MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.11, 01:42
44
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3372734
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
04.07.2011 р. відповів для shishka  
answerview
Если там нет никакого натяга, то ничего хорошего в этом нет. Просто это значит, что на горячую там будет еще больший зазор 02_sad
like
good
bad
shockingly
04.07.2011 р. відповів для vlspdst  
answerview
хз...
у всех так...
одним словом  Хонда 38_focus
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
04.07.2011 р. відповів для shishka  
answerview
Вряд ли у всех 01_smile Конечно мопедку собирают халтурнее, чем авто, но вот у человека, который не может извлечь палец вручную, узел собран правильно.
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р.
answerview
SHководы !!! Здравствуйте!!!! Нужна ваша помощь ! Что лучше SH 125i или SH 150i? Заранее спасибо...
П.С У друга СШ 150і ... Почему то больше 100 не едет... Когда сто,ощущение вроде отсекателя...
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для shishka  
answerview
"и клапан ЕГР"
Это что такое?
что за нововведение??))
может и мне его в пи3ду выкинуть?
Димыч, когда будешь разбирать скут, под термостатом чуть ниже увидишь гребань, к которой подходит один шланг от впускного резонатора(коробок после воздухана),и второй подходит к приливу снизу клапанной крышки, и еще два проводка.Крепится это безобразие двумя болтиками на 6 мм, вот это и есть тот самый клапан. Нужен он для подачи свежего воздуха в выхлопную систему для снижения содержания в выхлопных газах окислов азота. Эта срань снижает эффективность динамического наддува, мешает менять свечу и лезть в поршневую! Я думаю, что инжекторная Хонда в убитом состоянии выбросит в атмосферу говна в 100 раз меньше за год, чем новая десятка за неделю, поэтому всю "экологическую" приблуду у себя я выбросил без сожаления. Мало того, эта паскуда берет воздух из зоны чистого воздуха, здорово снижая ресурс элемента(а он недешев) она еще  и отбирает напругу из бортовой сети.Короче, выбрасывай по-любому, только заглуши штуцер на впускной коробке(я нагрел горелкой и сжал круглогубцами) и на кл. крышке (резьба и болт на фиксаторе), появится больше места, на дольше хватит фильтра и легче будет сам скут! 20_drinks Скажу сразу---никаких глюков инжектора НЕ БУДЕТ! 03_biggrin

а с проводами клапана что делать?


парни я конечно могу и ошибиться, но EGR Valve = Exhaust Gas Recirculation, тоесть рециркуляция выхлопных газов. Тоесть он делает все наоборот - выхлоп добавляет во впуск. И тут начинаются нюансы.
Плюсы:
- падает температура горения(меньшие термические нагрузки, и это пожалуй единственное реальное и важное)
- Более полное сгорание топлива(вероятно это дает хоть небольшую но экономию)
- экология
минусы:
- вероятно падает мощность, т.к. в итоге в камеру сгорания подается меньше кислорода. Но тут есть субнюанс, так сказать. Поскольку инжектор не дурак, и "понимает" когда от движка нужна полная отдача(ускорение) или стабильность работы(холодные холостые) и прочее, то он этот клапан попросту закрывает и ничего никуда не подается.

Опять же мое мнение - единственным случаем когда нужно его удаление является его выход из строя, причем только такой, когда он перманентно оказывается в частично или полностью открытом состоянии.  И то только по той причине что новый обычно дорогущий.
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для shishka  
answerview
Привет. Я тебе эту проблему описал заранее. Клапана подходят от Скаймото 70грн пара. Тебе нужно только впускной, выпускной-притрется. Клапана китайские по твердости крепче чем хонда, т.к. идут на воздушное охл. Клапан нужно проточить на посадочном месте, т. к. в китайцах угол другой. Я давал токарю, тот сказал ,что сталь хорошая-резец сгорел. Клапан мне обошолся 70+50 проточка. родной-38 евро и ждать 2 недели надо было. Рекомендую померять цылиндр.Кажется мне, что тебе там еще шлифовка под рем 1 или 2 нужна. Кольца можно подобрать от любого китайца. берешь свой цылиндр и едешь на базар. Будут на водянке ходить . Если покупать поршень, то там будут и кольца. Прокладки 15 евро.
Нас не поймут те. кто не ездил на двух колесах
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для shishka  
answerview
0673126705 Алексей Все запы и расходники на прямую
Нас не поймут те. кто не ездил на двух колесах
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р.
answerview
SHководы !!! Здравствуйте!!!! Нужна ваша помощь ! Что лучше SH 125i или SH 150i? Заранее спасибо...
П.С У друга СШ 150і ... Почему то больше 100 не едет... Когда сто,ощущение вроде отсекателя...
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для vlspdst  
answerview
Вряд ли у всех 01_smile Конечно мопедку собирают халтурнее, чем авто, но вот у человека, который не может извлечь палец вручную, узел собран правильно.
Ты просто неисправимый консерватор! У меня есть такой друг---все новое и необычное воспринимает в штыки. Но если ты действительно ремонтировал автодвигатели, то должен знать---на всех без исключения плавающий палец, без натяга в бобышках. А зазор палец-бобышка наСАшке действительно 3-5 микрон, при прогреве немного увеличивается(7-9 микрон). А насчет халтуры на мопедке---только не на Хонде! А у человека с тугим пальцем по любому какие-то бока, я надеюсь, он их опишет нашей братии! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для shishka  
answerview
НЕТ ТАМ НИ КАКОГО НАТЯГА ! ! ! !
палец легко и просто выходит как изшатуна,так и из бобышекбез какого либо усилия
разобрал я сегодня  свой движок, и немного прозрел 05_shok
зазор в кольцах, клапана, (выпускной уже почищенный пластиковой щеткой на болгарке, нагара было в раз15-20 больше !  !  !)
это все последствия песочка  через воздухан 12_cray
где купить кольца?
клапана?
может кольца от чего-то подходят,чтоб быстрее собрать, прокладки где купить? 43_help
Братишка, я же говорил, что помогу! Звони мне на тел. 0672252604, найдем ВСЕ! 42_friends
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для ALEKS_27  
answerview
0673126705 Алексей Все запы и расходники на прямую
Да, это именно тот человек, но он скажет звонить Саше. А Сашин номер Дима знает. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для ALEKS_27  
answerview
Привет. Я тебе эту проблему описал заранее. Клапана подходят от Скаймото 70грн пара. Тебе нужно только впускной, выпускной-притрется. Клапана китайские по твердости крепче чем хонда, т.к. идут на воздушное охл. Клапан нужно проточить на посадочном месте, т. к. в китайцах угол другой. Я давал токарю, тот сказал ,что сталь хорошая-резец сгорел. Клапан мне обошолся 70+50 проточка. родной-38 евро и ждать 2 недели надо было. Рекомендую померять цылиндр.Кажется мне, что тебе там еще шлифовка под рем 1 или 2 нужна. Кольца можно подобрать от любого китайца. берешь свой цылиндр и едешь на базар. Будут на водянке ходить . Если покупать поршень, то там будут и кольца. Прокладки 15 евро.
Не подойдут китайские кольца, они толще! А на всех китайских поршнях палец на 15 мм, у нас-же на 14 мм .Не все так просто. Про клапана отдельно---на фаске любого клапана есть жаро-износостойкая наплавка толщиной макс. 0,5 мм, именно она сожгла резец. Если ее сточить, ресурс клапана---200-500 км. Проверено. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
Вряд ли у всех 01_smile Конечно мопедку собирают халтурнее, чем авто, но вот у человека, который не может извлечь палец вручную, узел собран правильно.
Ты просто неисправимый консерватор! У меня есть такой друг---все новое и необычное воспринимает в штыки. Но если ты действительно ремонтировал автодвигатели, то должен знать---на всех без исключения плавающий палец, без натяга в бобышках. А зазор палец-бобышка наСАшке действительно 3-5 микрон, при прогреве немного увеличивается(7-9 микрон). А насчет халтуры на мопедке---только не на Хонде! А у человека с тугим пальцем по любому какие-то бока, я надеюсь, он их опишет нашей братии! 20_drinks
Еще раз объясню-я рассказываю только то,что сам делаю ручками и хорошо знаю теоретически.На ЛЮБОМ движке,где палец вращается в шатуне,в бобышках он сидит с натягом 1-2 сотки в зависимости от размеров поршня.При нагреве этот натяг уходит и появляется очень незначительный зазор,который всего лишь позволяет пальцу время от времени проворачиваться в бобышках.Если этот зазор будет больше,то палец будет вращаться и в шатуне и в бобышках и будет изнашивать бобышки.На бензинках,где палец прессуется в шатун,он вращается в бобышках и довольно быстро их изнашивает.Один раз мне принесли шатуны с поршнями,где зазор был 18 соток.Вот так то.А если на Сашках ,которые ты разбираешь нет натяга ,то вариантов может быть только два.Или их собирали без натяга-так видишь ли удобнее-сборщику мудохаться меньше и могли на это пойти,так как не нужно обеспечивать ресурс  в несколько сот тысяч-И ТАК СОЙДЕТ.На наших заводах это делается так-оборудование подразбилось,а план гнать надо.Составляется КАРТА ОТКЛОНЕНИЙ-такая вот легализованная халтурка,где нормы допуска не такие жесткие.И жизнь продолжается ..Нравов в Италии я не знаю-может они собирают нормально,а ты разбираешь изношенный движок,в котором бобышки уже разбиты(это второй вариант).Для того,чтобы это выяснить ,нужно смотреть СБОРОЧНЫЙ ЧЕРТЕЖ.Если он у тебя есть,выложи его плиз.Если нет,тогда непонятно ,откуда берутся микронные размеры.Дальше поехали-тарелки клапана если и наплавляют,то обычно при ремонте.Ну может быть на супер -пупер навороченных двигателях,мне такие не попадались.Зато лежит ящик бу клапанов с альфа ромео-они очень удобны для ремонта,там очень большие тарелки и в случае чего,я могу сделать из них клапана практически на любую модель.На моем ниссане  пара переточенных клапанов отходила около 100т км и машина была продана.Так что никому не говори про наплавку,по крайней мере на клапанах китайского скутера.Если горе-токарь на оборотах посадил пластину,то это его проблемы.И еще неизвестно какой твердый сплав стоял у него на резце-может там кобальта 2-4 процента,а может 12.И садиться резец будет по разному.На бу клапанах,там да -на кромке бывает небольшой слой наклепанного металла.На небольших оборотах он спокойно снимается резцом.По кольцам-всегда можно или расширить канавки,правда если место позволяет или прошлифовать кольца на плоскошлифовальном.Правда надо следить ,чтобы хром не начал скалываться(если он там вообще есть).Если это китайские кольца,дай бог чтоб там был слой хоть в 5 соток  01_smile Надеюсь,я все тебе доступно объяснил 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для vlspdst  
answerview
Вряд ли у всех 01_smile Конечно мопедку собирают халтурнее, чем авто, но вот у человека, который не может извлечь палец вручную, узел собран правильно.
Ты просто неисправимый консерватор! У меня есть такой друг---все новое и необычное воспринимает в штыки. Но если ты действительно ремонтировал автодвигатели, то должен знать---на всех без исключения плавающий палец, без натяга в бобышках. А зазор палец-бобышка наСАшке действительно 3-5 микрон, при прогреве немного увеличивается(7-9 микрон). А насчет халтуры на мопедке---только не на Хонде! А у человека с тугим пальцем по любому какие-то бока, я надеюсь, он их опишет нашей братии! 20_drinks
Еще раз объясню-я рассказываю только то,что сам делаю ручками и хорошо знаю теоретически.На ЛЮБОМ движке,где палец вращается в шатуне,в бобышках он сидит с натягом 1-2 сотки в зависимости от размеров поршня.При нагреве этот натяг уходит и появляется очень незначительный зазор,который всего лишь позволяет пальцу время от времени проворачиваться в бобышках.Если этот зазор будет больше,то палец будет вращаться и в шатуне и в бобышках и будет изнашивать бобышки.На бензинках,где палец прессуется в шатун,он вращается в бобышках и довольно быстро их изнашивает.Один раз мне принесли шатуны с поршнями,где зазор был 18 соток.Вот так то.А если на Сашках ,которые ты разбираешь нет натяга ,то вариантов может быть только два.Или их собирали без натяга-так видишь ли удобнее-сборщику мудохаться меньше и могли на это пойти,так как не нужно обеспечивать ресурс  в несколько сот тысяч-И ТАК СОЙДЕТ.На наших заводах это делается так-оборудование подразбилось,а план гнать надо.Составляется КАРТА ОТКЛОНЕНИЙ-такая вот легализованная халтурка,где нормы допуска не такие жесткие.И жизнь продолжается ..Нравов в Италии я не знаю-может они собирают нормально,а ты разбираешь изношенный движок,в котором бобышки уже разбиты(это второй вариант).Для того,чтобы это выяснить ,нужно смотреть СБОРОЧНЫЙ ЧЕРТЕЖ.Если он у тебя есть,выложи его плиз.Если нет,тогда непонятно ,откуда берутся микронные размеры.Дальше поехали-тарелки клапана если и наплавляют,то обычно при ремонте.Ну может быть на супер -пупер навороченных двигателях,мне такие не попадались.Зато лежит ящик бу клапанов с альфа ромео-они очень удобны для ремонта,там очень большие тарелки и в случае чего,я могу сделать из них клапана практически на любую модель.На моем ниссане  пара переточенных клапанов отходила около 100т км и машина была продана.Так что никому не говори про наплавку,по крайней мере на клапанах китайского скутера.Если горе-токарь на оборотах посадил пластину,то это его проблемы.И еще неизвестно какой твердый сплав стоял у него на резце-может там кобальта 2-4 процента,а может 12.И садиться резец будет по разному.На бу клапанах,там да -на кромке бывает небольшой слой наклепанного металла.На небольших оборотах он спокойно снимается резцом.По кольцам-всегда можно или расширить канавки,правда если место позволяет или прошлифовать кольца на плоскошлифовальном.Правда надо следить ,чтобы хром не начал скалываться(если он там вообще есть).Если это китайские кольца,дай бог чтоб там был слой хоть в 5 соток  01_smile Надеюсь,я все тебе доступно объяснил 01_smile

все это конечно правильно, но палец таки плавающий и в шатуне, и в бобышках ! ! !
а бобышки могут так долго жить ,так как на заводе на них моглинанести никасиловое напыление,так же его могли нанести и на клапана, это сугубо мое мнение.
лично у меня палец идеально сидел как в бобышках, так и в шатуне, что такое "раздолбаные" шатуны и бобышки - я очень прекрасно знаю,а на такое там и намека не было!
все четко и идеально!
пробег 22 000
люфта нет.
просто плавно и мягко палец гуляет что там, что там 46_popcorn
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 05.07.2011 р., shishka
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р.
answerview
клапана от киттая я не нашел, 02_sad
был на 4х точках, и ничего не подошло(((
были похожие,но ножка примерно на 15-20 мм короче, наверное из-за того, что на киттае нету водянки.
про кольца сказали, что на 58 китайских мопедов не бывает 06_question
но на заказ сказали, что могут что-то привезти 02_sad
от какого именно Скаймото подходят клапана - я так и не понял, но по ходу от Шармообразных породий на СШ, так как наШармах вроде водянка, но аши про такое не слышали(((
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р.
answerview
SHководы !!! Здравствуйте!!!! Нужна ваша помощь ! Что лучше SH 125i или SH 150i? Заранее спасибо...
П.С У друга СШ 150і ... Почему то больше 100 не едет... Когда сто,ощущение вроде отсекателя...
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для fatdim  
answerview
10_ireful2
ну как ты думаешь, что лучше:
125, 150 или 300сс???
ответ очевиден, что тут спрашивать???
конечно же 300сс рулит! ! !
27лс и 140 - 155 максималка
все зависит от возможности!
300сс- это БОМБА ! ! !, просто бабла сжерает немеряно, по сравнению с 150., начиная от цены самого мотика, заканчивая ценой запчастей и расходом бензина.
125 - не серьезно, расход как у 150, но НА МНОГО тупее, а так два идентичных мопеда, кроме ЦПГ. цена при покупке примерно одинаковая, в зависимости от состояния.
если покупать -то только инжекторную (мое мнение),
а у Другана твоего не едет больше 100 - пускай поменяет свечу, воздухан и ремень.
колеса пусть подкачает 03_biggrin
паспортная максималка СШ125-150 - 110 км/ч.
по опыту  110 - 125, у всех по разному!
еще есть смысл( если поОЧЕНЬ выгодной цене ) купить 125 и поставить на нее 170 сс, обойдется до 2500 грн, почитай ветку, тут все разжевано до гаечки и винтика, и сразу 99% вопросов отпадет! 42_friends
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для shishka  
answerview
Стоит у меня клапан от скаймото патрол(который постарше). От новых патрулей они действительно короче. Если не найдешь, я в Виннице спрошу.  Клапан после проточки проехал уже1600км. Он даже не просел.  Думаю будет ездить.  Кольца у меня на 125 подошли один к одному от какой-то Дэльты 110,стоят 20грн. Езжу на синтетике Айпун-не ест совсем.
Нас не поймут те. кто не ездил на двух колесах
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для ALEKS_27  
answerview
ну правильно, 125- это 52 мм, таких валом, а вот 58 - нет, 02_sad
а клапан я еще у себя попробиваю, и если не найду - то попрошу тебя 42_friends
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
У меня на 125 стоят китайские кольца-проверено. Поршень стоит металпистонс(италия). По-поводу клапана: ты думаешь, там надо 2мм снимать? Там сняли 0,02мм. Клапан уже проехал достаточно что бы он просел, или что-нибудь еще... А если ты такой знаток, то подскажи пацану от чего клапан подобрать.
Нас не поймут те. кто не ездил на двух колесах
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин