MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 14:17
44
+25 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3335931
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
23.07.2011 р. відповів для againstsmoking  
answerview
http://www.moto.com.ua/admoto/ Привет мужики! хочу се взять, что скажите!? дайте совет!
Мое мнение--- надо брать, аппарат с виду достойный и цифра адекватная. Обязательно открой воздушный фильтр и посмотри за элементом, нет ли там пылюки и песка, если есть, это минус 180-230 евро. И резина тоже не из дешевых, так что ее вниманием не обойди, ну и диски колесные осмотри внимательно, они песец какие дорогие. И обязательно тест-драйв, может что-нибудь еще всплывет, слушай и смотри внимательно, потому-как цены в евро и немалые, не промахнись. 06_question
like
good
bad
shockingly
23.07.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
Спасибо за совет, буду смотреть и слушать! Вроде бы  владелец  человек и адекватный и серьезный как по мне( по разговору не малолетка) Только думаю как гнать,своим ходом или бусом!? и так и так стремно доков то нету, та и ехать в принципе не далеко ( 200 км) сижу и думаю, что сказать или дать Гайцам! 02_sad
like
good
bad
shockingly
24.07.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
а как ты думаешь уменьшить степень сжатия??)?
не ужели утолщенными прокладками, тат как в СССР на жигулях под 76-72 бензин 03_biggrin ??
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
24.07.2011 р.
answerview
Всем привет! Мужики подскажите, реально вообще 150 ка 2006 года с пробегом 11 тыщ, или это разводняк!? хочу взять се, просят 1100!?
like
good
bad
shockingly
24.07.2011 р. відповів для shishka  
answerview
Степень сжатия буду снижать проточкой днища поршня на 1 мм. На китайцах так делал несколько раз---помогало. Но на китаезе проще---там детонашку слышно с самых низов,коммутатор примитивный, без опережения, а на наших аппаратах мозги выкручивают опережение вплоть до отсекателя на 10-ти тыс. об/мин, а на этих оборотах что-либо услышать невозможно. Я ведь тоже ездил по городу на вменяемых оборотах более 2-х тыс. км. без проблем, а как только дал в тапку---ВСТРЕЧАЙТЕ поломанный палец и грохот из мотора! И еще такая информация: недавно привез человеку на 48-ю "лиду" СМР-ку на 47(!) мм вместе с головой, поставил, проехался и ох...ел---едет хуже, чем на убитом стоке и визг из мотора непонятной природы, как сцепление ревет. Такое уже было у меня на "Сузе", я это вспомнил и понял, что это та самая родимая детонашка. Так вот, пришлось подложить под голову пять(!) стальных прокладок от 90-й лиды толщиной 0,2 мм (в сумме--миллиметр), чтобы мопед поехал  нормально. Отсюда напрашивается вывод  СМРейсинг---экстремально спортивные ЦПГ, и для обычной езды не "недотопливе" нужна дефорсировка по степени сжатия, иначе ездить не получится. А ведь резьба на шпильках цилиндра не вечная. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
24.07.2011 р. відповів для againstsmoking  
answerview
С гайцами в каждом регионе по разному, у нас более-менее спокойно, но я два раза денег давал, чтобы уехать, и давал очень немало,блин. Так что ничего не могу посоветовать, смотри по ситуации или пусти впереди себя корешей на машине, пусть маякуют, если что.
like
good
bad
shockingly
24.07.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
С гайцами в каждом регионе по разному, у нас более-менее спокойно, но я два раза денег давал, чтобы уехать, и давал очень немало,блин. Так что ничего не могу посоветовать, смотри по ситуации или пусти впереди себя корешей на машине, пусть маякуют, если что.


верно,  я так и сделал в пути 420 км.  и держи с ними связь по гарнитуре или наушниках с телефона, правда больше часть пути уже была в ночь
http://honda-sh.at.ua/
like
good
bad
shockingly
24.07.2011 р.
answerview
Сегодня, спустя год владения СаШкой - первый раз чуть подзадрал её (всё стоковое) )))

Правда пришлось для этого сесть на пассажирское место и ногами опереться на подножки...еслиб небыло кофра - былоб чуть удобнее...единственный нюанс - что дёргать надо не с места, а с мелкой скорости, когда сцепление уже схватилось, но и у движка ещё есть запас мощи...

Афигеть ощущения ))) Теперь всего ломает...ели сдерживаюсь чтоб с каждого светофора не пытаться задирать её )))

Из первых последствий - совсем чуть разбрызгалось тасола из расширительного бочка.

Вообщем - мой совет -  если ещё не задирали - лучше не пробуйте...иначе затянет и трудно будет остановиться )))
www.MAGIKs.ru
like
good
bad
shockingly
25.07.2011 р.
answerview
в СШке допустимый люфт заднего колеса, если да то на сколько ?
http://honda-sh.at.ua/
like
good
bad
shockingly
25.07.2011 р. відповів для X3  
answerview
Люфта быть не должно,если есть:это скорей всего откручена гайка колеса или капец подшипникам
like
good
bad
shockingly
25.07.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
Степень сжатия буду снижать проточкой днища поршня на 1 мм. На китайцах так делал несколько раз---помогало. Но на китаезе проще---там детонашку слышно с самых низов,коммутатор примитивный, без опережения, а на наших аппаратах мозги выкручивают опережение вплоть до отсекателя на 10-ти тыс. об/мин, а на этих оборотах что-либо услышать невозможно. Я ведь тоже ездил по городу на вменяемых оборотах более 2-х тыс. км. без проблем, а как только дал в тапку---ВСТРЕЧАЙТЕ поломанный палец и грохот из мотора! И еще такая информация: недавно привез человеку на 48-ю "лиду" СМР-ку на 47(!) мм вместе с головой, поставил, проехался и ох...ел---едет хуже, чем на убитом стоке и визг из мотора непонятной природы, как сцепление ревет. Такое уже было у меня на "Сузе", я это вспомнил и понял, что это та самая родимая детонашка. Так вот, пришлось подложить под голову пять(!) стальных прокладок от 90-й лиды толщиной 0,2 мм (в сумме--миллиметр), чтобы мопед поехал  нормально. Отсюда напрашивается вывод  СМРейсинг---экстремально спортивные ЦПГ, и для обычной езды не "недотопливе" нужна дефорсировка по степени сжатия, иначе ездить не получится. А ведь резьба на шпильках цилиндра не вечная. 03_biggrin

а не боишься, что поршень прогорит???
есть ли там у него запас?
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
25.07.2011 р.
answerview
Подскажите! может кто где продает СаШку желательно от 2006 года 150 куб. в Киеве или где то рядом! состояние отл.(для себя) (ценовой зазор 1000 1100) Спсибо!!!
like
good
bad
shockingly
26.07.2011 р. відповів для againstsmoking  
answerview
Подскажите! может кто где продает СаШку желательно от 2006 года 150 куб. в Киеве или где то рядом! состояние отл.(для себя) (ценовой зазор 1000 1100) Спсибо!!!


Обновляй эти ссылки хотя бы два раза в день, вводи дополнительные параметры  касательно региона, не ленись, и будет тебе счастье 31_bigboss

http://www.motosale.com.ua/?search=moto&model=30&manufactured_model=1375&price[min]=&price[max]=&docum[min]=&in[max]=&run=&v[min]=&v[max]=&type_obj=1

http://auto.ria.ua/motocatalog/honda/28#!/?target=search&event=big&marka=28&model=2425&currency=1&category_id=2

http://www.moto.com.ua/admoto/_sort=0&sea_tipsort=0&manufs
http://honda-sh.at.ua/
like
good
bad
shockingly
26.07.2011 р. відповів для shishka  
answerview
Толщина днища---как в "вазовских" моторах---6 мм. Выдержит, куда он денется! Когда-то я был заядлым мотоциклистом и "заряжал" мотоцикл "Урал". Из всякого-разного тюнинга я ставил на него "вазовские" поршня на 79 мм и обрезал днище на4(!) мм! Бегал мот 40 тыс. км. и был продан в идеале и поршня не провалило, хотя толщина днища получилась 3 мм. Выкладываю фотку мотоцикла, который я не делал, а рождал целых два года.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.07.2011 р. відповів для MAGIK  
answerview
Я свой задираю в свечку каждый день, уже привык к езде на заднем колесе, а когда стояла 170-я поршневая, прикольно было выходить из поворота в свечке. А сейчас езжу на150-й поршневой как "нормальный". 02_sad
like
good
bad
shockingly
26.07.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
ну ок, попробуем 17_wink , поршневую уже заказал, найду человеческого токаря, и сточу.
а чего ты задумал именно 1мм снимать?
не ужели в 170сс повшень вылазит выше аж на 1 мм?? 05_shok
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
26.07.2011 р. відповів для shishka  
answerview
В 170-ке поршень не доходит до верха цилиндра, но все равно действительная степень сжатия слишком высокая. Выход один---снижать путем занижения днища поршня. А 1 мм---из практики. 20_drinks
Змінено: 26.07.2011 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
27.07.2011 р.
answerview
Кто нибудь может подсказать код оригинальных колец на SH 125, можно в личку. Спасибо.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
27.07.2011 р. відповів для Alexsey  
answerview
Завтра созвонимся, и сообщу код. Я тот самый Сергей, мы сегодня общались по телефону. 03_biggrin
Змінено: 27.07.2011 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
27.07.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
Ok. 01_smile Кстате... почитал я сейчас мануал на SH 125, оригинал на итальянском и там размер стандартных колец 52,4 мм!!!
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 27.07.2011 р., Alexsey
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин