MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.11, 01:50
44
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3372736
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
03.07.2011 р. відповів для 011507hondash  
answerview
я 2 години мучився, щоб зняти палець, він нівкакую!!!  
і молоточком резиновим легенько, і так і сяк, він не вилазить!!! 21_umnik  
дісно, одне штопорне кольцо трохи туго вилазило, я міг щось, десь зацепити там, але з однієї сторони...  а витягувати пробував з другої сторони....  
може попробувати нагріти поршень і тоді попробувати витягнути палець...   в кого які варіанти...??? 27_dash
Резиновый молоток сразу в сторону, им шатун согнешь 100%. Возьми помощника, пусть он упрет в поршень с одной стороны ДЕРЕВЯННЫЙ брусок, но без фанатизма, а ты с другой стороны 100-гр.(не тяжелее!) молоточком через  стальную(!) оправку резкими точными ударами страгивай палец. Как только он шевельнется, считай, ты победил. Главное победить трение покоя, дальше пойдет почти от руки. Я с таким сталкивался не раз, главное---аккуратность и настойчивость, все получится. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
03.07.2011 р. відповів для shishka  
answerview
а чтоб снять поршневую обязательно пластик снимать?
или получится через крышку аккумулятора? 43_help
Братан, снимай яму, багажник и корыто в сборе с фонарем, потом багажник наживи на место т.к. при снятии головки она упрется в раму, а ты наступишь на багажник и легонько ее снимешь. Весь мотлох, т.е. термостат со всеми "шнурками" и клапан ЕГР(у себя я убрал всю эту экологию к х...ям)привязывай к раме как можно выше, потом легче будет. 42_friends Если будут вопросы --не стесняйся, отвечу. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
03.07.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
то что заклинил палец указывает на масляное голодания палец попросту затёрло и никакой молоток тут непоможет.привозили мне на ремонт такие движки спасал сьёмник выдавливал им палец.но было такое что приходилось ломать поршень по кускам.но если палец конкретно затёрло в бобышке шатуна то то уже пипец  20_drinks
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
like
good
bad
shockingly
03.07.2011 р.
answerview
дякую всім, буду пробувати знімати його, надіюсь що все получиться....
V@sja011507
like
good
bad
shockingly
03.07.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
На драге я вздручю )))
Варик хватает чуть позже чем сток из-за этого кажется что рвет с места, но при этом двиг идет в разнос !!!!
Ремень стоит не родной.
Я так понял что варик что Sh подуставшие были, вот и результат  19_negative .
Я за сток  18_good
Сделал для себя вывод : Хочешь быстрей и реще ???? - Sh 300i  03_biggrin
Меня на драге ты не вздрючишь! Много было таких умников, потом нюхали мой выхлоп. Я же говорил много раз---даже на стоковой поршневой СШ 300 отсасывает, не говоря о 150-ке. Я каждый день катаюсь на СШках клиентов и удивляюсь, насколько они разные, хотя когда-то все были одинаковые. Просто все ездят по разному, одни дрочат ручку газа, другие крутят в пол(и правильно делают),обслуга разная, масла-фильтра, бензин, и т.п., мое мнение однозначно--- J. costa---БОМБА, необходимое дополнение к лучшему в своем классе максискутеру Honda SH 150 56_yahoo !


твоя 150ка дрючит 300ку СШ???-не может быть..конфиг?? 25_spiteful
Представь себе---МОЖЕТ! Купи себе 150-ку, поставь на нее все то, что я поставил на свою, и поймешь---ой как может! 03_biggrin


смотрел видак-сашка 300ка до сотни 8секунд..неужели 150ка быстрее?? 15_badgrin

ну и што же ты себе поставил?? 30_crazy
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
03.07.2011 р. відповів для shishka  
answerview
Я снимал только пластик(часть под сидением и само сидение). Этого вполне достаточно,чтобывынять  поршневую и поставить обратно.
Нас не поймут те. кто не ездил на двух колесах
like
good
bad
shockingly
03.07.2011 р.
answerview
дякую всім, буду пробувати знімати його, надіюсь що все получиться....
V@sja011507
like
good
bad
shockingly
03.07.2011 р. відповів для 011507hondash  
answerview
дякую всім, буду пробувати знімати його, надіюсь що все получиться....


всё получится глаза боятся руки делают 03_biggrin
главное неспеши и запоминай последовательность разборки собирать придётся в обратном порядке.удачи 20_drinks
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
like
good
bad
shockingly
04.07.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
"и клапан ЕГР"
Это что такое?
что за нововведение??))
может и мне его в пи3ду выкинуть?
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
04.07.2011 р. відповів для 011507hondash  
answerview
я 2 години мучився, щоб зняти палець, він нівкакую!!!  
і молоточком резиновим легенько, і так і сяк, він не вилазить!!! 21_umnik  
дісно, одне штопорне кольцо трохи туго вилазило, я міг щось, десь зацепити там, але з однієї сторони...  а витягувати пробував з другої сторони....  
може попробувати нагріти поршень і тоді попробувати витягнути палець...   в кого які варіанти...??? 27_dash
Конечно ,подогрей поршень феном,если посадка пальца в шатуне с зазором,то в бобышках он сидит с легким натягом.Градусов 80-100 и должен от руки выйти.
like
good
bad
shockingly
04.07.2011 р.
answerview
Хочется вставить свои "5 копеек" по поводу возни с J.Costa.
По-моему, выбор вариатора должен основываться на личные предпочтения в манере езды. Для меня, лично, уже не так важен очень резкий старт и максимальная скорость. С годами кипяток в одном месте уже не печёт. Мне важнее стабильная и ровная работа на крейсерской скорости.
Для Kinder_UA_Kiev:"Значит то просто убитая СШ была с убитой костой !"  Аппарат у меня даже очень не убитый. На 22т. компрессия - 14.Не в обиду будет сказано, но при всём уважении к тебе, хочу сделать замечание, что нельзя полностью убедиться в свойствах вариатора при поездке 200 метров туда и обратно.
J.Costa даже с законченным ресурсом роликов, для меня всё-равно, лучше чего-либо.
Змінено: 04.07.2011 р., atem
like
good
bad
shockingly
04.07.2011 р. відповів для Silyia  
answerview
то что заклинил палец указывает на масляное голодания палец попросту затёрло и никакой молоток тут непоможет.привозили мне на ремонт такие движки спасал сьёмник выдавливал им палец.но было такое что приходилось ломать поршень по кускам.но если палец конкретно затёрло в бобышке шатуна то то уже пипец  20_drinks
Cогласен, бывает задир пальца в головке шатуна, но в моей практике такое было только на китайцах. Буквально сегодня приехала САшка без масла, у нее первым умер распредвал, его подшипники и коромысла.Сожрало масло из-за кончины поршневых колец на "фильтре" Хифло, но пальчик в шатуне не прихватило.Повезло, наверное.Но впускной клапан, как всегда---в мусорку. Прикинь, на сколько мальчик попал! 05_shok
like
good
bad
shockingly
04.07.2011 р. відповів для shishka  
answerview
"и клапан ЕГР"
Это что такое?
что за нововведение??))
может и мне его в пи3ду выкинуть?
Димыч, когда будешь разбирать скут, под термостатом чуть ниже увидишь гребань, к которой подходит один шланг от впускного резонатора(коробок после воздухана),и второй подходит к приливу снизу клапанной крышки, и еще два проводка.Крепится это безобразие двумя болтиками на 6 мм, вот это и есть тот самый клапан. Нужен он для подачи свежего воздуха в выхлопную систему для снижения содержания в выхлопных газах окислов азота. Эта срань снижает эффективность динамического наддува, мешает менять свечу и лезть в поршневую! Я думаю, что инжекторная Хонда в убитом состоянии выбросит в атмосферу говна в 100 раз меньше за год, чем новая десятка за неделю, поэтому всю "экологическую" приблуду у себя я выбросил без сожаления. Мало того, эта паскуда берет воздух из зоны чистого воздуха, здорово снижая ресурс элемента(а он недешев) она еще  и отбирает напругу из бортовой сети.Короче, выбрасывай по-любому, только заглуши штуцер на впускной коробке(я нагрел горелкой и сжал круглогубцами) и на кл. крышке (резьба и болт на фиксаторе), появится больше места, на дольше хватит фильтра и легче будет сам скут! 20_drinks Скажу сразу---никаких глюков инжектора НЕ БУДЕТ! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
04.07.2011 р. відповів для vlspdst  
answerview
я 2 години мучився, щоб зняти палець, він нівкакую!!!  
і молоточком резиновим легенько, і так і сяк, він не вилазить!!! 21_umnik  
дісно, одне штопорне кольцо трохи туго вилазило, я міг щось, десь зацепити там, але з однієї сторони...  а витягувати пробував з другої сторони....  
може попробувати нагріти поршень і тоді попробувати витягнути палець...   в кого які варіанти...??? 27_dash
Конечно ,подогрей поршень феном,если посадка пальца в шатуне с зазором,то в бобышках он сидит с легким натягом.Градусов 80-100 и должен от руки выйти.
Нет там натяга! Плавающий палец, зазор 1-3 микрона, смазанный маслом, входит от руки. Нужно повращать поршень вокруг оси пальца и внимательно посмотреть, где-же в данном случае проворачивается палец. Может действительно задир головы шатуна? Если вращение в бобышках поршня, наверное так и есть, а если в шатуне--- то это хамское извлечение стопорных колец.Я такое не раз видел после "ОЧумелых ручек". 03_biggrin А вот на фотках шатуны без втулок, и коромысло без втулки ( это к тому, что " никогда в паре трения сталь по стали не работает"), все-таки работает, во как.И очередное сгоревшее 300-е сцепление. Это сегодняшний рабочий день.
Змінено: 04.07.2011 р., kot_75
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.07.2011 р. відповів для atem  
answerview
Хочется вставить свои "5 копеек" по поводу возни с J.Costa.
По-моему, выбор вариатора должен основываться на личные предпочтения в манере езды. Для меня, лично, еже не так важен очень резкий старт и максимальная скорость. С годами кипяток в одном месте уже не печёт. Мне важнее стабильная и ровная работа на крейсерской скорости.
Для Kinder_UA_Kiev:"Значит то просто убитая СШ была с убитой костой !"  Аппарат у меня даже очень не убитый. На 22т. компрессия - 14.Не в обиду будет сказано, но при всём уважении к тебе, хочу сделать замечание, что нельзя полностью убедиться в свойствах вариатора при поездке 200 метров туда и обратно.
J.Costa даже с законченным ресурсом роликов, для меня всё-равно, лучше чего-либо.
+10000000 Только тот, кто не ездил с костой хотя-бы пару дней и не раскусил все прелести, может ее говнять.Одна причина всех споров---цена железки.Но, парни, согласитесь, по меркам Европы цена---слезы, так что это не вариатор дорогой, это мы в Недогондурасе живем! 12_cray
like
good
bad
shockingly
04.07.2011 р. відповів для urbanracer  
answerview
На драге я вздручю )))
Варик хватает чуть позже чем сток из-за этого кажется что рвет с места, но при этом двиг идет в разнос !!!!
Ремень стоит не родной.
Я так понял что варик что Sh подуставшие были, вот и результат  19_negative .
Я за сток  18_good
Сделал для себя вывод : Хочешь быстрей и реще ???? - Sh 300i  03_biggrin
Меня на драге ты не вздрючишь! Много было таких умников, потом нюхали мой выхлоп. Я же говорил много раз---даже на стоковой поршневой СШ 300 отсасывает, не говоря о 150-ке. Я каждый день катаюсь на СШках клиентов и удивляюсь, насколько они разные, хотя когда-то все были одинаковые. Просто все ездят по разному, одни дрочат ручку газа, другие крутят в пол(и правильно делают),обслуга разная, масла-фильтра, бензин, и т.п., мое мнение однозначно--- J. costa---БОМБА, необходимое дополнение к лучшему в своем классе максискутеру Honda SH 150 56_yahoo !


твоя 150ка дрючит 300ку СШ???-не может быть..конфиг?? 25_spiteful
Представь себе---МОЖЕТ! Купи себе 150-ку, поставь на нее все то, что я поставил на свою, и поймешь---ой как может! 03_biggrin


смотрел видак-сашка 300ка до сотни 8секунд..неужели 150ка быстрее?? 15_badgrin

ну и што же ты себе поставил?? 30_crazy
Поставил распредвал "малосси" , вариатор J.Costa  и поршневую 170 сс. При этом разгон до сотни---9 сек.,но пока 300-ка тупит на старте, я вылетаю вперед на 25-30 метров, и до 125 км/ч 300-ка сзади. 11_blum  А потом 272 куба и 27 лошадей берут свое---я уезжаю назад со скоростью 20 км/ч.  12_cray
like
good
bad
shockingly
04.07.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
"и клапан ЕГР"
Это что такое?
что за нововведение??))
может и мне его в пи3ду выкинуть?
Димыч, когда будешь разбирать скут, под термостатом чуть ниже увидишь гребань, к которой подходит один шланг от впускного резонатора(коробок после воздухана),и второй подходит к приливу снизу клапанной крышки, и еще два проводка.Крепится это безобразие двумя болтиками на 6 мм, вот это и есть тот самый клапан. Нужен он для подачи свежего воздуха в выхлопную систему для снижения содержания в выхлопных газах окислов азота. Эта срань снижает эффективность динамического наддува, мешает менять свечу и лезть в поршневую! Я думаю, что инжекторная Хонда в убитом состоянии выбросит в атмосферу говна в 100 раз меньше за год, чем новая десятка за неделю, поэтому всю "экологическую" приблуду у себя я выбросил без сожаления. Мало того, эта паскуда берет воздух из зоны чистого воздуха, здорово снижая ресурс элемента(а он недешев) она еще  и отбирает напругу из бортовой сети.Короче, выбрасывай по-любому, только заглуши штуцер на впускной коробке(я нагрел горелкой и сжал круглогубцами) и на кл. крышке (резьба и болт на фиксаторе), появится больше места, на дольше хватит фильтра и легче будет сам скут! 20_drinks Скажу сразу---никаких глюков инжектора НЕ БУДЕТ! 03_biggrin

а с проводами клапана что делать?
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
04.07.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
чоткий конфиг 24_bomb  18_good
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
04.07.2011 р. відповів для kot_75  
answerview
Есть там натяг - вернее должен быть. Объясню почему. Нет смысла делать сопряжение палец- бобышка с зазором, так как при нагреве бобышка расширяется больше чем палец и появляется небольшой зазор для равномерного износа пальца. По зазору- там не бывает 1-3 микрона, это ведь не плунжерная пара. Там установочный зазор начинается с половины сотки-это 5 микрон. А сталь по стали и вправду не работает, я же уже писал- там где нет возможности поставить втулку, из положения выходят покрытиями(нитрид титана например). Это та же "втулка", только очень тонкая.И плохо, если на СШ пошли таким путем- ремонтопригодность сильно снижается.
like
good
bad
shockingly
04.07.2011 р.
answerview
НЕТ ТАМ НИ КАКОГО НАТЯГА ! ! ! !
палец легко и просто выходит как изшатуна,так и из бобышекбез какого либо усилия
разобрал я сегодня  свой движок, и немного прозрел 05_shok
зазор в кольцах, клапана, (выпускной уже почищенный пластиковой щеткой на болгарке, нагара было в раз15-20 больше !  !  !)
это все последствия песочка  через воздухан 12_cray
где купить кольца?
клапана?
может кольца от чего-то подходят,чтоб быстрее собрать, прокладки где купить? 43_help
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 04.07.2011 р., shishka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин