а это от чего такой маленький поршенек??)))))))
я бы его как брелок подцепил))
наверное какой-то авиамотор для моделей???
Нет. Не авиамодельный. Это стандартный 139QMB. Первое, что попало под руку. Можно поискать и для других скутерных двигателей.
Это в ответ на то, что "НА ВСЕХ 4-х ТАКТНЫХ двигателях".... и т.д. по тексту.
Просто я терпеть не выношу неаргументированных коментариев. Если пишешь что-то - аргументируй: приводи ссылки или сканы.
И немного не по теме, но если кому интересно - из личного опыта. Есть у меня Урал 1989г.в. Пробег - 128 000км. Стоит родная поршневая. Меняю только кольца каждые 15-20тыс. И то только по необходимости (максималка падает ниже 100км/час). Зазоры колец 0,05мм. Хонинговки уже давно нет. Но масло при этом не жрёт. Меняю масло каждые 5000км. Масло Castrol. Летом 10W60, зимой 0W30.
Комплект новой поршневой лежит уже лет десять. Но менять пока не вижу смысла.
Каждый год летом мотаюсь в Сарны (1100км в один конец). Проезжаю за световой день.
не спорю, просто разные обьемы и разная степень форсировки двигателя.
у урала если я не ошибаюсь 26-28лс и 650кубов, а у СШ - 15 лс, и 150 кубов...
и про обороты - я молчу.
то есть Урал - в 4 раза кубатурнее чем сш, соответственно если урал довести до 9000 оборотов, и до 50 лс - то я думаю результат по расходу масла и ресурс будит соооовсем другой, и это при том, что у урала в принципе максимально эксплуатационные обороты примерно до 4000 4500об/мин, так вить??)
а у СШ с 4000 только более-менее нормальная езда начинается.
это совсем не то сравнение...
у моего знакомого Вито прошел 1 000 000 км, без капиталки, это при том, что неуспокоимо таскал 2хосный прицеп с польши и в польшу!!!
и так 2 мотора.
у него уже около 3000 000 намотано, и всего 3й мотор!!!
я про это молчу, у нас тут сш-клуб, а куботурники и ГИГОкубатурники не в счет)))
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif