Поверь мне не реклама масла Мотюль
. Я этого ни чего не имею, просто хочу довести до ведома пользователей техники, что скупой платит дважды, глупый по-жизни. Да, есть люди, которые считают, что они техникку купили не на всю жизнь, а на время, поэтому не надо заморачиваться на расходниках. Я же люблю, чтобы техника была в идеальном состоянии вне зависимости от того сколько я буду ею пользоваться.
Я думаю, дело, понятно, было в масле - у того масла, которое я залил смазывающие свойства были хуже, соответственно больше трения деталей, что повлекло падение динамики и перегрев. Может еще в чем-то была причина, но факт есть факт - не попрешь
Да,екнуло сердце- думал было реклама
Но тогда и ты поверь мне на слово,что я не меньше тебя люблю,чтобы техника была в идеальном состоянии.Понимаешь,скупой-дважды,глупый- по жизни,это все общие формулировки.Давай на конкретном примере(что целесообразнее заливать в СШ)разберем эту тему.Здесь есть много интересных нюансов.Постараюсь очень коротко-настоящей революцией в этом деле было изобретение масла на синтетической основе.Применялось оно в авиации для запуска движков на тяжелом морозе.Его достоинства-более стабильные температурные и химические характеристики.Проще говоря оно стабильнее держит вязкость при изменении температуры и медленнее стареет(окисление и парафинизация).Когда цены на него подупали,оно перекочевало и на авто.Скутер,это техника,которая в большинстве случаев тяжелых морозов не видит.Если не ниже -10-20 0С,то синтетика в большинстве случаев это перевод денег(по температурным характеристикам).Давай теперь разберем химические.Безусловно,больший срок службы это плюс.Когда синтетика только начала попадать на наши просторы,расклады были примерно такие-пробег на минералке 10т до замены,а синтетика соответственно 30т.Но опять же есть проблема-пыль.Если движок нахватает ее много(пыльные,грязные дороги,неплотно прилегающий воздухофильтр),то это будет уже не смазка,а полироль
.А на Сашке,между прочим ,масляного фильтра то и нет.Потому и пробег установлен в 4т до замены.И опять деньги за синтетику летят на ветер.Да и минералке такой пробег совсем не страшен.Что же остается? Остается пакет присадок(моющие,ингибиторы и пр).Любой серьезный производитель этот пакет в масло забабахает.А вот тут самое интересное-расхождение теории и практики.Раньше я имел дело с автозапчастями и по России и по Украине.И очень часто мне предлагали оптом ЛЮБУЮ тару под масло.Так что красивая упаковка,особенно в наших условиях,еще далеко не гарантия качества.Поэтому я лью полусинтетику за 20 гривен и не парюсь.Если есть желание лить синтетику,которая в 5-10 раз дороже,кто же запретит
? Теперь про твой случай с двигателем:по симптомам(падение динамики +перегрев) скорее всего проблемы с поршневой-износ гильзы и поршневых колец.Газы стали греть не только дно поршня,но и его стенки-соответственно движок перегревается.Каким образом новое масло уменьшило прорыв газов,я не знаю.