MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 22:26
44
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3335365
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
22.10.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Серёга ну что так затянулся тестдрайв с расточиной головкой 02_sad
а то снег выпадет 03_biggrin
Так как всегда---сапожник без сапог!!! Некогда блин заняться своим конём, сегодня до 8-ми работал! Попался Фиат-Дукато с ивековским мотором, "топляк", простая замена свечей накала вылилась в снятие головки блока с ТАКИМ гемором, хоть плачь! Два болта крепления ГБЦ оборвались, не говоря о мелком крепеже! Не покупайте топляков, какая бы цена не казалась сладкая, НИЧЕГО потом сделать не получится! Электрике песец, ходовой пипец, а мотор разобрать не получится, в сборе на чермет! Моя суперголовка готова к установке, и представь, Димон, КАК я хочу её поставить! Надеюсь, что завтра. Отпишусь сразу!

топляк - это утопленник тоесть??)
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
22.10.2013 р. відповів для shishka  
answerview
Ну да, утопленник. Открутить хоть что-то шансов нет, одноразовый автомобиль получился!
like
good
bad
shockingly
22.10.2013 р.
answerview
Ну что, Братья, СВЕРШИЛОСЬ!!! Поставил сегодня головку с большим впускным клапаном и только что кое-как протестировал (темно, холодно, мокрые листья хуже гололёда и т.д.). Это просто БОМБА!!! На подъём, который ранее заканчивал один на 80 км/ч, вдвоём с супругой вылетел на 90 с хвостиком, отклик на газ стал какой-то другой, как ручка стала короткоходной,  сразу и не объяснить. Завтра если погода позволит продолжу тестирование и опишу впечатления, но сразу могу сказать: эта переделка веселит мотор гораздо сильнее, чем распредвал Malossi! Мотор работает мягче, тише, особенно при резком открытии дросселя. И сразу понял: если ранее задней покрышки с трудом хватало на 2 000 км, то теперь сдохнет на 1 200-1 500. И особенно в тему такая переделка, когда родной впускной клапан умер от пылевого износа, а это на каждом втором моторе, как показывает практика. Короче, завтра продолжу тестирование, попробую максималку и отчитаюсь. Но пока всё нравится! 18_good  18_good  18_good
like
good
bad
shockingly
23.10.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Ну что, Братья, СВЕРШИЛОСЬ!!! Поставил сегодня головку с большим впускным клапаном и только что кое-как протестировал (темно, холодно, мокрые листья хуже гололёда и т.д.). Это просто БОМБА!!! На подъём, который ранее заканчивал один на 80 км/ч, вдвоём с супругой вылетел на 90 с хвостиком, отклик на газ стал какой-то другой, как ручка стала короткоходной,  сразу и не объяснить. Завтра если погода позволит продолжу тестирование и опишу впечатления, но сразу могу сказать: эта переделка веселит мотор гораздо сильнее, чем распредвал Malossi! Мотор работает мягче, тише, особенно при резком открытии дросселя. И сразу понял: если ранее задней покрышки с трудом хватало на 2 000 км, то теперь сдохнет на 1 200-1 500. И особенно в тему такая переделка, когда родной впускной клапан умер от пылевого износа, а это на каждом втором моторе, как показывает практика. Короче, завтра продолжу тестирование, попробую максималку и отчитаюсь. Но пока всё нравится! 18_good  18_good  18_good

07_dirol  18_good ждем с нетерпением!)
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
odessa забанений
23.10.2013 р.
answerview
Да и варик доработанный очень интересен.
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
like
good
bad
shockingly
23.10.2013 р. відповів для shishka  
answerview
Проверил сегодня максималку, как было 120 км/ч, так и есть. Думаю если температура воздуха на улице будет не плюс 4, а выше, и максималка будет выше. С родной головой я в таких условиях максималку не проверял, холодно, однако! Уверен, и 110-ти не набрал-бы, холодный воздух очень плотный, и аэродинамическое сопротивление значительно возрастает, а ещё и лобовик свою лепту вносит. Да и не очень важна для меня максималка, самое главное динамика разгона. А вот с этим теперь полный порядок, на грунте в букс задок срывает при каждой прогазовке, привыкать надо! Ранее в поворотах я открывался "в пол" смело, сейчас задницу сносит, стрёмно. Ресурс колодок и покрышек будет теперь вдвое меньше, но едет КЛАССНО! Садился на сток после своей, разница колоссальная! Но я знаю, что моя может ехать ещё сильнее, надо только купить и поставить вот это:http://www.malossistore.eu/en/products/FORCE-MASTER-2-electr-contr-injection-_5515226?M=150&MM=MO%2FHOSHI150&FG=-1&Type=M  Как всегда денег на всё не хватает, сумма ведь немалая за коробочку с микросхемой и проводками. Но теперь у меня есть цель и я буду к ней стремится! И если кого заинтересовала данная переделка, могу повторить, технология отлажена, все вопросы в личку во избежание террора модераторов. Не могу сказать, насколько повеселеет 150-ка, но 170сс дуреет. 18_good
like
good
bad
shockingly
23.10.2013 р. відповів для odessa  
answerview
Да и варик доработанный очень интересен.
Вот фотки доработанного варика, я не умею делать подписи под каждой фоткой, поэтому выкладываю все и жду вопросы.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
23.10.2013 р.
answerview
Серёга вот эта коробочка только на инжекторную модель? или на карб тоже катит...
like
good
bad
shockingly
23.10.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Если я правильно понял, эта коробочка нужна для мопеда если установлен распредвал и глушитель Маллоси?
Хочу всегда лето!!!
like
good
bad
shockingly
23.10.2013 р.
answerview
Всем привет!
Продам honda@150 ,по докам китай. 01_smile
0959111868
like
good
bad
shockingly
odessa забанений
24.10.2013 р.
answerview
Этому игольчатому подшипнику нужна смазка постоянная при таких нагрузках,а то он долго не протянет,это так размышления.
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
like
good
bad
shockingly
24.10.2013 р. відповів для Pervintin  
answerview
Серёга вот эта коробочка только на инжекторную модель? или на карб тоже катит...
Только на инжектор.
like
good
bad
shockingly
24.10.2013 р. відповів для odessa  
answerview
Этому игольчатому подшипнику нужна смазка постоянная при таких нагрузках,а то он долго не протянет,это так размышления.
На фото подшипник после 6000 км побега, он какой был, такой и остался. Я смазываю его специальной смазкой для цепей мотоциклов, она хорошо держится на месте и не разлетается по всему варику. И там два варианта---хочешь подхват с рёвом мотора, как на J.Costa, ставь подшипник, хочешь более-менее спокойную езду---ставь бонзовую шайбу. Всё это есть на фото. Я сейчас катаюсь на шайбе, потому что с подшипником буду валяться на каждом повороте. Этот подшипник найти непросто, я его вытащил из умершей АКПП авто Nissan Maxima 3,0 , он один такой на всю огромную коробку. А шайбу можно выточить где угодно, только бронза должна быть бериллиевая, такая ходит 5-7 т. км. Но лучше использовать бронзографитную шайбу от полуосевой шестерни ВАЗа-классики, она вообще неубиенная, и по езде самое оно, подхват сумасшедший, варик держит мотор именно на оборотах максимального крутящего момента, что и требуется для динамичного старта. Изнашивается в этой конструкции только шайба, скользители будут вечные, на них нагрузки нет, ну а ролики на САшке и так почти вечные. Этот вариант варика я выдумал совершенно случайно, ещё в 2006 году, когда игрался с 100-м Леадом и при укорачивании втулки скольжения у меня не зажало варик. Леад тогда просто взбесился, я так отгонял неделю и полез в варик для осмотра и обнаружил этот косяк, подложил фигурную шайбу, затянул гайку и Леад сдох, стал таким, как был! Я его продал, купил PS-150 и на него поставил Косту. Эффект был такой-же, как на Леаде с проворотным варом! И вот я реализовал эту идею на САшке, поставил на три скута, которые у меня в обслуге, такие варики, владельцам эффект очень понравился, и наблюдал за ними два сезона. В итоге всё хорошо, ресурс шайбы даже превосходит ресурс роликов на Косте, а стоят они 44-67 евро. Шайба стоит 20-50 грн. Разница очевидна. Могу переделать варик под заказ, вопросы в личку.
like
good
bad
shockingly
24.10.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Да и варик доработанный очень интересен.
Вот фотки доработанного варика, я не умею делать подписи под каждой фоткой, поэтому выкладываю все и жду вопросы.

а в чем смысл этого подшипника?
что-то я не понял что он даст?? 06_question
Думаю если температура воздуха на улице будет не плюс 4, а выше, и максималка будет выше. С родной головой я в таких условиях максималку не проверял, холодно, однако! Уверен, и 110-ти не набрал-бы, холодный воздух очень плотный, и аэродинамическое сопротивление значительно возрастает,

так в холодную погоду концентрация кислороде же тоже выше, по личному опыту знаю, что после дождя и ночью техника ппц как валит!)
думаю температура сильно не повлияет... 06_question
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
24.10.2013 р. відповів для OLEG_GT  
answerview
Если я правильно понял, эта коробочка нужна для мопеда если установлен распредвал и глушитель Маллоси?
Там четыре прогаммы, выбираешь по своему конфигу и по езде, как понравится.
like
good
bad
shockingly
24.10.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Этому игольчатому подшипнику нужна смазка постоянная при таких нагрузках,а то он долго не протянет,это так размышления.
На фото подшипник после 6000 км побега, он какой был, такой и остался. Я смазываю его специальной смазкой для цепей мотоциклов, она хорошо держится на месте и не разлетается по всему варику. И там два варианта---хочешь подхват с рёвом мотора, как на J.Costa, ставь подшипник, хочешь более-менее спокойную езду---ставь бонзовую шайбу. Всё это есть на фото. Я сейчас катаюсь на шайбе, потому что с подшипником буду валяться на каждом повороте. Этот подшипник найти непросто, я его вытащил из умершей АКПП авто Nissan Maxima 3,0 , он один такой на всю огромную коробку. А шайбу можно выточить где угодно, только бронза должна быть бериллиевая, такая ходит 5-7 т. км. Но лучше использовать бронзографитную шайбу от полуосевой шестерни ВАЗа-классики, она вообще неубиенная, и по езде самое оно, подхват сумасшедший, варик держит мотор именно на оборотах максимального крутящего момента, что и требуется для динамичного старта. Изнашивается в этой конструкции только шайба, скользители будут вечные, на них нагрузки нет, ну а ролики на САшке и так почти вечные. Этот вариант варика я выдумал совершенно случайно, ещё в 2006 году, когда игрался с 100-м Леадом и при укорачивании втулки скольжения у меня не зажало варик. Леад тогда просто взбесился, я так отгонял неделю и полез в варик для осмотра и обнаружил этот косяк, подложил фигурную шайбу, затянул гайку и Леад сдох, стал таким, как был! Я его продал, купил PS-150 и на него поставил Косту. Эффект был такой-же, как на Леаде с проворотным варом! И вот я реализовал эту идею на САшке, поставил на три скута, которые у меня в обслуге, такие варики, владельцам эффект очень понравился, и наблюдал за ними два сезона. В итоге всё хорошо, ресурс шайбы даже превосходит ресурс роликов на Косте, а стоят они 44-67 евро. Шайба стоит 20-50 грн. Разница очевидна. Могу переделать варик под заказ, вопросы в личку.

на мою думку при такій контрукції варик постійно пробуксовує відносно ремня, тому і піднімаються робочі обороти а відповідно ресурс ремня однозначно зменшується
like
good
bad
shockingly
24.10.2013 р. відповів для IGOR1  
answerview
Привет, Игорь. Так J.Costa работает по тому-же принципу, один-в-один. Износ ремня такой-же, как и в стоке, а едет веселее именно потому, что у варика нет жёсткой связи с коленвалом, его раскручивает ремень, как на Косте. И появляется эффект обратной связи нагрузка-обороты.
like
good
bad
shockingly
24.10.2013 р. відповів для shishka  
answerview
так в холодную погоду концентрация кислороде же тоже выше, по личному опыту знаю, что после дождя и ночью техника ппц как валит!)
думаю температура сильно не повлияет... 06_questionДело не в концентрации кислорода, она всегда постоянна, а в плотности воздуха. А она тем выше, чем ниже температура. Да и трансмиссионные потери возрастают, и на дорогущей синтетике в редукторе накат никакой. Не ездят нормальные люди на САшках при такой температуре, на меня все смотрят как на е...нутого, когда я сотку несусь в минус пять!
like
good
bad
shockingly
24.10.2013 р.
answerview
Мужики, всем привет ,заказал я эту переделку  варика у Серёги скоро будет готова как поставим другану на Сашку 150 отпишусь
ВЛАД 0993564447 0935751341
Змінено: 24.10.2013 р., Derkachik
like
good
bad
shockingly
25.10.2013 р. відповів для shishka  
answerview
Вот ещё несколько фоток деталей варика, думаю теперь поймёшь, в чём суть.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин