MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 20:57
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3372458
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для Leonid1961  
answerview
Мужики, всем привет.
Хоть я уже и не СШ-ковод - регулярно захожу на эту ветку (и с ностальгией оглядываюсь на дороге на SH-ек).

У меня осталось кое-что из з/ч.
Если кому надо - отошлю по "братской" цене. (просьба к Kot озвучить цену,как для "братьев", ибо я в них уже не ориентируюсь)

Ремень - отличный,родной, размер видно на цифровом штангеле.
Воздухан один раз постоял, проехал 900км,потом я его продул на предприятии сжатым воздухом и промыл керосином мед.шприцем (так несколько раз делал и на других фильтрах своих СШ-ек...все было нормально)  


Ну, и загляньте сюда:
http://www.moto.com.ua/admoto/


ВСЕМ УДАЧИ

05_shok  12_cray
Друг,ты что же это совсем с мототехникой решил распрощаться??? 06_question
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 26.07.2013 р., shishka
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для prescottua  
answerview

Капец, винт слизан по самое не хочу  02_sad
Сегодня поеду за маленьким напильником и головками на 16,15 и буду заниматься ювелирной работой - точить грани.



Там особо и нечего пилять.Там очень тонкие стенки на том,что было когда-то шестигранником.
Я уже отписывался,что в первой своей СШ-ке эта пробка пришла в негодность на первой же замене масла.Поэтому пришлось вытачивать новую.Даже,если и сможешь открутить без нанесения ущерба-лучше сразу вытачивать и вкручивать новую.Я одну выточил из бронзы, а вторую из стали и оцинковал.Если мне не изменяет память - там резьба 30*1,5.Надо только правильную выборку под пружину сделать...
Мне кажется,где-то в гараже  одна еще валяется...
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для shishka  
answerview
05_shok  12_cray
Друг,ты что же это совсем с мототехникой решил распрощаться??? 06_question


По-видимому ДА. 02_sad
На  что-то хорошее ЛЕГАЛЬНОЕ от 150 куб. до 250 куб. (SH, FORSIGHT,...) денюжек пока нет и не предвидится скорое их появление...Слишком много чего надо помимо мотохобби.
А ездить на легальном гов...е нет никакого желания.
Легальное до 150 куб. меня после SH уже не интересует...

Вот такое селяви.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для atem  
answerview
... Завёлся, но после прикуривателя хватало на 15 секунд работы. ...


Без акума глохнет штоле?
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для matrox456  
answerview
Без аккума "Сашки" не ездят
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для atem  
answerview
Как у меня умер аккумулятор.
Случилось это ещё в конце мая, но совершенно не было времени проинформировать общественность. Аккумулятор Varta, очень качественный, брал у оф. представителя в Украине. Третий сезон. Зимовал в тепле. В этот день сравнительно много мотался по городу – около 100 км.  Ничего не предвещало беды. Уже под вечер вышел из магазина, завёлся без проблем и поехал. Буквально через 500 метров попал на красный светофор. Он в этом месте очень долгий, около 2 минут (Киев, Петровка). Всегда, когда попадаю на него, то глушу двигатель, особенно в жаркую погоду. Включаю зажигание, а стартер даже не дёргается. Во, блин. Затаскиваюсь на тротуар и начинаю ломать голову. Первая мысль – глюк в сигналке. Отключил. Не помогло. Инструментов с собой никаких не было. Сел в тролейбус и поехал домой. Взял  инструменты, вернулся. Проверил предохранители, проводку и т.д. Станцевал ритуальный танец с бубном. Ни гу-гу. Приехал брат на машине. «Прикурились» от него. Завёлся, но после прикуривателя хватало на 15 секунд работы. Что делать? 9 часов вечера, новый аккумулятор нигде не купишь, перетащил скутер на заправку поблизости и оставил там ночевать. Утром собрал  «скрутку» из двух аккумуляторов от бесперебойников, с трудом завёлся и потихоньку добрался домой. Хорошо, что фирма, торгующая «Вартой» сравнительно не далеко от меня. Купил такой – же аккумулятор. Итог: для меня стало открытием, что аккумулятор может умереть без предварительных симптомов и предупреждений. Всем удачи.
Аккумы Varta очень некачественные, я пытался ими торговать, почти все вернули, а в закупке они огого! Выхаживают сезон, если повезёт. А вобще очень плохо, что аккум не высылает СМСку хозяину перед тем, как сдохнуть. 03_biggrin Они всегда вот так сдыхают, резко и без всяких симптомов.
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для aser  
answerview
Для начала возьми обычное скутерное масло 10W40. С автомобильными, а тем более со всякими присадками типа хадо и пр. будешь потом экспериментировать. Твоя сейчас задача - убедиться в том, что пациент скорее жив, чем мёртв.
И ни в коем случае не применяй никаких промывочных масел!
Интересно, почему такая неприязнь к промывочным маслам? Я всегда при замене масла промываю двиг ИМПОРТНЫМ промывочным маслом, и считаю это нормой. И не надо давать неправильных советов новичкам, промывать мотор полезно, если-бы ты видел, сколько на дне картера скапливается шлака от нашего "топлива", сам промывал-бы мотор при каждой смене масла. Я вижу это каждый день при разборке моторов и поэтому НАСТАИВАЮ на промывке двигателя при каждой смене масла. Вреда от этого точно не будет, а польза---наверняка!
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для prescottua  
answerview
Для начала возьми обычное скутерное масло 10W40. С автомобильными, а тем более со всякими присадками типа хадо и пр. будешь потом экспериментировать. Твоя сейчас задача - убедиться в том, что пациент скорее жив, чем мёртв.
И ни в коем случае не применяй никаких промывочных масел!


Купил сегодня маселко Motul Scooter 4t  01_smile  
Приготовился сливать масло, поставил поддон, брызнул WD40 туда, протер тряпочкой и 05_shok
Капец, винт слизан по самое не хочу  02_sad
Сегодня поеду за маленьким напильником и головками на 16,15 и буду заниматься ювелирной работой - точить грани.

Со светом разобрался - разобрал морду, выкрутил кнопку, переобжал проводки  18_good
Приборку разбирать боюсь, ради проверки стрелки бензина. Лучше дам электрику, пусть прозвонит все как следует  43_help
У меня есть пробки слива масла, недорого. Оригинал очень дорого, но если заказывать самопал, тоже будет недёшево. Если что, пиши в личку или звони.
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
...Интересно, почему такая неприязнь к промывочным маслам?

Никакой неприязни нет. Вот когда я в мануале прочитаю какое промывочное масло рекомендует производитель двигателя, тогда и буду этой промывкой пользоваться. Но в моём мануале нет ни слова о промывочных маслах. Лью обычное скутерное согласно мануала. Меняю тоже согласно мануала через каждые 2000км. Масло за это время немного темнеет, но при этом абсолютно прозрачное. Поэтому я просто уверен, что никаких шлаков или отложений в двигателе нет.
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для aser  
answerview
...Интересно, почему такая неприязнь к промывочным маслам?

Никакой неприязни нет. Вот когда я в мануале прочитаю какое промывочное масло рекомендует производитель двигателя, тогда и буду этой промывкой пользоваться. Но в моём мануале нет ни слова о промывочных маслах. Лью обычное скутерное согласно мануала. Меняю тоже согласно мануала через каждые 2000км. Масло за это время немного темнеет, но при этом абсолютно прозрачное. Поэтому я просто уверен, что никаких шлаков или отложений в двигателе нет.

по моему в твоём мануале уже 57 лет как нечего нет  03_biggrin
а что китайцы знают что такое мануал? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для Pervintin  
answerview

а что китайцы знают что такое мануал?

Представь себе, что не только знают, но и дают вместе со всеми необходимыми для регистрации документами. На русском языке. Могу дать попользоваться, а то на ворованные сашки ничего прежний хозяин не даёт. 11_blum
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для aser  
answerview
...Интересно, почему такая неприязнь к промывочным маслам?

Никакой неприязни нет. Вот когда я в мануале прочитаю какое промывочное масло рекомендует производитель двигателя, тогда и буду этой промывкой пользоваться. Но в моём мануале нет ни слова о промывочных маслах. Лью обычное скутерное согласно мануала. Меняю тоже согласно мануала через каждые 2000км. Масло за это время немного темнеет, но при этом абсолютно прозрачное. Поэтому я просто уверен, что никаких шлаков или отложений в двигателе нет.
Просто не будь так уверен, теоретик! Я повторяю для особо одарённых, что каждый день ремонтирую моторы и своими глазами всё вижу. А в мануале пробей просечкой на 6 по центру дырочку и повесь на гвоздик в сортир.
1
like
1
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
... каждый день ремонтирую моторы и своими глазами всё вижу.

Это легко объяснимо: некоторые умники пользуются всякими промывками, присадками типа "хадо" , автомобильными маслами вместо самых обычных скутерных. Оно и понятно: сашки все ворованные, на них доедешь только до первого нормального гаишника - чего их жалеть? Зачем лить нормальное масло, если можно и на подсолнечном ездить  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для aser  
answerview
... каждый день ремонтирую моторы и своими глазами всё вижу.

Это легко объяснимо: некоторые умники пользуются всякими промывками, присадками типа "хадо" , автомобильными маслами вместо самых обычных скутерных. Оно и понятно: сашки все ворованные, на них доедешь только до первого нормального гаишника - чего их жалеть? Зачем лить нормальное масло, если можно и на подсолнечном ездить  15_badgrin

дедуля ты ты чего добиваешся? чтоб тебя послали на.....й?
документы это единственное что есть толкового в твоем ауте,и знаешь даже это не меняет,лучше на бездок хонде чем на тазике с болтами но на эту кучу металалома будут доки 08_lol
1
like
1
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для Pervintin  
answerview

дедуля ты ты чего добиваешся? чтоб тебя послали на.....й?

А вот хамить не надо, внучек.  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р.
answerview
С этим Аутлендером народ у нас мучается, как ни с каким другим кетаем.
У него множество косяков, которые вылезают всегда и у всех. Неработающий обогатитель, пластилиновый подшипник рулевой, прокладка головы и пр., причем запчастей к нему нет - обогатитель, например, там свой, уникальный, не подходит ни от чего.
Ну если так сильно повезло, что достался Аут, в котором НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ (хотя я в это не верю и считаю, что товарищ врёт, ради троллинга), Аут же от этого не перестанет быть дерьмом?
Хоть он едет (когда едет 03_biggrin ) лучше прочих кетайцев.
Что хотим доказать на примере единичного экземпляра? В то время как с остальными Аутами - аццкий геморрой... они наверно тоже все ворованные и в них подсолнечное масло льют ?
Змінено: 27.07.2013 р., Ta_moskal
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р.
answerview
Ай-ай-ай! Какой скандал! Из тысяч Аутов, бегающих по всей Руси великой у кого-то с кривыми руками что-то поломалось... А вот сашки ниразу не ломаются 08_lol  
На сегодняшний день Аутов в России гораздо больше, чем сашек в Украине. А посмотри форум аутоводов. Много там свежих сообщений о поломках? И сравни с этим форумом - здесь что ни день, то новые проблемы. И устранение их гораздо дороже по деньгам, чем ремонт Аута.
А насчёт запчастей - неправда. Пройдись по интернет магазинам - есть практически всё, что нужно чтоб долго и счастливо ездить.
1
like
1
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для aser  
answerview
Ай-ай-ай! Какой скандал! Из тысяч Аутов, бегающих по всей Руси великой у кого-то с кривыми руками что-то поломалось...

Ровно наоборот.
Не ломается (непонятно почему) у одного-единственного.. и видимо неповторимого.
У всех прочих с ним проблемы, неизвестно что ещё и где вылезет.
Это увы факт.
Найди ещё хоть одного, кроме тебя, который бы просто ездил на Ауте без поломок.

Пройдись по интернет магазинам - есть практически всё, что нужно чтоб долго и счастливо ездить.

Ну молодец, значит ты нашел, где можно взять обогатитель для аутовского микуни. Давай ссылку.
Змінено: 27.07.2013 р., Ta_moskal
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для Pervintin  
answerview
РЕБЯТА, ВЫ СНОВА НАЧИНАЕТЕ ? 27_dash  10_ireful2
сколько можно?
нравится человеку Аут - пускай катается, зачем хамить и оскорблять? 10_ireful2
имейте уважение к человеку!
Вам же никто не хамит?!
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для Ta_moskal  
answerview
С этим Аутлендером народ у нас мучается, как ни с каким другим кетаем.
У него множество косяков, которые вылезают всегда и у всех. Неработающий обогатитель, пластилиновый подшипник рулевой, прокладка головы и пр., причем запчастей к нему нет - обогатитель, например, там свой, уникальный, не подходит ни от чего.
Ну если так сильно повезло, что достался Аут, в котором НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ (хотя я в это не верю и считаю, что товарищ врёт, ради троллинга), Аут же от этого не перестанет быть дерьмом?
Хоть он едет (когда едет 03_biggrin ) лучше прочих кетайцев.
Что хотим доказать на примере единичного экземпляра? В то время как с остальными Аутами - аццкий геморрой... они наверно тоже все ворованные и в них подсолнечное масло льют ?
+ 10000000%!!! САшки ломаются только у криворуких владельцев, пытающихся сэкономить и поставить навоз вместо оригинала! У меня было в общей сложности 12 САшек за семь лет, НИ ОДНА ни разу не сломалась, внезапную смерть АКБ на одной из них поломкой не считаю. Ровные руки---и ресурс САши поразит воображение! А вот
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин