MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 20:27
44
+21 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3336260
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
10.08.2011 р. відповів для shishka  
answerview
Нас никогда не победить долбаным буржуям! Молодчага, Димон, нашел-таки выход! Баллончик---это ХИТ! 18_good  18_good  18_good
like
good
bad
shockingly
10.08.2011 р. відповів для shishka  
answerview
Красава Шишка - изобретательный однако  08_lol  08_lol  08_lol
Как все соберешь, не забудь еще разок пройтись Аксом, всмысле на апарат попшикать - что б телочки табунами за мопедиком бегали  44_beach
03_biggrin
like
good
bad
shockingly
10.08.2011 р.
answerview
так да ! ! !)))))) 08_lol
можно и глушитель из него сделать, чтоб выхлоп феромонами пах))))) 30_crazy
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для shishka  
answerview
08_lol   можна акса в бензин добавить ну для запаха01_smile))
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р.
answerview
Сашководы HELP!!! поставил новый поршень с кольцами ,собрал вроде все правильно но греется двигатель  и радиатор чуть не кипит стрелка поднимается  к Н вентилятор включается каждых две минуты на холостом ходу,система вроде не завоздушенная что такое подскажите или кольца ещё не втёрлись ??? 43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help
NIK
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для ZUK-ZUK  
answerview
Сашководы HELP!!! поставил новый поршень с кольцами ,собрал вроде все правильно но греется двигатель  и радиатор чуть не кипит стрелка поднимается  к Н вентилятор включается каждых две минуты на холостом ходу,система вроде не завоздушенная что такое подскажите или кольца ещё не втёрлись ??? 43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help
Да сколько-ж можно говорить---- вентилятор для того и нужен, чтоб включаться и охлаждать радиатор! А как ты думал, стоя на месте, без продувки набегающим потоком, будет охлаждаться мотор? Если ты правильно заполнил антифризом систему охлаждения, переживать тебе не о чем! Как правильно заполнять, посмотри выше, я уже описывал процесс. Емкость системы---1,1литр. Если вошло меньше---ты набокопорил. Если литр-сто---все в норме!!! Рабочая температура  этого мотора---108-112 градусов, и вентиль ОБЯЗАН включаться КАЖДЫЕ две минуты на холостом ходу, и это НОРМАЛЬНО! И при езде в пробках он должен мотылять постоянно. Короче, если система правильно развоздушена и заполнена, езди и не парься.
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для shishka  
answerview
так да ! ! !)))))) 08_lol
можно и глушитель из него сделать, чтоб выхлоп феромонами пах))))) 30_crazy
Братан, феромоны---это неплохо, но я до сих пор не понял, какой фильтрующий элемент ты будешь ставить на SH? Если что, есть один оригинальный в наличии. Следующая партия---через три недели.
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для ZUK-ZUK  
answerview
Напоминаю: если не была восстановлена хонинговка, кольца "втереться", т.е. обкататься не успеют, раньше умрут.
like
good
bad
shockingly
11.08.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
так да ! ! !)))))) 08_lol
можно и глушитель из него сделать, чтоб выхлоп феромонами пах))))) 30_crazy
Братан, феромоны---это неплохо, но я до сих пор не понял, какой фильтрующий элемент ты будешь ставить на SH? Если что, есть один оригинальный в наличии. Следующая партия---через три недели.

однозначно - забираю ! ! !
а никто еще не придумал ничено, чтоб он по медленнее забивался, а то в моем режиме его каждые 300-500 км прдувать нужно, то есть раз в 3-4 дня 39_heat
мож какой-то отводной патрубок, или еще что?? 43_help
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
12.08.2011 р. відповів для shishka  
answerview
Блин, забыл рассказать, я уже давно придумал. Просто нужно изнутри намазать крышку воздухана смесью трансмиссионного масла и смазки типа Литол-24, и в зоне чистого воздуха мазута не помешает, вдруг элемент что-то пропустит,она бяку поймает. Я так делаю уже давно, даже взвешивал крышку---налипало 130(!) грамм пылюки, с таким "тюнингом" фильтр забивается гораздо медленнее. Если лениво возится со смазкой и маслом, можно использовать аэрозольную пропитку поролоновых фильтров---результат тот-же.
like
good
bad
shockingly
12.08.2011 р. відповів для ZUK-ZUK  
answerview
Прокладки---как презерватив---ОЧЕНЬ одноразовые, особенно под головку. Разбирай и хонингуй обязательно! Про вибрации смогу сказать, когда сам газну.
like
good
bad
shockingly
12.08.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
Блин, забыл рассказать, я уже давно придумал. Просто нужно изнутри намазать крышку воздухана смесью трансмиссионного масла и смазки типа Литол-24, и в зоне чистого воздуха мазута не помешает, вдруг элемент что-то пропустит,она бяку поймает. Я так делаю уже давно, даже взвешивал крышку---налипало 130(!) грамм пылюки, с таким "тюнингом" фильтр забивается гораздо медленнее. Если лениво возится со смазкой и маслом, можно использовать аэрозольную пропитку поролоновых фильтров---результат тот-же.

Я касторкой на своем мазал,она липкая,тоже хорошо пыль пристает.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
12.08.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Согласен, вариант. Любая липучая субстанция желательно нефтяной породы подойдет.
like
good
bad
shockingly
12.08.2011 р.
answerview
Уважаемые однофорумчане! срочно нужен аккумулятор на сш в Киеве можно рабочий б/у!!!!! спасибо!!! 093 152 43 63
like
good
bad
shockingly
12.08.2011 р. відповів для againstsmoking  
answerview
Уважаемые однофорумчане! срочно нужен аккумулятор на сш в Киеве можно рабочий б/у!!!!! спасибо!!! 093 152 43 63
Б/у нет, есть новый, 400 грн.
like
good
bad
shockingly
12.08.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
Странно...
Либо у вас из за тюнинга двиг больше греется...или же мне кажется в чём то ещё проблемма...
У меня на стоковом поршне при толкучке в пробках - ооооочень редко стрелка доползает до середины чтобы включить вентилятор...и то не на долго...наверно в 99-99,5% работы движка - у меня вентелятор не включается (на сколько мне не изменяет память - за лето раза 3-4 ненадолго включался)...и если уж двиг и нагрелся - небольшой прострел под 80 (буквально пару км) - отлично остужает двигло и стрелка темпиратуры опускается на свое привычное место на вторую риску (ровно между совсем холодным и средним уровнем включения вентилятора).
www.MAGIKs.ru
like
good
bad
shockingly
12.08.2011 р.
answerview
Кстати, кто в курсе, зеркала от хонды дио/лиды на СШку подойдут? На сколько они будут мельче родных сашковских?
У меняж на правом при падении болт лопнул...
Вот и нашёл у нас на объявах зеркала по дешёвке (за 5,25$...правда хз, за одно или за пару). Вечером думаю подъехать глянуть что к чему. Как думаете, есть смысл?
Какой у СШек размер болта зеркала, 8 или 10?
www.MAGIKs.ru
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.08.2011 р. відповів для MAGIK  
answerview
Кстати, кто в курсе, зеркала от хонды дио/лиды на СШку подойдут? На сколько они будут мельче родных сашковских?
У меняж на правом при падении болт лопнул...
Вот и нашёл у нас на объявах зеркала по дешёвке (за 5,25$...правда хз, за одно или за пару). Вечером думаю подъехать глянуть что к чему. Как думаете, есть смысл?
Какой у СШек размер болта зеркала, 8 или 10?

это будит неописаемое уродище!!!!\
пойди на базар и купи 1в1 как родные китайские, с виду отличаются только тем, что на киттае нету сферы, а так 1 в 1!!!
я за 35 грн покупал!" от дио слишком маленькие и толку от них не будит!
и еще! на правом зеркале левая резьба!
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
12.08.2011 р. відповів для shishka  
answerview
Что за сфера ?
like
good
bad
shockingly
12.08.2011 р. відповів для Kinder_UA_Kiev  
answerview
Что за сфера ?
"Панорамный" обзор, т.е. эффект уменьшения объектов и увеличения угла обозрения в зеркалах заднего вида. Когда к этому привыкаешь,в китайские зеркала смотреть просто не можешь! И не забывай про левую резьбу на правом зеркале. Это сделано для того, чтобы при падении зеркало не ломалось, а откручивалось.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин