MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 19:01
28
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3372362
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
03.07.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
как я понимаю, это у него приржавела ось маятника к сайлентблокам???
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
03.07.2013 р. відповів для shishka  
answerview
как я понимаю, это у него приржавела ось маятника к сайлентблокам???
Именно так! И теперь в худшем случае прийдётся резать болгаркой ось по кусочкам и вынимать вместе с деталями, которые она "пронизывает". Но сначала лучше определить, где именно её прихватило. Это лучше делать вдвоём, отпустить гайку, стукнуть по оси через наставку в обе стороны и потом за головку оси покачивать её туда-сюда, а помощник пусть внимательно смотрит, втулка какого сайлентблока вращается вместе с осью. И уже потом принимать решение, что делать дальше. Но главное---не слушать asera! Силикон, блин... 09_ireful1
like
good
bad
shockingly
03.07.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
как я понимаю, это у него приржавела ось маятника к сайлентблокам???
Именно так! И теперь в худшем случае прийдётся резать болгаркой ось по кусочкам и вынимать вместе с деталями, которые она "пронизывает". Но сначала лучше определить, где именно её прихватило. Это лучше делать вдвоём, отпустить гайку, стукнуть по оси через наставку в обе стороны и потом за головку оси покачивать её туда-сюда, а помощник пусть внимательно смотрит, втулка какого сайлентблока вращается вместе с осью. И уже потом принимать решение, что делать дальше. Но главное---не слушать asera! Силикон, блин... 09_ireful1

03_biggrin
но я так полагаю, что если ничего не болтается, все сидит нормально, сайленты не порваны, то и ось трогать в данный момент незачем, ездит да и ездит, а вот когда разорвет сайленты - тогда уже и резать.
разве что покрутить можно, может сорвет ржавчину, так тогда можно и вытащить ее и смазать.
а если там все намертво закисло - то кататься до продажи   15_badgrin
как вариант 94_prankster )
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
03.07.2013 р. відповів для shishka  
answerview

...а если там все намертво закисло - то кататься до продажи   15_badgrin
как вариант 94_prankster )

А чтоб не раздражало слух, особенно новому покупателю, приклеить силиконом 18_good  08_lol
like
good
bad
shockingly
03.07.2013 р. відповів для aser  
answerview

...а если там все намертво закисло - то кататься до продажи   15_badgrin
как вариант 94_prankster )

А чтоб не раздражало слух, особенно новому покупателю, приклеить силиконом 18_good  08_lol

гагаггагагагаг)))))) 03_biggrin  08_lol  59_rofl
100%))
реально, вариант)))
ахахахах)))))))
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
03.07.2013 р. відповів для shishka  
answerview
как я понимаю, это у него приржавела ось маятника к сайлентблокам???
Именно так! И теперь в худшем случае прийдётся резать болгаркой ось по кусочкам и вынимать вместе с деталями, которые она "пронизывает". Но сначала лучше определить, где именно её прихватило. Это лучше делать вдвоём, отпустить гайку, стукнуть по оси через наставку в обе стороны и потом за головку оси покачивать её туда-сюда, а помощник пусть внимательно смотрит, втулка какого сайлентблока вращается вместе с осью. И уже потом принимать решение, что делать дальше. Но главное---не слушать asera! Силикон, блин... 09_ireful1

03_biggrin
но я так полагаю, что если ничего не болтается, все сидит нормально, сайленты не порваны, то и ось трогать в данный момент незачем, ездит да и ездит, а вот когда разорвет сайленты - тогда уже и резать.
разве что покрутить можно, может сорвет ржавчину, так тогда можно и вытащить ее и смазать.
а если там все намертво закисло - то кататься до продажи   15_badgrin
как вариант 94_prankster )
Ждём ответа от автора, что да как. Но это неправильно, сайленты должны работать, их там целая куча!
like
good
bad
shockingly
03.07.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
да, я в курсе!)
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
... сайленты должны работать, их там целая куча!

Должны. Но никто не знает условий эксплуатации и ухода за скутером. Одно дело ездить по нормальным дорогам, и совсем другое - по нашим колдобинам. И опять же - сам говорил - мыть на автомойках ядерным химсоставом...
Но перед тем, как пытаться расшевелить центральный болт, не мешало бы обработать WD'шкой или хотя бы керосином.
Змінено: 04.07.2013 р., aser
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р.
answerview
о5 дедуля народ веселит,походу аут у него весь на силиконе)
какой силикон берешь? я себе чет тоже намажу 08_lol
у тебя же есть нормальная техника,зачем ты всегда вставляешь свой аут?)
пришли мне его я поезжу на нем как на сшке недельку,дам ему пРоСрАтСя 07_dirol
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р.
answerview
Приезжай. Продам со скидкой. И с доками.
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для aser  
answerview
Ребят сегодня проснулса а сашка не заводитса
Подгазнул он завелса и обороти не скидивает
Холостого нет прочистил фильтр бризгал очиститель
Для карба. Все одно и тоже чтоб завести нужно дать газу
Почему так немогу понять может свеча? Помогите 21_umnik
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
благодарю всех за участие, сегодня снял боковой пластик, попробовал сначала на дурачка просто подтянуть болт, усилиями рук не прошло, люфт на фтулке ооочень маленький, но есть.
гайка как то подозрительно туго откручивалась,.. ну да, так и есть, в самом нужном месте резьба повреждена, поэтому казалось что гайка закручена намертво. легкими постукиваниями деревяшкой длинный болт сдвинулся с места, покрутил его, сайлентблоки стоят на месте, все в норме.
т.к. такой длинный болт хрен где найдешь, решил подложить под гайку шайбу и гровер что бы гайка не доходила до поврежденного места, закрутил, вроде все хорошо, втулку зажало. завтра предстоит 200км пути, проверю на ходу.
еще раз всем спасибо!
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для Stefanec92-sh  
answerview
Ребят сегодня проснулса а сашка не заводитса
Подгазнул он завелса и обороти не скидивает
Холостого нет прочистил фильтр бризгал очиститель
Для карба. Все одно и тоже чтоб завести нужно дать газу
Почему так немогу понять может свеча? Помогите 21_umnik

регулируй клапана и не экономь больше на воздухане.
следующая стадия - замена ЦПГ и впускного клапана (в лучшем случае притирка).
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для semen17  
answerview
благодарю всех за участие, сегодня снял боковой пластик, попробовал сначала на дурачка просто подтянуть болт, усилиями рук не прошло, люфт на фтулке ооочень маленький, но есть.
гайка как то подозрительно туго откручивалась,.. ну да, так и есть, в самом нужном месте резьба повреждена, поэтому казалось что гайка закручена намертво. легкими постукиваниями деревяшкой длинный болт сдвинулся с места, покрутил его, сайлентблоки стоят на месте, все в норме.
т.к. такой длинный болт хрен где найдешь, решил подложить под гайку шайбу и гровер что бы гайка не доходила до поврежденного места, закрутил, вроде все хорошо, втулку зажало. завтра предстоит 200км пути, проверю на ходу.
еще раз всем спасибо!

нужно было гайку не на гровер, а на резьбовой герметик посадить.
гровер может отойти...
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для shishka  
answerview
Скажете как верхню мертву точку поставить
Чтоб клапана настроить?
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для Stefanec92-sh  
answerview
метка под пробкой с правой стороны, вот на картинке все есть
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для shishka  
answerview
Спасибо!
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для shishka  
answerview
метка под пробкой с правой стороны, вот на картинке все есть
Брат, это умышленная дезиформация! Можно попасть не на ВМТ такта сжатия, а на перекрытие, и тогда зазоры будут нереально велики. Проще и легче и правильнее ориентироваться при регулировке тепловых зазоров на метку на шейке распредвала, что между звездой и корпусом подшипников. Метка в виде сверловки на шейке вала должна смотреть вперёд. И в этом положении регулируются зазоры клапанов, и это будет правильно. А пробку справа нужно откручивать только при ремонте  и при фазировке с нуля.
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р.
answerview
привет всем)

помогите советом, ситуация следующая
sh150i
подъехал к магазину, заглушил, потом решил проехать чуть дальше, провернул ключ, фара горит, инжектор подкачивает, а приборка не загорается, и кнопка стартера не работает, как будто питание пропало 02_sad
завтра буду конечно разбирать смотреть может где-то элементарно клемма отщелкнулась, но все же хотелось услышать совет, может кто с таким сталкивался, где начинать искать поломку и где находятся предохранители и тп на приборку? заранее благодарен за ответы
Змінено: 04.07.2013 р., rasta
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
метка под пробкой с правой стороны, вот на картинке все есть
Брат, это умышленная дезиформация! Можно попасть не на ВМТ такта сжатия, а на перекрытие, и тогда зазоры будут нереально велики. Проще и легче и правильнее ориентироваться при регулировке тепловых зазоров на метку на шейке распредвала, что между звездой и корпусом подшипников. Метка в виде сверловки на шейке вала должна смотреть вперёд. И в этом положении регулируются зазоры клапанов, и это будет правильно. А пробку справа нужно откручивать только при ремонте  и при фазировке с нуля.

03_biggrin
ну это да, но я думаю, что если человек берется сам регулировать клапана, то он это понимает, тем более и картинку добавил, там звезда и цифры... 06_question
хотя да, всякое бывает... 27_dash
тогда по братски, если не затруднит, следующий раз когда полезещь в голову СШ, сможешь пожалуйста сфоткать эту метку на распреде крупным планом, чтоб следующий раз было что кому-то показать, по тому, что этот вопрос еще 1 000 000 раз будит подниматься, ок?
заранее спасибо!  42_friends
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин