MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 12:22
44
+21 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3335863
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
06.07.2011 р. відповів для shishka  
answerview
а обычный цилиндр реально расточить на 61мм?
Нет, друган, нереально! Стенка гильзы в том месте, где она входит в картер, почти исчезает! Да и где взять отдельно поршневой к/т, а главное прокладку головки на 61 мм? Нет их пока. Уже приехала моя 170-сс СМР-очка, ожидаю палец "малосси". 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
вот блин, а жаль)))
а какая же тогда стенка в СМР???
по идее должна быть такой же?
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р. відповів для vlspdst  
answerview
А сколько в своей практике ты повидал именно мотоциклетных поршней и колец? Мне уже пора диссертации писать, и удивляться я уже разучился. Про подавляющее большинство скажу с точностью до наоборот---в мототехнике, гидроциклах и лодочных моторах, т. е. в высокофорсированных ДВС,как правило, такая экзотика, что об этом нужно снимать док. фильм!И не приведи Господь заниматься кулибничеством, напрмер, в Бомбардье или Ямахе Р6! А мотор САшки не сильно от них отличается.
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р. відповів для shishka  
answerview
вот блин, а жаль)))
а какая же тогда стенка в СМР???
по идее должна быть такой же?
 Вечером отвечу, сейчас на обеде, лечу на работу!
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
а еще вопрос:
малоссевские шестерни редуктора , они ускоренные, или там просто другой угол, как написано в описании?
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
и еще такой вопрос:
откуда берется давление, чтоб продавить лепестковый клапан и давление выхлопных газов из цилиндра в этой всей системе
"клапана ЕГР" ???
сегодня разобрал всю эту билеберду и так и не понял какой от нее смысл и как она работает?
понял одно, что лепестковый клапан в крышке клапанов не дает газам из выхлопа попасть в воздухан, но каким макаром в глушитель должен попасть воздух - я так и не понял 06_question
не ужели такая огромная разница в разряжении в колене и типо "динамическим наддувом" в ресивере??? 06_question
а еще я намутил голову от 125сс и обрадовался 56_yahoo , думал поставлю клапана, и останутся только кольца, но как только взял в руки штангель - сразу разочаровался 12_cray , у 125ки меньше и голова и клапана 12_cray
а я думал, что отличие только в ЦПГ 02_sad
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 06.07.2011 р., shishka
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р. відповів для shishka  
answerview
а еще вопрос:
малоссевские шестерни редуктора , они ускоренные, или там просто другой угол, как написано в описании?
Скажу честно--- ничего не знаю про эти шестеренки! Что сам не попробовал,никому советовать не буду. 01_smile
like
good
bad
shockingly
07.07.2011 р. відповів для shishka  
answerview
и еще такой вопрос:
откуда берется давление, чтоб продавить лепестковый клапан и давление выхлопных газов из цилиндра в этой всей системе
"клапана ЕГР" ???
сегодня разобрал всю эту билеберду и так и не понял какой от нее смысл и как она работает?
понял одно, что лепестковый клапан в крышке клапанов не дает газам из выхлопа попасть в воздухан, но каким макаром в глушитель должен попасть воздух - я так и не понял 06_question
не ужели такая огромная разница в разряжении в колене и типо "динамическим наддувом" в ресивере??? 06_question
а еще я намутил голову от 125сс и обрадовался 56_yahoo , думал поставлю клапана, и останутся только кольца, но как только взял в руки штангель - сразу разочаровался 12_cray , у 125ки меньше и голова и клапана 12_cray
а я думал, что отличие только в ЦПГ 02_sad
Да, братан, головы 125 и 150 разные. И по камерам сгорания, и по клапанам.А в глушитель воздух попадает благодаря все тому-же динамическому наддуву. Не знаю, как объяснить это кратко и доходчиво, это и есть эффект настроенного выхлопа. Когда открывается выпускной клапан, в глушителе резко возрастает давление и газы устремляются к выходу , как только они начинают истекать из выходного отверстия глуша, волна давления превращается в волну разрежения, т. е. вакуума, и тянет довольно-таки сильно, можешь сам попробовать, когда мотор соберешь. Просто не одевай шланг на корпус лепестка, а попробуй пальцем, какой это "пылесос". Так вот эта энергия должна помогать наполнению цилиндра свежей смесью, а не расходоваться впустую на просос воздуха через воздухан! В процессе газообмена, когда выпуск еще не закрылся, а впуск уже открывается, эффект пылесоса разгоняет рабочую смесь во впускном тракте, помогая наполнению цилиндра. А эта бл..дская система только мешает этому полезному процессу! В автомотоспорте никогда не увидишь подобного говна, там все работает на максимальный результат, и экология там пох..., и катализаторы на формулу-1 не ставят. Короче, братан. выбрасывай это говно к х...ям, будет только лучше! 42_friends
1
like
1
good
bad
shockingly
07.07.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
все уже так и сделал! 18_good
соплей стало в 2 раза меньше!
но что же мне все таки делать с кольцами???
оригинал я 100% не буду покупать, так как мне мотик нужен до конца сезона, а там уже не важно, тем более я купил машину, все время на ней, а на СШ - в основном только по магазинам и в лес, по бухать да пиво попить, так что вкидывать 65 ЭУРО+еще 15 прокладки не охота...
это 1000 грн, хотя за 1300 можно купить твою 170 сс с прокладками с кольцами))вот я и думаю, как бы это все по экономнее да по быстрее склепать, чтоб еще на 2 - 3 тисячи хватило? 72_scratchoneshead  43_help
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
07.07.2011 р. відповів для shishka  
answerview
все уже так и сделал! 18_good
соплей стало в 2 раза меньше!
но что же мне все таки делать с кольцами???
оригинал я 100% не буду покупать, так как мне мотик нужен до конца сезона, а там уже не важно, тем более я купил машину, все время на ней, а на СШ - в основном только по магазинам и в лес, по бухать да пиво попить, так что вкидывать 65 ЭУРО+еще 15 прокладки не охота...
это 1000 грн, хотя за 1300 можно купить твою 170 сс с прокладками с кольцами))вот я и думаю, как бы это все по экономнее да по быстрее склепать, чтоб еще на 2 - 3 тисячи хватило? 72_scratchoneshead  43_help
В течении дня я помыслю над этим, мож че придумаю. Вчера померял выступ гильзы на СМР---63,5 мм. Постараюсь вечером выложить фотоотчет по 300-тому мотору. И какие 65 евро? Для меня совсем другая цифра! Я же говорю---звони, потрещим. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
07.07.2011 р.
answerview
Моя СШка отбегала уже 25000 и её амортизаторы (и передние и задние) от наших дорог подустали. Их реально прокачать, или же надо полностью менять (сальники вроде в норме, сухие)? Если отдать на прокачку - то какое масло лучше купить и сколько всего литров понадобится (по сколько в каждый)?
www.MAGIKs.ru
like
good
bad
shockingly
07.07.2011 р. відповів для MAGIK  
answerview
Моя СШка отбегала уже 25000 и её амортизаторы (и передние и задние) от наших дорог подустали. Их реально прокачать, или же надо полностью менять (сальники вроде в норме, сухие)? Если отдать на прокачку - то какое масло лучше купить и сколько всего литров понадобится (по сколько в каждый)?
Если они стали мягче и на отбой и на сжатие,то просто подубито сопряжение поршень-гильза(то есть масло перепускают не только клапана,но и уплотнительное кольцо поршня).По ремонту-полноценный ремонт только с заменой гильзы ,так как там скорее всего яма посредине.Именно СШные я не разбирал,но думаю ,что они скорее всего завальцованные.Наверное их можно сделать разборными под гайку-надо смотреть.Можно также не перебирая клапана и не развальцовывая,заправить их более густой жидкостью-будут жестче.Но по холоду можешь переломать кольца на клапанах.Для этого можно в верхней части резервуара сверлить отверстие D 5мм,слить старую жидкость,залить более вязкую и запаять отверстия.Если будешь всем этим заниматься -успехов.Если будешь менять,могу купить у тебя задние,хочу с ними поиграться.На моих можно комфортно только вдвоем ездить,одному жестко.
like
good
bad
shockingly
07.07.2011 р. відповів для vlspdst  
answerview
На больших кочках/волнах, особенно с пасажиром - амортизаторы мягкие и плавно раскачивают вверх-низ (знакомый автомастер сказал что они пустые и назвал их попрыгунчиками), а вот в одиночку (75кг) и на мелких трещенках - чуствуется практически каждая, и это в мягком режиме. Да и заметил что если сесть - то скут заметно проседает.

Получается ремонт задних - дело геморное, не очень результативное и лучше найти новые? А спереди можно без проблем прокачать? Каким маслом лучше?

В ближайшее время менять их точно не буду...до конца сезона буду их гонять...просто думал их чуть реанимировать...да и живу я в молдове, так что не очень удобно было бы тебе их продать )))
www.MAGIKs.ru
like
good
bad
shockingly
07.07.2011 р. відповів для MAGIK  
answerview
Масло в перья передней вилки: 100мл в каждое перо,       вязкость 10w-15w
Это по мануалу к Лиде. У СШ-ки просто будет больше объем
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
07.07.2011 р. відповів для MAGIK  
answerview
в идеале масло должно меняться в вилке хотя бы каждых два сезона ( и то при умеренных пробегах ) я вот притомился в том году прыгать, купил масло в вилку  http://motul.org.ua/moto/vilka.html    И СТАЛО МНЕ СЧАСТЬЕ   , ЗАДНИЕ НЕ ТРОГАЛ,   31_bigboss  58_preved  56_yahoo  57_sunbespectacled
JEKI4
like
good
bad
shockingly
07.07.2011 р. відповів для shishka  
answerview
все уже так и сделал! 18_good
соплей стало в 2 раза меньше!
но что же мне все таки делать с кольцами???
оригинал я 100% не буду покупать, так как мне мотик нужен до конца сезона, а там уже не важно, тем более я купил машину, все время на ней, а на СШ - в основном только по магазинам и в лес, по бухать да пиво попить, так что вкидывать 65 ЭУРО+еще 15 прокладки не охота...
это 1000 грн, хотя за 1300 можно купить твою 170 сс с прокладками с кольцами))вот я и думаю, как бы это все по экономнее да по быстрее склепать, чтоб еще на 2 - 3 тисячи хватило? 72_scratchoneshead  43_help
Вот есть китайские кольца, но я-ж говорил много раз----> ОНИ НЕ ПОДХОДЯТ по толщине!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.07.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
блин, вот не фарт!
что же мне делать???
а они на много толще??
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
07.07.2011 р. відповів для shishka  
answerview
А что, прошлифовать до требуемой толщины на плоско-шлифовальном станке их нельзя????
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
07.07.2011 р.
answerview
Ребят , всем добрый день. Нужен совет ,как поступить ?
Есть желание поставить свою СаШку на доки, пока вижу только 3ва варианта :
1. Пытатся поставить как 50 куб. СШ (из + совпадает №рамы и двигатля , - 50 кубов  05_shok  04_blush )
2. Купить китайца 150куб. и перекинуть доки. (+ совпадает кубатура, - переделаные  номера рамы)
3.Если это реально, купить в мотосалоне справку счет что я у них приобрел и ставить на доки родные .
Что скажете ?
Может ченить посоветуйте ?
43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help
like
good
bad
shockingly
07.07.2011 р. відповів для Leonid1961  
answerview
А что, прошлифовать до требуемой толщины на плоско-шлифовальном станке их нельзя????

да по идее то можно, вот только где его найти???
и что делать с маслосъемными??
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин