170cc я так понимаю, это тайвань? Качество там тоже соответствующее? И почему замена колец так дорого?
Шишка, глянь пожалуйста эту ссылку: http://www.scooter.mk.uz.ua/back_office_images.html?id=404
Правда оригинал?
И еще я правильно понял, что если менять кольца, то жрать масло все равно будет?
Или резонно собирать деньги сразу на замену ЦПГ? Просто если менять ЦПГ, то хочется качество и так чтоб на года..
Пасиб за ответы.
ну смотри, кольца по сссылке - вроде оригинал.
еще нужен набор прокладок.
еще, как говорит КОТ, нужно шлифовать каждый раз голову.
я себе не шлифовал, но мотор немного при 170сс больше грелся, думал изза кубатуры, но КОТ сказал, что изза прорыва газов в систему охлаждения, между головой и цилиндром.
вот для этого она и шлифуется.
качество тайвани - нормальное, ездить можно!
если поменять только кольца - то неизвестно, что у тебя там с цилиндром, какая выработка,
разберешь - а там писец окажется, что тогда??
стоять 2 недели, и отдавать на шлифовку цилиндр? тогда уже естественно тебе приидется покупать новый поршень(10000000миллионов денег), новые кольца, + за работу по расточке и то не известно как тебе его расточат и как сделают хонинговку
и того, подсчитай.
а в комплекте с 170сс идет полный набор для ее установки, фрокладки, все кольца, пальцы и т.д...
как-то так!
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif