но и форсунки!  И как правильно подметил odessa, поставить 150-ю цпг на 125-ку мешает подлый прилив на левой половине картера. С 05 по 08-й прилива не было, а с 09 по 12-й опять начали делать эту бяку 06_question ! Как правильно поставить 150-ю цпг на 125-ку я не раз описывал, ровные руки, бормашина, проф. пылесос и рулон туалетной бумаги. Карб не трогай, и на 170 сс 125-й работает идеально, проверено!
1
like
1
good
bad
shockingly
15.10.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Спасибо серег!!!
а я думал разница в моторах в посадочных местах. длина цепи да и вообще разные картера. А оно так.разница в голове.
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р.
answerview
Привет всем,уже год как хотел поменять (ГРИПСЫ)ручки руля ,поменял поставил KOSS с подогревом 5 ступеней  нагрева ,КЛАСС доволен, по совету КОТ 75 поставил с подогревом а хотел ставить обычные ,Серый благодарочка тебе.
ВЛАД 0993564447 0935751341
like
good
bad
shockingly
17.10.2014 р. відповів для crek  
answerview
Аналогичная проблема - уже в третий раз сосед просит закрепить руль, большой люфт относительно траверсы.
Болт, которым крепится руль на рулевой колонке, проходящий поперек ее оси затянут с нужным  моментом. в первый раз засверлил отверстие чуть ниже этого болта, нарезал резьбу и закрутил винт М6 в качестве дополнительного фиксатора т.к.  штатное отверстие в тонких стенках руля стало овальным из-за люфта. Через месяц опять привезли секутер - люфт руля. Разобрал - дополнительный винт срезан. Закрутил новый и поставил еще один, уже М8 сбоку под 90 гр.(узел не разбирал и ставил стопоры в те места, куда можно было добраться сверлом и метчиком).  Конструкция вообще странная. обычно когда таким образом соединяют две части, то ту, которая одевается сверху , снабжают прорезями, которые позволяют при затягивании крепежного болта, стянуть половинки и плотно обхватить внутреннюю часть. А здесь цельная труба надевается  на рулевую колонку без напряга и крепежным болтом вся эта конструкция стягивается, причем внешняя труба руля не деформируется при этом и впоследствии также легко снимается.
У меня , на мой взгляд, остался только один  путь - сделать две боковые прорези на трубе руля, чтобы при зятягивании крепежного болта труба руля имела возможность сжиматься и плотно обхватывать рулевую колонку.
Если кто-нибудь боролся с таким дефектом, прошу дать свои рекомендации.
ksb
like
good
bad
shockingly
17.10.2014 р.
answerview
Мужики, моя SH-150 (инжекторная) иногда глохнет прям в ходу. Бывает, даже на большой скорости. Но не часто, может раз в день, а может раз в неделю. Останавливась, завожусь сразу и еду дальше без проблем. Что за глюк может быть?
like
good
bad
shockingly
18.10.2014 р.
answerview
Привет ребята а что можете посоветовать на счет ямахи икс макс 250 тюнингованая  или сашка 300 лучше очень нужно ваш совет
like
good
bad
shockingly
18.10.2014 р. відповів для wladimir  
answerview
Купил 2 месяца назад знакомый пенсионер(57лет) Ямаху Х-макс250 2008г. Аппарат добротный, много места под седлом. Колеса 15 спереди и 14 сзади. Само седло сделано как диван, широкое очень, на большую жопу! Динамика достойная, 120км/ч едет уверенно. Тормоза мощные. Крыло переднее низко опущено, благодаря этому, радиатор даже под дождем остается чистым. Расход 3,5 при спокойной езде. Бак на 11 литров вроде.
Вариатор устроен сложнее чуток, много лишних деталей. Открывали варик, чтобы посмотреть степень износа. за 15т.км все в норме еще было. Управляется Ямаха хуже, задняя подвеска не особо комфортная. Ну и шире сам скутер.

Вот такие особенности я разглядел в Ямахе. В принципе достойный аппарат. Но Сашка мне больше по душе))
Хочу всегда лето!!!
like
good
bad
shockingly
18.10.2014 р. відповів для wladimir  
answerview
Привет ребята а что можете посоветовать на счет ямахи икс макс 250 тюнингованая  или сашка 300 лучше очень нужно ваш совет
Тоже собираюсь в следущем году покупать себе более серьезный скутор.Накопил уже почти всю суму.И вот тоже перебрав все возможные варианты остановился на двух вариантах.Это либо сашка 150 на доках.Либо ямаха их мах 250.Скажу так еслиб у сашки был нормальны подсидельный богажник то я бы даже не раздумывал.Для меня маленький багажник сашки ее единственый недостаток.На ямахе раза в 3 больше.Ямаха однозначно имеет более серьезные размеры и более ресурсный движок.Вобщем с точки зрения приеместости сашка 300 несомненно круче чем ямаха 250.Хотя что имено брать я тоже до конца ещо решить немогу.По запчастям насколько я понимаю особых проблем нет на оба скутора.Тормоза на последних сашках значительно лучше чем на ямахе .300 Однозначно в эксплуотации будет дороже ямахи.Да и изночально если на доках 300 дороже.Вобщем если погонять то лучше хонда.А если путешествовать то лучше ямаха.
like
good
bad
shockingly
20.10.2014 р. відповів для ksb  
answerview
Узел крепления руля с рулевым валом сделан довольно мудро, проблема в том, что при сломе блокиратора руля при краже САшки в Италии обычно срезается верхняя шпонка, а она там есть, точнее была. В самом рулевом вале на верхнем конце есть паз, обращённый назад, а в трубу руля вварена круглая шпонка, входящая в паз. После взлома руля её там обычно нет. Стяжной болт отнюдь не сжимает трубу руля, а при помощи специальных радиусных фигурных шайб прижимает заднюю стенку трубы к задней же стенке вала, и если эти шайбы стоят неправильно (а зачастую это так), то о нормальной затяжке не может быть речи. Малая шайба должна стоЯть впереди, проходя в отверстие трубы руля и опираться на сам вал. А большая стоит сзади и прижимает заднюю стенку руля к валу. И резьбу болта при сборке обязательно надо смазать маслом, лучше трансмиссионным! Момент затяжки болта 4-5 кг/м. И только при вот такой правильной сборке прижим гарантирован и даже без шпонки люфта не будет, проверено.
Змінено: 20.10.2014 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
20.10.2014 р. відповів для wladimir  
answerview
Привет ребята а что можете посоветовать на счет ямахи икс макс 250 тюнингованая  или сашка 300 лучше очень нужно ваш совет
Как по мне, X-max хорош для дальнего боя, в городе на нём неудобно. А SH-300 идеален для городской езды по пробкам и светофорных гонок с консервами. По расходам на содержание они примерно одинаковы, но у Ямахи есть одно огромное преимущество---моющийся поролоновый элемент воздушного фильтра! Почему так не сделали на САшке??? 06_question  06_question  06_question
like
good
bad
shockingly
20.10.2014 р. відповів для Nemes1s  
answerview
Мужики, моя SH-150 (инжекторная) иногда глохнет прям в ходу. Бывает, даже на большой скорости. Но не часто, может раз в день, а может раз в неделю. Останавливась, завожусь сразу и еду дальше без проблем. Что за глюк может быть?
А какого года выпуска твоя САшка? Если 05-12, то может быть плохой контакт главного предохранителя(30А) на реле стартера или массового черного толстого провода справа от рамы на мотор. Был ещё случай глюка датчика падения, диагностика только заменой на заведомо исправный. Смотри массу и предохранитель сначала.
Змінено: 20.10.2014 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
20.10.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Спасибо, уже проверяю контакты. Кстати, начались проблемы с заводкой, когда холодно, на кнопку стартера полный молчок. Контакты на реле стартера зеленоватые, окись. Сегодня отдал ее (сашку) автоэлектрику. Предохранитель ткнул новый, на всякий пожарный. Осталось проверить массу. Можно более подробно, где именно почистить контакт массы?
Сашка 2005 года.
like
good
bad
shockingly
20.10.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Большое спасибо за подсказку! Скутер еще у меня и завтра проверю как стоят фигурные шайбы. Заодно и наличие шпонки.
Судя по тому, что скутер не на доках, может быть и действительно краденый в Италии.
ksb
like
good
bad
shockingly
20.10.2014 р. відповів для Nemes1s  
answerview
Спасибо, уже проверяю контакты. Кстати, начались проблемы с заводкой, когда холодно, на кнопку стартера полный молчок. Контакты на реле стартера зеленоватые, окись. Сегодня отдал ее (сашку) автоэлектрику. Предохранитель ткнул новый, на всякий пожарный. Осталось проверить массу. Можно более подробно, где именно почистить контакт массы?
Сашка 2005 года.
Если проблемы с запуском---тогда точно провод массы отвалился! Это болячка САшек, а точнее наших "дорог". Мотор является также маятником подвески и на ямах дёргается как припадочный, а прикрученный к нему силовой провод массы эластичностью не отличается и со временем отламывается от наконечника, прикрученного к мотору справа одним из болтов правой крышки картера, впереди третий снизу, над помпой. Попробуй простой тест: ставишь скут на подножку, включаешь зажигание и жмёшь тормоз и стартер, и если тишина, пинаешь ногой в заднее колесо, не  отпуская стартер и тормоз. Если завёлся, масса отпала! Откручивай её от рамы(черный провод толщиной 8 мм и длиной 25-28 см) и наконечник от мотора и неси автоэлектрику, чтоб восстановил. И будет тебе счастье!
Змінено: 20.10.2014 р., kot_75
1
like
1
good
bad
shockingly
20.10.2014 р. відповів для ksb  
answerview
Большое спасибо за подсказку! Скутер еще у меня и завтра проверю как стоят фигурные шайбы. Заодно и наличие шпонки.
Судя по тому, что скутер не на доках, может быть и действительно краденый в Италии.
Если руль не блокируется и ключ не родной, шпонки там уже нет. 12_cray Но даже при работающем замке не факт, что не ломаный, только Я восстановил не одну сотню штырей блокиратора. Ключ---единственный ориентир, а он 99% неродной. А шайбы проверьте обязательно, на моей 13-го года неделю назад вылез такой-же косяк, всё правильно собрал и ОГОНЬ!
like
good
bad
shockingly
21.10.2014 р.
answerview
Ребят а какое масло льют на СЦ в италии в сашки?
Как проверить качество масла? органолептическим путем возможно?
Вообще есть какие то советы по качеству маслов.
like
good
bad
shockingly
21.10.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
В оригинале залито хондовкое масло 10w30 вроде, лей Мотюль 7100 4T 10W-30 или Scooter Power 4T 5W40 100% синтетика, точно не ошибешься, только бери в проверенных местах, чтоб не было поленым... Кстати видос как вскрывают банки мотюль и сливают хорошие масло а заливают говно и продают нам...http://www.youtube.com/watch?v=IPbaBHv0-pM
Дорога - наша душа, скорость - наша стихия, мото - наша жизнь...
like
good
bad
shockingly
21.10.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
Ребят а какое масло льют на СЦ в италии в сашки?
Как проверить качество масла? органолептическим путем возможно?
Вообще есть какие то советы по качеству маслов.
Официалы льют в SH масла REPSOL. Я уже 9  лет себе и всем клиентам заливаю Mol Dynamic Scooter 4t 10W40 полусинтетику, лучше масла не знаю, перепробовал все, что есть на рынке. Сегодня оно стоит 112 грн за литр, вполне разумная цена. Совет по качеству один---надо лить хорошее масло, только вот найти его проблема, сплошной фальсификат!  Mol Dynamic пока ещё настоящий, его и рекомендую.
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин