MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.09, 05:26
31
+16 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3337293
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для koyot  
answerview

а чт о там за паста в вариках идет?
типа смазка втулки или что?

да, смазка втулки варика.
Если сточить, хуже точно не будет, главное пробовать не сразу 1мм, а для начала 0,5. Ставить,заводить, пробовать ехать. Или можно неподвижную щеку шлифануть, там сплав податливей. Но лучше втулку... )))

щеку лучше не шлифовать, так как там шлицы, а их уменьшение приводит к каке 12_cray
проверено)
лучше втулку!
а эта паста не попадет на ремень???
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 01.08.2012 р., shishka
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для shishka  
answerview

щеку лучше не шлифовать, так как там шлицы, а их уменьшение приводит к каке 12_cray
проверено)
лучше втулку!
а эта паста не попадет на ремень???


Все верно, именно по-этому щеку лучше не шлифовать!  42_friends
Паста может и попадет немного, но из-за нее ремень проскальзывать не должен. Главное, наносить без фанатизма... 17_wink
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для rusalibaba  
answerview
зараз всі продались, очікую на кінець тижня.будуть фірмові варта і тайвань-китай.доречі з днюхою  20_drinks
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для koyot  
answerview
scooterclub.by/tech/11-tuning/162-testirovanie-variatora-jcosta-evo-2   Кстати у тебя j.costa evo2,я слышил что у первого были дефекты...
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для koyot  
answerview
ПРОСТОЕ Стачивание втулки на 1мм - не есть хорошо (ПО-МОЕМУ).
Потому что ты снимешь поверхностный УПРОЧНЕННЫЙ слой металла .А это приведет к снижению срока службы детали.
Если стачивать, то потом надо как-то упрочнить.Наилучшим способ упрочнения,на мой взгляд, является алмазное выглаживание или раскатывание твердосплавными роликами.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для Leonid1961  
answerview
scooterclub.by/tech/11-tuning/162-testirovanie-variatora-jcosta-evo-2   Кстати у тебя j.costa evo2,я слышил что у первого были дефекты...

Evo 2 отличается от обычного, наличием шайбы, которая подкладывается под ответную часть муфты вариатора... во как! )) При этом, длинна втулки вариатора не меняется. Смысла в этой шайбе я не вижу... может мне продали 1-ю версию, хотя платил за 2-ю )

ПРОСТОЕ Стачивание втулки на 1мм - не есть хорошо (ПО-МОЕМУ).
Потому что ты снимешь поверхностный УПРОЧНЕННЫЙ слой металла .А это приведет к снижению срока службы детали.
Если стачивать, то потом надо как-то упрочнить.Наилучшим способ упрочнения,на мой взгляд, является алмазное выглаживание или раскатывание твердосплавными роликами.


Может я как-то не правильно выразился или меня не правильно услышали...
Стачивается втулка не в диаметре, а в длине. Упрочненный слой металла встречается в клапанах и цилиндрах, там аж до 3-х слоев встретить можно. Про втулки не слышал такого вообще. Там идет каленая сталь, как правило.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для koyot  
answerview
а,ну если по длине - тогда понятно.Хотя это называется "отрезание", а не "стачивание".    :-)

А упрочнение втулок - обычное дело.Как по внешней поверхности, так и по внутренней (в зависимости от того,какая повернхность  рабочая).
Кстати, и закалка бывает как сплошной (на всю толщину), так и поверхностной.Именно во втором случае стачивание по диаметру и приведет к плачевным результатам.

УДАЧИ
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Змінено: 01.08.2012 р., Leonid1961
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для IGOR1  
answerview
Дякую Игоре! 20_drinks  Ще раз дякую    за  заказ) 18_good
почом Акамуляторы???
чотко на Сашка стают?
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для koyot  
answerview
Привет. Пользуюсь j.c. Не первый сезон. (sh150). Впечатления только положительные.  Во- первых , нет утомительно- раздражающей вибрации всего скутера на малых оборотах, особенно в пробках. Во- вторых, динамика впечатляет особенно на участке 60-90 км. Но есть недостатки. А именно: ресурс роликов ( по мануалу - 5 тыщ миль) . Правда, я на предыдущих роликах прошел 15000 км.  J.c. Очень чувствительна к ремню и сцеплению. Все должно быть новое. Ремень типа Athena нужно забыть. Он не только в качестве уступает, но и длиннее на 2 мм. Немаловажную роль играет неподвижная щека вариатора. Для лучшего эффекта на ней не должно быть бороздок.(тоже новая).  В твоем случае произошел "несчастный случай " с роликами. У меня чуть не было такого же. В j.c. Попала стружка или еще что нибудь твердое. Благо, я вовремя услышал и почувствовал неладное и срочно разобрали вариатор.  Думаю, роликам был бы капец км за 10.
Считаю j.c. Лучшей в своем роде, но еще достаточно сырой. Например,  в эво 2 уже применяется на чашке специальное графитовое покрытие, немного продлевающее жизнь роликов. Я к тому же стараюсь по мере возможности смазывать ролики и чашку капелькой литиевой смазки. Буквально , чуть чуть. В свое время, так же  была мысль укоротить втулку. Правильнее, наверное установить максимально родной ремень.  
Мне кажется, что costa незаслуженно незамечена производителями и необоснованно дорогая
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для koyot  
answerview
В догонгу. Никто не запрещает "играться" на j.c. Весом роликов. Я, например, ставлю через одного ролики 9 И 9,5 грамм. Кроме того собираюсь найти "Кулибина" изготавливать ролики на Родине.
Змінено: 01.08.2012 р., atem
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р. відповів для rusalibaba  
answerview
ще не знаю ціни,коли поступлять буду знати точно
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р. відповів для atem  
answerview
Эх, как жалко, что только сейчас прочитал твое мнение... Осталось заказать ролики, "тарелку", ответную щеку. Ремень малосси уже в пути. Ты менял пружинки платы или торка?
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р. відповів для koyot  
answerview
Пружинки не менял. Хотя, по идее, если поставить чуть слабее, то будет веселей. Ответную щёку можно отдать токарю, чтоб снял 0,1 мм и отполировал.
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р. відповів для koyot  
answerview
Мои ролики после 15000 км
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р. відповів для atem  
answerview
Привет.
Это ты на второй фотке выложил для сравнения один новый ролик?
А какой там материал? Что-то похожее на капролон (блочный полиамид)?
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р. відповів для Leonid1961  
answerview
Привет, Леонид. Да, это новый ролик для сравнения. В материаловедении я не очень. Нужно показывать спецам. Наверняка материал тот же, что и  роликах обычного вариатора
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р. відповів для atem  
answerview
А они цельноматериальные?
Спрашиваю потому, что у меня были ролики состоящие из двух материалов:гильза из цвет.мета, а верх из совсем другого...
А у тебя здесь новый ролик белый, а старые черные...От смазки или сразу были черными?
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р. відповів для Leonid1961  
answerview
Ролики из цельного материала. Внутри вставка из металлической трубочки. Вероятно для веса. Чёрные стали от трения.
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р. відповів для atem  
answerview
Пружинки не менял. Хотя, по идее, если поставить чуть слабее, то будет веселей. Ответную щёку можно отдать токарю, чтоб снял 0,1 мм и отполировал.

В принципе, я тоже думал, что можно поточить и полернуть. И "Тарелку" так же хотел "вылечить".

нда... глядя на твои и мои ролики, ощущение, что мои проехали 20тыс.км., не меньше... (
думаю, это из-за излишнего трения... надо резать(как меня правильно поправил Леонид) втулку варика...
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р. відповів для koyot  
answerview
Пружинки не менял. Хотя, по идее, если поставить чуть слабее, то будет веселей. Ответную щёку можно отдать токарю, чтоб снял 0,1 мм и отполировал.

В принципе, я тоже думал, что можно поточить и полернуть. И "Тарелку" так же хотел "вылечить".

нда... глядя на твои и мои ролики, ощущение, что мои проехали 20тыс.км., не меньше... (
думаю, это из-за излишнего трения... надо резать(как меня правильно поправил Леонид) втулку варика...

ты думаешь, что когда обрежешь втулку, то будит меньше трение????
по чему?
по моему на обород нужно наростить ее, то есть шайбу подложить, чтоб намертво зажать железную тарелку втулкой, и тогда она по идее не будит прокручиваться, а будит всегда в одном положении с неподвижной щекой.
или ремешок длинный был, и по тому щеки между собой прокручивались, по тому, как ремень не плотно сидел.
может быть?
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 02.08.2012 р., shishka
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин