MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 19:45
28
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3372404
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для Stefanec92-sh  
answerview
Делается очень просто, в соответствии с принципом работы 4-х тактного двигателя. 01_smile
Вывернуть свечу.
Снять крышку вариатора.
Любой палочкой (хоть стержнем от авторучки) через свечное отверстие нащупать поршень. Уперется в него.
Рукой крутим коленвал, за шкив варика, в направлении его вращения. Подгоняем поршень в крайнее верхнее положение, это когда если дальше коленвал повернуть, то поршень уже вниз начнет идти.
А дальше возможны 2 случая, про что уже выше написал кот_75.
Либо это такт перекрытия, либо такт вспышки.
Если это перекрытие, оба коромысла будут зажаты, так как оба клапана чуть приоткрыты.
Если вспышка, то оба клапана закрыты, коромысла можно пошевелить рукой, можно прям пальцем убедиться, что между клапаном и коромыслом есть зазор. На обоих клапанах.

Если определить не получается, (вот читал уже много раз про какую-то специфическую проблему с ВПУСКНЫМ клапаном, и только на 150-ке) - делаем следующее.
Подогнав поршень на самый верх, крутим коленвал дальше, в направлении его вращения.
Если верхнее положение поршня было тактом сжатия и вспышки, то при дальнейшем вращении коленвала, начнет открываться выпускной клапан. Коромысло на него нажмет и он пойдет вниз.
А если это было перекрытие, то смотрим на коромысла, крутим коленвал и видим, что выпускной клапан вылез вверх, закрылся, а впускной наоборот пошел вниз, начал открываться.
Тогда прокручиваем коленвал на 1 оборот.

Делаю так и на скутах (у меня, помимо sh300, ещё ацкий кетаец и кимко пипл 200), и на машинах, это проще, чем всякий раз выяснять, где узнать где там какая метка, и она ли это, и с чем она должна совпадать, и как проверить, и с кем посоветоваться.... 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р.
answerview
Делается очень просто, в соответствии с принципом работы 4-х тактного двигателя.  
Вывернуть свечу.
Снять крышку вариатора.
Любой палочкой (хоть стержнем от авторучки) через свечное отверстие нащупать поршень. Уперется в него.
Рукой крутим коленвал, за шкив варика, в направлении его вращения. Подгоняем поршень в крайнее верхнее положение, это когда если дальше коленвал повернуть, то поршень уже вниз начнет идти.
гг. а может ещё движек снять?)крышку вариатора пластик крышка клапанов свечу,я знаю способ намного проще! 08_lol снимаешь крышку клапанов откручиваешь заглушку там где метка,проварачиваешь звезду распредвала (она прикручена 2мя болтами)я вставляю 6гранник между них и акуратно проварачиваю ищу метку и выставляешь клапана)свечу и крышку варика снимать не нужно)а тем более совать в котёл палочки 08_lol
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р.
answerview
привет всем.не работает датчик температуры.вентилятор включается а стрелка показывает "с". может кто лечил такое? и ещо может кто подскажет как открутить два болта под отвертку на супорте.закисли пипец,а колодок уже нет.
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для straner  
answerview
привет всем.не работает датчик температуры.вентилятор включается а стрелка показывает "с". может кто лечил такое? и ещо может кто подскажет как открутить два болта под отвертку на супорте.закисли пипец,а колодок уже нет.

Прежде чем менять датчик температуры, проверь контакты датчика и проводов - иногда они окисляются.
Чтоб открутить винты под отвёртку - вставь в них подходящую биту и резко ударь молотком для снятия напряжения в резьбе - иногда помогает. А если закисли - керосин или WD'шка тебе в помощь.
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для aser  
answerview
привет всем.не работает датчик температуры.вентилятор включается а стрелка показывает "с". может кто лечил такое? и ещо может кто подскажет как открутить два болта под отвертку на супорте.закисли пипец,а колодок уже нет.

Прежде чем менять датчик температуры, проверь контакты датчика и проводов - иногда они окисляются.
Чтоб открутить винты под отвёртку - вставь в них подходящую биту и резко ударь молотком для снятия напряжения в резьбе - иногда помогает. А если закисли - керосин или WD'шка тебе в помощь.

там они по моему еще и из мягкого метала...
была такая проблема, я ударной отверткой сорвал.
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для shishka  
answerview

...была такая проблема, я ударной отверткой сорвал.

Ну это идеальный вариант для отвинчивания всего, что давно не отворачивалось. К сожалению не у каждого в гараже есть полный комплект инструмента. 02_sad
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для aser  
answerview
я бы каждому посоветовал купить, просто незаменимая вещь!!!!
и цена не так уж и кусается...
http://prom.ua/p9497144-otvertka-udarnaya-intertool.html
и по дороже, именно професиональная
http://andrmax.ua/11-otvertki/160-otverka-udarnaya-6-predmetov.html
П.С.   ANDRMAX - супермегаофигенная фирма!
РОЖКОВЫМ ключем на 22 как-то сломал каленый палец шаровой на Жигулятине (!)  !!!!
я просто прозрел!!! 30_crazy
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Отрегулировал по мануалу холостой єсть
Но без Газа не заводитса что делать неужели
Впуск менять надо или ест другие варианти
Подскажите плз! 43_help
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для Stefanec92-sh  
answerview
Отрегулировал по мануалу холостой єсть
Но без Газа не заводитса что делать неужели
Впуск менять надо или ест другие варианти
Подскажите плз! 43_help

А сколько оборотов хх на прогретом двигателе?
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для aser  
answerview
Отрегулировал по мануалу холостой єсть
Но без Газа не заводитса что делать неужели
Впуск менять надо или ест другие варианти
Подскажите плз! 43_help

А сколько оборотов хх на прогретом двигателе?

а хз...)
это у кота нужно спросить, так как тахометра у SH то нету....(
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 05.07.2013 р., shishka
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для shishka  
answerview
Когда холодний обороти чуть завишени потом
Стабилизируютса вроде норм. Но чтоб завести нужно
Газнуть не пойму из за чего ето происходит когда
Снял ето дело впуск зажат небил просто немногоменьше
Зазор так если зазор бил норм он непрогорел
Или как?
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для Stefanec92-sh  
answerview
Когда холодний обороти чуть завишени потом
Стабилизируютса вроде норм. Но чтоб завести нужно
Газнуть не пойму из за чего ето происходит когда
Снял ето дело впуск зажат небил просто немногоменьше
Зазор так если зазор бил норм он непрогорел
Или как?

у тебя карб или инж???
скинь фотку сюда
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для Stefanec92-sh  
answerview
впуск зажат небил просто немногоменьше
Зазор так если зазор бил норм он непрогорел
Или как?

Это на холодном "немного меньше". А на хорошо прогретом его могло не быть вообще. Зазоры клапанов так и называются - тепловые. А подгорел или нет - это только измерение компрессии тебе подскажет, если не хочется делать ревизию головки.
Холостые обороты на карбюраторной сашке должны быть 1500. Без тахометра на слух не выставить, но скажу одно: немного завышенные холостые (но чтоб колесо не крутилось) - это гораздо лучше заниженных: есть гарантия, что не будет масляного голодания.
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для shishka  
answerview
У меня карб поставил акб на зарядку увидел что он почти
Разряжен но думаю проблема не в нем ведь заводитса но
З газом потом работает норм обороти опять плавали
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для Stefanec92-sh  
answerview
У меня карб поставил акб на зарядку увидел что он почти
Разряжен но думаю проблема не в нем ведь заводитса но
З газом потом работает норм обороти опять плавали

на фотке инжекторная СШ ! ! !
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для Stefanec92-sh  
answerview
Все началось что ехал себе и тут начал он
Плеватса на средних приехал домой помил
Фильтр стало все нормально каталса всю ночь проблем
Небило утром пошел заводить завелса з газом
Поехал в магазин плевалса но уже на низах приехал
Продул карб очестителем ни чего не помогло но не плевалса
Вобшем проблему надо как то решать.
Зарание спасибо!
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для shishka  
answerview
Но там карб стоит!
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для Stefanec92-sh  
answerview
попробуй свечку поменять.
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для rasta  
answerview
Предохронители глянь, у мя такое было на 125 ке
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для againstsmoking  
answerview
Предохронители глянь, у мя такое было на 125 ке

Что было? Со сгоревшим предохранителем без газа не заводился, с газом заводился нормально?
Ахинею не пиши.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин