MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.11, 08:46
30
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3373088
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
08.02.2011 р.
answerview
я так поняв шо в 7100 є естири? а в повер немає?
і може знаєте як узнати представників в місті?? а то базарам я уже недовіряю 02_sad
Honda The Power of Dreams !
если я реально кому-то чем-то помог - жмите + (плюсик) над моей аватаркой)))))
это будит благодарностью :-)
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р.
answerview
Доречі, сьогодні така погодка була шо гріх непокататься 01_smile
виїхав сьогодні, отримав кучу вражень) після ночі зарядки акамулятора, скут завівся з полооборота 01_smile  їде прекрасно) мотор робить як часікі)) одне шо страшно трохі на лисій резіні їздить 01_smile (якшо сильніше заложиш то і на асвальті останешся 30_crazy ) а так впринципі все класно!)
Ось пару фоток
Honda The Power of Dreams !
если я реально кому-то чем-то помог - жмите + (плюсик) над моей аватаркой)))))
это будит благодарностью :-)
Змінено: 08.02.2011 р., Zummer
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для Zummer  
answerview
Молодец! У нас в Харькове вчера такая была погода, - мототоксикоз замучал!...
Скутер - красавец! Да, резина совсем лысая - ни рискуй техникой и, главное - здоровьем! На счет представителей не знаю... Может в мотомагазинах посмортишь, а я у своих спрошу.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р.
answerview
я хочю континентал или метзеллер, видел по 400 грн, або бу данлопа, десь так за 300-400 ГРН
а то з фінансами напряг 02_sad
Honda The Power of Dreams !
если я реально кому-то чем-то помог - жмите + (плюсик) над моей аватаркой)))))
это будит благодарностью :-)
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р.
answerview
http://motul.org.ua/moto/4.html    КУПИ ПО И-НЕТУ,НЕ ПАРСЯ -РЕКОМЕНДАЦИИ ПОДБОР МАСЛА ТАМ ЖЕ--http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?site=41&sector=2&category=25&subset=966&modelyear=&vehicle=20532
JEKI4
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для Zummer  
answerview
а где континентал или метзеллер, видел по 400 грн?????
подскажи
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для Zummer  
answerview
А де ти бачив континенталь по 400грн
smart777
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р.
answerview
на якомусь киъвському сайти, контыненталь 430 грн))
а какая на них цена?? и что можете посоветовать на 300-400 грн?
Honda The Power of Dreams !
если я реально кому-то чем-то помог - жмите + (плюсик) над моей аватаркой)))))
это будит благодарностью :-)
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р.
answerview
Я залив Mobil 1 New Life 0W-40  Попередне було 5w-40  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
09.02.2011 р. відповів для ru16  
answerview
Подскажыте как погасить лампочку (oil chenge) на карбюраторной СаШки 27_dash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.02.2011 р. відповів для terror32541  
answerview
В этой теме неоднократно объясняли по твоему вопросу. Поиск... 01_smile
http://www.moto.com.ua/forum/topic-187733/
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 09.02.2011 р., Taras
like
good
bad
shockingly
09.02.2011 р.
answerview
дивіться, розбирав спідометр, і все позбивалося  25_spiteful , стрілку на температуру і бензу я якось виставив, а от спідометр бреше капітально!
поможіть виставити спідометр! 43_help
Honda The Power of Dreams !
если я реально кому-то чем-то помог - жмите + (плюсик) над моей аватаркой)))))
это будит благодарностью :-)
like
good
bad
shockingly
09.02.2011 р. відповів для terror32541  
answerview
Подскажыте как погасить лампочку (oil chenge) на карбюраторной СаШки 27_dash

зажимаеш мод, держиш 2-5 секунд і включаеш зажиганія! має потухнуть
Honda The Power of Dreams !
если я реально кому-то чем-то помог - жмите + (плюсик) над моей аватаркой)))))
это будит благодарностью :-)
1
like
1
good
bad
shockingly
10.02.2011 р. відповів для Zummer  
answerview
дивіться, розбирав спідометр, і все позбивалося  25_spiteful , стрілку на температуру і бензу я якось виставив, а от спідометр бреше капітально!
поможіть виставити спідометр! 43_help
 На моем стрелка спидометра свободно стоит около ограничителя-без натяга.Если боишься ошибиться,приподними переднее  колесо и прокручивая оттарируй его на 5-10 кмч,а только потом собирай.
like
good
bad
shockingly
11.02.2011 р.
answerview
Затрагивался вопрос есть ли разница между скутерным маслом и автомобильным? если затрагивать этот вопрос в широком диапазоне (какие именно скутера имеются в виду и автомобили) то да есть.Если же конкретизировать что имеется в виду скутер(мотоциклы в ращёт неберутся) четырёх тактный с водяным охлаждением то разницы между автомобильным и скутерным маслом по составу нет,единственная разница будет тока в цене скутерное всегда дороже(неоправдано).Восем лет использую автомобильные масла (полусинтетика 10/30 10/40) и проблем никаких.Это моё мнение а каждый сам себе хозяин. 20_drinks
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
like
good
bad
shockingly
11.02.2011 р. відповів для Silyia  
answerview
Затрагивался вопрос есть ли разница между скутерным маслом и автомобильным? если затрагивать этот вопрос в широком диапазоне (какие именно скутера имеются в виду и автомобили) то да есть.Если же конкретизировать что имеется в виду скутер(мотоциклы в ращёт неберутся) четырёх тактный с водяным охлаждением то разницы между автомобильным и скутерным маслом по составу нет,единственная разница будет тока в цене скутерное всегда дороже(неоправдано).Восем лет использую автомобильные масла (полусинтетика 10/30 10/40) и проблем никаких.Это моё мнение а каждый сам себе хозяин. 20_drinks
Открою страшную тайну-тоже использую разливную полусинтетику 10w-40 ценой 20-30 гривен за литр.Никаких проблем ни на машине ни на Сашке 01_smile Лишь бы его не гонять сверх положенного пробега.
like
good
bad
shockingly
11.02.2011 р.
answerview
В принципе, нет проблем с продажей этого продукта, но у покупателей возникает много вопросов, которые сводятся к одному:
Почему масла МОТUL дороже аналогов?
Чтобы не умничать самому, выкладываю информацию из журналов АВТОРЕВЮ, 5-е Колесо, За рулем. Итак.

Другие правила или мир ощущений MOTUL

Моторные масла MOTUL давно завоевали признание профессионалов, в том числе и в России. А вот широкому кругу отечественных автомобилистов эта торговая марка пока знакома не так хорошо, как заслуживает. Чтобы восполнить этот пробел и выяснить, почему не все масла одинаковые, мы начинаем целую серию публикаций, посвящённых смазочным материалам торговой марки MOTUL. Для того, чтобы узнать о компании из первых уст, мы побеседовали с главой представительства компании MOTUL в России г-ном Лером.

— Известно, что MOTUL является старейшим в мире производителем смазочных материалов. Расскажите, пожалуйста, об истории возникновения компании и основных этапах её развития?
— История компании насчитывает более 155 лет, и все ключевые моменты её развития были, без преувеличения, поворотными моментами истории целой отрасли. К столетию своего существования, в 1953 году, MOTUL сделал первое в мире всесезонное моторное автомобильное масло. Затем, в 1965 году мы стали пионерами в производстве полусинтетического масла, а пять лет спустя, в 1971 году, компания MOTUL открыла эру синтетических моторных масел, предложив на рынок 100% синтетический продукт на основе эстеров MOTUL Century 300V. Наконец, в 1983 году именно мы создали масло для двигателей с турбонаддувом.

— За счёт чего компании MOTUL удалось добиться репутации поставщика премиальных моторных масел безупречного качества?
— MOTUL — одна из немногих частных независимых компаний на рынке моторных масел. Мы не являемся частью каких-либо концернов, не занимаемся нефтедобычей и нефтепереработкой. Всё, что у нас есть — это производство смазочных материалов. И мы просто обязаны делать продукт эталонного качества, иначе мы не выживем.
Независимый статус позволяет нам выбирать самое лучшее сырьё, то есть базовое масло. В отличии от многих крупных компаний, использующих в качестве базового масла остатки основного производства или отработанное масло, MOTUL закупает масло-основу у ведущих нефтепереработчиков, причём, только эталонного качества.
Конечный продукт мы делаем на собственном заводе во Франции. Это позволяет нам полностью контролировать весь производственный цикл и гарантировать качество выпускаемых масел. Некачественный продукт практически не имеет шансов просочиться сквозь нашу систему контроля. На заводе работают три лаборатории, которые осуществляют технический контроль качества на каждом этапе. Причём, из каждой выпускаемой партии масел берётся проба, результаты анализа которой поступают на хранение. Так как на каждой канистре MOTUL есть цифровой код партии, то масло всегда может быть сверено с оригиналом, что, помимо прочего является отличной защитой от подделок.

— Уникальное преимущество масел MOTUL — это прогрессивная технология эстеров. Расскажите, в чём суть этой технологии, и каковы её основные преимущества?
— Технология эстеров пришла в индустрию автомобильных смазок из аэрокосмической промышленности. Эстеры – это сложные эфиры, которые получаются путём органического синтеза жирных кислот растительного происхождения и спиртов. То есть эстеры не имеют ничего общего с нефтью, а сырьём для них служит копра кокосовых орехов. Наиболее полезное свойство эстеров – это полярность, благодаря которой масло, сделанное на основе эстеров, образует на двигателе очень устойчивую защитную плёнку, запаса прочности которой хватит даже для максимальных режимов автоспорта.
Другое преимущество эстеров – это стабильные вязкостные характеристики. Все всесезонные масла, минеральные или сделанные по наиболее популярной технологии поли-альфа-олефинов, имеют в своём составе загущающую присадку, которая постепенно разрушается при повышенных температурах, и масло становится маловязким, то есть теряет свои смазывающие свойства. А в эстеровых маслах эта присадка присутствует в минимальных количествах, и если она разрушится, вязкостные свойства масла критически не изменятся.
В производстве наиболее технологичных профессиональных продуктов MOTUL пошёл ещё дальше. Здесь мы используем технологию двойных эстеров. Это комбинация разных видов эстеров, которая даёт маслу дополнительные свойства. Технология очень сложная и очень дорогостоящая, но результат с лихвой оправдывает вложенные средства.

— Если технология эстеров является столь совершенной, то почему только MOTUL использует её при производстве своих масел?
— В производстве масел на основе эстеров есть существенные трудности. Во-первых, добыча растительного сырья сложнее и дороже, чем добыча нефти. Во- вторых, эстеры – это вещества, которые активно взаимодействуют с резиновыми уплотнителями. У MOTUL есть технология, которая позволяет свести эту активность к минимуму, а в маслах, сделанных по технологии двойных эстеров, её вообще нет. У конкурентов таких технологий нет, поэтому те немногие производители, которые использует технологию эстеровых добавок, стараются это не афишировать.

— Помимо 100% синтетических продуктов MOTUL выпускает минеральные и полусинтетические масла. Какие достижения есть у компании в этих направлениях?
— Мы не называем наши масла полусинтетическими, и делаем это сознательно. В общепринятом понимании, полусинтетическими могут называться масла, в которых содержится лишь 1-2% синтетики. В наших же маслах содержание синтетического компонента очень высокое, в некоторых продуктах оно достигает 75%. Разумеется, свойства этих продуктов значительно выше. Поэтому мы и выбрали название ”Technosynthese”, как наиболее полно отражающее высокую технологичность наших продуктов.
В нашем ассортименте есть продукция на основе любых базовых масел, в том числе минеральных и поли-альфа-олефиновых. Но какая бы ни была основа, масла производятся по единым для нас стандартам качества, и в производстве используется часть технологий, опробованные в профессиональной спортивной линейке 300V.

— Как масла MOTUL классифицируются по международным стандартам?
— На самом деле, стандарты – не эталон, они задают лишь минимальный, предельно допустимый уровень эксплуатационных характеристик. А наши масла очень существенно превосходят требования стандартов и API, и ACEA. Это показали многочисленные тесты, как при испытаниях на стендах ведущих автопроизводителей, так и в реальных дорожных условиях.
Известно расхожее мнение: «все масла одинаковые, поэтому нет смысла платить больше, если и более дешёвый продукт соответствует стандартам». Это не так. Даже если масла имеют одинаковую классификацию, скажем, по API, это вовсе не значит, что они одинаковые. Приведу простой пример: и обычный городской седан, и эксклюзивный спорт-кар могут одинаково уверенно ехать со скоростью 120 км/ч, но никому в голову не придёт сказать, что эти машины одинаковые.

— MOTUL славится очень богатой линейкой продуктов. В чём причина столь широкого ассортимента?
— Дело в том, что мы продаём не просто масло, мы продаём решения! Эти решения уникальны для каждой модели двигателя. Универсальные масла – это не наш подход. В случае с MOTUL не двигатель подстраивается под масло, а наше масло создается под конкретный двигатель и условия его работы. Поскольку моделей двигателей – бессчетное количество, мы стараемся сделать наш ассортимент максимально широким.
Кстати, именно поэтому вы никогда не увидите MOTUL в супермаркетах, мы работаем только с профессиональными точками продаж, где квалифицированный, обученный персонал сможет грамотно проконсультировать покупателя, помочь ему избежать ошибок и приобрести то масло, которое требуется именно для его автомобиля.

— Как известно наилучшим подтверждением качества моторного масла является его использование ведущими гоночными командами. Какие успехи в этом направлении есть у MOTUL?
— MOTUL на протяжении десятилетий является участником большинства крупнейших европейских и мировых авто- и мотоспортивных соревнований. Более 45 раз Motul в качестве технического партнера становился победителем в чемпионатах мира в различных классах. Например, мы давно сотрудничаем с заводскими командами Subaru и Nissan Nismo. Замечу, что мы никогда не выступали в роли спонсоров, зато если вы видите, что на гоночном автомобиле написано MOTUL, то в него залит именно MOTUL. И покупатель, поехав в магазин, может приобрести масло, абсолютно идентичное тому, которое используют звёзды автоспорта.
Автоспорт – это отличный способ для апробации новых технологий. Здесь, в режимах запредельных нагрузок отлично проявляются все плюсы и минусы новых продуктов. И техническое партнёрство с ведущими спортивными «конюшнями» позволяет MOTUL быть на самом пике технологического прогресса.

— Технологии – технологиями, а как покупатель сможет почувствовать преимущества использования масел MOTUL?
— Качество наших масел легко почувствовать по ощущениям. Я сам испытал это на себе, когда залил MOTUL в свой автомобиль: появилось ощущение, что мотор работает по другому – более тихо и мягко - так, словно раньше в нём вообще не было масла, а теперь появилось. Поэтому, даже несмотря на то, что наши масла нельзя отнести к дешёвым продуктам, человек, однажды заливший в свой автомобиль MOTUL, в подавляющем большинстве случаев, от него уже никогда не откажется.

— Г-н Лер, в завершение беседы не могли бы Вы в нескольких словах выразить философию компании MOTUL?
— MOTUL — это страсть, страсть к автомобилям, страсть к инновациям, к высоким технологиям, страсть к жизни. Все, кто так или иначе связан с MOTUL — люди увлечённые.
И ещё — мы другие. Мы не стремимся тягаться с конкурентами, не ставим себе целью превзойти их по тем или иным показателям. Мы следуем однажды выбранной цели — создавать безупречные моторные масла, мы создаём свои правила игры, свой собственный мир — и приглашаем в наш круг тех, кто разделяет нашу страсть.
Журнал «За рулем», №4, 2009 г
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
like
good
bad
shockingly
11.02.2011 р.
answerview
В этом номере мы продолжим разговор о профессиональных смазочных материалах MOTUL рассказом о спортивных маслах MOTUL 300V.

Motul славиться своими успехами в авто- и мотоспорте. Логично, что само название серии 300V пришло из мира скорости: оно означает 300 побед в гонках, одержанных Motul к 1971 году – моменту изобретения этих продуктов. Сегодня на счету компании более 40 мировых титулов в качестве технического партнёра в различных классах. Причём, эти победы одерживаются на серийных маслах, Motul не разрабатывает спецпродукты только для профессиональных гонок, и в обычном магазине покупатель может приобрести то же самое масло, на котором добиваются успеха звёзды автоспорта.

В серии 300V шесть продуктов: 20W-60 Le Mans, 15W-50 Competition, 10W-40 Chrono, 5W-40 Power, 5W-30 Power Racing и 0W-20 High RPM. Они сделаны по самой совершенной на сегодняшний день технологии двойных эстеров (Motul – единственная компания, в полном объёме освоившая технологию производства масла из эстерового сырья – сложных эфиров, получаемых из растительного сырья – кокосовых орехов). Двойные эстеры, в сочетании с богатым пакетом присадок, выводят на принципиально новый уровень все характеристики масел. Масла 300V существенно снижают трение деталей двигателя, имеют максимальную прочность защитной пленки (прочность пленки на разрыв у 300V составляет 22000 кг/см2, что в 25 раз больше, чем у минеральных, и в 3,4 раза – чем у полиальфаолефиновых масел), низкую испаряемость, высокий индекс вязкости, усиленную стойкость к окислению и неизменную вязкостную характеристику на протяжении всего периода эксплуатации. В результате, двигатель развивает полную мощность, обеспечивается стабильное давление масла.

Отличительная особенность линейки 300V - широкий вязкостной ряд, который позволяет идеально подобрать масло не только под любой серийный, но и «авторский» двигатель. Отметим, что допусков и одобрений у 300V попросту нет, поскольку в них нет необходимости: эти масла значительно превосходят все существующие стандарты. К тому же, любой допуск автоконцерна – это три года неизменных технологий, в течение которых процесс производства масла должен быть неизменным. А усовершенствование Motul 300V – процесс ежедневный.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
like
good
bad
shockingly
11.02.2011 р. відповів для Taras  
answerview
+1 18_good  18_good  18_goodПолный ликбез 03_biggrin  !!! Сам всегда заливаю МОТЮЛЬ и доволен 32_king !!!
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/248174.jpgВсему своё время!...
like
good
bad
shockingly
11.02.2011 р. відповів для SHNIK68  
answerview
Я рад, что хоть кто-то оценил! 01_smile  Это не полный ликбез 03_biggrin  - это так, поверхностно.
Из своего опыта: двигатель у меня хоть и китайский, но сделан на совесть - содран с Хонды СШ150 карбюраторной. Как-то уменьшилась у меня динамика, не так, чтобы совсем пропала, НО ощутимо упала, двигатель грется начал при чем сильно, как для водянки. Ну, я в панику ударился - думаю, все капец двигателю, надо перебирать, капитальный ремонт и т.д. Подошло время менять масло - залил Мотюль 7100... И! О чудо - динамика вернулась, двигатель грется сильно перестал, ну, греется, но в пределах нормы. А оказалось дело в МАСЛЕ! Заливал всегда Мотюль, но настали для меня позапрошлым летом тяжелые времена и залить пришлось то что подарили - называть марку масла не буду, чтобы не устраивать антирекламу, скажу, что в народе масло считается хорошим, на тот момент времени банка литровая стоила около 100 грн, 10W60 - по жаре, ну, в общем все как положено. Так, что как бы мне не кричали и не стучали кулаком в грудь, что все масла одинаковые - БРЕД! Потому что понял на собственном опыте и технике.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин