MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 02:29
44
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3335506
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
09.10.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Спасибо большое, фото то, что нужно и за размеры спасибо.
like
good
bad
shockingly
10.10.2014 р. відповів для moto-zomby  
answerview
Привет, Серж. Сегодня забрал торкдрайвер у чувака, он хотел 100 баксов, я его уговорил на 1000 гривен. Состояние хорошее, пробег того мотора был 17 тысяч.Есть ремень оттуда-же, за 500 грн чел отдаст, ширина как у нового, но я категорически рекомендую новый, этот 2008 года, уже "дубовый". Вот фото:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.10.2014 р. відповів для Scutermen  
answerview
Нет не чего не посинело. 03_biggrin
Тогда езди и не парься, со старта газ в пол и будет счастье. Главное не езди по лесным тропинкам, вот тогда точно сцепухе смерть, проверено. Я за одну поездку в лес сжёг колодки в ноль.
like
good
bad
shockingly
moto-zomby з днем народження!
10.10.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Спасибо Серега буду брать 20_drinks
honda sh и им подобные
like
good
bad
shockingly
12.10.2014 р.
answerview
Привет комрады! на sh300 поменял ролики с 18цати граммовых на Malossi 11цати граммовый  01_smile  и скутер сразу ожил!!! динамика и ускорение по сравнению с оригинальными роликами ваще О Г О Н Ь!!! она как будто бы выздоровела и ожила  56_yahoo
Товарищам Шишке и КОТу жму руку, спасибо бразы
Быть добру!!!
like
good
bad
shockingly
Scutermen
13.10.2014 р. відповів для smusl  
answerview
Где брал рлики и почем?Тоже бы прикупил. 01_smile
like
good
bad
shockingly
13.10.2014 р. відповів для smusl  
answerview
Всем привет, кто сталкивался или кто знает насколько серьёзно если с под головки (где металлическая прокладка) проступает антифриз, проступать начал после замены колец на ЦПГ ну и соответственно прокладки.
Заводится отлично, едет тоже отлично. В чём может быть причина просачивания антифриза? Возможен ли вариант что просачивания устранится со временем без постороннего вмешательства? И может быть так что просачивание наружу не значит просачивание внутрь двигателя?
Спасибо за ответ
:)
like
good
bad
shockingly
13.10.2014 р. відповів для Scorp84  
answerview
Сейчас Кот75 будет тебя ругать.  01_smile
Что я  могу сказать, затягивать голову нужно с усилием строго по мануалу. И следовало бы шлифануть голову перед установкой новой прокладки, и возможно, цилиндр так же. Даже на воздушниках я рекомендую шлифовать, а водянки и подавно нужно. Если бы антифриз просачивался внутрь двигателя, то он бы попадал в камеру сгорания и тогда бы скут дымил постоянно белых выхлопом, а мог бы попадать и в масло, тогда бы в масле образовывалась эмульсия. В общем смотри выхлоп и масло.
Просачивание не устранится само по себе.
like
good
bad
shockingly
13.10.2014 р.
answerview
Ребята, а я смотрю по фотке первичного вала редуктора, там видно, что у вас резьба под колокол каленая. И у меня вопрос, на коленвале у вас тоже шлицы и резьба каленая?
like
good
bad
shockingly
13.10.2014 р. відповів для admiral-biz  
answerview
Спасибо за ответ, при зажатии использовал динамометрический ключ, перед установкой головку немного шлифнул (на мелкой нождачке на стекле) но не сильно, сам цилиндр также немножко шлифонул, после просачивания взял ещё немного поджал прокладку до 3,5 Нм (в курсе что по мануалу надо меньше но подумал что будет лучше). После дополнительной затяжки проехал км 10, антифриз проступил но уже меньше чем было до затяжки. Возможно ли что вот эти капельки в том месте где проступают накипью самоустранятся?
Дыма белого нету вообще, был немного темноват но на высоких оборотах но уверен что из-за не очень качественного бинзина (в тот момент другого не было), залил другой то дым исчез (по крайней мере я его не вижу).
:)
like
good
bad
shockingly
13.10.2014 р. відповів для admiral-biz  
answerview
Хотя на счет точности затягивания то 3,5 возможно это я преувеличил - неделю искал норм динамометрический ключ, ни у кого не было, а покупать хороший и качественный ключ чтоб зажать один раз как-то уж не очень хотелось. Вышел из ситуации и купил динамометрический ключ от 0 до 200Нм тот который со срелочной шкалой. Поэтому думаю там маленькие оплошности в нем есть
:)
Змінено: 13.10.2014 р., Scorp84
like
good
bad
shockingly
13.10.2014 р. відповів для Scorp84  
answerview
Может ребята меня поправят. Но 3,5 Нм - это очень мало, смотри 10Нм = 1 кг м, я на своем скуте затягиваю с усилием 20-25 Нм. Я не знаю точно, какое у вас должно быть усилие, но явно не 3 ньютона. Уточни усилие затяжки для вашего двигателя.

Пы сы: нашел в теме усилие затяжки - 20 Нм, затягивать крест-накрест в три этапа: первый этап - 10 Нм, второй этап - 20 Нм, третий этап - довернуть на 90 градусов. Все нашел в этой же теме, ищи внимательно. Я вообще не знаю, как он у тебя ездит с затяжкой 3,5 Нм, эту затяжку пальцами можно сделать.
Змінено: 13.10.2014 р., admiral-biz
like
good
bad
shockingly
13.10.2014 р. відповів для admiral-biz  
answerview
Использовал вот такой ключ: https://www.google.com.ua/search?q=%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87+%D1%81%D0%BE+%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B9+0-200&espv=2&biw=1600&bih=775&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=zbE7VN7TEoLMyAPhhIKgCA&ved=0CAYQ_AUoAQ#facrc=_&imgdii=_&imgrc=3mKfTVUsQVhUWM%253A%3Bp2dfxrzfEvlXhM%3Bhttp%253A%252F%252Ftoolsclub.com.ua%252Fimages%252F800_1024%252F37D105a.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Ftoolsclub.com.ua%252Fklyuch-dinamometr-strelochnyy-0200-p-10600.html%3B800%3B599
Затягивал до 3 на красной шкале - всё ли правильно я сделал?  а то что-то меня уже запутали с этими Нм и килограммами...06_question
:)
like
good
bad
shockingly
13.10.2014 р. відповів для Scorp84  
answerview
Ты что, какие 3,5 Н/м???? Если  3,5 Кг/м, то ещё можно, а при 3,5 ньютонах странно, что скут вообще заводится. Глянь постинг выше, там меня процитировали и это правильная затяжка гаек головки.
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р.
answerview
Добрый день сашководы. У меня вопрос-есть ли существенная разница между 150 кубовой и 125? Есть шанс взять на доках 125. До этого была 150-конечно ракета, продал-хочу на доках но 150 пока не нашел, есть только пока 125. Отпишитесь кому не лень. 47_mail  47_mail  47_mail
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для kvn1973  
answerview
Добрый день сашководы. У меня вопрос-есть ли существенная разница между 150 кубовой и 125? Есть шанс взять на доках 125. До этого была 150-конечно ракета, продал-хочу на доках но 150 пока не нашел, есть только пока 125. Отпишитесь кому не лень. 47_mail  47_mail  47_mail
Разница конечно есть, 125-ка едет примерно так, как 150-ка с пассажиром сзади весом 60-80 кг. И максималка у неё 100-105, а у 150-ки 115-120. Но зато 125 кушает меньше топлива,  на литр-полтора на сотню, при нынешних ценах на бенз это приятный бонус.
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для kvn1973  
answerview
Добрый день сашководы. У меня вопрос-есть ли существенная разница между 150 кубовой и 125? Есть шанс взять на доках 125. До этого была 150-конечно ракета, продал-хочу на доках но 150 пока не нашел, есть только пока 125. Отпишитесь кому не лень. 47_mail  47_mail  47_mail
   Вот тебе на доках    http://auto.ria.com/auto_honda_sh_14175673.html  Позвони этим  у них что то  было.  http://auto.ria.com/?target=view&event=listcomp&user_id=686396
ВЛАД 0993564447 0935751341
Змінено: 14.10.2014 р., Derkachik
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для Derkachik  
answerview
Привет, Влад! Я уверен, что цифра в 4500 бакинских в этом случае просто не рассматривается. Скорее всего доки левые от китайца, и 125-ка не первой свежести, и цена 1-1,5 тыс у.е. Ну ты бы стал продавать хорошую САшку на честных доках? На ней же можно ТРИ жизни ездить, зачем продавать?
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Привет, Влад! Я уверен, что цифра в 4500 бакинских в этом случае просто не рассматривается. Скорее всего доки левые от китайца, и 125-ка не первой свежести, и цена 1-1,5 тыс у.е. Ну ты бы стал продавать хорошую САшку на честных доках? На ней же можно ТРИ жизни ездить, зачем продавать?
 Привет Серёг, по фото тех паспорту думаю доки не от китайца,хотя в наше время  все возможно,пока сам не увидишь ТЕХ ПАСПОРТ и В РУКИ НЕ ВОЗЬМЕШЬ ЕГО ,ДОВЕРИЯ НЕТ.
ВЛАД 0993564447 0935751341
like
good
bad
shockingly
15.10.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Серег, а в чем колоссальные различия моторов FJ-14 и KF-08  Каково, чисто ваше мнение?
Что нужно для того что бы стала на 125"карб" ЦПГ от 150cc
на инжекторе я понял нужно мозги от150. а на карбовую сашку, просто поиграться с жиклерами?
Змінено: 15.10.2014 р., Xdrive
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин