MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.09, 01:28
27
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3337188
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
24.11.2012 р. відповів для aser  
answerview

2) Зазоры в клапанах по мануалу лучше или есть опыт других размеров?

Делай по мануалу и поменьше слушай доморощенных специалистов. Разработчики двигателей плохого не посоветуют.

ну по идее то да, но бывает и такое, что ставишь по мануалу - а они цоколят ((( 06_question
тоже, так сказать личный опыт.
при чем реально, очень сильно цокотят...
почему так - хз.. 06_question
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
24.11.2012 р. відповів для aser  
answerview
На всех 4-тактных двигателях, включая 300-ку, тепловой зазор в замке кольца не должен быть меньше 0,15 мм.

Не на всех.
Или опять нанотехнологии 21-го века покоя не дают?

03_biggrin  59_rofl
а это от чего такой маленький поршенек??)))))))
я бы его как брелок подцепил))
наверное какой-то авиамотор для моделей???
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
24.11.2012 р. відповів для shishka  
answerview

а это от чего такой маленький поршенек??)))))))
я бы его как брелок подцепил))
наверное какой-то авиамотор для моделей???

Нет. Не авиамодельный. Это стандартный 139QMB. Первое, что попало под руку. Можно поискать и для других скутерных двигателей.
Это в ответ на то, что "НА ВСЕХ 4-х ТАКТНЫХ двигателях".... и т.д. по тексту.
Просто я терпеть не выношу неаргументированных коментариев. Если пишешь что-то - аргументируй: приводи ссылки или сканы.
И немного не по теме, но если кому интересно - из личного опыта. Есть у меня Урал 1989г.в. Пробег - 128 000км. Стоит родная поршневая. Меняю только кольца каждые 15-20тыс. И то только по необходимости (максималка падает ниже 100км/час). Зазоры колец 0,05мм. Хонинговки уже давно нет. Но масло при этом не жрёт. Меняю масло каждые 5000км. Масло Castrol. Летом 10W60, зимой 0W30.
Комплект новой поршневой лежит уже лет десять. Но менять пока не вижу смысла.
Каждый год летом мотаюсь в Сарны (1100км в один конец). Проезжаю за световой день.
Змінено: 24.11.2012 р., aser
like
good
bad
shockingly
24.11.2012 р. відповів для aser  
answerview
На всех 4-тактных двигателях, включая 300-ку, тепловой зазор в замке кольца не должен быть меньше 0,15 мм.

Не на всех.
Или опять нанотехнологии 21-го века покоя не дают?
Ну ты и любитель поумничать! Что я не так сказал? Или 0,15 не попадают в поле допуска? Просто я всегда за максимально допустимый тепловой зазор, это страховка от прихватов и клинов и залог долгой жизни мотора. И жизнью доказано---лучше на три сотки прослабить, чем на одну зажать!
like
good
bad
shockingly
24.11.2012 р. відповів для OLEG_GT  
answerview
Спасибо за оперативность!
Еще пару вопросов можно...
1) как решали вопрос с сайлентблоками в коромысле? У меня  нижний совсем умер, средний начинает рваться тоже, верхний целый. Узел меняли в сборе или прессовали чем то подручным?
2) Зазоры в клапанах по мануалу лучше или есть опыт других размеров?
Я понял, о чём ты, такая проблема была. Решали её путём установки нижнего сайлентблока от задней стойки а/м ВАЗ-2108. Естественно сайлент не встал,как родной, обтачивали на точиле и потом прессовали, и втулку внутреннюю подрезали по месту. Гемор тот ещё, а вариантов нет, оригинальное коромысло 87 евро! И после переделки таким макаром зад стал пожёстче, как на 13-х колёсах, блин! Пришлось мирится, ведь цена железяки космос, а умерла она на наших "дорогах" за 3000 км. Зато управляемость стала получше, зад не такой "ватный". Клапана регулируй по мануалу, я сравнивал зазоры на 300-ке с пробегом 1300 км, соответствие полное.
like
good
bad
shockingly
24.11.2012 р. відповів для aser  
answerview
У меня тоже 10 лет был "Урал", правда родное от него только название осталось, переделал просто всё, и электростартер был, и много всякого интересного, фотку я выкладывал в этом форуме ранее. Но мы говорим о Хонде, у неё, в отличии от ирбитского чудовища кольца не чугунные, а стальные, верхнее хромированное, что само по себе исключает понятие "приработка" , среднее кольцо покрыто дисульфидом молибдена для снижения трения, а маслосъёмное наборное с тончайшими дисками суммарной толщиной 1,5 мм,это с расширителем.Какой "Урал", и как можно с этой копией BMW R-39 довоенной конструкции сравнивать современную Honda SH? У Урала макс. обороты 6000, у САшки же ограничитель срезает на 10 000, а  с тюнинговым мозгом 15 000 выдаёт легко! Раскрутишь Имз до этих оборотов? Я пытался выжать хоть десятку. и левый цилиндр повис на колене, оторвало от фланца! Про Урал могу много чего рассказать, и маслофильтр Вазовский ставил,и электронное зажигание, и поршни на 79 мм, и однодисковое сцепление с диафрагменной пружиной собственной конструкции, это для того, чтобы выкроить место для ременного привода генератора.всё работало как часы.Но потом прокатился на фирме и понял, что пора в жизни что-то менять. И вот уже восемь лет на Хондах-150, пока всё нравится.
like
good
bad
shockingly
24.11.2012 р. відповів для kot_75  
answerview
я всегда за максимально допустимый тепловой зазор, это страховка от прихватов и клинов ...

Да брось ты. При пользовании хорошим маслом и своевременной его замене лишняя перестраховка не нужна. Да и режим обкатки после замены колец или ЦПГ никто не отменял.
Хотя и на моей жизни встречались мудрецы, кторые считали, что 100км в "щадящем" режиме достаточно. Только потом удивлялись - почему он не тянет? "Наверно кольца китайские хреновые попались"...
like
good
bad
shockingly
24.11.2012 р. відповів для kot_75  
answerview
У меня тоже 10 лет был "Урал"... И вот уже восемь лет на Хондах-150, пока всё нравится.

Нет, сравнивать эти два агрегата нет никакого смыла. 36 лошадей с 650 кубов - это конечно весьма расточительно. Сейчас я такой, конечно же не взял. Но. Но самое интересное, что за эти годы я ничего кроме расходников не менял. Резина, колодки, тросики, лампочки. Вот и всё, пожалуй. Но что самое интересное - ездит, и не плохо ездит. Умели же делать! Ну а на скутеры я "подсел" в 2000-м году, когда взял свой первый Suzuki. Кстати, он до сих пор на ходу. И пробег у него примерно такой же, как у Урала - более 120 000. Но и гемора с ним намного больше. Всё-таки 7 лошадок - маловато... 12_cray
like
good
bad
shockingly
24.11.2012 р. відповів для aser  
answerview

а это от чего такой маленький поршенек??)))))))
я бы его как брелок подцепил))
наверное какой-то авиамотор для моделей???

Нет. Не авиамодельный. Это стандартный 139QMB. Первое, что попало под руку. Можно поискать и для других скутерных двигателей.
Это в ответ на то, что "НА ВСЕХ 4-х ТАКТНЫХ двигателях".... и т.д. по тексту.
Просто я терпеть не выношу неаргументированных коментариев. Если пишешь что-то - аргументируй: приводи ссылки или сканы.
И немного не по теме, но если кому интересно - из личного опыта. Есть у меня Урал 1989г.в. Пробег - 128 000км. Стоит родная поршневая. Меняю только кольца каждые 15-20тыс. И то только по необходимости (максималка падает ниже 100км/час). Зазоры колец 0,05мм. Хонинговки уже давно нет. Но масло при этом не жрёт. Меняю масло каждые 5000км. Масло Castrol. Летом 10W60, зимой 0W30.
Комплект новой поршневой лежит уже лет десять. Но менять пока не вижу смысла.
Каждый год летом мотаюсь в Сарны (1100км в один конец). Проезжаю за световой день.

не спорю, просто разные обьемы и разная степень форсировки двигателя.
у урала если я не ошибаюсь 26-28лс и 650кубов, а у СШ - 15 лс, и 150 кубов...
и про  обороты - я молчу.
то есть Урал - в 4 раза кубатурнее чем сш, соответственно если урал довести до 9000 оборотов, и до 50 лс - то я думаю результат по расходу масла и ресурс будит соооовсем другой, и это при том, что у урала в принципе максимально эксплуатационные обороты примерно до 4000 4500об/мин, так вить??)
а у СШ с 4000 только более-менее нормальная езда начинается. 06_question  01_smile  42_friends
это совсем не то сравнение...
у моего знакомого Вито прошел 1 000 000 км, без капиталки, это при том, что неуспокоимо таскал 2хосный прицеп с польши и в польшу!!!
и так 2 мотора.
у него уже около 3000 000 намотано, и всего 3й мотор!!!
я про это молчу, у нас тут сш-клуб, а куботурники и ГИГОкубатурники не в счет))) 66_pardon
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
24.11.2012 р. відповів для kot_75  
answerview
у САшки же ограничитель срезает на 10 000, а  с тюнинговым мозгом 15 000 выдаёт легко!

не понял!?!?!?!?!?!?!
а ну ко с этого момента по подробнее можно???????
это же мечта и идея всех моих последних 5ти лет!!!!!!!
что за мозг???
где и как??????
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
24.11.2012 р. відповів для aser  
answerview
Да, 7 лошадок маловато, но сейчас я с улыбкой вспомнил : 2005 год, звонит мне кореш и говорит: "У нас сегодня городской слёт байкеров, подтягивайся на своём аппарате". А я по-приколу приехал не на "Урале", а на Suzuki Let's-2, полтинник был очень свежий и злой. Банда начала ржать, а я вроде в шутку говорю "Давай гоняться". Дистанция была метров триста, совкоциклы были убитенькие и я ПОРВАЛ всех в клочья! Были Явы, Ижи-юпы, Планеты, Днепры, Мински и ПСы. И только один Пёс пошел со мной вровень до 60, а потом уехал вперёд, у остальных шансов не было! Вот это было шоу! Потом решили сделать круг по городу, так я ждал всех на месте старта 5(!) минут. Всё это снимали на телефон, качество видео тогда было ужасное, но всё равно было видно, как я на "сузе" улетаю, а "совок" ещё стоит и пердит на старте, я сам был в шоке, такого никак не ожидал, особенно при старте с "Днепром"-одиночкой.  И после этого я окончательно решил продать "Урал", хотя я в него вложил душу и 5 лет жизни, про деньги даже не говорю, я его не делал, а рождал! Жалко было до слёз, как будто предаю лучшего друга, но решение было принято и назад дороги не было. Сейчас он где-то в Донецке, новый хозяин звонит мне регулярно, я помогаю ему советами. Вот такая история.
like
good
bad
shockingly
24.11.2012 р. відповів для shishka  
answerview

...у урала если я не ошибаюсь 26-28лс и 650кубов... максимально эксплуатационные обороты примерно до 4000 4500об/мин, так вить??)...
Вито прошел 1 000 000 км, без капиталки...

Немного не так. У Урала 36л.с. при 5500 оборотов. Ты наверно с МТ спутал.
А про миллион км без капиталки я не верю.
Ну ладно, кончаем флудить не по теме.
like
good
bad
shockingly
24.11.2012 р. відповів для kot_75  
answerview
... я ПОРВАЛ всех в клочья! Были Явы, Ижи-юпы, Планеты, Днепры, Мински и ПСы. И только один Пёс пошел со мной вровень до 60...

Охотно верю: сам такой 04_blush
like
good
bad
shockingly
24.11.2012 р. відповів для shishka  
answerview
у САшки же ограничитель срезает на 10 000, а  с тюнинговым мозгом 15 000 выдаёт легко!

не понял!?!?!?!?!?!?!
а ну ко с этого момента по подробнее можно???????
это же мечта и идея всех моих последних 5ти лет!!!!!!!
что за мозг???
где и как??????
Привет, Димон. Сие чудо зовётся Pover Comander и стоит 350 баксов. Это универсальный мозг и прошивается он под конкретную модель, ставится не вместо, а вместе со штатным мозгом и учит его работать правильно. Я уже поставил себе цель весной стать его обладателем. У нас в Харькове есть авторитетная личность Александр Бессонов, многократный чемпион Украины и Европы по мотокроссу и по совместительству знатный мотобарыга, вот ему я и закажу мозг с прошивкой под мой конфиг ( J. Costa, PoverCam Malossi, 170 cc, 15 000 min-1).Что из этого получится, посмотрим. Конечно же сразу будет полный отчёт. 42_friends
like
good
bad
shockingly
24.11.2012 р. відповів для kot_75  
answerview
у САшки же ограничитель срезает на 10 000, а  с тюнинговым мозгом 15 000 выдаёт легко!

не понял!?!?!?!?!?!?!
а ну ко с этого момента по подробнее можно???????
это же мечта и идея всех моих последних 5ти лет!!!!!!!
что за мозг???
где и как??????
Привет, Димон. Сие чудо зовётся Pover Comander и стоит 350 баксов. Это универсальный мозг и прошивается он под конкретную модель, ставится не вместо, а вместе со штатным мозгом и учит его работать правильно. Я уже поставил себе цель весной стать его обладателем. У нас в Харькове есть авторитетная личность Александр Бессонов, многократный чемпион Украины и Европы по мотокроссу и по совместительству знатный мотобарыга, вот ему я и закажу мозг с прошивкой под мой конфиг ( J. Costa, PoverCam Malossi, 170 cc, 15 000 min-1).Что из этого получится, посмотрим. Конечно же сразу будет полный отчёт. 42_friends

я теперь понл!!! мне игорь скидывал такую штуку, но я увидел, что он ставитс всего лишь перед форсяяункой, и подумал, что максимум что он может - так это только увиличить время ее открыти, а оказываетс он еще и грань продвигает???!!!!!!!
дак это же то что  искал, ёпрст)))
обзательно отчитайс!!)))
так это по сути что-тоо типа январь на 2112???
тоесть прошиваемые ммозги??? или как??? 06_question
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
24.11.2012 р. відповів для shishka  
answerview
Именно так. Там нет жёсткой запароленной прошивки, заливай что душе угодно, хоть для SH-150, хоть для Ducati-1098. Набери в гугле Power Commander и почитай. Я лично гонял на Хускварне с таким мозгом, так вот на моей 610-ке отсечка на 8000, это просто издевательство, мот только взрываться начинает, а ему глотку перекрывает, а на раздушенной просто кайф, вот это ЗВЕРЬ. Передать невозможно, нужно попробовать! Задняя покрышка умирает на глазах, износ заметен через 10 км прострела, пробегом это не назовёшь. Передняя покрышка вечная, передок болтается в воздухе.В общем, на Хаске я попробовал и понял---смысл есть. Задача поставлена, буду решать.
like
good
bad
shockingly
24.11.2012 р. відповів для kot_75  
answerview
Именно так. Там нет жёсткой запароленной прошивки, заливай что душе угодно, хоть для SH-150, хоть для Ducati-1098. Набери в гугле Power Commander и почитай. Я лично гонял на Хускварне с таким мозгом, так вот на моей 610-ке отсечка на 8000, это просто издевательство, мот только взрываться начинает, а ему глотку перекрывает, а на раздушенной просто кайф, вот это ЗВЕРЬ. Передать невозможно, нужно попробовать! Задняя покрышка умирает на глазах, износ заметен через 10 км прострела, пробегом это не назовёшь. Передняя покрышка вечная, передок болтается в воздухе.В общем, на Хаске я попробовал и понял---смысл есть. Задача поставлена, буду решать.
30_crazy  30_crazy  30_crazy  30_crazy  30_crazy  30_crazy  30_crazy  30_crazy  30_crazy  30_crazy  30_crazy  30_crazy  30_crazy  30_crazy  30_crazy  30_crazy  
все, жду весну и отчет!!!!!!
а мотик тоже инжекторный был?
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
24.11.2012 р. відповів для shishka  
answerview
Конечно инжектор, все 610-е Хаски с 2007 года впрысковые, и мозги Keyhin, как на САшке, точь-в-точь как на 300-ке по внешнему виду,  по маркировке и содержанию конечно другие. На Хаске нет пусковой программы, рычажок обогатителя, как на карбе.
like
good
bad
shockingly
24.11.2012 р. відповів для kot_75  
answerview
Конечно инжектор, все 610-е Хаски с 2007 года впрысковые, и мозги Keyhin, как на САшке, точь-в-точь как на 300-ке по внешнему виду,  по маркировке и содержанию конечно другие. На Хаске нет пусковой программы, рычажок обогатителя, как на карбе.
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
24.11.2012 р. відповів для kot_75  
answerview
Спасибо, друг, буду возиться...
Я правда только за 111евро(минимум) нашел в инете с доставкой. Буду пытаться колхозить, а то так ездить нереально, повороты плохо проходить, особенно когда с пассажиром.
Хочу всегда лето!!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин