MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.09, 10:25
32
+22 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3337420
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
01.04.2011 р. відповів для atem  
answerview
СШ без аккумулятора не едит ! ! !
не может быть  ! ! !
08_lol  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol  20_drinks  20_drinks  20_drinks  20_drinks  20_drinks  20_drinks
ну ты гад))))))) 59_rofl  59_rofl  59_rofl  59_rofl  59_rofl  59_rofl  59_rofl  59_rofl  59_rofl  59_rofl  59_rofl  59_rofl
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.04.2011 р. відповів для shishka  
answerview
Ещё как едет! Не веришь, посмотри на меня через спутник http://maps.google.com.ua/. Кто скажет, какие провода можно ещё перегрызть? Только, чтоб током не шандарахнуло
like
good
bad
shockingly
01.04.2011 р. відповів для atem  
answerview
люльку со свечи сними, она там рядом!
ахахахаха)))
да понял я уже)))
с 1 апреля!
но я реально повелся, и хонду уже завел)))
стоит , прогревается))) 20_drinks  20_drinks  20_drinks  59_rofl  59_rofl  59_rofl  59_rofl  59_rofl  59_rofl
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 01.04.2011 р., shishka
like
good
bad
shockingly
01.04.2011 р. відповів для atem  
answerview
Добрался до аккумулятора, зубами отгрыз клемы! Всё-равно едет!


хонда такая хонда...
like
good
bad
shockingly
02.04.2011 р.
answerview
Моя хондочка видимо исключение изправил (((

Вчера заехал на вулканизацию, заглушил движок. Вроде всё было нормально, ничто не предвещало беды. Накачал колесо, решил завестись и поехать дальше, но не тут то было.

Как обычно, повернул ключ, зажал тормоз и нажал на кнопку стартера, но ничего кроме какого то щелка не проихошло. Стартер даже не пытался крутиться. Только щелчки релюшки стартера (с немного ощутимой отдачей под левой ногой). Слегка прифигевший поставил скут на подножку, классически покрутил и постучал по колесу, снова снял с подножки (а сниимается она у меня с довольно ощутимым металическим ударом о движок) и о чудо, всё прекрасно завелось )))

Приятного было мало, но в хорошей компании об этом быстро забылось, и мы поехали катать дальше. Потом ещё пару раз были подобные щелчки вместо кручения стартера, но в итоге всёравно завелось, пока в один прекрасный момент постукивания по колёсам и снятие с подножки уже не помогали.

Проверил аккум - нормальный. Клемы на релюшке тоже очень плотно сидели (когда по приезду домой снимал её - минут 20 мусолил контакты чтобы снять реле).

Уже решил толкать до дома, но на последок практически отчаевший - решил попытать судьбу ещё раз и чудо произошло, позволив доехать до стоянки )))

Никто с подобным не случался? В чём может быть подвох? Где то обрыв?
www.MAGIKs.ru
like
good
bad
shockingly
02.04.2011 р. відповів для MAGIK  
answerview
По-моему, когда щелчки, а стартер не крутит, сто-пудово не хватает стартерного тока в аккумуляторе. Присмотрись к этому вопросу
like
good
bad
shockingly
02.04.2011 р. відповів для MAGIK  
answerview
если акум действительно нормальный значит смотри все контакты(клемы акума,релюхи,стартерной кнопки,предохранителя и масы.удачи 20_drinks
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
like
good
bad
shockingly
02.04.2011 р. відповів для MAGIK  
answerview
отпишись пжлста какой у тебя аккумулятор. была такая беда... причина  найдена не была т.к. проблема была как у тебя -с хаотичной периодичностью.после смерти РОДНОГО (!!!) АККУМУЛЯТОРА,был куплен на 4ампера китай MOTOTECH который не работал нормально вообще с сохранением вышеуказанных симптомов.проблема самоустранилась сама с приобретением АКБ рекомендованной производителем ( размеры/мощность и т.д. http://12v.kiev.ua/index.html?ID=goods --VARTA артикул 506014005 ) 18_good
JEKI4
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.04.2011 р. відповів для MAGIK  
answerview
ATEM прав,вольты есть,а ампер нет!У меня такая петрушка в прошлом году была после зимы(аккум не снял)!!!Помучался-помучался и пришлось новый поставить!В этом году снимал,подзаряжал,заводил...ну как полагается-в итоге всё нормуль 56_yahoo  20_drinks  42_friends !!!
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/248174.jpgВсему своё время!...
like
good
bad
shockingly
02.04.2011 р.
answerview
Хм....а может и в аккуме дело...хотя свет вроде нормально светил, а заводиться не хотел даже с отключённой фарой (у меня есть дополнительный выключатель ближнего)...
Аккум у меня не радной. Более того, он даже другой формы, нежели рекомендуется производителем. Прошлый хозяин на дне аккумуляторного отсека вырезал пластик чтобы туда вставлялся обычный вертикальный жидкосный акб. На сколько я помню мой нынешний аккум на 7А. Зимой хранил заряженным дома в тепле. Правда в начале сезоня я его полностью разрядил (даже часики отключались) пытаясь в начале сезона завести двиожк с залитой свечёй. Но потом Аккум был заряжен и до сих пор (20 дней уже катаю в этом сезоне) вроде проблем небыло. Что самое смешное - вчера возил ссобой запасной 12 амперный упсный аккум от которого можно было бы прикурить...но что то после проверки напряжения аккума - мыслей о недостаточности его тока почему то небыло... Завтра пожалуй прицеплю релешку и попробую снова покатать по району, с попыткой прикуривания у самого себя в случае необходимости.
www.MAGIKs.ru
like
good
bad
shockingly
02.04.2011 р. відповів для MAGIK  
answerview
Если при заводке щелчки  в районе стартера,то есть если напряжение на втягивающее реле подается,то проблема может быть в подгоревших пятаке и болтах,которые он перемыкает.Тогда прийдется снимать стартер.
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р. відповів для MAGIK  
answerview
посмотри щетки стартера, и когда будит подобная ситуация, попробуй на прямую чиркнуть самыми ТОЛСТЫМИ  проводами с релюшки.
если чирканьями заведется - значит копец релюшке, если же нет - смотри сам стартер.
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р.
answerview
Всем привет, подскажите это карбюратор или инжектор.
Говорят, что с нашим бензином инжектор не очень, есть ли за этого проблемы, можно ли инжектор самому почистить ???
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р. відповів для romanxx  
answerview
инжектор чиститься без проблем  на любом СТО где есть установка
а говорятчто карбюратор лучше потому что толкнуть его надо  так как аппарат старый...
но это не беда так как в Италии еще дофига СШ и 2002 и 2005 годов продают больше чем за 1к евро 01_smile  01_smile  01_smile
с пробегами по 40000 км
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р. відповів для romanxx  
answerview
это карбюратор
бери инжектор, не пожалеешь!
карб - это прошлый век... 19_negative
регулировки, забивания, чистки, проблемы с холодным пуском(зимой), проблемы с холостым и т.д.
в инжекторе этого всего нет!
сел и поехал!
всегда заводится с пол оборота, холостой всегда ровный и стабильный, не нужно регулировать, на много экономнее,
да и ресурс движка побольше.
у меня за 20 000 ни каких проблем не было, все работает на 100% идеально! 18_good
будут вопросы - задавай в личку! 42_friends
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р.
answerview
+1 инжектор!
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р. відповів для shishka  
answerview
У меня карбюратор, ни одной из перечисленных проблем нет   11_blum  11_blum  11_blum  ЗАТО НАБЛЮДАЮ на форумах - а шо за ошибка номер такая-то, а-а-а хэровое топливо ну вам на чистку,где-то заправился казлячим бензом-толкай на чистку...
JEKI4
Змінено: 03.04.2011 р., JEKI4
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р. відповів для JEKI4  
answerview
первый раз про ошибки слышу... 06_question
а какие еще форумы по SH бывают?
дай пару ссылочек, если не затруднит, буду очень благодарен 42_friends
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р. відповів для shishka  
answerview
http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=20004       http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=20835       http://www.moto.com.ua/forum/       http://www.hondash.it/groups/honda-sh-125-e-150/forum/       http://forums.drom.ru/moto/t1151460240.html       http://shclubitalia.forumfree.it/       http://www.hondash.it/groups/honda-sh-300/forum/?lang=en       http://www.nyscooterclub.com/forum/viewtopic.php?f=1&t=10578       НО ОНИ ВСЕ ВЯЛЫЕ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИТАЛИИ НО ТАМ ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИКИ ЖАРГОН НЕ ПЕРЕВОДЯТ ЛОБУДА ИНОГДА ПОЛУЧАЕТСЯ А ИТАЛЬЯНСКИЙ УЧИТЬ ВРЕМЕНИ НЕТ. ХОТЯ ЯЗЫК ПОЕТИЧНЫЙ.... ОСОБО УЛЫБНУЛИ РЕДКИЕ ЛЮБИТЕЛИ ИЗ США NEW YORK SCOOTER CLUB 07_dirol
JEKI4
Змінено: 03.04.2011 р., JEKI4
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р.
answerview
Всем доброого времени суток!  Открыл сезон, зделал ТО своей СаШки =)
Одна проблемка выскочила,при скорости 70-90 начинает тупить(без лишних звуков,без дыма и тд...) просто начинает тупить рывками.
При медленом прокручивании ручки такого не замечяется...только при довольно резком прокручевании.

Думаю причина в воздушном фильтре.Сам делал, (по инструкции).  06_question
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_UA_%C0%F0%F2%B8%EC+BRD.png
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин