MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.11, 02:57
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3372803
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
1••10111213141516••754
22.04.2009 р. відповів для Shmidtok  
answerview
Действительно,трудно понять суть вопроса.
Торможение на прямой или на радиусе?
Торможение только одним тормозом или двумя?

И потом: у нас на 150 Сашке стоит система "Комбибрейк",когда при нажатии на задний тормоз происходит торможение и заднего колеса и переднего.Соотношение усилия 80% к 20% (якобы это научно-расчетное соотношение безопасного торможения.Хотя многие опровергают именно такое соотношение).
А у тебя на 300-ке может стоять и система АБС (ГОВОРЮ "МОЖЕТ" потому что точно не знаю).ЭТО СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ КОЛЕСА при торможении.И потом:на 300-ке сзади дисковый тормоз,а на 150-ке встречается и барабанный (у меня такой) , и дисковый (говорят,сам еще не видел такую 150-ку).
Многим не нравится система "комбибрейк" и они от нее отказываются (там в "голове" есть согласующее звено,связывающее передний и задний тормоз.Просто разрывают это согласование и тормоза становятся независимыми)

Короче,смотри какая у тебя на 300-ке стоит система:комбибрейк или АБС.Потом набираешь в НЕТЕ поиск по выбранной системе и узнаешь о ней все подробности (принцип устройства, плюсы и минусы,как правильно пользоваться....)
УДАЧИ.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для Shmidtok  
answerview
Здравствуйте Леонид попробуйте мне помочь по sh 300i .... При торможении руль становится тяжелым и не поворотливым и становиться трудно управлять скутером ....поидее такая система предусмотренна скутером но работает она как то не очень ...как можно исправить и что нибудь поподробнее про эту систему??
Отрывок от  тест драйва .....
Этот скутер марки Honda многое выигрывает за счет крупных колес диаметром 16 дюймов. Там, где обычный скутер уже вышел бы из-под контроля, SH300i ловко наклоняется, поворачивает и цепко идет по дороге. Маневренность сочетается с превосходными тормозами и двигателем, у которого достаточно мощности для того, чтобы хорошая управляемость не казалась просто экзотической и бесполезной роскошью.
Когда стало смеркаться, дорогу освещала мощная фара маленькой Хонды, а я стал агрессивно разгоняться и тормозить, несмотря на то, что дорога не просохла от прошедшего ночью дождя, и на ней был вулканический пепел. Рискованно, возможно, но характеристики современных мотоциклов нельзя прочувствовать, если ты едешь очень осторожно и мягко.
Змінено: 22.04.2009 р., grom12
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для Shmidtok  
answerview
Здравствуйте Леонид попробуйте мне помочь по sh 300i .... При торможении руль становится тяжелым и не поворотливым и становиться трудно управлять скутером ....поидее такая система предусмотренна скутером но работает она как то не очень ...как можно исправить и что нибудь поподробнее про эту систему??
Загляни сюда и вопросы исякнут .http://www.scootvl.ru/forum/viewthread.php?forum_id=3&thread_id=1458
Змінено: 22.04.2009 р., grom12
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для grom12  
answerview
Леонид  загляни сюда 150тки с задним дискивым тормозом, обновили модельный ряд.
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для grom12  
answerview
Леонид  загляни сюда 150тки с задним дискивым тормозом, обновили модельный ряд.


КУДА заглянуть???? 34_wacko2
Что они есть с задним дисковым тормозом,я узнал прошлой осенью,когда заказывал себе задние тормозные колодки.Продавец спросил:"У Вас модель 150-й Сашки с задним барабанным тормозом или уже с дисковым?"
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для Leonid1961  
answerview
Блин адресок затерялся  , как найду скину   27_dash
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р.
answerview
На днях мерял компресию 01_smile Показало чуть больше 10 01_smile Считаю что это нормально, пусть даже и 14 по мануалу. Это ж на новом двигле ))) А моему уже 16тыс. километро мучений )
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для grom12  
answerview
да это все не то  не АБС не комби брейк та что то другое когда тормозишь на прямой  после того как отпустил тормоз руль становится тяжело поворачивать как будто его что то держит потом внезапно отпускает и все нормально ....это специально сделанно чтоб когда тормозишь с высоких скоростей руль не трясло в разные стороны...но это очень не удобно особенно когда тормозишь перед пробкой и надо маниврировать что это за система и как она работает я понять не могу может как то связанно с амортизаторами передними когда они прогинаются сильно они блокируют вилку .... 06_question
like
good
bad
shockingly
24.04.2009 р. відповів для Shmidtok  
answerview
да это все не то  не АБС не комби брейк та что то другое когда тормозишь на прямой  после того как отпустил тормоз руль становится тяжело поворачивать как будто его что то держит потом внезапно отпускает и все нормально ....это специально сделанно чтоб когда тормозишь с высоких скоростей руль не трясло в разные стороны...но это очень не удобно особенно когда тормозишь перед пробкой и надо маниврировать что это за система и как она работает я понять не могу может как то связанно с амортизаторами передними когда они прогинаются сильно они блокируют вилку .... 06_question
Извини но информацыей не владеем . 21_umnik
like
good
bad
shockingly
24.04.2009 р. відповів для Shmidtok  
answerview
да это все не то  не АБС не комби брейк та что то другое когда тормозишь на прямой  после того как отпустил тормоз руль становится тяжело поворачивать как будто его что то держит потом внезапно отпускает и все нормально ....это специально сделанно чтоб когда тормозишь с высоких скоростей руль не трясло в разные стороны...но это очень не удобно особенно когда тормозишь перед пробкой и надо маниврировать что это за система и как она работает я понять не могу может как то связанно с амортизаторами передними когда они прогинаются сильно они блокируют вилку .... 06_question


Не должны,по идее,амморты блокировать вилку.
Наверняка,это у тебя какой-то "глюк".
Может,поршенек тормоза вовремя не отходит после прекращения нажатия на рычаг тормоза (ТЫ РУЧКУ ТОРМОЗА ОТПУСТИЛ,А ТОРМОЖЕНИЕ ЕЩЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ).
Поменяй "тормозуху" (ДОТ 3 или ДОТ 4).Она должна меняться перед каждым сезоном.Проверь диск на плоскостность (погнутость)
Попроси кого-то сесть на скут и сделать следующие движения:
надавить рулем в землю для сжатия аммортов и одновременно нажать на ручку тормоза и вращать рулем из стороны в сторону.А ты в это время смотри как срабатывают передние колодки и амморты.Может,что и увидишь.
УДАЧИ
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
Victorianets
25.04.2009 р. відповів для hoonda  
answerview
открою небольшой секрет середину в ролике ты не высверлиш метал твердый возьми ролик положи на отверстие чтобы он не провалился и выдави втулку из середины сходи к токарю закажи втулки с разными толшинами стенок и подбирай оптимальный вес кстати середина там из очень тяжелого металла идетичная из простой стали будет легче.


Зачем весь этот головняк нужен? Проще заказать за 10 долларов готовые ролики на 9,5 грамма, это и будет практически оптимальный их вес. Закрою твой секрет.
like
good
bad
shockingly
Victorianets
25.04.2009 р. відповів для grom12  
answerview
Зацените передние  крило и дисковый тормоз.


Прелестно!

Громо, есть вопросы, я в личку.
like
good
bad
shockingly
26.04.2009 р. відповів для Victorianets  
answerview
может для тебя самому ремонтировать скутер и головняк а мне нравиться и сообщение я написал человеку который интересовался как самостоятельно  изменить вес роликов он ведь не спрашивал сколько они стоят!
like
good
bad
shockingly
Victorianets
26.04.2009 р. відповів для hoonda  
answerview
Вес роликов изменить не сложно. Сложно сделать это технически верно, отцентровано рассверлив отверстие. Потом будет неравномерный износ каких-то экземпляров, неравномерное распределение усилия в вариаторе...вообщем, я просто предострег от излишней самодеятельности, т.к. далеко не каждый может подойти к этом вопросу с умом и ровными руками.
like
good
bad
shockingly
26.04.2009 р. відповів для Victorianets  
answerview
кто менял масло в редукторе ???
какое использовали?
итальянцы рекомендуют  лить такое http://www.masla-shell.ru/product/spirax_a_90ls_90.html
"наши" мототехники рекомендуют это -  http://motorock.com.ua/motul_gearbox_mo4e_317211.html
у меня есть банка  такого  - http://istopttorg.com.ua/production/Avtomasla-Texaco/transmissionnye-masla-Texaco/GEARTEX-EP-C-80W90.html
вот  и думаю париться поисками SHELL или  переплачивать за мотюль (200 грн литр) или не парица и залить автомобильное... 05_shok
like
good
bad
shockingly
26.04.2009 р. відповів для KAKTyC  
answerview
могу сказать что в редуктор можно лить любое моторное масло, только чем оно дешевле, тем чаще его нужно менять
like
good
bad
shockingly
26.04.2009 р. відповів для SET  
answerview
моторное или редукторное? -)
80W90 верно? 01_smile
like
good
bad
shockingly
Victorianets
26.04.2009 р. відповів для KAKTyC  
answerview
А что в мануале по поводу масла?
like
good
bad
shockingly
26.04.2009 р. відповів для KAKTyC  
answerview
75W90, 80W90 - это по мануалу - 200мл
like
good
bad
shockingly
27.04.2009 р. відповів для KAKTyC  
answerview
перестал работать ближний свет, дальний работает!
еще  вопрос кто менял  лампочку на СШке?
и на какую?
говорят подходят от авто...
Змінено: 27.04.2009 р., KAKTyC
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••754
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин