MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 21:24
44
+21 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3336306
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
16.12.2012 р.
answerview
ребят меня интересует мнение по поводу спайки платика вот я его спаял получилось вроде норм но с обратной стороны хочу его зделать по прочней вот думаю чем лучше? эпоксидкой или клеем наложить шини с такого же пластика. клей какой норм ?)
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 р. відповів для Pervintin  
answerview
ребят меня интересует мнение по поводу спайки платика вот я его спаял получилось вроде норм но с обратной стороны хочу его зделать по прочней вот думаю чем лучше? эпоксидкой или клеем наложить шини с такого же пластика. клей какой норм ?)

Обычной эпоксидки со стеклотканью вполне достаточно, если это место не подвергается постоянным механическим нагрузкам. В противном случае - мелкая стальная сетка, впаянная мощным паяльником. Потом покрыть слоем эпоксидки.
like
good
bad
shockingly
17.12.2012 р. відповів для Pervintin  
answerview
ребят меня интересует мнение по поводу спайки платика вот я его спаял получилось вроде норм но с обратной стороны хочу его зделать по прочней вот думаю чем лучше? эпоксидкой или клеем наложить шини с такого же пластика. клей какой норм ?)
Пластик вещь хитрая и дружит только с себе идентичным, а так как башка САшки сделана из ABS, или по-нашему полистирола, то при чём  здесь эпоксидка? Латки из стеклоткани на смоле только увеличат массу детали, но никак не прочность! У меня большой опыт по сварке пластмасс, занимался этим довольно долго и пришёл к выводу---никаких металлических сеточек при ремонте термопластичных пластиков! Они только снижают прочность шва! Хороший провар с двух сторон с присадочным прутком из идентичного полимера---и деталь НИКОГДА не лопнет по шву. А эпоксидка уместна ТОЛЬКО при ремонте стеклопластиков, поскольку является основным их связующим веществом. Паяльник не самый лучший инструмент для сварки пластиков, потому как в большинстве случаев температура жала значительно превышает температуру плавления и пластмасса тупо разлагается, а шов становится очень непрочным. Я пользовался специальным "пистолетом горячего воздуха", вещь профессиональная и дорогая, с регулировкой температуры и сменными соплами для разной толщины пластика. Но для сварки одной детали покупать такой глупо, проще действительно обратится к профессионалам, которые занимаются ремонтом бамперов, но и за ними нужно следить, чтобы не варили ABS присадкой из PP, тогда быстрее и дешевле пластилином залепить, результат тот-же будет.
like
good
bad
shockingly
17.12.2012 р. відповів для OLEG_GT  
answerview
Спасибо за ответ, я все таки заказал еще пару впускных колпачков, буду все одинаковые ставить.
А по какой цене фирмы ATHENA обходятся? мне пара обошлась в 300р.
Значит это неоригинал. Оригинальные впускные по 12 евро, выпуск по 13,5. ATHENA комплект 22 евро.
like
good
bad
shockingly
17.12.2012 р. відповів для kot_75  
answerview
Должен быть оригинал, просто на тот момент были самые дешевые цены, но были и варианты по 200-300-400р/шт. Я просто выбрал подешевле. Сейчас если заказывать через Екзист, только от 350р мне выдает цены за шт. Вот фотки...
Если у тебя есть фотки оригинальных упаковок, выложи плиз.

Вот на этих двух сайтах http://www.lingshondaparts.com/ и http://www.impex-jp.com/index.html цены абсолютно одинаковы, что впуск, что выпуск. Ну и цвет одинаковый, поэтому смею предположить, что японцы не будут делать разные детальки одного цвета/размера/цена. А каталожный номер разный, наверное потому, что положено каждой детали иметь свой номер. Возможно я ошибаюсь...
Оригиналы отличаются цветом или нет все же?
Хочу всегда лето!!!
Змінено: 17.12.2012 р., OLEG_GT
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.12.2012 р. відповів для kot_75  
answerview
під "пистолетом горячего воздуха" ти маєш на увазі технічний фен?
like
good
bad
shockingly
17.12.2012 р. відповів для kot_75  
answerview
ребят меня интересует мнение по поводу спайки платика вот я его спаял получилось вроде норм но с обратной стороны хочу его зделать по прочней вот думаю чем лучше? эпоксидкой или клеем наложить шини с такого же пластика. клей какой норм ?)
Пластик вещь хитрая и дружит только с себе идентичным, а так как башка САшки сделана из ABS, или по-нашему полистирола, то при чём  здесь эпоксидка? Латки из стеклоткани на смоле только увеличат массу детали, но никак не прочность! У меня большой опыт по сварке пластмасс, занимался этим довольно долго и пришёл к выводу---никаких металлических сеточек при ремонте термопластичных пластиков! Они только снижают прочность шва! Хороший провар с двух сторон с присадочным прутком из идентичного полимера---и деталь НИКОГДА не лопнет по шву. А эпоксидка уместна ТОЛЬКО при ремонте стеклопластиков, поскольку является основным их связующим веществом. Паяльник не самый лучший инструмент для сварки пластиков, потому как в большинстве случаев температура жала значительно превышает температуру плавления и пластмасса тупо разлагается, а шов становится очень непрочным. Я пользовался специальным "пистолетом горячего воздуха", вещь профессиональная и дорогая, с регулировкой температуры и сменными соплами для разной толщины пластика. Но для сварки одной детали покупать такой глупо, проще действительно обратится к профессионалам, которые занимаются ремонтом бамперов, но и за ними нужно следить, чтобы не варили ABS присадкой из PP, тогда быстрее и дешевле пластилином залепить, результат тот-же будет.

это типа таким маленьким нифигово мощьным типа феном, которым паяют мобильные телефоны???
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
17.12.2012 р. відповів для IGOR1  
answerview
під "пистолетом горячего воздуха" ти маєш на увазі технічний фен?

я так понял, что да, только с маленьким жалом, типа такого http://www.kvintal.com.ua/ru/index.php?id=133
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
17.12.2012 р. відповів для shishka  
answerview
під "пистолетом горячего воздуха" ти маєш на увазі технічний фен?

я так понял, что да, только с маленьким жалом, типа такого http://www.kvintal.com.ua/ru/index.php?id=133

думаю ти правий що це паяльник для електроніки, бо техфеном це просто нереально.це получається не пайка пластика точками  а реально "зварка"пластика
like
good
bad
shockingly
17.12.2012 р. відповів для IGOR1  
answerview
під "пистолетом горячего воздуха" ти маєш на увазі технічний фен?

я так понял, что да, только с маленьким жалом, типа такого http://www.kvintal.com.ua/ru/index.php?id=133

думаю ти правий що це паяльник для електроніки, бо техфеном це просто нереально.це получається не пайка пластика точками  а реально "зварка"пластика

ага, и полная деформация формы
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
17.12.2012 р. відповів для shishka  
answerview
під "пистолетом горячего воздуха" ти маєш на увазі технічний фен?

я так понял, что да, только с маленьким жалом, типа такого http://www.kvintal.com.ua/ru/index.php?id=133

думаю ти правий що це паяльник для електроніки, бо техфеном це просто нереально.це получається не пайка пластика точками  а реально "зварка"пластика

ага, и полная деформация формы

пластик деформується тільки в точці плавки а поки він у пластичному стані йому можна придати потрібну форму.
like
good
bad
shockingly
17.12.2012 р.
answerview
Ребят как много мнений про вариатор Коста на сшку как плохих так и хороших,есть ли смысл стоковый менять на этот?)стоит он не мало а эфект за эту цену должен быть больше чем хороший)
like
good
bad
shockingly
18.12.2012 р. відповів для IGOR1  
answerview
під "пистолетом горячего воздуха" ти маєш на увазі технічний фен?
Ни в коем случае! Фен он и в Африке фен, а пистолет для сварки пластмасс можешь посмотреть в любом интернет-магазине инструмента. Свой я покупал когда-то за 120 у.е., сейчас он продан за ненадобностью, а когда нужно поварить пластик, беру у кореша паяльную станцию для мобильных телефонов, там уже встроен аналогичный пистолет.
like
good
bad
shockingly
18.12.2012 р. відповів для Pervintin  
answerview
Ребят как много мнений про вариатор Коста на сшку как плохих так и хороших,есть ли смысл стоковый менять на этот?)стоит он не мало а эфект за эту цену должен быть больше чем хороший)
Димон, могу так объяснить: я без J.Costa свой скут не представляю, как только приобрёл SH для себя, на второй день поставил этот варик! Эффект словами не передать, БОМБА!Но есть условие---мотор и трансмиссия должны быть в идеале. У тебя уже всё норм., кроме ремня
(есть в наличии),ставь смело и летай. Одно "НО": если ты любитель спокойной езды, не стоит тратится на "косту", на ней нужно открываться на все деньги!
like
good
bad
shockingly
18.12.2012 р. відповів для OLEG_GT  
answerview
Оригинальные сальники всегда зелёные, а упаковки я выбросил давно, но то, что на твоих фото---1000% оригинал.
like
good
bad
shockingly
18.12.2012 р. відповів для shishka  
answerview
Да, что-то типа этого. А сейчас варю именно станцией для телефонов, она более универсальная, но и более дорогая. Хорошо иметь друзей, мне дают её во временное пользование безвозмездно. Кстати, я ошибся: друзей не надо ИМЕТЬ, с ними надо ДРУЖИТЬ! А вообще в нете полно видео о профессиональной сварке пластика и оттуда я многое для себя узнал, советую всем посмотреть, ведь наш транспорт снаружи весь пластмассовый, а ублюдки на "консервах" всегда хотят нас сбить, поэтому сварка пластика для нас актуальна.
like
good
bad
shockingly
18.12.2012 р. відповів для kot_75  
answerview
Да, что-то типа этого. А сейчас варю именно станцией для телефонов, она более универсальная, но и более дорогая. Хорошо иметь друзей, мне дают её во временное пользование безвозмездно. Кстати, я ошибся: друзей не надо ИМЕТЬ, с ними надо ДРУЖИТЬ! А вообще в нете полно видео о профессиональной сварке пластика и оттуда я многое для себя узнал, советую всем посмотреть, ведь наш транспорт снаружи весь пластмассовый, а ублюдки на "консервах" всегда хотят нас сбить, поэтому сварка пластика для нас актуальна.
42_friends
посмоттрим обязательно!
таки я был прав))
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
18.12.2012 р. відповів для kot_75  
answerview
Серёга я как раз не могу ездить медленно) ямаха была у меня еще 90х годов я с нее выжимал всё что можно после преобрел леад90 куб.,после чего взял китайца и через два дня продал этоГОВНО и взял сашку чтобы летать) а глушитель прямоток стоит ставить?)какие есть ещё моменты на сшку по прибавлению мощности и макс.скрости. Серёга нейжели есть большое отличие в размере ремня в 1мм?) я штангелем мерял 21-21,5 ну если всётаки ему хана я его в скором времени сменю)
like
good
bad
shockingly
18.12.2012 р. відповів для Pervintin  
answerview
ну варик я не разу не разбирал передний ещё туда не добрался) если ремню жопа то наверно там и роликов нету стерлись до жопы!
like
good
bad
shockingly
19.12.2012 р. відповів для kot_75  
answerview
Пластик вещь хитрая и дружит только с себе идентичным, а так как башка САшки сделана из ABS, или по-нашему полистирола, то при чём  здесь эпоксидка? Латки из стеклоткани на смоле только увеличат массу детали, но никак не прочность! У меня большой опыт по сварке пластмасс, занимался этим довольно долго и пришёл к выводу---никаких металлических сеточек при ремонте термопластичных пластиков! Они только снижают прочность шва! Хороший провар с двух сторон с присадочным прутком из идентичного полимера---и деталь НИКОГДА не лопнет по шву. А эпоксидка уместна ТОЛЬКО при ремонте стеклопластиков, поскольку является основным их связующим веществом.

Согласен целиком и полностью, много раз пробовал усиливать трещины эпоксидкой со стеклотканью, эпоксидку брал и нашу, и импортную DoneDeal, так вот: держит, самое большее, год, потом отслаивается.
АБС-пластик более гибкий, чем затвердевшая эпоксидка.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин