MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 22:26
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3372552
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
08.11.2013 р. відповів для Pashka  
answerview
Как правильно проверить уровень масла, при полностью закрученом щупе или при вставленом, но не закрученом?

На центральной подножке, на ровной поверхности, щуп только вставляешь, закручивать не надо. Дай мотору остыть минут 10, потом только проверяй.
Хочу всегда лето!!!
like
good
bad
shockingly
08.11.2013 р.
answerview
Спасибо.
like
good
bad
shockingly
09.11.2013 р.
answerview
я снимал крышку генератора и менял прокладку могло ли ето повлиять на зажыгание?
like
good
bad
shockingly
09.11.2013 р. відповів для wasja  
answerview
ето не из за акумулятора!
провода были замотаны друг з другом, и на большой скорости провода в местах контакта нагрелись и поплавились!
Эти провода к стартеру не имеют ни малейшего отношения, они отвечают за зарядку АКБ! Это фазные провода генератора.

етот блок ето реле зарядки?
Если ты имеешь ввиду ребристый блок с разъёмом, как здесь:http://www.moto.com.ua/admoto/  , то да, это регулятор напряжения, а не реле зарядки.
like
good
bad
shockingly
09.11.2013 р. відповів для wasja  
answerview
я снимал крышку генератора и менял прокладку могло ли ето повлиять на зажыгание?

а то чето скут нехочет заводится как бы вот-вот заведется но нет!
like
good
bad
shockingly
09.11.2013 р. відповів для wasja  
answerview
я снимал крышку генератора и менял прокладку могло ли ето повлиять на зажыгание?

а то чето скут нехочет заводится как бы вот-вот заведется но нет!
Скорее всего нет компрессии, или впускной клапан зажат, или кирдык поршневой. Обычно и  то, и другое. Фильтр воздушный когда менял?
like
good
bad
shockingly
09.11.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
я снимал крышку генератора и менял прокладку могло ли ето повлиять на зажыгание?

а то чето скут нехочет заводится как бы вот-вот заведется но нет!
Скорее всего нет компрессии, или впускной клапан зажат, или кирдык поршневой. Обычно и  то, и другое. Фильтр воздушный когда менял?

а в зажыгании проблема может быть или нет?
потому что я снимал генератор!
like
good
bad
shockingly
09.11.2013 р. відповів для wasja  
answerview
я снимал крышку генератора и менял прокладку могло ли ето повлиять на зажыгание?

а то чето скут нехочет заводится как бы вот-вот заведется но нет!
Скорее всего нет компрессии, или впускной клапан зажат, или кирдык поршневой. Обычно и  то, и другое. Фильтр воздушный когда менял?

а в зажыгании проблема может быть или нет?
потому что я снимал генератор!

враховуючи що ти не відрізняєш плюсовий і мінусовий проводи(вище писав) а також реле стартера від реле-регулятора я б на твоєму місці взагалі в мотор не лазив...
like
good
bad
shockingly
09.11.2013 р. відповів для IGOR1  
answerview
я снимал крышку генератора и менял прокладку могло ли ето повлиять на зажыгание?

а то чето скут нехочет заводится как бы вот-вот заведется но нет!
Скорее всего нет компрессии, или впускной клапан зажат, или кирдык поршневой. Обычно и  то, и другое. Фильтр воздушный когда менял?

а в зажыгании проблема может быть или нет?
потому что я снимал генератор!

враховуючи що ти не відрізняєш плюсовий і мінусовий проводи(вище писав) а також реле стартера від реле-регулятора я б на твоєму місці взагалі в мотор не лазив...

ну подумаеш ошибся в спешке!
я к вам обратился о помощи а вы сразу обсырать.
like
good
bad
shockingly
09.11.2013 р. відповів для wasja  
answerview
я снимал крышку генератора и менял прокладку могло ли ето повлиять на зажыгание?

а то чето скут нехочет заводится как бы вот-вот заведется но нет!
Скорее всего нет компрессии, или впускной клапан зажат, или кирдык поршневой. Обычно и  то, и другое. Фильтр воздушный когда менял?

а в зажыгании проблема может быть или нет?
потому что я снимал генератор!

враховуючи що ти не відрізняєш плюсовий і мінусовий проводи(вище писав) а також реле стартера від реле-регулятора я б на твоєму місці взагалі в мотор не лазив...

ну подумаеш ошибся в спешке!
я к вам обратился о помощи а вы сразу обсырать.

тебе ніхто не обсирає, але чогось після того як ти зняв і поставив назад генератор скутер перестав заводитись. в багатьох випадках техніка не прощає помилки ремонтника.
а в даному випадку не заводитись може тому що могла випасти шпонка і магнето ти поставив без неї.якщо ти його знімав
like
good
bad
shockingly
09.11.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Сделал на днях шайбы по твоей системе,может быть завтра попробую поставить,и проверить в работе.Фрикционные шайбы сделал сразу несколько с разной толщиной.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
09.11.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Сделал на днях шайбы по твоей системе,может быть завтра попробую поставить,и проверить в работе.Фрикционные шайбы сделал сразу несколько с разной толщиной.
А отверстие в пауке расточил? Его надо сделать на 1 мм больше, чем диаметр втулки скольжения. Когда поставишь, поделись впечатлениями. Думаю, понравится!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.11.2013 р. відповів для wasja  
answerview
я снимал крышку генератора и менял прокладку могло ли ето повлиять на зажыгание?

а то чето скут нехочет заводится как бы вот-вот заведется но нет!
Скорее всего нет компрессии, или впускной клапан зажат, или кирдык поршневой. Обычно и  то, и другое. Фильтр воздушный когда менял?

а в зажыгании проблема может быть или нет?
потому что я снимал генератор!
В этом случае тебе надо стать перед зеркалом и спросить у того, кого ты там увидишь: "Что я сделал не так?"  Это как диагноз по телефону поставить! Никто тебя не обсерает, ты нас пойми, откуда мы можем знать, что ИМЕННО ты там набокопорил, да и вообще зачем правую крышку снимал. Кстати,а что ты там искал? 06_question
like
good
bad
shockingly
09.11.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Сделал на днях шайбы по твоей системе,может быть завтра попробую поставить,и проверить в работе.Фрикционные шайбы сделал сразу несколько с разной толщиной.
А отверстие в пауке расточил? Его надо сделать на 1 мм больше, чем диаметр втулки скольжения. Когда поставишь, поделись впечатлениями. Думаю, понравится!
Конечно расточил,просто фото не сделал.Паук взял родной оригинальный,и плоскость прилегания фрикционной шайбы немного шлифонул-а то поверхность грубоватая.Кстати обратил внимание,что родной паук цементирован,а не прокален насквозь.Так же нашел в закромах подшипник,подобный тому-что ты показывал,нужно будет попробовать и с ним.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
09.11.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
А скут у тебя какой? Если хорошая ДИО, в пол газ не открывай, будешь под ней лежать!
like
good
bad
shockingly
09.11.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
А скут у тебя какой? Если хорошая ДИО, в пол газ не открывай, будешь под ней лежать!
Дио как Дио...Водянка,70сс,едет довольно весело.http://www.moto.com.ua/forum/topic-725336/Сейчас вот чем занимаюсь http://www.moto.com.ua/forum/topic-884537/
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
10.11.2013 р.
answerview
Менял воздушный фильт, и заметил зеленую жидкость, похожую по плотности на масло, на дне корпуса воздушного фильтра. Жидкость вытекает и маленького патрубка в левом нижнем углу фильтра. Что это все значит?  сш - 150.
like
good
bad
shockingly
10.11.2013 р.
answerview
куплю стартер!!
предложения в личку!
like
good
bad
shockingly
11.11.2013 р. відповів для Pashka  
answerview
Менял воздушный фильт, и заметил зеленую жидкость, похожую по плотности на масло, на дне корпуса воздушного фильтра. Жидкость вытекает и маленького патрубка в левом нижнем углу фильтра. Что это все значит?  сш - 150.
Это патрубок системы вентиляции картера, сапун по-русски. И при низких температурах, как сейчас, вполне нормально образование конденсата в корпусе воздушного фильтра, и для слива этого конденсата и предназначена пластиковая трубочка с заглушкой в задней части коробки фильтра. Короче, не парься, это вполне нормальное явление. Видел-бы ты, сколько этой бяки собирается во впускном тракте например Toyota Land Cruiser 4,7i в такую погоду! 05_shok
like
good
bad
shockingly
11.11.2013 р. відповів для wasja  
answerview
куплю стартер!!
предложения в личку!
Зачем сразу "куплю", может твой ещё можно реанимировать. Цена б/у стартера от 50-ти евро. У меня есть один, если что. Но сначала опиши, что с твоим, если щётки стёрлись, они меняются!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин