MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 17:30
44
+25 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3335175
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для shishka  
answerview
ТОТАЛ ! ! !
аж шатун обломало!!!
и это все сальничеГ ???
Да, Брат, он самый!  Я сидел над мотором, как над разбитым корытом, не понимая, ПОЧЕМУ он взорвался! Потом включил мозг на анализ и виновник был найден. Я просто вставил вал в сальник, налил немного керосина в полость вокруг него и подал сжатый воздух в канал подачи масла в правую шейку. Сальника как-будто нет, воздух со свистом "убрал" керосин мне в лицо и я понял причину происшедшего. Вот такая бомба замедленного действия, блин! В Suzuki Skiwave такая-же хрень, один-в один система смазки, моторы крякают очень часто. Вот и до нас очередь дошла. Но предупреждён--значит вооружён, меняем сальники, пока не клюнуло.
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для Taras  
answerview
А чтож Игорь говорит, много запчастей заказывают....
А ты забыл, в какой державе мы обитаем? Тело садится на скут и ездит до упора, а потом слышит диагноз и цифры  за запчасти и падает на жопу! А вот после ремонта уже приходит понимание, что SH-300 такой-же механизм, как Лексус, только меньше. Вот поэтому много запчастей заказывают.
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
это какой же у него ресурс выходит?
около 25-30 тис?
чтоб поменять это снимается  крышка и магнит?
мотор на раме?
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для Taras  
answerview
Вот вопрос есть... я тут бензину залил... 35_hang
На полном газе при скорости больше 100 и при разгоне - детонация. Без детонации можно тильки плавно разгоняться, не более чем вполгаза, и також вполгаза тошнить 80.
Долью 95-го, не вопрос... вопрос в другом.
Насколько сильно вредит плохой бензин сашкиному двигателю? Для авто, помню, писалось, что лёгкая детонация при разгоне - це норм, и говорит о хорошей регулировке зажигания.
Просто в дальних поездках может хз какой бензин встретится.
Или небольшая детонация для сашкиного мотора допустима?
Вопрос к коту_75 и IGOR1, главным образом...
IGOR1 писав шо сашкин мотор нересурснiй, запасу прочности стало быть немае?


детонація в рази зменшує ресурс кривошипно шатунного механізму, але на більшості автомобільних інжекторів дана проблема менш актуальна так як там присутній датчик детонації, і залежно від його сигналу ecu коректує опереження. економія на 92 дешевому бензині нелогічна так як новий колінвал на 300ку коштує 600євро, крім того говнобензин зменшує ресурс топливного насоса(около 400євро) і форсунки яка тоже недешева
ресурс мотора сш-ки як 150 так і 300ки дійсно невеликий, надто багато слабких місць, про це свідчить що 80% покупців купляють однакові запчастини. але є і плюси в цих моторів- віддача по якій в одному класі хонді сш уступають і ямахи і піаджо


Игорь, какой ресурс у 300-ки подскажи, пожалуйста.

бачив убиті цпг на 10тис, і зарубаний колінвал на 16тис, але пробіг це не показник, головне експлуатація
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для IGOR1  
answerview
Для Кота и Игоря.
Да, вот же я и задумался, что я на своем китайце 36 тыс. накатал, в мотор не лазил никогда, кроме регулировки клапанов....
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
... В Suzuki Skiwave такая-же хрень, один-в один система смазки, моторы крякают очень часто...

Моторы крякают не чаще, чем другие моторы. А крякают они от масляного голодания. Но оно бывает только у нерадивых пользователей. Особенность этого двигателя (я имею ввиду 400-ку) в том, что после 120км/час масло довольно-таки быстро  улетучивается в неизвестном направлении. Об этом довольно много написано. Поэтому любители отжигать должны постоянно контролировать уровень масла. А у нас привыкли не вынимать щуп от замены до замены...
Хотя чёрт его знает - возвращался с Украины от 120 и выше: за 1000км ушло 250 мл масла. Не так и критично.
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для Taras  
answerview
Для Кота и Игоря.
Да, вот же я и задумался, что я на своем китайце 36 тыс. накатал, в мотор не лазил никогда, кроме регулировки клапанов....

уверяю, на СШ-300 проедишь не меньше 80!
это они у них умирают по тому, что на них шпарят как на угорелых, полный газ-резкий стоп, не заглядывая АБСОЛЮТНО никуда, ни в масло, ни в антифриз, ни в масляный фильтр, ни в воздушный.
а если более-менее следить, даже отжигая, то будит ездить и ездить... 42_friends  18_good
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 26.06.2013 р., shishka
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для shishka  
answerview
Успокоил  01_smile  01_smile  01_smile
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для Taras  
answerview
Для Кота и Игоря.
Да, вот же я и задумался, что я на своем китайце 36 тыс. накатал, в мотор не лазил никогда, кроме регулировки клапанов....

але на відміну від тих моторів про які я написав твій бачив хороше масло і фільтра через кожну 1000км, бо власник того який застучав на 16тис сказав що не знав що у нього є масляний фільтр і міняв тільки масло  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для IGOR1  
answerview
Идиотизм не излечим. Льют масло по 30 грн литр, Германия,  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin , а потом говорят, что скутер говно - поршневая сдохла быстро
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Едет вот такой представитель фильтров....
Испания. Цену в обьявлении снизил. Продавец сначала сказал и писал что оригинал, а потом указал что VICMA.
Но не исключено что они хорошие.
Получу, посмотрю. Померяю...
Конкретно отличаеться от хифло, видно ведь.
Есть информация что VICMA делает фильтры для HONDA, потом хонда перевыпускает их под своим брендом.
Фильтры реально хорошие. Короче, ждем.
Ждать нечего, гуано! Хорошо, что фотки выложил. Я в прошлом году брал такие точно, упаковка правда была под оригинал. Отказывайся от них, ХЛАМ!!! Или 100% оригинал, или K@N, других вариантов просто нет! В Европе можно ездить вообще без элемента, там три пылинки на куб воздуха. А у нас в Харькове зимой на дороги высыпали по отчётам облавтодора 170 тыс (!!!) кубометров песчано-соляной смеси! 05_shok  Делаем выводы. 27_dash

vicma сама не виготовляє фыльтра, вона заказує їх у... читаєм третій пост http://bikepost.ru/blog/garage/16438/vicma.html
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для IGOR1  
answerview
Едет вот такой представитель фильтров....
Испания. Цену в обьявлении снизил. Продавец сначала сказал и писал что оригинал, а потом указал что VICMA.
Но не исключено что они хорошие.
Получу, посмотрю. Померяю...
Конкретно отличаеться от хифло, видно ведь.
Есть информация что VICMA делает фильтры для HONDA, потом хонда перевыпускает их под своим брендом.
Фильтры реально хорошие. Короче, ждем.
Ждать нечего, гуано! Хорошо, что фотки выложил. Я в прошлом году брал такие точно, упаковка правда была под оригинал. Отказывайся от них, ХЛАМ!!! Или 100% оригинал, или K@N, других вариантов просто нет! В Европе можно ездить вообще без элемента, там три пылинки на куб воздуха. А у нас в Харькове зимой на дороги высыпали по отчётам облавтодора 170 тыс (!!!) кубометров песчано-соляной смеси! 05_shok  Делаем выводы. 27_dash

vicma сама не виготовляє фыльтра, вона заказує їх у... читаєм третій пост http://bikepost.ru/blog/garage/16438/vicma.html

Легендарный hiflo filtro  15_badgrin  59_rofl
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
... на хифло,по отзывам не один уложеный мотор,в частности клапана,

А клапана-то здесь при чём? От плохой фильтрации воздуха или её отсутсвии страдает прежде всего поршневая - кольца и цилиндр. Но клапана? Нонсенс.
Не нонсенс, а горькая реальность! На любом 4-тактном ДВС в первую очередь страдает от пылевого износа именно впускной клапан, вплоть до провала в седло! У меня таких целая коллекция, если интересно, могу выложить фотки. Но это всё мелочи, как вам такое:

похожу картину я бачив на леонардо 150, але там нижня головка шатуна, цпг і голова не мали жодних слідів природнього зносу, і ми дойшли до висновку що це був гідроудар, тим більше клапани були погнуті без дотику до поршня 05_shok  думаю тут таж сама причина, навіть якщо шатун буде розбитий внизу то він не зламається вверху, але якщо на максималці може бути і така картина
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для shishka  
answerview
это какой же у него ресурс выходит?
около 25-30 тис?
чтоб поменять это снимается  крышка и магнит?
мотор на раме?
Снимаестя только крышка, вытаскивается стопорное кольцо и потом сальник. Статор генератора во избежание повреждения тоже лучше убрать в сторону. Прокладку крышки менять обязательно, при снятии крышки она рвётся всегда. Герметик недопустим! Он обязательно попадёт в канал подачи на головку и будет беда. Прокладку ставить оригинал, не пытаться сэкономить. Если руки на месте, то можно всё сделать не выкатывая мотор, только задний пластик снять. Тосол сливать по-любому, масло можно не сливать, положить скут на левый бок и крутить болты не спеша. Желательно перед разборкой посетить мойку и вымыть правую сторону мотора до блеска, чтоб внутрь песка не насыпать.
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для IGOR1  
answerview
... на хифло,по отзывам не один уложеный мотор,в частности клапана,

А клапана-то здесь при чём? От плохой фильтрации воздуха или её отсутсвии страдает прежде всего поршневая - кольца и цилиндр. Но клапана? Нонсенс.
Не нонсенс, а горькая реальность! На любом 4-тактном ДВС в первую очередь страдает от пылевого износа именно впускной клапан, вплоть до провала в седло! У меня таких целая коллекция, если интересно, могу выложить фотки. Но это всё мелочи, как вам такое:

похожу картину я бачив на леонардо 150, але там нижня головка шатуна, цпг і голова не мали жодних слідів природнього зносу, і ми дойшли до висновку що це був гідроудар, тим більше клапани були погнуті без дотику до поршня 05_shok  думаю тут таж сама причина, навіть якщо шатун буде розбитий внизу то він не зламається вверху, але якщо на максималці може бути і така картина
Здесь головку шатуна не разбило, она заклинила. Потом шатун начало гнуть и сломало, а дальше железный фарш. Когда я вытащил вал, то молотком заставил шатун провернутся, распрессую по свободе и посмотрю, что там сварилось трением. Но посинеть не успел, всё произошло мгновенно. Скорость была 105 км/ч во время взрыва.
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для Taras  
answerview
Я на 150-ке за 29000км не лазил 1раз клапана регулировал и ремень менял,продал в отличном состоянии на сш300 проехал 14000км вообще ничего не делал кроме росходников(всё оригинал),у знакомого на сш300 41000км чуток масло ест но ещё 135км бежит,но он провтыкал и при покупке поставил рмс фильтр,потом я его надоумил ,и поставили ориг.Тогда он и начал масло есть,другой человек кончил мотор в 57000км,всё менял во время только забыл о масляном фильтре(вообще не менял с 27000км) и масло дешовое лил ,еще знакомый знакомого)))за 21000км вложил за это время раз менял масло фильтра только промывал,ездил на 92...и кончал как мог всем селом ездили ,резина с Восхода 05_shok  Про смотаные пробеги я вобще молчу типа 2008г - 7000км 12_cray
Делаем выводы,по одному конкретному апарату судить не стоит идиотов хватает 10_ireful2  Лично для меня у сш два минуса - их цены и цены на росходники 89_gamer1  А так апарат достойный,а кто что  казал какие китайци хорошие(я не про ресурс и никого обидить не хочу это моё мнение)  03_biggrin  проходили,Я поездил наверно на всех копиях сш ни одна не стояла даже рядом , Это не обьяснить просто тянет и всё удобно,малый росход,маневреность....и т.д. Всегда мечтал о спорте  33_wacko  Взял в знакомого поездил два дня и понял что по нашим дорогам 38_focus ... отбивать животом по баку не то...в городе не удобно, росход 9л при спокойной езде(если на Yamaha r6 2009г можно так ездить  04_blush ),как вариант ендурик,но тот же росход и запы,гайци больше лезут....Ездил на T-Max 2011по трасе сказка,в городе терпимо но влес на шашлыки это пипец 08_lol  после сш150 на сш300 тяжило было по бездорожью но на т-максе(про спорт молчу)))подьехал на речку покупаться и пошел дощ всем селом выпихали 41_dance2 .... 12_cray  Делайте выводы,решайте сами,покупать или не покупать 03_biggrin  03_biggrin  Honda Sh Forever
Змінено: 27.06.2013 р., Tyomich55
1
like
1
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
...сальничек масло не держал ...

где-то я кажись читал что такое возможно если перелить масла, выдавливает сальники избыточным давлением. На максималке давление масла тоже максимальное будет по идее. Народ советовал выше средины между рисками не наливать, а лучше ближе к нижней.
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для matrox456  
answerview
...сальничек масло не держал ...

где-то я кажись читал что такое возможно если перелить масла, выдавливает сальники избыточным давлением. На максималке давление масла тоже максимальное будет по идее. Народ советовал выше средины между рисками не наливать, а лучше ближе к нижней.

ты наверно не понял что это за сальник... от перелива масло может выдавить сальник со стороны вариатора а это сальник держит давление масло которое по каналу подается на коленвал-шатун а если ему ж0па масло просто перепускает в блок а шатун остается частично без масло....
вроде правильно всё обьяснил 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для matrox456  
answerview
...сальничек масло не держал ...

где-то я кажись читал что такое возможно если перелить масла, выдавливает сальники избыточным давлением. На максималке давление масла тоже максимальное будет по идее. Народ советовал выше средины между рисками не наливать, а лучше ближе к нижней.
На САшке сальник не выдавит, там справа стопорное кольцо держит маленький сальник, а слева на двух болтах прижимная пластина страхует сальник со стороны вариатора на всякий случай. И масла не перельёшь, оно будет выливаться из заливного на улицу.
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для Pervintin  
answerview
...сальничек масло не держал ...

где-то я кажись читал что такое возможно если перелить масла, выдавливает сальники избыточным давлением. На максималке давление масла тоже максимальное будет по идее. Народ советовал выше средины между рисками не наливать, а лучше ближе к нижней.

ты наверно не понял что это за сальник... от перелива масло может выдавить сальник со стороны вариатора а это сальник держит давление масло которое по каналу подается на коленвал-шатун а если ему ж0па масло просто перепускает в блок а шатун остается частично без масло....
вроде правильно всё обьяснил 03_biggrin
Да, всё верно, именно так и есть. Насос бедняга старается, качает масло в вал, а сальник скидывает его обратно в картер, и вроде масло в моторе есть, а там где надо его нет. Последствия все видели. 12_cray
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин