MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.01, 06:46
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3415599
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
11.09.2012 р. відповів для teteruk  
answerview
шукай у себе в місті де це зроблять,на даний момент я не перепресовую, поломався сйомник
like
good
bad
shockingly
11.09.2012 р. відповів для IGOR1  
answerview
а скіки в тебе ця процедура коштувала?
like
good
bad
shockingly
11.09.2012 р. відповів для teteruk  
answerview
30дол
like
good
bad
shockingly
12.09.2012 р. відповів для Pervintin  
answerview
приехала сш на запчасти .диск есть задний.звони т.0506703997 анатолий
like
good
bad
shockingly
12.09.2012 р.
answerview
Вижу гоните вы на хифло. Теперь у меня есть определенный опыт езды с ним, вставлю свои 5 коп. Купил себе в позапрошлом году 2 шт, наездил на них около 8-9 тысяч, с 9000 пробега до 22000, чередуя его с родным постиранным. Масло у меня жрало прям с покупки (было 2000км на одометре), но только по жаре и в небольших количествах, может грамм 100 на 1000км а может меньше - уровень падал с верхнего деления на щупе до нижнего. Так же жрет и сейчас. Движок работает нормально. Пробег 23500.

К тому же я заметил что без доп мер даже на родном фильтре пыль попадала за фильтр (в задней  нижней части корпуса).
Поэтому когда ставил хифло то:
0. смазал маслом внутри корпуса
1. По периметру выдавил на фильтр силикона чтобы он уплотнил посадку
2. Когда закрутил крышку то обклеил стык половинок корпуса по периметру черной изолентой.

После разборки такой конструкции после примерно 3000 пробега никакой пыли за фильтром не было.

Может родной фильтр и кошернее но я считаю что с прямыми руками хифло вполне работоспособен. Кстати стоил он мне 46 грн 1шт помоему. Кому хифло не нравится - можете стирать родной с порошком и под струей горячей воды. Как по мне разницы практически нет, может расход на стираном больше стал грам на 100.
Змінено: 12.09.2012 р., matrox456
like
good
bad
shockingly
13.09.2012 р. відповів для matrox456  
answerview
Вижу гоните вы на хифло. Теперь у меня есть определенный опыт езды с ним, вставлю свои 5 коп. Купил себе в позапрошлом году 2 шт, наездил на них около 8-9 тысяч, с 9000 пробега до 22000, чередуя его с родным постиранным. Масло у меня жрало прям с покупки (было 2000км на одометре), но только по жаре и в небольших количествах, может грамм 100 на 1000км а может меньше - уровень падал с верхнего деления на щупе до нижнего. Так же жрет и сейчас. Движок работает нормально. Пробег 23500.

К тому же я заметил что без доп мер даже на родном фильтре пыль попадала за фильтр (в задней  нижней части корпуса).
Поэтому когда ставил хифло то:
0. смазал маслом внутри корпуса
1. По периметру выдавил на фильтр силикона чтобы он уплотнил посадку
2. Когда закрутил крышку то обклеил стык половинок корпуса по периметру черной изолентой.

После разборки такой конструкции после примерно 3000 пробега никакой пыли за фильтром не было.

Может родной фильтр и кошернее но я считаю что с прямыми руками хифло вполне работоспособен. Кстати стоил он мне 46 грн 1шт помоему. Кому хифло не нравится - можете стирать родной с порошком и под струей горячей воды. Как по мне разницы практически нет, может расход на стираном больше стал грам на 100.

БРАТ , не в обиду, но реально... -  27_dash
не говори такого больше никогда...(
42_friends
глупости....
у каждого свой режим роботы моторчика и свой режим работы мопика, для скромняги, полностью затянутого, и немного испуганного, который не понимает, что купил - вполне может подойти, который не превышает 60км/ч, и не знает что  такое дать просраться....и тому подобное -
в полне может подпойти,но...
еще раз повторяю:  42_friends не хочу ни кого обидить, но ХИФЛО - путь к почти новому мотору ! ! ! 19_negative
П.С. - кожен дроче так, як хоче!
я не в праве каждому указывать!
...
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
13.09.2012 р. відповів для shishka  
answerview
Приятно общатся с адекватным человеком. + 10000000%, Брат! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
13.09.2012 р.
answerview
замерял расход топлива, 3,1 на 100 км при средне-агресивноей манере езды. вроде норм?
like
good
bad
shockingly
13.09.2012 р. відповів для shishka  
answerview
Ну каждый день я езжу по пробкам,  поэтому летом он регулярно нагревается до постоянной работы вентилятора, когда свободно то еду 90... не думаю что это сильно щадящий режим, к тому же врядли нагрузка както способна повлиять на пропускную способность фильтра или изолирующие качества силикона со скотчем )) все дело в том кто во что верит. Ктото верит что родной фильтр самый правильный, а я верю своим глазам и опыту...
like
good
bad
shockingly
13.09.2012 р. відповів для shishka  
answerview

а в Наши версии кто-то пробовал полноразмерный шлем ложить?
что мне понравилось - так это:
Стоп енд гоу,в месте с прямым генераторо-стартером)))
Абс,
Форма глушителя,
Боковая подножка
Как я понял, они доработали открывание багажника, с помощью кнопки, чтоб не глушить каждый раз,
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
Система охлаждения, как у Джорно, я люблю, когда радиатор с переди, и по прохлажным  вечерам когда в шортах катаешься, хоть немного поддувает теплом,
Форма передних габаритов -  28_bad ,
Нет синего цвета..((( 19_negative
как по мне, то диски на много слабее наших моделей, кторые и так ппц какие нежные,
Мне нравилась СШ больше всего, за ее ОБЕЗБАШЕННЫЙ прием, она рвала практически все 200сс и была на равне с 250сс скутерами,  а эту как я понял задавили по самые яйца 19_negative
Форма спидометра мне не очень нравится, как в 300сс
П.С.
я за старую модель!
чтоб за дополнительную плату был какой-то супермегакамутатор-блокуправления, который бы делал из нее спорт-версию, хотябы чтоб до 19-20л.с. чипован был бы - то я бы подумал, а так однозначно за старые версии! 18_good
кто что думает?


В нашу не то что интеграл и полулицевик не влезет... развечто "каска" ))

Охлаждение сбоку с одной стороны хуже что нет поддува теплом, с другой лучше т.к. меньше инертность и меньше лишних шлангов и тосола, такая конструкция эффективнее. там походу забор воздуха как в 300ке за передним колесом, плюс сбоку задувает.

по мощности да, задавлена: New SH 150i to 150 cc engine that can generate power 14.4 hp at 8250 Nm, torque 13, 2 Nm at 6500 rpm.
Зато  бак 7.7 литра. Пишут что на 0.5 литра больше хотя на нашей помоему 7.5... в любом случае чем больше тем лучше. А расход меньше. Если верить рекламам то 2.1 литра, так что на ней можно 350 км на баке проехать. Для меня это плюс, вот сегодня на заправке минут 15 провел пока очередь, пока заправился.... Тоже и для дальняков, удобнее.

А дизайн мне тоже не нравится что-то. Задняя часть сбоку стала какой то непропорциональной, и вообще чем-то стала напоминать хонду куб.
Змінено: 13.09.2012 р., matrox456
like
good
bad
shockingly
13.09.2012 р. відповів для matrox456  
answerview
Ну каждый день я езжу по пробкам,  поэтому летом он регулярно нагревается до постоянной работы вентилятора, когда свободно то еду 90... не думаю что это сильно щадящий режим, к тому же врядли нагрузка както способна повлиять на пропускную способность фильтра или изолирующие качества силикона со скотчем )) все дело в том кто во что верит. Ктото верит что родной фильтр самый правильный, а я верю своим глазам и опыту...

я имел в веду по 50 - 80 км за день намотать по лесу, полям, бездорожью и т.д....
при максимально й скорости, которую там можно набрать. 30_crazy
когда открываешь крышку - а там пол кг палок, листьев и всякой куеты)))
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
13.09.2012 р. відповів для matrox456  
answerview

а в Наши версии кто-то пробовал полноразмерный шлем ложить?
что мне понравилось - так это:
Стоп енд гоу,в месте с прямым генераторо-стартером)))
Абс,
Форма глушителя,
Боковая подножка
Как я понял, они доработали открывание багажника, с помощью кнопки, чтоб не глушить каждый раз,
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
Система охлаждения, как у Джорно, я люблю, когда радиатор с переди, и по прохлажным  вечерам когда в шортах катаешься, хоть немного поддувает теплом,
Форма передних габаритов -  28_bad ,
Нет синего цвета..((( 19_negative
как по мне, то диски на много слабее наших моделей, кторые и так ппц какие нежные,
Мне нравилась СШ больше всего, за ее ОБЕЗБАШЕННЫЙ прием, она рвала практически все 200сс и была на равне с 250сс скутерами,  а эту как я понял задавили по самые яйца 19_negative
Форма спидометра мне не очень нравится, как в 300сс
П.С.
я за старую модель!
чтоб за дополнительную плату был какой-то супермегакамутатор-блокуправления, который бы делал из нее спорт-версию, хотябы чтоб до 19-20л.с. чипован был бы - то я бы подумал, а так однозначно за старые версии! 18_good
кто что думает?


В нашу не то что интеграл и полулицевик не влезет... развечто "каска" ))

Охлаждение сбоку с одной стороны хуже что нет поддува теплом, с другой лучше т.к. меньше инертность и меньше лишних шлангов и тосола, такая конструкция эффективнее. там походу забор воздуха как в 300ке за передним колесом, плюс сбоку задувает.

по мощности да, задавлена: New SH 150i to 150 cc engine that can generate power 14.4 hp at 8250 Nm, torque 13, 2 Nm at 6500 rpm.
Зато  бак 7.7 литра. Пишут что на 0.5 литра больше хотя на нашей помоему 7.5... в любом случае чем больше тем лучше. А расход меньше. Если верить рекламам то 2.1 литра, так что на ней можно 350 км на баке проехать. Для меня это плюс, вот сегодня на заправке минут 15 провел пока очередь, пока заправился.... Тоже и для дальняков, удобнее.

А дизайн мне тоже не нравится что-то. Задняя часть сбоку стала какой то непропорциональной, и вообще чем-то стала напоминать хонду куб.

вот-вот...
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
13.09.2012 р.
answerview
как вытащить лампочку габарита, там резинка
like
good
bad
shockingly
13.09.2012 р. відповів для geka86  
answerview
кто подскажет чё жрёт масло и бенз .на 3 литрах проехал 60 км и бенза почти нет.может воздушный фильтр пора поменять.ну а масло?хз
like
good
bad
shockingly
13.09.2012 р. відповів для shishka  
answerview
Ну каждый день я езжу по пробкам,  поэтому летом он регулярно нагревается до постоянной работы вентилятора, когда свободно то еду 90... не думаю что это сильно щадящий режим, к тому же врядли нагрузка както способна повлиять на пропускную способность фильтра или изолирующие качества силикона со скотчем )) все дело в том кто во что верит. Ктото верит что родной фильтр самый правильный, а я верю своим глазам и опыту...

я имел в веду по 50 - 80 км за день намотать по лесу, полям, бездорожью и т.д....
при максимально й скорости, которую там можно набрать. 30_crazy
когда открываешь крышку - а там пол кг палок, листьев и всякой куеты)))
Учиться жить, стараться быть мудрее.....
like
good
bad
shockingly
13.09.2012 р. відповів для Di_Vait  
answerview
вот это понимаю по нашему.......-по бандитски.....-молодца!!!
Учиться жить, стараться быть мудрее.....
like
good
bad
shockingly
14.09.2012 р. відповів для Di_Vait  
answerview
вот это понимаю по нашему.......-по бандитски.....-молодца!!!
30_crazy  42_friends
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
14.09.2012 р. відповів для shishka  
answerview
Підскажіть хто знає Honda SH 150інжектор дуже погано заводиться коли холодна,коли нагіється заводиться без проблем,міряв компресію-9,міняв датчик холодного запуску-нічого не змінилось,яка ще може бути причина? 02_sad
like
good
bad
shockingly
14.09.2012 р. відповів для MIXERRR  
answerview
Підскажіть хто знає Honda SH 150інжектор дуже погано заводиться коли холодна,коли нагіється заводиться без проблем,міряв компресію-9,міняв датчик холодного запуску-нічого не змінилось,яка ще може бути причина? 02_sad

какой еще "датчик холодного пуска"??? 06_question  03_biggrin
клапана отрегулируй, и будит тебе счастье!
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
14.09.2012 р. відповів для shishka  
answerview
Клапана відрегулював не помагає. 02_sad
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин