MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 15:11
44
+26 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3335984
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для turok131  
answerview
сори.или никто не служил.обидно...

и я служил!
Спасибо!!!!!
взаимно, просто только зашел на форум! 20_drinks  20_drinks  20_drinks  20_drinks  42_friends  42_friends  42_friends
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для RomaTj  
answerview
Такой вопрос ребята - есть ли смысл заморачиваться о покупке Сашки карбовой за очень вкусную цену? или оно того не стоит. Лучше подкопить и взять посвежее инжектор?
2004 год, пробег 12600, серый цвет. новая резина(непонятно по каким причинах меняли), с расходниками все норм - обслуживали нормально. Цена - 6000 грн.

однозначно подсобирай еше 2000 - 2500 грн и купи инж!!!
и техника свежее, и продашь потом быстрее, и проблем меньше, и красивее на много, и экономнее, короче только инж!!!!
карб - это прошлы век! 42_friends
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для turok131  
answerview
сори.или никто не служил.обидно...
Огромное спасибо! Тебя тоже с праздником!
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для RomaTj  
answerview
Такой вопрос ребята - есть ли смысл заморачиваться о покупке Сашки карбовой за очень вкусную цену? или оно того не стоит. Лучше подкопить и взять посвежее инжектор?
2004 год, пробег 12600, серый цвет. новая резина(непонятно по каким причинах меняли), с расходниками все норм - обслуживали нормально. Цена - 6000 грн.
Моё мнение---брать ОДНОЗНАЧНО!!! В Одессе даже зимой 100-й Леад дороже стоит, а он тоже карбовый, 2-т, и на 10-х колёсах.Я в прошлом сезоне брал себе на время карбовую 150-ку, покатался месяц и продал с плюсом в 150 у.е., а цена на входе была 7 000 грн! В сезон продашь за 1000 у.е. железно, и ничего плохого в карбе нет, если там не было тупого хобота. Покупай смело, или скинь мне контакты продавца, я заберу. И магар с меня! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для koyot  
answerview
Необходимо неподвижную щеку заменить на malossi MHR. Ремень остается прежний. Еще можно поставить ФНС фирмы DNA или K&N
А зачем менять щеку? J. Cocta не даёт таких рекомендаций, и я юзаю уже третий вар с родными щеками, впечатления самые положительные! И ремни Malossi говнецо, если честно, они предназначены для соревнований и рассчитаны на кратковременные экстремальные нагрузки, но никак не на ресурс в 20-25 т. км, как оригинал. И щёки вариатора и торкдрайвера жрут очень сильно, поэтому для повседневной езды непригодны абсолютно.
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Неподвижную щеку менять однозначно, т.к. на стоковой возможна выработка от ремня. У малосси щеки льют из отличных сплавов, расчитанные на кевларовый ремень, который в свою очередь съедает стоковую щеку быстрей обычного ремня. А почему ремень реккомендую малосси, у меня кЕтайчег 80сс на таком ремешке прошел 7 тыс. км. + ширина ремня не изменилась ни на мм. И мог бы еще пройти, но я решил перестраховаться и поменять на новый. Любой другой ремешок ходил максимум 3-4,5 тыс. км. Тут есть от чего отталкиваться...
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для koyot  
answerview
Неподвижную щеку менять однозначно, т.к. на стоковой возможна выработка от ремня. У малосси щеки льют из отличных сплавов, расчитанные на кевларовый ремень, который в свою очередь съедает стоковую щеку быстрей обычного ремня. А почему ремень реккомендую малосси, у меня кЕтайчег 80сс на таком ремешке прошел 7 тыс. км. + ширина ремня не изменилась ни на мм. И мог бы еще пройти, но я решил перестраховаться и поменять на новый. Любой другой ремешок ходил максимум 3-4,5 тыс. км. Тут есть от чего отталкиваться...

С китайцами тоже сплошные непонятки. У меня на китайце (82сс) стоял в стоке какой-то ремень вообще без опознавательных знаков. Я через каждую тысячу лазил, смотрел, мерял. В конце-концов продал с пробегом 8000 и с родным ремнём. Хотя запасной висел на гвозде. Гейтц Паверлинковский. Отдал вместе со скутом.
А бывает и через 500 км рвутся...
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для RomaTj  
answerview
Cкажу из опыта вождения обоих что карб в наших условиях эксплуатации лучше,да и по лучше тянет так-как не задушен икатализатором.....А на счет расхода, то кто как ездит....
Nolan
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для Nolan  
answerview
18_good  18_good
150
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для Nolan  
answerview
по поводу карба могу поспорить,тяга лучше у инжектора,росдод меньше и про надежность карба это всё мифы у сш инжектор безупречен и его тяжило убить,не на одной моей из трёх сш проблем с инжектором небыло ,а я накатал на их сумарно 60000км(29000 ,17000,14000),а у знакомого с карбом проблемы били особенно когда холодно,и долго стоит,инжектору это всё до лампочки 03_biggrin  это как ровнять карбовую машину и индектор)))
Змінено: 24.02.2013 р., Tyomich55
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для Tyomich55  
answerview
по поводу карба могу поспорить,тяга лучше у инжектора,росдод меньше и про надежность карба это всё мифы у сш инжектор безупречен и его тяжило убить,не на одной моей из трёх сш проблем с инжектором небыло ,а я накатал на их сумарно 60000км(29000 ,17000,14000),а у знакомого с карбом проблемы били особенно когда холодно,и долго стоит,инжектору это всё до лампочки 03_biggrin  это как ровнять карбовую машину и индектор)))

100%!!! 18_good
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р.
answerview
некаких проблем с карбом нету 3 месяца не запускал двигло пришел только к кнопки притронулся как часы!
а вот если цпг убитая то хоть инжектор хоть карб будет плохо запускатся!
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для Pervintin  
answerview
ну всё зависит от рук)))В умелых руках и китай норм техника )))
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для Pervintin  
answerview
некаких проблем с карбом нету 3 месяца не запускал двигло пришел только к кнопки притронулся как часы!
а вот если цпг убитая то хоть инжектор хоть карб будет плохо запускатся!

точно,прошлой зимой при температуре -23 с полоборота завелся ,учитывая простой перед запуском около 2-ух недель 07_dirol
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для koyot  
answerview
Естественно, если щека с большой выработкой, то её в цветмет. Но если она в идеале, зачем менять?  Я ставил косту на три своих мопеда, с пробегом до 4 т. км., щёки на всех были как новые. А кевларовый ремень быстренько уничтожит косту, и будет обидно, что износ ремня нулевой, а варик на помойку. Я за оригинальный ремень, свои 25-27 т. км. он пробегает с гарантией, и не жрёт всё то, с чем контактирует, со зверским аппетитом.
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для Nolan  
answerview
Cкажу из опыта вождения обоих что карб в наших условиях эксплуатации лучше,да и по лучше тянет так-как не задушен икатализатором.....А на счет расхода, то кто как ездит....
На карбовой САшке тоже есть катализатор, удалял не единожды. И едет карбовая слабее, особенно со старта. И по надёжности никак не лучше карб, ходовский PGM-FI надёжнее кувалды. Но за 6000 грн взять нормальную САшку---это подарок судьбы, и глупо упускать такую возможность. В Одессе DIO-56 столько стоит, а в нем 50 сс.
like
good
bad
shockingly
expert
25.02.2013 р. відповів для Tyomich55  
answerview
ну всё зависит от рук)))В умелых руках и китай норм техника )))


18_good верно подмечено...
но джапан получше будет 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р.
answerview
жду не дождусь когда мою ласточку покрасят в черный металик) уже все подготовили щас машину выкрасят выгонят с бокса и мой на очереди!
like
good
bad
shockingly
26.02.2013 р. відповів для kot_75  
answerview
Хотелось бы знать где он стоит у карбюратора????
Nolan
like
good
bad
shockingly
26.02.2013 р.
answerview
какое напряжение должно подаваться с генератора на аб ?
ян
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин