Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.
мануалы Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.
SH-125/150:
Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,
Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.
Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i
размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
916мм - это говнокитай
(See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали - минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.
На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.
Родной оригинальный аккумулятор YUASA YTX7L-BS
Съемник колокола генератора SH-150
самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать. Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;
SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:
Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.
Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.
Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300ihttp://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf
Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский языкhttp://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip
Много полезный ссылокТехническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A
Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA
АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300 - ХЗ - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA
Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM
Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg
HONDA SH 300 Замена ручек
https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k
Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA
Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw
Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8
SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ
SH 150 регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM
cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk
Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4
Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s
Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4
Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQ
PCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Это если по паспорту рекомендован бензин с октановым числом от 92 и выше.
А у меня по паспорту к Славуте - от 93 и выше, а у Сашки такая высокая степень сжатия, что тоже надо 95-й.
Я бодяжу 92-й с 95-м премиум в равных пропорциях.Так и получится октановое число 93.
это да, если верить тому, что там действительно есть 95, но там его и близко нету!!!
ну а если реально лучше едет, меньше пьет, да и на запах меньше отдает керосином, то тогда хз...
у каждого свои методы))
и плюс еще цена....
я вить тоже не в целях экономии, я всегда за то чтоб ехало по круче)))
но сейчас 95 реально
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 24.03.2011 р., shishka
тоже правильно!
не трожь технику - и она тебя не подведет!
но все равно, я советую все таки один раз купить в надежном магазине такой очиститель, и хоть раз на 500 - 1000 км заливать.
и если ни разу еще не чистил - то после первой заливки почувствуешь изменения в лучшую сторону
и этой баночки хватит чуть не на 2 сезона!
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 24.03.2011 р., shishka
Я прочел сравнительные данные анализов топлива на разных заправках.Все-таки премиум бензины (В-Пауэр на Шелле, Пульс на ОККО...) отличаются в лучшую сторону по содержанию серы,свинца...,по октановому числу.Поэтому предпочитаю заправляться именно ими.А так как 92-й лучше обыкновенного 95-го - поэтому и бодяжу его с премиумами для понижения октанового числа до 93 (ну ,заодно и для экономии).
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Бензин с присадками. В чем опасность?
Несмотря на то, что вредные присадки в топливе последнее время встречаются в больших городах достаточно редко, но они встречаются.
Для производства поддельного бензина присадки просто жизненно необходимы.
Ни для кого не секрет, что технология изготовления поддельного бензина не имеет ничего общего с заводской технологией производства топлива.
Основная цель «коммерсантов» - из нефти изготовить заготовку - прямогонный бензин. По причине отсутствия технологий и оборудования, бензин получается с довольно низким октановым числом. Как правило, на начальном этапе октановое число этого «чудо топлива» колеблется от 40 до 67 единиц. Помимо «самопала», полуфабрикат бензина можно и на НПЗ под прикрытием дальнейшего применения в химической промышленности.
Чтобы эта адская смесь была похожа на бензин, в нее добавляют всевозможные присадки дабы повысить октановое число. Встречаются различные присадки, наиболее популярные рассмотрим подробнее:
ТЕТРАЭТИЛ СВИНЦА
На сегодняшний день самая опасная присадка для автомобилей, псевдо-бензин, который несет в себе ТЕТРАЭТИЛ СВИНЦА выводит из строя даже карбюратор, не говоря о впрысковых автомобилях с нейтрализаторами.
НАФТАЛИН
Старый добрый бабушкин нафталин, попадя в адскую смесь «бодяжного» бензина перестает быть безобидным порошком от моли и становится грозным врагом автомобиля. Нафталинг сгорает, образует везде где только можно, нагар в огромных количествах. Нафталин кристаллизуется, забивая всю топливную систему, начиная от бензонасоса в Киеве, шлангов, и заканчивая форсунками. Говорить о пользе для мотора не приходится.
СПИРТ
В смесь топлива со спиртом разъедает прокладки в двигателе, так и её компоненты практически не смешиваются между собой. Все это ведет к образованию в бензобаке раздельных слоев смеси. Если же доморощенный химик добавил в смесь воду, то в баке просто запускается процесс поглощения воды спиртом, и как следствие образование водки, на которой моторы работать не обучены.
АЦЕТОН
(МЕТИЛБУТИЛОВЫЙ ЭФИР)
Эта не запрещенная присадка в Киеве, однако, заводчане используют её в соответствии с разрешенными требованиями, а бодяжники - без меры, особенно учитывая качество исходного сырья. Она недолговечна в Киеве, и распадаясь, образует вредные для мотора вещества. А такой бензин быстро теряет октановое число.
МАРГАНЦЕВЫЕ ПРИСАДКИ
Сокращают срок службы мотора и выводят из строя нейтрализаторы.
ЖЕЛЕЗОСОДЕРЖАЩИЕ ПРИСАДКИ (ФЕРРОЦЕНЫ)
Из-за запрета этилированного бензина в Киеве, бодяжники освоили эти присадки. На свечах образуется красный нагар. Кроме того, красный нагар образуется и в цилиндрах, сильно сокращая жизнь двигателя.
Все вышеназванные присадки недолговечны и довольно быстро распадаются, образуя вредные для мотора соединения и вещества. Кроме того, в отличие от заводского бензина в Киеве, поддельный бензин с присадками проводит электричество.
Наиболее часто встречающиеся способы применения присадок это "модернизация" вполне нормального заводского бензина с октановым числом 92 до 95-го или даже 98-го бензина. Например, 1,5-2 литров ацетона вполне достаточно, чтобы получить из тонны 92-го бензина тонну 95-го. Добавив ещё немножко, получается 98-й.
В нашей стране производится не так уж и много бензина с октановым числом 95 и совсем уж крохи с октановым числом 98. Хотя продается 95-й и 98-й практически на любой АЗС. Какова в нем доля заводского топлива в Киеве, не известно.
Существует и легальная сфера применения присадок. Разрешенные присадки используются многими нефтебазами с целью немного повысить октановое число у совершенно нормального бензина. Дело в том, что высокооктановый бензин очень плохо поддается хранению и очень быстро теряет свое октановое число. За время транспортировок оно вполне может чуть-чуть уйти вниз. Естественно, такой бензин никто выбрасывать не будет, а его октановое число будет подвергнуто небольшой коррекции с помошью разрешенных присадок. Наиболее часто для этого используются ФЕРРОЦЕНЫ. От малых доз с вашим автомобилем ничего не случится, разве что со временем появится небольшой рыжий налет на свечах. Да и он при нагрузках исчезает со временем. И все же, "железный" бензин практически не встречается на АЗС серьёзных брендов. Как правило, залежалым и модифицированным товаром они не торгуют.
Объёмы производства совсем уж поддельного бензина не столь велики, однако кому то хватит и одной заправки.
Заправляясь на фирменных АЗС и используя настоящий заводской бензин, Вы автоматически страхуете себя от рисков. Серьёзные компании поддельным бензином не торгуют. Это прерогатива "мелких" торговцев. Чтобы привлечь клиентов к себе, у них есть только одно оружие - низкая цена в Киеве, по сравнению с брендовыми АЗС.
http://bamper.org/index.php?o=95
JEKI4
полностью поддерживаю, то, что техника евро - бенз тоже евро, но дело в том, что евробензином наш бензин и не пахнет ! ! !
знакомый работал в салоне Инфинити, и как-то притащил мне 2литровую бутылку бензина, слитого с машины, которую только сняли с автовоза.
сказал на, типо попробуй ...
так он был ярко- зелено-насыщеного цвета, что-то вроде зеленого антифриза, только более насыщеный, и запаха керосина и растворителя вобше не было!
запах что-то на подобе старого Папиного 93го, )))
хоть я на нем и не много прокатался(потом долит нашей ослиной мочи))), но 110 км/ч в двоем мотик набрал моментально и одинаково ровно, еще через пару сот метров стрелка остановилась гдето 120, и это все по ровной дороге.
на нашем же бензе у меня и самому так не всегда получается!!!!
и без разницы, написано на заправке что он "евро", или нет...
вот такая грустная правда...
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 24.03.2011 р., shishka
ыыыыЫЫЫЫЫЫ)))))))
да-да, как карамелька, точно ! ! !
может и Б70))
еще забыл добавить про цепочку от бензозавода до бака:
у моей типо девушки) батя работает дальнобоем на фуре - бензовозе, так вот он говорит,что пока он бенз довезет до заправки- то его от 4 до 6 раз сливают и что-то заливают в место того, что слили.
вот по ходу так оно и есть, что пока он до нас доедет - то его 6 раз разбавят всякой "ослиной мочей
", и октанкоректорами
.
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
нет, скорее всего его просто нет
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Jeki4, после всего того,что Ты узналнаписал, на какой заправке заправляешься? Есть в Каховке Евро?
Я всё таки стараюсь лить 95,но на проверенных АЗС!У нас есть АЗС,торгует бензом из ПРИБАЛТИКИ
...Хотя и 92 лил
без вопросов !
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/248174.jpgВсему своё время!...
короче не рельно нормально сфоткать, ксенон так валит, что слепит фотик
но примерно вот так)
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 24.03.2011 р., shishka
ага)))
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif