Ребят! Скут стоял оч долго после зимы...
Чтоб завести пришлось покрутить его добряче... ЧТо заметил при открытом газе даже хуже... лучше газ на минимуме держать при заводе. У всех так?
Аккуму вроде лозы... заряжал день и ночь хватило крутануть только 2 раза... Заряжал через лампочку - выпрямителем..
Соединил параллельно 2 аккума = выпрямитель с заводным током.. только так завел...
С такой схемой даже проездил около 100 км... С аккумом запасным в багаже). Родного хватает только на раз тырнуть.. Но после ночи простоя = опять дохнет.
Вообще влюблен в этот скут. Помню как было холодно даже думал сделать обдув рук посильнее ))) Как бы заслонки примастырить (закрывал обычным пласиком для пробы) помогало кста
Но лучше сделать как у авто бы = ваще б бомба была. Ну я имею в виду чтоб можно было закрывать заслонки обдува ног. Никто не пробовал?
Ключи тоже не любллю чтоб тарахтели на руле... - Обвязал узорски проволокой - работает отлично). = единственное в этой схеме не удобно = чтоб залезть в задок - нужно глушить , а это мега неудобно когда у тебя запасной аккумулятр )) - ну это на время пока...
Аккум думаю отдам знакомому аккумуляторщику = мож чего сделает. Я ему по телефону обьяснил что на аккуме зачеркнут Плюмбум , ну типа свинец Фри. Говорит надо пару капель дистиля капнуть.. Дам - пусть разбирается. Или на крайняк новый куплю.. Тут советовали Варту. Вроде ничего.АА
Вот еще.. Может кому поможет - для подкуривания продел провод от аккума и вывел под защелкой унитаза.... - Не раз выручала. Сечением 1,5 ПВС. = Изначально служил для питания акустики - после многих раз разрядки - плюнул. РЕально забываешь вырубить усилок - и на утро всё = Добрый дэнь )!!! Иди к соседу заряжать аккум)!.
Давно хотел написать но както не дорывался до форума = потому и много текста скопившегося за год... Был у нас на заправке бенз както 92Е зимний = почти все им тарились.. Решил и я попробовать так как дешевле ... Естественно с недоверием.. Брал даже смотрел доки сертификаты на заправке.. Вобщем расход увеличился. И реально начитавшись в нете = что у него расход больше на процентов 20 плюс неизвестно как оно все повлияет на двиг летом. Вобщем не советую.
Но все мои соседи продолжали мне его нахваливать )))
Поставил 130 резину заднюю = переживал что черкать будет - напрасно ... Единственное что щиток немного приподнял..
ААа еще у меня по грязи когда езжу... между щитком и колесом прессуется грязь... да настолько как бетон!!!
у кого тоже так? И вымыть даже трудно... Вплоть до того что дымит когда едешь... Теперь когда по говнам проеду всегда палкой откалупую что там скопилось.
Такая же хрень была и в вариаторе... = Поменял паралон в фильтре - помыл скут ... Видно забился водой+грязь и поехал леса покорять )! КОроче задымелось капец... ПОначалу ваще не понимаешь шозана.. ни отвертки никерра под рукой не было.. То хоть както всунул палку - приоткрыл воздух. = доехал. Но всю дорогу думал что это все таки чтото внутри.
Ну что еще.. Скут у меня 125 расход минимальный быыл 2,47, максимальный - 2,8 - 2,9. Мегарад по расходу. До этого был Яма БВС 100 = прожора еще тот 4,7 - 5 л как с куста. Из минусов - мешок сюда толстый под ноги не положишь...
Но с этим можно мириться. Мож еще чего вспомню... постараюсь написать