MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.11, 04:20
29
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3372880
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
08.05.2011 р. відповів для xxxboris  
answerview
Такс... значит ни кто не знает, или не сталкивался с ремонтом поршневой на этих скутерах. Сообщение (#2880) 02_sad


http://begemoto.com/index.php?productID=3014 вот чёж нихто...
ничего невозможного не бывает , бывает мало пива !
like
good
bad
shockingly
08.05.2011 р. відповів для JEKI4  
answerview
Надо быть жутко талантливым,чтобы УКАКОШИТЬ на HONDA SH поршневую... 25_spiteful

Да уж такая досталась, уже 40 тыс. почти пробег! Наверное уже износилась, вообще скутер не на ходу, отсутствует передняя вилка! Мотор работает!
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе." /Карнеги/
like
good
bad
shockingly
08.05.2011 р. відповів для Kinder_UA_Kiev  
answerview
Sh 125i 2009г 2,700км пробег.
Есть пару вопросиков,если не сложно подскажите.
1. На низких оборотах (скорость 5-10 кмч) присуцтвует вибрация по всему моту. Что это может быть,или так надо ?
2. Какая максималка на 125i (примерно) ? У меня 85кмч,правда предполагаю что стекло минусует 10-15 км.
3. Есть на Сш душилки,которые элементарно можно убрать ?
4.  Каким бензом лучше кормить (фирма,наименование). Как скуты себя ведуд при заправки типа такого Shel V-Power и т.д. ?
5. Кто-то есть из Киева на СШ ? Как менты реагируют на этот апарат ?
Спасибо кто   47_mail прокоментирует  .
Я теперь в ваших рядах  03_biggrin  P/S За 2 сезона поменял 8 скутеров в поиске   24_bomb идеала для меня )SH еще не успел толком заценить 12_cray


1. меняй ролики в вариаторе ( вибрация, тяга слабая, и звук другой ).. у меня было такое же, думал ремень менять надо, оказалось ролики стертые ...
like
good
bad
shockingly
08.05.2011 р.
answerview
43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help
Срочно нужна помощь !!!!!
Люди ПЛЗ, киньте ссылки где по нормальным ценам можно купить от А до Я запчасти на SH !!!!
43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help
Буду ОЧЕНЬ благодарен !!!
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р.
answerview
товарищи а скажите пожалуйсто, ни кто несравнивал на практике инжектарную и карбюраторную ЭсАшки ?
и есть ли такие в Харькове ?
ничего невозможного не бывает , бывает мало пива !
Змінено: 09.05.2011 р., roma-1717
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р. відповів для roma-1717  
answerview
Я сравнивал. ПРАКТИЧЕСКИ ОДНО И ТО ЖЕ. но КАРБ повеселей на разгон !!! инжектор в угоду экологии-экономии двигло то одинаковое. КАРБ хулиганистее... 31_bigboss
JEKI4
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р. відповів для Kinder_UA_Kiev  
answerview
ИШ КАКОЙ.... "от А до Я" хочеш все и сразу и в одном месте...ПРИДЕТСЯ поискать если хочеш нормальную цену. http://24moto.dp.ua/category_612_offset_0.html      31_bigboss
JEKI4
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р. відповів для Kinder_UA_Kiev  
answerview
если нада много запчастей то дешевле купить сашку целиком 20_drinks
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для Silyia  
answerview
если нада много запчастей то дешевле купить сашку целиком 20_drinks


ну это и приминимо к любому транспорту 01_smile
ничего невозможного не бывает , бывает мало пива !
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для tchalov  
answerview
Вопрос в продолжении темы качественного ГСМ:

если заливать 101 от РОМПЕТРОЛа... будет лучше для движка? (ценовая политики не в счет - волнует вопрос по принципу "что лучше для двигателя")


Я как то залил для проверки 98, и никакой особой разницы не заметил. Лью в ромпетроле 95 efix и ездит на ура. С простым 95 - ощущение что тянет чуть хуже. 101 залил лишь однажды, с целью разбавить и чуть повысить октановое число после заправки в петроме за городом какой то ослиной мочёй...
На карбюраторных движках повышенное октановое число вроде чуть прибавляет мощи, а вот инжектор кажись устраняет избыток октанчиков...
www.MAGIKs.ru
Змінено: 10.05.2011 р., MAGIK
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р.
answerview
Завтра еду  смотреть SH ку  возможно буду и покупать, подскажите на что стоит прежде всего обратить внимание что бы не купить кота в мешке . Модель  150I 2008 г.в. До этого у меня была дио, ну это ведь совсем другое. Заранее спасибо.
http://honda-sh.at.ua/
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 р. відповів для X3  
answerview
взять с собой SH ко вода )) 01_smile  42_friends
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 р. відповів для X3  
answerview
Завтра еду  смотреть SH ку  возможно буду и покупать, подскажите на что стоит прежде всего обратить внимание что бы не купить кота в мешке . Модель  150I 2008 г.в. До этого у меня была дио, ну это ведь совсем другое. Заранее спасибо.


Смотря какой заявлен пробег и цена.

1. Резина - если стоит родная то это должна быть Dunlop 451, на ней в овале написаны 4 цифры формата "ммгг" это месяц и год выпуска резины (например 0308 это март 2008). Спереди и сзади по идее даты должны совпадать или отличаться ненамного (макс 1-2 мес) По ее стертости можно судить о пробеге. Изначально глубина протектора гдето 8-10мм. Стирается к 20-25 тысячам. Задняя быстрей чем передняя.

2. Пластик - также есть маркировки даты выпуска, можно сверить с резиной - должно совпадать. На пластике это сделано такой себе таблицей с точками. Разобраться несложно. Смотреть легче всего на внутренней стороне сидушки, в унитазе.

3. Подвеска  - ну тут ясно - вилка должна хоть плавно, не иметь потеков на штоке, сзади аналогично.

4. Движок - при возможности проверить компрессию как на холодную так и на горячую. Вобще крайне желательно осмотр начинать на холодную, чтоб проверить как заводится. На холостых должен работать четко, без вариантов, это инжектор. Если плавают обороты то это уже непорядок. Сказки про плохой бензин/непрогретый движок/старое масло - фильтровать. Заводится сашка с 2-3 оборотов коленвала и не иначе - это инжектор. Глянуть на свечу - если не меняли то это NGK. Должна быть очень светло коричневого цвета, но если бенз какашка то может быть очень рыжая. Тогда менять и смотреть работу движка заново.  

5.  Ремень - снять крышку варика, померять штангенциркулем. Изначально 22.5мм , полный износ 21.5мм. Наступает через 25 тыс км. примерно. Ремень должен быть bando. Также можно, не снимая колокола, с зеркалом глянуть на колодки сцепления - тоже должны быть хотябы 3-4 мм. ресурс им думаю также тыщ 20-25.

5. Погазовать на подножке на ровном асфальте - он не должен упрыгивать в сторону. Это говорит о разбалансировке заднего колеса.

6. Тест драйв - если все устраивает то садиться и ехать. Если ты первый раз на сашке едешь то врядли поймешь что и как но в общем отзыв на газ должен быть плавный но напористый, разгон до 80 уверенный, дальше за счет роста оборотов гдето до 100-110 по спидометру.  Думаю после дио разница будет слишком разительной. Тормоза также проверить на работоспособность. Прогрев при +25 довольно быстрый - минуту на холостых и еще 3-4 езды и все. Стрелка у меня останавливается на первом снизу делении.  Потом опять на подножку и газовать пока не начнется перегрев - когда стрелка темп. перейдет за половину шкалы должен включиться вентилятор и быстренько все охладить.

Ну так вроде всё, дальше думать/торговаться и решать подходит или нет. Резина и ремень дорогие - новая данлоп 80 евро, ремень 50 евро...
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 р. відповів для Leonid1961  
answerview
Тоже обратил внимание.Очевидно,это новая комплектация (посмотри на лопухи для рук).
Хотя свое стекло я недавно по высоте урезал милиметров на 50.Было стремно ездить , когда попадал в ночной дождь.Через визор,стеклов каплях дождя при встречном свете фар НИЧЕРТА НЕ БЫЛО ВИДНО.СПЛОШНЫЕ РАДУЖНЫЕ КОЛЬЦА.
После урезки стекла днем ,чуть наклонясь,смотрю через стекло.Но если попаду в ночной дождь - без проблем смогу смотреть поверх стекла.


Вот на этой фотке хорошо видно, на каком уровне находятся мои глаза (рост около 170см) по отношению к лобовому стеклу.Однозначно:штатное стекло комфортно для более высоких "всадников".
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 р.
answerview
както это на любителя... помойму эСаШка со стеклом выглядит ужасно...
ничего невозможного не бывает , бывает мало пива !
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р.
answerview
всем привет!
я только въехал, какое же это все обдурилово про 180сс
http://24moto.dp.ua/product_22503.html
как может быть 180 сс если диаметр поршня 58мм, как и обычный родной поршень???
http://www.moto.com.ua/catalog/honda/
10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2  23_ireful3  23_ireful3  23_ireful3
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р.
answerview
ПРИКУПИЛ сегодня ПРОДУКТ- Фильтр воздушный HIFLO HFA1112 http://www.dakarauto.com.ua/index.php?nchoice=5&GoodsCode=4916&kindgoods=1072       -=-     ГОВНЕЦО редкое по виду один в один , только пластик пожоще,по факту в штатное место не становиться толком тк размеры не совпадают,впердолил в нагляк кожух воздухана перекосило слегка но уверенности в том что нигде не подсасывает - НЭМА, ЯРКИЙ ПРИМЕР ДЕШЕВОЙ РЫБКИ. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, 37_fool  12_cray  05_shok  02_sad  61_punish  22_aggressive  19_negative  19_negative  19_negative  19_negative  19_negative  19_negative  19_negative  19_negative  37_fool  37_fool  37_fool  37_fool  37_fool
JEKI4
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р. відповів для JEKI4  
answerview
15_badgrin  15_badgrin  15_badgrin Так ведь и название созвучно 03_biggrin  !
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/248174.jpgВсему своё время!...
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р. відповів для JEKI4  
answerview
хм....
я тоже его прикупил и как не странно все нормально стало!
но я брал сразу два, так что может второй и не станет 15_badgrin
завтра протестирую)
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р.
answerview
Ребят,добрый вечер всем. Не подскажите,можно залить масло 0w40 в 150i ?
Просто у тестя есть,для турбо дизеля,говорит масло отличное. Подойдет оно к СШ ?
http://avtooil.com.ua/index.php?id=49
Масло BP Visco 7000 Turbo Diesel SAE 0W-40
Змінено: 12.05.2011 р., Kinder_UA_Kiev
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин