MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.09, 01:26
27
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3337184
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
25.11.2012 р.
answerview
Скажите пожалуйста как проверить работает ли у меня на Honda SH 150i инжектор 2006 год, генератор ?? А то аккамулятор вообще не держит зарядки (подозрения на генератор).
like
good
bad
shockingly
25.11.2012 р. відповів для AMG  
answerview
Скажите пожалуйста как проверить работает ли у меня на Honda SH 150i инжектор 2006 год, генератор ?? А то аккамулятор вообще не держит зарядки (подозрения на генератор).

заведи и померяй напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе.
напряжение должно быть примерно 14 вольт. (13.7 - 14.2)
если меньше - то копец или регулятору или генератору.
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 25.11.2012 р., shishka
like
good
bad
shockingly
25.11.2012 р. відповів для AMG  
answerview
Скажите пожалуйста как проверить работает ли у меня на Honda SH 150i инжектор 2006 год, генератор ?? А то аккамулятор вообще не держит зарядки (подозрения на генератор).

Вольтметр подключаешь к клеммам аккумулятора (заряженного). Потом запускаешь двигатель и сравниваешь показания. Если на заведённом двигателе при перегазовке напряжение превышает 15В - меняй регулятор напряжения.
Можно померять и напряжение в цепи фары: оно не должно превышать 13В плюс-минус 1В.
like
good
bad
shockingly
26.11.2012 р.
answerview
Парни помогите, поменял кольца сейчас на обкатке, не могу понять лампочка инжектора загорается когда включаешь зажигание и не тухнет а мигает завожу заводиться нормально работает и едет, че за хрень...
Дорога - наша душа, скорость - наша стихия, мото - наша жизнь...
like
good
bad
shockingly
27.11.2012 р. відповів для Box007  
answerview
Парни помогите, поменял кольца сейчас на обкатке, не могу понять лампочка инжектора загорается когда включаешь зажигание и не тухнет а мигает завожу заводиться нормально работает и едет, че за хрень...

а ты одел разъемы на лямбдазонд???
под черной пластмассовой крышечкой, которая и закрывает лямбду???
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.11.2012 р. відповів для OLEG_GT  
answerview

1) как решали вопрос с сайлентблоками в коромысле? У меня  нижний совсем умер,

Он точно умер?
Я, как его увидел, так же подумал. На немецком форуме задал вопрос, они там все как-то сразу подорвались и стали смотреть как у ихних скутов это выглядит.
Вывод - это не неисправность, через 20 000 км сайлент останется в таком же состоянии. Нижний сайлент там особенный, очень мягкий, там только тонкая резиновая перепонка (как диафрагма) посередине.
Немцы пришли к выводу, что ничего с этим делать не надо. Weiterfahren.
Ссылка на тему:http://www.honda-board.de/vb/threads/69543-SH-300i-Schwingenanlenkung-mit-Luft-in-der-Silentbuchse
У моей 300-ки с пробегом 1000 км это выглядит так:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.11.2012 р. відповів для Ta_moskal  
answerview
Думаю что умер, правда надо с профи посоветоваться еще)))
Выглядело примерно также как и у тебя, а когда разобрал, увидел что и средний с небольшими надрывами.
В руках вот держу это коромысло и не думаю, что это нормально... У меня при каком то из поворотов(особенно с пассажиром) происходит ступенчатый снос рывками, так ведет себя только сайлентблок изношенный. Резина и аморты в норме.
Вот фотки... Они с внутренней стороны. На первой видны надрывы в среднем сайлетнблоке, на второй видно что с одной стороны нижний целый, ну а на последнем фото видно что оторван.
Хочу всегда лето!!!
Змінено: 27.11.2012 р., OLEG_GT
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.11.2012 р. відповів для OLEG_GT  
answerview
Спасибо, друг, буду возиться...
Я правда только за 111евро(минимум) нашел в инете с доставкой. Буду пытаться колхозить, а то так ездить нереально, повороты плохо проходить, особенно когда с пассажиром.

Оказывается не за евро я нашел, а за фунты стерлинги, т.е. 111фунтов, а 5600 в рублях. Дорого блин, придется точно колхозить.
Хочу всегда лето!!!
like
good
bad
shockingly
27.11.2012 р. відповів для OLEG_GT  
answerview
Спасибо, друг, буду возиться...
Я правда только за 111евро(минимум) нашел в инете с доставкой. Буду пытаться колхозить, а то так ездить нереально, повороты плохо проходить, особенно когда с пассажиром.

Оказывается не за евро я нашел, а за фунты стерлинги, т.е. 111фунтов, а 5600 в рублях. Дорого блин, придется точно колхозить.
Когда будешь колхозить, старайся сделать сайлент помягче и отверстие под втулку увеличь, чтобы не было стуков. Надо будет ещё раз цену узнать, может я что-то попутал, потому-как 111 фунтов---это за гранью добра и зла!
like
good
bad
shockingly
27.11.2012 р. відповів для kot_75  
answerview
Спасибо, друг, буду возиться...
Я правда только за 111евро(минимум) нашел в инете с доставкой. Буду пытаться колхозить, а то так ездить нереально, повороты плохо проходить, особенно когда с пассажиром.

Оказывается не за евро я нашел, а за фунты стерлинги, т.е. 111фунтов, а 5600 в рублях. Дорого блин, придется точно колхозить.
Когда будешь колхозить, старайся сделать сайлент помягче и отверстие под втулку увеличь, чтобы не было стуков. Надо будет ещё раз цену узнать, может я что-то попутал, потому-как 111 фунтов---это за гранью добра и зла!

ну и цены...
я так понял лучще СШ150 2005-2008 170сс+Jacosta - быть ничего не может, так сказать лучшее соотношение цена-качество.
ну и + соответственно некоторые самододелки.
что может быть практичнее?
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р. відповів для shishka  
answerview
Спасибо, друг, буду возиться...
Я правда только за 111евро(минимум) нашел в инете с доставкой. Буду пытаться колхозить, а то так ездить нереально, повороты плохо проходить, особенно когда с пассажиром.

Оказывается не за евро я нашел, а за фунты стерлинги, т.е. 111фунтов, а 5600 в рублях. Дорого блин, придется точно колхозить.
Когда будешь колхозить, старайся сделать сайлент помягче и отверстие под втулку увеличь, чтобы не было стуков. Надо будет ещё раз цену узнать, может я что-то попутал, потому-как 111 фунтов---это за гранью добра и зла!

ну и цены...
я так понял лучще СШ150 2005-2008 170сс+Jacosta - быть ничего не может, так сказать лучшее соотношение цена-качество.
ну и + соответственно некоторые самододелки.
что может быть практичнее?

краще сш 2010+ там хоч задній тормоз нормальний, бо у 2005 -2008 навіть після заміни нових оригінальних колодок нормальних тормозів всеодно немає  02_sad
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р. відповів для IGOR1  
answerview
Спасибо, друг, буду возиться...
Я правда только за 111евро(минимум) нашел в инете с доставкой. Буду пытаться колхозить, а то так ездить нереально, повороты плохо проходить, особенно когда с пассажиром.

Оказывается не за евро я нашел, а за фунты стерлинги, т.е. 111фунтов, а 5600 в рублях. Дорого блин, придется точно колхозить.
Когда будешь колхозить, старайся сделать сайлент помягче и отверстие под втулку увеличь, чтобы не было стуков. Надо будет ещё раз цену узнать, может я что-то попутал, потому-как 111 фунтов---это за гранью добра и зла!

ну и цены...
я так понял лучще СШ150 2005-2008 170сс+Jacosta - быть ничего не может, так сказать лучшее соотношение цена-качество.
ну и + соответственно некоторые самододелки.
что может быть практичнее?

краще сш 2010+ там хоч задній тормоз нормальний, бо у 2005 -2008 навіть після заміни нових оригінальних колодок нормальних тормозів всеодно немає  02_sad

ну да, полностью согласен!
только вот цена при покупке....(
а на 2005-08 не реально поставить тормоз от 2010??? 43_help
на чем там супорт и диск крепится?
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р. відповів для shishka  
answerview

на чем там супорт и диск крепится?

На приливах корпуса редуктора.
Конструкция старого редуктора едва ли позволит установить дисковый тормоз.
При том, что и ступицы колёс разные.
Змінено: 28.11.2012 р., aser
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р. відповів для shishka  
answerview
Спасибо, друг, буду возиться...
Я правда только за 111евро(минимум) нашел в инете с доставкой. Буду пытаться колхозить, а то так ездить нереально, повороты плохо проходить, особенно когда с пассажиром.

Оказывается не за евро я нашел, а за фунты стерлинги, т.е. 111фунтов, а 5600 в рублях. Дорого блин, придется точно колхозить.
Когда будешь колхозить, старайся сделать сайлент помягче и отверстие под втулку увеличь, чтобы не было стуков. Надо будет ещё раз цену узнать, может я что-то попутал, потому-как 111 фунтов---это за гранью добра и зла!

ну и цены...
я так понял лучще СШ150 2005-2008 170сс+Jacosta - быть ничего не может, так сказать лучшее соотношение цена-качество.
ну и + соответственно некоторые самододелки.
что может быть практичнее?

краще сш 2010+ там хоч задній тормоз нормальний, бо у 2005 -2008 навіть після заміни нових оригінальних колодок нормальних тормозів всеодно немає  02_sad

ну да, полностью согласен!
только вот цена при покупке....(
а на 2005-08 не реально поставить тормоз от 2010??? 43_help
на чем там супорт и диск крепится?

поставити не проблема,але ціна установочного комплекта не менше 300дол.і знайти такий комплект надзвичайно важко.
п.с.всупереч твому висловленню,на мою думку сш-ка не самий кращий скутер,досить багато в нього слабких місць
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р. відповів для IGOR1  
answerview
Спасибо, друг, буду возиться...
Я правда только за 111евро(минимум) нашел в инете с доставкой. Буду пытаться колхозить, а то так ездить нереально, повороты плохо проходить, особенно когда с пассажиром.

Оказывается не за евро я нашел, а за фунты стерлинги, т.е. 111фунтов, а 5600 в рублях. Дорого блин, придется точно колхозить.
Когда будешь колхозить, старайся сделать сайлент помягче и отверстие под втулку увеличь, чтобы не было стуков. Надо будет ещё раз цену узнать, может я что-то попутал, потому-как 111 фунтов---это за гранью добра и зла!

ну и цены...
я так понял лучще СШ150 2005-2008 170сс+Jacosta - быть ничего не может, так сказать лучшее соотношение цена-качество.
ну и + соответственно некоторые самододелки.
что может быть практичнее?

краще сш 2010+ там хоч задній тормоз нормальний, бо у 2005 -2008 навіть після заміни нових оригінальних колодок нормальних тормозів всеодно немає  02_sad

ну да, полностью согласен!
только вот цена при покупке....(
а на 2005-08 не реально поставить тормоз от 2010??? 43_help
на чем там супорт и диск крепится?


п.с.всупереч твому висловленню,на мою думку сш-ка не самий кращий скутер,досить багато в нього слабких місць

а с этого места по подробнее))
что именно и что по твоему мнению более практичнеЕ?
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р. відповів для IGOR1  
answerview
...на мою думку сш-ка не самий кращий скутер,досить багато в нього слабких місць

А у кого их нет?
Наверно идеальных скутеров нет. Как нет и одинаковых требований, предъявляемых к технике.
В своём классе сш-ка не самый плохой аппарат. Большие колёса и надёжный двигатель - пожалуй основные его плюсы.
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р. відповів для aser  
answerview
...на мою думку сш-ка не самий кращий скутер,досить багато в нього слабких місць

А у кого их нет?
Наверно идеальных скутеров нет. Как нет и одинаковых требований, предъявляемых к технике.
В своём классе сш-ка не самый плохой аппарат. Большие колёса и надёжный двигатель - пожалуй основные его плюсы.

я тоже так думаю, но основной ее плюс - ЭТО ПРОСТО РЕАКТИВНЫЙ ПРИЕМ ! ! !
то есть бешеное ускорение!!!
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р. відповів для aser  
answerview
...на мою думку сш-ка не самий кращий скутер,досить багато в нього слабких місць

А у кого их нет?
Наверно идеальных скутеров нет. Как нет и одинаковых требований, предъявляемых к технике.
В своём классе сш-ка не самый плохой аппарат. Большие колёса и надёжный двигатель - пожалуй основные его плюсы.

як раз мотор у нього не є надійним-малий ресурс цпг і особливо впускного клапана(і проблема не тільки у фільтрі, так як зза бугра приходять мотори з зажатим клапаном, і фільтр стоїть оригінал),також малий ресурс у колодок заднього варіатора, дуже слабкий задній диск.
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р. відповів для shishka  
answerview
...на мою думку сш-ка не самий кращий скутер,досить багато в нього слабких місць

А у кого их нет?
Наверно идеальных скутеров нет. Как нет и одинаковых требований, предъявляемых к технике.
В своём классе сш-ка не самый плохой аппарат. Большие колёса и надёжный двигатель - пожалуй основные его плюсы.

я тоже так думаю, но основной ее плюс - ЭТО ПРОСТО РЕАКТИВНЫЙ ПРИЕМ ! ! !
то есть бешеное ускорение!!!

тут повністю згідний з тобою,у класі 150сс по динаміці тільки ротакс 150(апрілія леонардо) достойний конкурент
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р. відповів для IGOR1  
answerview
...на мою думку сш-ка не самий кращий скутер,досить багато в нього слабких місць

А у кого их нет?
Наверно идеальных скутеров нет. Как нет и одинаковых требований, предъявляемых к технике.
В своём классе сш-ка не самый плохой аппарат. Большие колёса и надёжный двигатель - пожалуй основные его плюсы.

я тоже так думаю, но основной ее плюс - ЭТО ПРОСТО РЕАКТИВНЫЙ ПРИЕМ ! ! !
то есть бешеное ускорение!!!

тут повністю згідний з тобою,у класі 150сс по динаміці тільки ротакс 150(апрілія леонардо) достойний конкурент

но у нее по моему уже 4 клапана, так вить???
и цены на детали там ппц, да и колеса маленькие,
это уже по моему совсем другой скутер, мне он не подходит...
маленький он под мой росто 192 см...((((
СШ-самый минимум...
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 28.11.2012 р., shishka
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин