MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 20:35
44
+23 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3335317
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
19.06.2014 р. відповів для shishka  
answerview
/q

АНТИФРИЗ по моему надо периодически менять
like
good
bad
shockingly
19.06.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Сегодня замеряю, отпишусь!
like
good
bad
shockingly
19.06.2014 р. відповів для 95Honda95  
answerview
Комрессия на ней аж 7,5 атм.Что делать дальше???
like
good
bad
shockingly
19.06.2014 р. відповів для 95Honda95  
answerview
Комрессия на ней аж 7,5 атм.Что делать дальше???

готовитись до правильного ремонту але уже у нормального фахівця, оскільки 50км після ремонту це свідчить що це не ремонт а халтура!
Змінено: 19.06.2014 р., IGOR1
like
good
bad
shockingly
19.06.2014 р. відповів для 95Honda95  
answerview
Комрессия на ней аж 7,5 атм.Что делать дальше???
Ну что же, я опять был прав. Компрессия 7,5---это ЖОПА! Странно, что он вообще как-то заводится, у меня ни один не заводился при такой "компрессии". Норма для SH---15-17 бар, если 12, это уже начало конца. На твоём месте я поехал бы к "мастерам"-обезьянам с предъявой, ведь это они во всём виноваты! Пусть при тебе разбирают и вместе будете смотреть, что к чему. Сфотографируй обязательно задранную юбку поршня и выложи фото сюда. Вот так, например:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.06.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Поехал я к мастеру,он утверждает что компрессия  появитса походу обкатки,будтобы поршневая прошла только 50км и совреминем все будет!Говорит что барахлит инжектор....ЕТО БРЕД ДА???????
like
good
bad
shockingly
19.06.2014 р. відповів для IgorP  
answerview
Всё верно, антифриз подлежит замене каждые два года, или 100 тыс км пробега. Это на автомобилях. На САшке интервал по времени можно увеличить вдвое, а сотню тысяч далеко не всякая за всю свою скутерную жизнь проедет. Проблема в том, что на нашем диком рынке продаётся такой хлам, что просто страшно заливать его в Хонду. Есть нормальные проверенные бренды, но нет гарантии, что купишь не подделку. Так что здесь важно врачебное правило "не навреди", чтобы не было "хотел как лучше, а получилось как всегда". Покупай концентрат SWAG, HEPU, SHELL или Febi, разводи дистиллировкой по инструкции на канистре и заливай. Как правильно сливать, промывать и заливать, я подробно описывал, читай тему.
like
good
bad
shockingly
19.06.2014 р. відповів для 95Honda95  
answerview
Поехал я к мастеру,он утверждает что компрессия  появитса походу обкатки,будтобы поршневая прошла только 50км и совреминем все будет!Говорит что барахлит инжектор....ЕТО БРЕД ДА???????
Дай этому ДАУНУ в бороду и забери деньги за запчасти и за работу!!! Слово обкатка здесь вообще неуместно! Сам подумай, сначала скут работал и компрессия была, а по мере "обкатки" в землю ушла??????? Пусть при тебе разбирают!!! Потом бей в нос, забирай бабло и присылай мотор мне. Уже ездить пора, а ты всё маешься.
like
good
bad
shockingly
19.06.2014 р. відповів для 95Honda95  
answerview
Поехал я к мастеру,он утверждает что компрессия  появитса походу обкатки,будтобы поршневая прошла только 50км и совреминем все будет!Говорит что барахлит инжектор....ЕТО БРЕД ДА???????

27_dash  я просто в шоке!!!!
как он до такого додумался???
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
19.06.2014 р. відповів для 95Honda95  
answerview
Пускай предъявит тебе  все фантики, кулечки от запчастей и вообще какие запчасти он тебе туда ставил ,  вообще надо делать у ПРОВЕРЕННЫХ ЛЮДЕЙ, ТАКУЮ ТЕХНИКУ КАК ХОНДА  ОЧЕНЬ МНОГО НЮАНСОВ. Кореш взял убитую в хлам,цпг ,коленвал, распредвал,коромысла и впускной клапан. Мы корешу третий рез разбираем первый думал цпг поставили 170  проездил 700 км лег колен вал, поменяли  но не знали что после каждого с ёма  головы надо шлифовать голову, если бы не КОТ 75 и ВНЯТНЫЕ ЕГО ОБЪЯСНЕНИЯ о сборке, не знаю скоко ещё б разбирали, но сегодня собрали всё гуд ,а вообще надо брать без пробега по украине или что бы не знающий туда не лез.Удачи в ремонте, отсылай мотор КОТ 75 не прогадаеш.
ВЛАД 0993564447 0935751341
like
good
bad
shockingly
20.06.2014 р. відповів для 95Honda95  
answerview
Поехал я к мастеру,он утверждает что компрессия  появитса походу обкатки,будтобы поршневая прошла только 50км и совреминем все будет!Говорит что барахлит инжектор....ЕТО БРЕД ДА???????

27_dash  я просто в шоке!!!!
как он до такого додумался???
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
20.06.2014 р. відповів для shishka  
answerview
Так значит когда я подеду к мастеру я могу 100% утверждать что ето не инжектор, а его вина???Форсунку я смотрел, роспыляет она норм.!!!!
like
good
bad
shockingly
20.06.2014 р. відповів для 95Honda95  
answerview
Так значит когда я подеду к мастеру я могу 100% утверждать что ето не инжектор, а его вина???Форсунку я смотрел, роспыляет она норм.!!!!
Да пойми же ты, при чём здесь форсунка, если компрессии нет??? Ещё раз повторяю: пусть при тебе разбирает, и основное внимание на юбку поршня после снятия цилиндра. Если её задрало, фотографируй поршень, одевай цилиндр на башку того самого "мастера" и забирай деньги за ЦПГ и естественно за работу. И не слушай отмазки типа времени нет, рекламации всегда вне очереди!
like
good
bad
shockingly
20.06.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Понял,спасибо!!!
like
good
bad
shockingly
20.06.2014 р. відповів для 95Honda95  
answerview
Так значит когда я подеду к мастеру я могу 100% утверждать что ето не инжектор, а его вина???Форсунку я смотрел, роспыляет она норм.!!!!

гагагга))))
да какой нафиг инжектор, если нет компрессии и ПИ3ДА поршневой???
100% его вина, вернее его корявых граблей!!
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
22.06.2014 р.
answerview
Привет ребят,а сколько стоят пороги боковые на Сашку 300 04_blush
like
good
bad
shockingly
22.06.2014 р.
answerview
Ребят! Скут стоял оч долго после зимы...
Чтоб завести пришлось покрутить его добряче... ЧТо заметил при открытом газе даже хуже... лучше газ на минимуме держать при заводе. У всех так? 04_blush
Аккуму вроде лозы... заряжал день и ночь хватило крутануть только 2 раза... Заряжал через лампочку - выпрямителем..
Соединил параллельно 2 аккума = выпрямитель с заводным током.. только так завел...
С такой схемой даже проездил около 100 км... С аккумом запасным в багаже). Родного хватает только на раз тырнуть.. Но после ночи простоя = опять дохнет.
Вообще влюблен в этот скут. Помню как было холодно даже думал сделать обдув рук посильнее ))) Как бы заслонки примастырить (закрывал обычным пласиком для пробы) помогало кста  18_good Но лучше сделать как у авто бы = ваще б бомба была. Ну я имею в виду чтоб можно было закрывать заслонки обдува ног. Никто не пробовал?
Ключи тоже не любллю чтоб тарахтели на руле... - Обвязал узорски проволокой - работает отлично). = единственное в этой схеме не удобно = чтоб залезть в задок - нужно глушить , а это мега неудобно когда у тебя запасной аккумулятр )) - ну это на время пока...
Аккум думаю отдам знакомому аккумуляторщику = мож чего сделает. Я ему по телефону обьяснил что на аккуме зачеркнут Плюмбум , ну типа свинец Фри. Говорит надо пару капель дистиля капнуть.. Дам - пусть разбирается. Или на крайняк новый куплю.. Тут советовали Варту. Вроде ничего.АА
Вот еще.. Может кому поможет - для подкуривания продел провод от аккума и вывел под защелкой унитаза.... - Не раз выручала. Сечением 1,5 ПВС. = Изначально служил для питания акустики - после многих раз разрядки - плюнул. РЕально забываешь вырубить усилок - и на утро всё = Добрый дэнь )!!! Иди к соседу заряжать аккум)!.
Давно хотел написать но както не дорывался до форума = потому и много текста скопившегося за год... Был у нас на заправке бенз както 92Е зимний = почти все им тарились.. Решил и я попробовать так как дешевле ... Естественно с недоверием.. Брал даже смотрел доки сертификаты на заправке.. Вобщем расход увеличился. И реально начитавшись в нете = что у него расход больше на процентов 20 плюс неизвестно как оно все повлияет на двиг летом. Вобщем не советую.
Но все мои соседи продолжали мне его нахваливать ))) 03_biggrin  
Поставил 130 резину заднюю = переживал что черкать будет - напрасно ... Единственное что щиток немного приподнял..
ААа еще у меня по грязи когда езжу... между щитком и колесом прессуется грязь... да настолько как бетон!!! 06_question  у кого тоже так? И вымыть даже трудно... Вплоть до того что дымит когда едешь... Теперь когда по говнам проеду всегда палкой откалупую что там скопилось. 18_good
Такая же хрень была и в вариаторе... = Поменял паралон в фильтре - помыл скут ... Видно забился водой+грязь и поехал  леса покорять )! КОроче задымелось капец... ПОначалу ваще не понимаешь шозана.. ни отвертки никерра под рукой не было.. То хоть както всунул палку - приоткрыл воздух. = доехал. Но всю дорогу думал что это все таки чтото внутри.
Ну что еще.. Скут у меня 125 расход минимальный быыл 2,47, максимальный - 2,8 - 2,9. Мегарад по расходу. До этого был Яма БВС 100 = прожора еще тот 4,7 - 5 л как с куста. Из минусов - мешок сюда толстый под ноги не положишь...  01_smile
Но с этим можно мириться. Мож еще чего вспомню... постараюсь написать
like
good
bad
shockingly
odessa забанений
22.06.2014 р.
answerview
Поролон в фильтре 18_good ,а то пугают труба больше больше 500км не проедет двигло умрет 03_biggrin ,как мопед напугал,что в таком жестяке еще работает.Жги еще! 03_biggrin Вот тут похожий обзор http://moto.infocar.ua/viper/alpha-50-72-110_3584/video/12766.html
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
Змінено: 22.06.2014 р., odessa
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.06.2014 р. відповів для odessa  
answerview
Поролон в фильтре 18_good ,а то пугают труба больше больше 500км не проедет двигло умрет 03_biggrin ,как мопед напугал,что в таком жестяке еще работает.Жги еще! 03_biggrin Вот тут похожий обзор http://moto.infocar.ua/viper/alpha-50-72-110_3584/video/12766.html

Не ну табуреткина смотрел както... такой себе актер на камеру...
Я так назвал чтоб поняли... да и просто я туда подложил что было под рукой.. =ПА РА ЛО Н )!! 01_smile
like
good
bad
shockingly
23.06.2014 р. відповів для odessa  
answerview
Поролон в фильтре 18_good ,а то пугают труба больше больше 500км не проедет двигло умрет 03_biggrin ,как мопед напугал,что в таком жестяке еще работает.Жги еще! 03_biggrin Вот тут похожий обзор http://moto.infocar.ua/viper/alpha-50-72-110_3584/video/12766.html

он имелв виду паралон в фильтре вариатора))
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин