MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 14:22
44
+25 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3335950
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
05.07.2011 р.
answerview
кто знает - это оригинал или смертоносный киттай???
http://24moto.dp.ua/product_22480.html
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 05.07.2011 р., shishka
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для shishka  
answerview
А в чем смертоносность-то? Сам картон тебя вряд ли подведет, а за прилеганием внимательно смотри, когда ставить будешь. А по предыдущей теме-с никасилем сталкивался только на блоках. Никогда не видел его на поршне. По сопряжению, повторюсь- надо смотреть чертеж. Если действительно пихают с зазором, то исключительно для быстроты сборки.Видишь, ты 22 тысячи прошел и уже доволен 01_smile  но это же ж не пробег  01_smile
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для shishka  
answerview
кто знает - это оригинал или смертоносный киттай???
http://24moto.dp.ua/product_22480.html
Дружище, это по-любому китай, оригинал в Европе стоит 21 евро, у нас 24,5.И упаковка другая совершенно, в конце недели должен мой приехать, выложу фотки обязательно. Ты спрашивал про провода на паразитический клапан, так вот его разъем рядом с разъемом лямбды на пластиковом щитке, просто отключи клапан, а ответку его разъема оставь на месте. Хуже не будет, никого не слушай! По поводу запчастей мое мнение однозначно---будешь ставить на Хонду китайский мусор---ездить будет как китаец, плохо и недолго.Брат, послушай моего совета---ставь оригинал! Понимаю, дорого, но судьбу не обманешь, вспомни мой недавний облом с поршневой! Почему-то малоссевская 170-я поршневая стоит не 1300грн, а 340 евро, и я уверен---поставил и забыл, и пальчик там не сломается. Учись на моих ошибках, чтобы потом не было мучительно больно и обидно. 42_friends
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для vlspdst  
answerview
А в чем смертоносность-то? Сам картон тебя вряд ли подведет, а за прилеганием внимательно смотри, когда ставить будешь. А по предыдущей теме-с никасилем сталкивался только на блоках. Никогда не видел его на поршне. По сопряжению, повторюсь- надо смотреть чертеж. Если действительно пихают с зазором, то исключительно для быстроты сборки.Видишь, ты 22 тысячи прошел и уже доволен 01_smile  но это же ж не пробег  01_smile
На фильтрах RMS как раз картон и подводит, отрываешь стальную сетку, смотришь через картон на солнце и ох..еваешь.Завтра выложу фотки убитого на рмс-овском фильтре 300-того мотора, сегодня разобрал и ох..ел---износ цилиндра вверху---12 соток.Колец тоже "нет", бедняжка уже не заводилась, привезли на бусе. А юбка поршня "присела" всего на сотку, но все-равно цилиндр точить под ремонт и ставить 72,25 в сборе с кольцами и пальцем(кстати, в300-ке тоже плавающий палец и шатун без втулки и нитрида, а нижняя головка уже на вкладышах), цену узнаю завтра, думаю будет прикольно.Что касается фильтров Хифло---там с картоном все в порядке, но, как я говорю клиентам, "он с чуть меньшей САшки" т.е. сама его пластиковая рамка ну никак не хочет входить на место, короче оригинала на 5-7 мм, как говорится, то рубаха короткая, то
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
А в чем смертоносность-то? Сам картон тебя вряд ли подведет, а за прилеганием внимательно смотри, когда ставить будешь. А по предыдущей теме-с никасилем сталкивался только на блоках. Никогда не видел его на поршне. По сопряжению, повторюсь- надо смотреть чертеж. Если действительно пихают с зазором, то исключительно для быстроты сборки.Видишь, ты 22 тысячи прошел и уже доволен 01_smile  но это же ж не пробег  01_smile
На фильтрах RMS как раз картон и подводит, отрываешь стальную сетку, смотришь через картон на солнце и ох..еваешь.Завтра выложу фотки убитого на рмс-овском фильтре 300-того мотора, сегодня разобрал и ох..ел---износ цилиндра вверху---12 соток.Колец тоже "нет", бедняжка уже не заводилась, привезли на бусе. А юбка поршня "присела" всего на сотку, но все-равно цилиндр точить под ремонт и ставить 72,25 в сборе с кольцами и пальцем(кстати, в300-ке тоже плавающий палец и шатун без втулки и нитрида, а нижняя головка уже на вкладышах), цену узнаю завтра, думаю будет прикольно.Что касается фильтров Хифло---там с картоном все в порядке, но, как я говорю клиентам, "он с чуть меньшей САшки" т.е. сама его пластиковая рамка ну никак не хочет входить на место, короче оригинала на 5-7 мм, как говорится, то рубаха короткая, то  ******  длинный. Выход один---KGF forever. 03_biggrin
.    Неужели китаезы сильно нагреются на том, что сделают поры в бумаге чуть больше? Зачем им нарушать технологию, если это прибыли не приносит?
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
А в чем смертоносность-то? Сам картон тебя вряд ли подведет, а за прилеганием внимательно смотри, когда ставить будешь. А по предыдущей теме-с никасилем сталкивался только на блоках. Никогда не видел его на поршне. По сопряжению, повторюсь- надо смотреть чертеж. Если действительно пихают с зазором, то исключительно для быстроты сборки.Видишь, ты 22 тысячи прошел и уже доволен 01_smile  но это же ж не пробег  01_smile
На фильтрах RMS как раз картон и подводит, отрываешь стальную сетку, смотришь через картон на солнце и ох..еваешь.Завтра выложу фотки убитого на рмс-овском фильтре 300-того мотора, сегодня разобрал и ох..ел---износ цилиндра вверху---12 соток.Колец тоже "нет", бедняжка уже не заводилась, привезли на бусе. А юбка поршня "присела" всего на сотку, но все-равно цилиндр точить под ремонт и ставить 72,25 в сборе с кольцами и пальцем(кстати, в300-ке тоже плавающий палец и шатун без втулки и нитрида, а нижняя головка уже на вкладышах), цену узнаю завтра, думаю будет прикольно.Что касается фильтров Хифло---там с картоном все в порядке, но, как я говорю клиентам, "он с чуть меньшей САшки" т.е. сама его пластиковая рамка ну никак не хочет входить на место, короче оригинала на 5-7 мм, как говорится, то рубаха короткая, то  ******  длинный. Выход один---KGF forever. 03_biggrin

короче оригинала на 5-7 мм, как говорится, то рубаха короткая, то  ******  длинный. Выход один---KGF forever.
+1 ! ! !
у меня не на 5-7, но на 3-4мм то точно, поставил, думаю притянется, натянется, короче покатит!
4ЛЕН ТАМ ! ! !
покатило около 2000, а теперь смотрите выше, пост №3147 12_cray
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
1
like
1
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для ALEKS_27  
answerview
У меня на 125 стоят китайские кольца-проверено. Поршень стоит металпистонс(италия). По-поводу клапана: ты думаешь, там надо 2мм снимать? Там сняли 0,02мм. Клапан уже проехал достаточно что бы он просел, или что-нибудь еще... А если ты такой знаток, то подскажи пацану от чего клапан подобрать.
Ох и сильна, а точнее неискоренима у нашего народа купить Мерседес и делать из него Волгу или Москвич. В таких случаях я всегда говорю просто: бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе! Я уже обжегся на не очень, но дешевой поршневой и еще раз убедился---Хонда хочет оригинал, так дайте его ей, и будет вам счастье!И не надо ничего "подбирать", все уже подобрано, покупаешь, ставишь и ездишь долго и счастливо.Я не думаю, что мы умнее японского гения, родившего этот чудо-двигатель, который при своих 150 кубах в стоке рвет Априллию-спортсити-250 как тузик тряпку! Поэтому давайте ничего не выдумывать и не изобретать---ставим оригинал с надписью made in Japan и ЕЗДИМ!
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для vlspdst  
answerview
А в чем смертоносность-то? Сам картон тебя вряд ли подведет, а за прилеганием внимательно смотри, когда ставить будешь. А по предыдущей теме-с никасилем сталкивался только на блоках. Никогда не видел его на поршне. По сопряжению, повторюсь- надо смотреть чертеж. Если действительно пихают с зазором, то исключительно для быстроты сборки.Видишь, ты 22 тысячи прошел и уже доволен 01_smile  но это же ж не пробег  01_smile
На фильтрах RMS как раз картон и подводит, отрываешь стальную сетку, смотришь через картон на солнце и ох..еваешь.Завтра выложу фотки убитого на рмс-овском фильтре 300-того мотора, сегодня разобрал и ох..ел---износ цилиндра вверху---12 соток.Колец тоже "нет", бедняжка уже не заводилась, привезли на бусе. А юбка поршня "присела" всего на сотку, но все-равно цилиндр точить под ремонт и ставить 72,25 в сборе с кольцами и пальцем(кстати, в300-ке тоже плавающий палец и шатун без втулки и нитрида, а нижняя головка уже на вкладышах), цену узнаю завтра, думаю будет прикольно.Что касается фильтров Хифло---там с картоном все в порядке, но, как я говорю клиентам, "он с чуть меньшей САшки" т.е. сама его пластиковая рамка ну никак не хочет входить на место, короче оригинала на 5-7 мм, как говорится, то рубаха короткая, то  ******  длинный. Выход один---KGF forever. 03_biggrin
.    Неужели китаезы сильно нагреются на том, что сделают поры в бумаге чуть больше? Зачем им нарушать технологию, если это прибыли не приносит?
Если честно, сам не понимаю! Три года назад фильтры РМС были итальянскими, качество было супер. Сейчас, похоже, РМС потихоньку превращается в упаковочную контору, т.к. почти на каждой ихней железке можно найти маленькую наклеечку  "мэйд ин чайна" или тайвань.Я не хочу сказать,что все полный отстой, многое вполне на уровне, но вот с фильтрами узкоглазые дали маху, фильтровальный картон как промокашка. 09_ireful1
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для matrox456  
answerview
"и клапан ЕГР"
Это что такое?
что за нововведение??))
может и мне его в пи3ду выкинуть?
Димыч, когда будешь разбирать скут, под термостатом чуть ниже увидишь гребань, к которой подходит один шланг от впускного резонатора(коробок после воздухана),и второй подходит к приливу снизу клапанной крышки, и еще два проводка.Крепится это безобразие двумя болтиками на 6 мм, вот это и есть тот самый клапан. Нужен он для подачи свежего воздуха в выхлопную систему для снижения содержания в выхлопных газах окислов азота. Эта срань снижает эффективность динамического наддува, мешает менять свечу и лезть в поршневую! Я думаю, что инжекторная Хонда в убитом состоянии выбросит в атмосферу говна в 100 раз меньше за год, чем новая десятка за неделю, поэтому всю "экологическую" приблуду у себя я выбросил без сожаления. Мало того, эта паскуда берет воздух из зоны чистого воздуха, здорово снижая ресурс элемента(а он недешев) она еще  и отбирает напругу из бортовой сети.Короче, выбрасывай по-любому, только заглуши штуцер на впускной коробке(я нагрел горелкой и сжал круглогубцами) и на кл. крышке (резьба и болт на фиксаторе), появится больше места, на дольше хватит фильтра и легче будет сам скут! 20_drinks Скажу сразу---никаких глюков инжектора НЕ БУДЕТ! 03_biggrin

а с проводами клапана что делать?


парни я конечно могу и ошибиться, но EGR Valve = Exhaust Gas Recirculation, тоесть рециркуляция выхлопных газов. Тоесть он делает все наоборот - выхлоп добавляет во впуск. И тут начинаются нюансы.
Плюсы:
- падает температура горения(меньшие термические нагрузки, и это пожалуй единственное реальное и важное)
- Более полное сгорание топлива(вероятно это дает хоть небольшую но экономию)
- экология
минусы:
- вероятно падает мощность, т.к. в итоге в камеру сгорания подается меньше кислорода. Но тут есть субнюанс, так сказать. Поскольку инжектор не дурак, и "понимает" когда от движка нужна полная отдача(ускорение) или стабильность работы(холодные холостые) и прочее, то он этот клапан попросту закрывает и ничего никуда не подается.

Опять же мое мнение - единственным случаем когда нужно его удаление является его выход из строя, причем только такой, когда он перманентно оказывается в частично или полностью открытом состоянии.  И то только по той причине что новый обычно дорогущий.
Я извиняюсь, что для компактности некорректно обозвал "систему подачи свежего воздуха в выпускную систему" клапаном ЕГР.Это совершенно разные системы, и наша менее паскудна, чем рециркуляция ОГ, про которую я говорю так: пукни смачно под одеялом, и поймешь, как оно мотору. Но все равно все это лишний хлам, который, как говорят скульпторы, нужно отсечь. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
Понимаешь, никто ведь не спорит, что фирмовые запчасти удобно и приятно ставить. Но как обычно все упирается в цену.  И тут надо решать, какая цацка необходима, а какую можно и пропустить. Поскольку это скутер- клуб, здесь не поголовно олигархи, а попадаются и простые миллионеры 01_smile Если я твердо знаю, что замена будет без последствий, то беру  неходовой фильтр подешевле, например от опеля астры, рублю его на шесть частей и забываю об этой проблеме. Да, возня, но взамен, за те же 24 евро я вполне найду приличный задний скат. Согласись, это несопоставимые вещи- задняя покрышка и кусок картона. И еще один немаловажный момент- у меня не остается гаденького чувства, что меня развели как лоха последнего. Это по их доходам это смешные копейки. По нашим же меркам, краснючая цена этому картону - гривен 20, не больше. Я помню твой призыв, что надо больше зарабатывать- отчасти согласен. Но при такой жизни, сначала рвать жилы, а потом тратить деньги на чепуху не хочеться 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для shishka  
answerview
ну правильно, 125- это 52 мм, таких валом, а вот 58 - нет, 02_sad
а клапан я еще у себя попробиваю, и если не найду - то попрошу тебя 42_friends
Дружище, 58-х колец от чайнациклов просто навалом, но они толще, а шлифовать их нельзя, но даже если прошлифуешь компрессионные, что делать с наборным маслосъемным? А оно там 2-2,5 мм толщиной. Растачивать канавки--- проще сразу поршень выбросить, это  уже пройдено, не будет оно работать. Только ОРИГИНАЛ, поверь, ничего не выдумывай и никого не слушай! 42_friends
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для vlspdst  
answerview
Понимаешь, никто ведь не спорит, что фирмовые запчасти удобно и приятно ставить. Но как обычно все упирается в цену.  И тут надо решать, какая цацка необходима, а какую можно и пропустить. Поскольку это скутер- клуб, здесь не поголовно олигархи, а попадаются и простые миллионеры 01_smile Если я твердо знаю, что замена будет без последствий, то беру  неходовой фильтр подешевле, например от опеля астры, рублю его на шесть частей и забываю об этой проблеме. Да, возня, но взамен, за те же 24 евро я вполне найду приличный задний скат. Согласись, это несопоставимые вещи- задняя покрышка и кусок картона. И еще один немаловажный момент- у меня не остается гаденького чувства, что меня развели как лоха последнего. Это по их доходам это смешные копейки. По нашим же меркам, краснючая цена этому картону - гривен 20, не больше. Я помню твой призыв, что надо больше зарабатывать- отчасти согласен. Но при такой жизни, сначала рвать жилы, а потом тратить деньги на чепуху не хочеться 01_smile
Я с тобой согласен, я тоже даже не миллионер, но мопеды у нас, блин, европейские и цены соответствующие.Просто то, что у нас стоит 20 гривен, в  сытой Европе стоит 20 евро, я это знаю точно, у меня много знакомых там работает. Просто живем мы в дупе и правят нашей территорией(государством назвать язык не поворачивается) дупоштрыки! Наша голь на выдумку хитра, назло буржуям;  у всех по разному получается, но обычно итог печален. Что касается скатов---каждый сезон встречаю на новой IRC, лучшей просто не знаю. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
В чем-то,ты,конечно прав. Но надо выходить конкретно из случая,пожеланий,возможностей. Я очень уважительно отношусь к японским вещам, в чом-то, даже фанатически.Люблю японский авто-мотопром. Когда речь заходит о деталях на скут,который куплен для развлечений и прокаташек,которые нужно собирать месяц со всех концов Украины(очень благодаря всем форумчанам)я принял решение- сделать таким путем..Едет мопед ничем не хуже чем раньше.Поломается-сделаем, или купим новый. Ты, при всем своем уважении к оригиналу,что-то там переделываешь, "совершенствуешь",выбрасываешь!!!
Нас не поймут те. кто не ездил на двух колесах
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
а где и как ты покупаешь эту резину?
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
Если про политику говорить- то лучше не говорить, одно расстройство 01_smile А по металлу не понял, почему нельзя прошлифовать кольца- в чем проблема собственно? И если есть место для более широкой канавки, то почему нельзя ее расширить? Просто я сам делаю эти вещи и примерно представляю в чем были проблемы, если что- то не получилось.Если понадобится, могу рассказать нюансы.
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
"и клапан ЕГР"
Это что такое?
что за нововведение??))
может и мне его в пи3ду выкинуть?
Димыч, когда будешь разбирать скут, под термостатом чуть ниже увидишь гребань, к которой подходит один шланг от впускного резонатора(коробок после воздухана),и второй подходит к приливу снизу клапанной крышки, и еще два проводка.Крепится это безобразие двумя болтиками на 6 мм, вот это и есть тот самый клапан. Нужен он для подачи свежего воздуха в выхлопную систему для снижения содержания в выхлопных газах окислов азота. Эта срань снижает эффективность динамического наддува, мешает менять свечу и лезть в поршневую! Я думаю, что инжекторная Хонда в убитом состоянии выбросит в атмосферу говна в 100 раз меньше за год, чем новая десятка за неделю, поэтому всю "экологическую" приблуду у себя я выбросил без сожаления. Мало того, эта паскуда берет воздух из зоны чистого воздуха, здорово снижая ресурс элемента(а он недешев) она еще  и отбирает напругу из бортовой сети.Короче, выбрасывай по-любому, только заглуши штуцер на впускной коробке(я нагрел горелкой и сжал круглогубцами) и на кл. крышке (резьба и болт на фиксаторе), появится больше места, на дольше хватит фильтра и легче будет сам скут! 20_drinks Скажу сразу---никаких глюков инжектора НЕ БУДЕТ! 03_biggrin

а с проводами клапана что делать?


парни я конечно могу и ошибиться, но EGR Valve = Exhaust Gas Recirculation, тоесть рециркуляция выхлопных газов. Тоесть он делает все наоборот - выхлоп добавляет во впуск. И тут начинаются нюансы.
Плюсы:
- падает температура горения(меньшие термические нагрузки, и это пожалуй единственное реальное и важное)
- Более полное сгорание топлива(вероятно это дает хоть небольшую но экономию)
- экология
минусы:
- вероятно падает мощность, т.к. в итоге в камеру сгорания подается меньше кислорода. Но тут есть субнюанс, так сказать. Поскольку инжектор не дурак, и "понимает" когда от движка нужна полная отдача(ускорение) или стабильность работы(холодные холостые) и прочее, то он этот клапан попросту закрывает и ничего никуда не подается.

Опять же мое мнение - единственным случаем когда нужно его удаление является его выход из строя, причем только такой, когда он перманентно оказывается в частично или полностью открытом состоянии.  И то только по той причине что новый обычно дорогущий.
Я извиняюсь, что для компактности некорректно обозвал "систему подачи свежего воздуха в выпускную систему" клапаном ЕГР.Это совершенно разные системы, и наша менее паскудна, чем рециркуляция ОГ, про которую я говорю так: пукни смачно под одеялом, и поймешь, как оно мотору. Но все равно все это лишний хлам, который, как говорят скульпторы, нужно отсечь. 03_biggrin


читнул мануал, так и есть как ты говоришь.
Возникает вопрос - что такое "динамический наддув" в контексте нашего дырчика и насколько его эффективность снижается?
В отключении такой системы, как и ЕГР, есть еще один недостаток - повышенное содержание окислов азота и прочих недогоревших агрессивных веществ вредно не только людям. Со временем они разрушат глушитель и вероятно лямбду. Конечно не так уж быстро но если посмотреть на перспективу в лет 5... новый глушак на хонду очень недешев.


Похоже функцию ЕГР выполняет подача картерных газов(это из них конденсат потом забивает воздухофильтр и вытекает в прозрачную трубочку) и она какраз ничем не управляется. Видимо очень несущественное количество чтобы влиять на переходных режимах. В любом случае эту штуку тоже надо выводить отдельно от впуска если речь идет о безкомпромиссном увеличении мощности, но ты об этом почему то умолчал.
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р. відповів для shishka  
answerview
а где и как ты покупаешь эту резину?
У меня есть телефон человека в Харькове, могу скинуть в личку, только 16-й резины весной у него еще не было. Может, уже завез, ему ведь выгоднее продать, а не руками разводить, мол нету.
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р. відповів для vlspdst  
answerview
Если про политику говорить- то лучше не говорить, одно расстройство 01_smile А по металлу не понял, почему нельзя прошлифовать кольца- в чем проблема собственно? И если есть место для более широкой канавки, то почему нельзя ее расширить? Просто я сам делаю эти вещи и примерно представляю в чем были проблемы, если что- то не получилось.Если понадобится, могу рассказать нюансы.
Основная проблема в гальваническом покрытии колец, которое после шлифовки осыпается и дерет гильзу. А еще у правильных колец совсем не прямоугольное сечение, обычно трапеция, при шлифовке она будет уничтожена. О расточке канавок---очень мало осталось токарей-ювелиров, а ты посмотри на САшевский поршень---тут нужен именно ювелир. А если точить будет пьяный дядя Вася(коих большинство), дешевле поршень сразу сдать в цветмет.
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
а обычный цилиндр реально расточить на 61мм?
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
Если про политику говорить- то лучше не говорить, одно расстройство 01_smile А по металлу не понял, почему нельзя прошлифовать кольца- в чем проблема собственно? И если есть место для более широкой канавки, то почему нельзя ее расширить? Просто я сам делаю эти вещи и примерно представляю в чем были проблемы, если что- то не получилось.Если понадобится, могу рассказать нюансы.
Основная проблема в гальваническом покрытии колец, которое после шлифовки осыпается и дерет гильзу. А еще у правильных колец совсем не прямоугольное сечение, обычно трапеция, при шлифовке она будет уничтожена. О расточке канавок---очень мало осталось токарей-ювелиров, а ты посмотри на САшевский поршень---тут нужен именно ювелир. А если точить будет пьяный дядя Вася(коих большинство), дешевле поршень сразу сдать в цветмет.
По хрому-да есть опасность скола,но это при достаточно толстом слое.На чугун хром вообще плохо ложится и если параметры ванны прозевал или обратным током не прогнал или ,чтобы поскорее, ток увеличил -тогда будут проблемы.Но это при слое в пределах 0,2 мм.На китае никогда такого слоя не будет.Там или подержат ,чтобы они заблестели или вообще не хромируют.Так что ,если попадаются подходящие по размеру китайские(ресурс которых устраивает 01_smile )можно смело шлифовать.По трапеции-нет такого понятия ,как правильные и неправильные кольца.Конструкций колец есть вариантов пятьдесят-это то ,что я видел на картинке.В жизни экзотики почти не попадается-в подавляющем большинстве прямоугольное сечение.Трапеция попадается обычно на дизелях(и то редко),в поршнях которых нет нирезистовой вставки (износостойкий чугун)под верхнее компрессионное кольцо.Это для увеличения опорной площади и страховка от закоксовывания.Так что на мопедке ты вряд ли с этим столкнешься.По расточке канавок-здесь нужен не ювелир,так как сама операция довольно несложная.Гораздо больше подготовки-надо делать приспособу,которая будет крепить поршень так же как и при заводской обработке(а с ней гораздо больше возни,чем с приспособой для нанесения рисок 01_smile ) При единичной обработке можно конечно делать оправку и подпирать центром,но это не совсем то.И надо делать специальные канавочные резцы,которые не будут быстро садиться( АЛ-25 к примеру ,резец быстро садит)и чистота стенок канавки ,после которых будет идеальная.Если на стенках будет дрожь-он масло будет подбирать как и без колец вовсе 01_smile Но всем этим стоит заняться ,только при достаточном количестве заказов.
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин