Я на 150-ке за 29000км не лазил 1раз клапана регулировал и ремень менял,продал в отличном состоянии на сш300 проехал 14000км вообще ничего не делал кроме росходников(всё оригинал),у знакомого на сш300 41000км чуток масло ест но ещё 135км бежит,но он провтыкал и при покупке поставил рмс фильтр,потом я его надоумил ,и поставили ориг.Тогда он и начал масло есть,другой человек кончил мотор в 57000км,всё менял во время только забыл о масляном фильтре(вообще не менял с 27000км) и масло дешовое лил ,еще знакомый знакомого)))за 21000км вложил за это время раз менял масло фильтра только промывал,ездил на 92...и кончал как мог всем селом ездили ,резина с Восхода
Про смотаные пробеги я вобще молчу типа 2008г - 7000км
Делаем выводы,по одному конкретному апарату судить не стоит идиотов хватает
Лично для меня у сш два минуса - их цены и цены на росходники
А так апарат достойный,а кто что казал какие китайци хорошие(я не про ресурс и никого обидить не хочу это моё мнение)
проходили,Я поездил наверно на всех копиях сш ни одна не стояла даже рядом , Это не обьяснить просто тянет и всё удобно,малый росход,маневреность....и т.д. Всегда мечтал о спорте
Взял в знакомого поездил два дня и понял что по нашим дорогам
... отбивать животом по баку не то...в городе не удобно, росход 9л при спокойной езде(если на Yamaha r6 2009г можно так ездить
),как вариант ендурик,но тот же росход и запы,гайци больше лезут....Ездил на T-Max 2011по трасе сказка,в городе терпимо но влес на шашлыки это пипец
после сш150 на сш300 тяжило было по бездорожью но на т-максе(про спорт молчу)))подьехал на речку покупаться и пошел дощ всем селом выпихали
....
Делайте выводы,решайте сами,покупать или не покупать
Honda Sh Forever