MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 18:01
28
+4 °С
Вітер: 0 м./с., NA
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3372300
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
odessa забанений
06.03.2014 р.
answerview
По моему сзади внутри под пластиком,где стоп и повороты снимать надо.
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
like
good
bad
shockingly
06.03.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Приветствую! Уже писал про стук в руле под пластиком при резком нажиме на тормоз( то есть морда опустилась при торможении передним стукнуло, при возврате в верх стукнуло ещё раз! ещё заметил если разогнаться  например до 60 и отпустить руль  то до 40 всё гуд
после 40 начинает разбалтывать руль в разные стороны
Замена рулевых подшипников(их там два я так понял) сложное дело на 300ке ?
походу в них проблема но ещё не разбирал
Змінено: 06.03.2014 р., telik
like
good
bad
shockingly
06.03.2014 р. відповів для Box007  
answerview
01_smile Ребят еще вопрос к знающим людям, как проверить сальник коленвала со стороны помпы, протекает ли он или нет?

01_smile Ребят Мне кто нибудь по может...
И еще вапросик по вилке, помню что где-то в ветки уже вроде говорили об этом но все же, хочу масло в вилке поменять не разу не менял дайте совет как и что делать, плиз..
Дорога - наша душа, скорость - наша стихия, мото - наша жизнь...
like
good
bad
shockingly
06.03.2014 р. відповів для telik  
answerview
Причин стука просто МАССА, найти очень сложно даже имея возможность проехаться на скутере. На расстоянии не определить никак, а предполагать можно до бесконечности. Если сильно допекло, снимай пластик и пробуй без него, я так не раз делал, чтоб диверсию найти. По поводу болтанки руля---меняй покрышку, попустит. Если моторезине более 2-х лет, в Германии её в утилизацию! А у нас только на протектор смотрят, а то, что она уже "пластмассовая, никто в учёт не берёт. И колесо переднее балансировать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Знаю, что с этим трудно, но нам никто не обещал лёгкую жизнь.
1
like
1
good
bad
shockingly
06.03.2014 р. відповів для Box007  
answerview
Никак без снятия крышки сальник не проверишь. И СМС -ку он не пришлёт, блин. Просто взорвётся мотор, потом замена в сборе всего мотора, я выкладывал здесь фото последствий. Мой совет один: если САшка старше 2007 года, меняй сальник без раздумий. Сальник стоит 6 евро, прокладка правой крышки 9-11 евро. И ещё при этом крайне желательно заменить сальники помпы, ведь ресурс их одинаковый. Это ещё 25-30 евро за полный ремкомплект помпы. И ездить долго и счастливо, и не очковать в ожидании, когда клюнет! А поклёвочка будет на 600-750 евро, столько стоят б/у моторы. Про замену масла в вилке я очень подробно писал прошлой зимой, не ленись, поищи.
Змінено: 06.03.2014 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
06.03.2014 р. відповів для askold1  
answerview
Попробуй когда ещё раз заглохнет, сразу стартер включить, не выключая зажигание. Если включится, значит реле насоса или контакты в цепи его питания. Если стартер молчит, может глючить датчик боковой подножки. Или иммобилайзер. Последний выдаёт себя миганием лампы HISS на приборке, когда глохнет мотор. Стартер при этом работает, насос молчит, и искры нет на свече. О результатах отпишись.
like
good
bad
shockingly
07.03.2014 р. відповів для telik  
answerview
Приветствую! Уже писал про стук в руле под пластиком при резком нажиме на тормоз( то есть морда опустилась при торможении передним стукнуло, при возврате в верх стукнуло ещё раз! ещё заметил если разогнаться  например до 60 и отпустить руль  то до 40 всё гуд
после 40 начинает разбалтывать руль в разные стороны
Замена рулевых подшипников(их там два я так понял) сложное дело на 300ке ?
походу в них проблема но ещё не разбирал

для начала просто сними пластик и подтяни подшипники, по идее все пройдет, было пару раз, потом затянул по сильнее и на разъемный герметик, проблема пропала.
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
07.03.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
НИХРЕНА СЕБЕ ! ! !)))
Ты обновил аватарку??))
я аж не узнал,думаю, что это за новый умник тут нарисовался?))) 15_badgrin  42_friends  18_good
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 07.03.2014 р., shishka
like
good
bad
shockingly
07.03.2014 р. відповів для shishka  
answerview
НИХРЕНА СЕБЕ ! ! !)))
Ты обновил аватарку??))
я аж не узнал,думаю, что это за новый умник тут нарисовался?))) 15_badgrin  42_friends  18_good
Ну да, давно хотел обновить. А тут как раз на выходных был на природе, супруга сфоткала меня на нынешней SH Sport, ну вот и обновил. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
07.03.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Спасибо за ответ...
Блин такая же фигня не узнал, обновил фотку....
Дорога - наша душа, скорость - наша стихия, мото - наша жизнь...
like
good
bad
shockingly
07.03.2014 р. відповів для Box007  
answerview
01_smile Для тех кому надо поменять масло в вилке но лень искать, Мне тоже было лень но нашел, Я  перекину Сереги Кота сообщения... 20_drinks

С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.
Дорога - наша душа, скорость - наша стихия, мото - наша жизнь...
Змінено: 07.03.2014 р., Box007
like
good
bad
shockingly
07.03.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
НИХРЕНА СЕБЕ ! ! !)))
Ты обновил аватарку??))
я аж не узнал,думаю, что это за новый умник тут нарисовался?))) 15_badgrin  42_friends  18_good
Ну да, давно хотел обновить. А тут как раз на выходных был на природе, супруга сфоткала меня на нынешней SH Sport, ну вот и обновил. 03_biggrin

красавчик!  18_good  07_dirol
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
07.03.2014 р. відповів для Box007  
answerview
01_smile Для тех кому надо поменять масло в вилке но лень искать, Мне тоже было лень но нашел, Я  перекину Сереги Кота сообщения... 20_drinks

С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

а я  - добавлю в шапку! 01_smile
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
07.03.2014 р. відповів для shishka  
answerview
01_smile Для тех кому надо поменять масло в вилке но лень искать, Мне тоже было лень но нашел, Я  перекину Сереги Кота сообщения... 20_drinks

С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

а я  - добавлю в шапку! 01_smile

01_smile оооо нормально давно пора бы... 18_good
Дорога - наша душа, скорость - наша стихия, мото - наша жизнь...
like
good
bad
shockingly
07.03.2014 р. відповів для Box007  
answerview
01_smile Для тех кому надо поменять масло в вилке но лень искать, Мне тоже было лень но нашел, Я  перекину Сереги Кота сообщения... 20_drinks

С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

а я  - добавлю в шапку! 01_smile

01_smile оооо нормально давно пора бы... 18_good

да времени толком нету...(
в группе много полезного, вот если бы кто по собирал все и скинул мне,  04_blush , то я бы с удовольствием все самое важное туда и оформил! 42_friends
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
odessa забанений
07.03.2014 р.
answerview
Стекло в резерве снова.
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
Змінено: 08.03.2014 р., odessa
like
good
bad
shockingly
08.03.2014 р. відповів для odessa  
answerview
Заберу я)) Не переживай )))
GoHonda
like
good
bad
shockingly
08.03.2014 р. відповів для askold1  
answerview
Может кому надо
За 450грн отдам

Продам на SH 125/150 (`09-)
Цена 500грн
Состояние просто супер, для погоды -5 и +5 можно ездить в шортах и будить комфортна
Вся информация по этой силке http://www.sip-scootershop.com/en/products/windweather+leg+cover_tur079n

Или же обменяю с доплатой на ветровое стекло для SH 300 2011г
093 113 00 00 31_bigboss
GoHonda
like
good
bad
shockingly
08.03.2014 р. відповів для shishka  
answerview
Кто знает помогите )))  21_umnik  21_umnik  21_umnik  21_umnik  21_umnik

Проблема такая, уже не первый день когда перестает работать инжектор, прихожу к моту поворачиваю ключ и оппп, а инжектор не хочет прокачивать бензин, потом пару раз выкл вкл зажигание, или же кнопочкой на руле выкл вкл и все работает на ура))

Сегодня опять, еду по дороге потом хоп и пропал акселератор газа, останавливаюсь и двигатель заглох, смотрю опять инжектор не качает бензин в двигатель, и все по новой, 2 3 раза выкл вкл и все опять прекрасно  34_wacko2 ..

Вопрос такой, в чем может быть проблема? Это где то контакты глючат? Или что то с инжектором все таки?
Генератор работает на ура, 12,5 вольт выдает, акум тоже в порядке. Так в чем же подвох?

Спасибо за ответ

генератор должен 13.7 - 14.2 вольта давать!
12.5 - это мало!


Нашел проблему. Проблема в кнопке на руле которая отключает двигатель, вылетела пружина. 31_bigboss  31_bigboss  07_dirol
GoHonda
like
good
bad
shockingly
odessa забанений
08.03.2014 р.
answerview
Вот и за такой мелочи можно пол скутера разобрать. 01_smile
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин