Здравствуем. Мне кажется, Ваша переделка вызовет интерес в этой ветке:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-98902/ , т. б., что Ваш мот в стоке - это
SkyMoto Asia-150.
А интересно, под какой маркой куплен, какие проблемы возникли с двигателем, трудности в приобретении каких деталей двигателя. И по замене мотора вопросы будут, т.что делитесь.
Ну и +1 за столь серьезную переделку.
куплен под маркой "ксингю" .
двиг вабще сыпался весь , сначало полетел маслонасос(заклинил) итог-капримонт, вторй раз коренной правый подшипник розсыпался, третий и последний порвалась цепочка ГРМ. мотор всёже собираюсь восстановить, мож кому пригодится.
трудности с приобретением: коленвал,постель распредвала, прокладки, цилиндр, и.т.д. хотя многие подходят с ЭСАШки
по замене особо расказывать нечего, он становится на китайскую раму без проблем. шланги которые не достались с двигом подобрал с автомобилей.проводка тоже от хонды, там где она срощена с родной поставил переходники.
кстати мож кому пригодится, форсунку и "л"-зонд можно от жигулей или ланоса использовать с минимумом переделок(подкладка шайб, замена фишки разёма)
задний шкив вариатора полностью заменяем китайским с ихних 150-ок, кстити китай сцепление ИМХО лучше, у него колодки шире чем у хонды а значит зацепление с колоколом лучше, ну и конешно цена
в том году брал за 180 грн.
если поставить китайский вариатор от 150сс со стандартными роликами заметно увеличивается динамика, но падает максималка(он меньше диаметром)
что есчё рассказать? ту гарячо обсуждали АКБ уменя стоит 9ач опять-же маде ин кнр уже год, бывал и на морозе и почти полный разряд пережил.
аморты газо маслянные 36см
лампы габоритов и поваротов - диодные.
туби континио