MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 13:30
44
+24 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3335902
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для turok131  
answerview
14,3 это много?
До 15-ти вольт немного. На моей бывшей PS-150 в бортовой сети было и есть сейчас 16,2 вольта, АКБ ещё родная, всё в идеале. И зачем вообще ты полез напругу мерять? Это обычно плохо кончается, спать будешь плохо, если кто-то скажет, что много или мало. Это Honda, не мешай ей работать!!!
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для Leonid1961  
answerview
Я знаю.
Я и написал,что это у меня такой, как положено по мануалу.
Мне кажется, батарея просится на замену. Я много раз здесь писал---НЕ НАДО снимать батарею со скута и носить в погреб или домой, НЕ НАДО её заряжать совковыми зарядными, и всё будет хорошо. По своему опыту знаю---если человек не знает, где стоит АКБ, её ресурс 5 и более лет(рекорд 11 лет на САшке). А если тело каждую зиму носит её домой и мучает зарядкой, таких зим будет максимум две, а потом хоть YUASA, хоть китай, всё равно на помойку. Поверьте, в Италии НИКТО не мается подобной хренью и соответственно не имеет проблем! И только наш пытливый русский ум придумывает себе проблемы на ровном месте, чтобы потом с упрямством и фанатизмом их решать. Не лезьте к батареям, хотя нет, лучше лезьте почаще! Если что, у меня FIAMM(Италия) стоит 37 евро.
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
у нашего человека не получается акб не подзаряжать ,т.к. на скуте в большинстве случаев установленно нештатное оборудование :ксенон,сигналка,музыка и тд и тп что в свою очередь высасывает акум ,другое дело если-бы был кик ,хотя и он аккумулятору не очень бы и помог,но избавил бы от надобности снимать его 39_heat
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для loki3185  
answerview
у нашего человека не получается акб не подзаряжать ,т.к. на скуте в большинстве случаев установленно нештатное оборудование :ксенон,сигналка,музыка и тд и тп что в свою очередь высасывает акум ,другое дело если-бы был кик ,хотя и он аккумулятору не очень бы и помог,но избавил бы от надобности снимать его 39_heat
Тогда меняем АКБ раз в сезон! Мне и IGOR1 от этого только лучше. Будет чуть шире наш карман. 18_good
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р.
answerview
размер акумулятора сашки 113 x 70 x130 ? сашка карб. это раельно такой размер? я был сегодня в гараже а померять забыл(
Змінено: 27.02.2013 р., Pervintin
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Значит платим за удобство и комфорт  45_smoke  49_music
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для loki3185  
answerview
у нашего человека не получается акб не подзаряжать ,т.к. на скуте в большинстве случаев установленно нештатное оборудование :ксенон,сигналка,музыка и тд и тп что в свою очередь высасывает акум ,другое дело если-бы был кик ,хотя и он аккумулятору не очень бы и помог,но избавил бы от надобности снимать его 39_heat

ксенон тянет меньше, чем штатный свет!
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для shishka  
answerview
я же не говорю при работе,а,скажем в режиме ожидания,блок розжига при выключенном ксеноне у меня ,просаживает АКБ на 0,2 вольта ,или у меня такой ксенон. "китай"
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для loki3185  
answerview
я же не говорю при работе,а,скажем в режиме ожидания,блок розжига при выключенном ксеноне у меня ,просаживает АКБ на 0,2 вольта ,или у меня такой ксенон. "китай"

тю, так а чего ты его после замка не подключишь???
у меня тоже китай был, самый дешевый, Циклон))
и все работало четко!
просто после замка зажигания нужно подключать!
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для Pervintin  
answerview
размер акумулятора сашки 113 x 70 x130 ? сашка карб. это раельно такой размер? я был сегодня в гараже а померять забыл(

)
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для Pervintin  
answerview
размер акумулятора сашки 113 x 70 x130 ? сашка карб. это раельно такой размер? я был сегодня в гараже а померять забыл(

Да. http://www.le-parts.ru/product/779/
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для loki3185  
answerview
я же не говорю при работе,а,скажем в режиме ожидания,блок розжига при выключенном ксеноне у меня ,просаживает АКБ на 0,2 вольта ,или у меня такой ксенон. "китай"
У меня тоже китайский(а он ВЕСЬ китайский!) биксенон, при выключенном зажигании нулевое потребление. А если жрёт напругу в режиме ожидания, оторвать и выкинуть. Там однозначно что-то не так.
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
я же не говорю при работе,а,скажем в режиме ожидания,блок розжига при выключенном ксеноне у меня ,просаживает АКБ на 0,2 вольта ,или у меня такой ксенон. "китай"
У меня тоже китайский(а он ВЕСЬ китайский!) биксенон, при выключенном зажигании нулевое потребление. А если жрёт напругу в режиме ожидания, оторвать и выкинуть. Там однозначно что-то не так.

Серег сегодня взяли ксенон на газельку 400гр за 2 лампочки ну со всеми делами и там у того торгоша осталась ещё одна распарованая 200гр просит говрит типа они по 1й не прадайются восновном парой.
короче какие мнения по поводу цены и качества)
Кент за 15-30мин поставил обе.
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для Pervintin  
answerview
я же не говорю при работе,а,скажем в режиме ожидания,блок розжига при выключенном ксеноне у меня ,просаживает АКБ на 0,2 вольта ,или у меня такой ксенон. "китай"
У меня тоже китайский(а он ВЕСЬ китайский!) биксенон, при выключенном зажигании нулевое потребление. А если жрёт напругу в режиме ожидания, оторвать и выкинуть. Там однозначно что-то не так.

Серег сегодня взяли ксенон на газельку 400гр за 2 лампочки ну со всеми делами и там у того торгоша осталась ещё одна распарованая 200гр просит говрит типа они по 1й не прадайются восновном парой.
короче какие мнения по поводу цены и качества)
Кент за 15-30мин поставил обе.

200грн блок и лампа или просто лампа?
лампа Би или не Би?
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для shishka  
answerview
ну походу не БИ лампа и блок к ней новые в упаковке.
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для Pervintin  
answerview
ну походу не БИ лампа и блок к ней новые в упаковке.

в принципе нормально, но жаль, что не Би..(
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
28.02.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
14,3 это много?
До 15-ти вольт немного. На моей бывшей PS-150 в бортовой сети было и есть сейчас 16,2 вольта, АКБ ещё родная, всё в идеале. И зачем вообще ты полез напругу мерять? Это обычно плохо кончается, спать будешь плохо, если кто-то скажет, что много или мало. Это Honda, не мешай ей работать!!!

что и лампочки не перегорали от 16.2???? 05_shok  05_shok  05_shok
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
28.02.2013 р. відповів для shishka  
answerview
Ничего не перегорало, до сих пор все лампочки родные, только в фаре ксенон. А мопед 2007 года. На одной из САшек, что у меня в обслуге, вообще 17,4 вольта! И тоже всё в порядке, ничего из строя не выходит, правда АКБ поменял, но через 5 лет от года выпуска (2006). На всех 300-ках, что мне попадались, 15,2-16,5 вольт. Я где-то читал, вроде в журнале "Мото", что мотоциклетные гелевые АКБ из-за своих особенностей (повышенное внутреннее сопротивление) имеют напряжение заряда выше на 2-3 вольта по сравнению с обычными кислотными. И на практике вижу, что так и есть. А чтоб сгорали лампочки, нужно 19 и выше вольт.
like
good
bad
shockingly
28.02.2013 р. відповів для Pervintin  
answerview
я же не говорю при работе,а,скажем в режиме ожидания,блок розжига при выключенном ксеноне у меня ,просаживает АКБ на 0,2 вольта ,или у меня такой ксенон. "китай"
У меня тоже китайский(а он ВЕСЬ китайский!) биксенон, при выключенном зажигании нулевое потребление. А если жрёт напругу в режиме ожидания, оторвать и выкинуть. Там однозначно что-то не так.

Серег сегодня взяли ксенон на газельку 400гр за 2 лампочки ну со всеми делами и там у того торгоша осталась ещё одна распарованая 200гр просит говрит типа они по 1й не прадайются восновном парой.
короче какие мнения по поводу цены и качества)
Кент за 15-30мин поставил обе.
Дима, мой тебе совет--- ставь исключительно БИксенон! У меня на PS стоял просто ксенон, в городе хорошо,а по трассе на скоростях 90 и выше просто опасно, катастрофически не хватает дальнего! И если будешь ставить, ставь реле и блок розжига как можно выше, а в идеале в бардачок в щите передка, он всё равно бестолковый, ведь на новых САшках его нет. И всё равно все разъёмы обмажь герметом, только не уксусным!!! Лучший для этих целей "ABRO 999" серого цвета, но и он есть поддельный, с уксусной кислотой, в ней контакты растворяются. Гермет не жалей, заливай  им разъёмы смачно, но только после соединения. Если интересно, я брал комплект биксенона в Begemoto, вышло около 400 грн.
like
good
bad
shockingly
28.02.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
я же не говорю при работе,а,скажем в режиме ожидания,блок розжига при выключенном ксеноне у меня ,просаживает АКБ на 0,2 вольта ,или у меня такой ксенон. "китай"
У меня тоже китайский(а он ВЕСЬ китайский!) биксенон, при выключенном зажигании нулевое потребление. А если жрёт напругу в режиме ожидания, оторвать и выкинуть. Там однозначно что-то не так.

Серег сегодня взяли ксенон на газельку 400гр за 2 лампочки ну со всеми делами и там у того торгоша осталась ещё одна распарованая 200гр просит говрит типа они по 1й не прадайются восновном парой.
короче какие мнения по поводу цены и качества)
Кент за 15-30мин поставил обе.
Дима, мой тебе совет--- ставь исключительно БИксенон! У меня на PS стоял просто ксенон, в городе хорошо,а по трассе на скоростях 90 и выше просто опасно, катастрофически не хватает дальнего! И если будешь ставить, ставь реле и блок розжига как можно выше, а в идеале в бардачок в щите передка, он всё равно бестолковый, ведь на новых САшках его нет. И всё равно все разъёмы обмажь герметом, только не уксусным!!! Лучший для этих целей "ABRO 999" серого цвета, но и он есть поддельный, с уксусной кислотой, в ней контакты растворяются. Гермет не жалей, заливай  им разъёмы смачно, но только после соединения. Если интересно, я брал комплект биксенона в Begemoto, вышло около 400 грн.

да, от простого ксенона толку мало...(
я блон лепил не двухсторонний скотч и стяжки прямо на радиатор, сверху, так как про бардачек и не подумал чего-то, 04_blush  но идея на много лучше.
а на радиаторе хоть блок и грелся от него, но проблем не было...
реле я вобше не ставил, просто блок на прямую к замку, то есть свет загорался сразу при повороте ключа, а для дальнего - просто провод от електромагнита вставил в родной разъем, в клему дальнего света, для родной лампочки.
и все, ближний светит постоянно, а дальний-как дальний 01_smile
все работало отлично.
но я не хотел., чтоб свет отключался,
а для тех, кто хочет принудительно отключать свет, типа днем, то реле конечно уже нужно обязательно. 01_smile
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 28.02.2013 р., shishka
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин