MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.11, 05:20
29
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3372937
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
23.04.2011 р. відповів для telik  
answerview
Ребята всем спасибо сцепление нашёл поменял и СаШка попёрла как надо! кстаи сцепление от 250 китайца подошло как и в ссылке было)))
вот т славненько.
теперь вопрос такой какую температуру двигателя он должен держать ровно по средней метке?? у меня чуть больше держит

проверь скока тосола в системе, может нехватает.
ничего невозможного не бывает , бывает мало пива !
like
good
bad
shockingly
23.04.2011 р. відповів для roma-1717  
answerview
а где у него расширительный бачок?? и какое масло льёте в двигатель? 48_download
Змінено: 23.04.2011 р., telik
like
good
bad
shockingly
23.04.2011 р. відповів для telik  
answerview
Ребята всем спасибо сцепление нашёл поменял и СаШка попёрла как надо! кстаи сцепление от 250 китайца подошло как и в ссылке было)))
теперь вопрос такой какую температуру двигателя он должен держать ровно по средней метке?? у меня чуть больше держит
Там стрелка может быть выставлена плюс-минус.А вот если вентилятор слишком часто или слишком рано,то тогда можно и забеспокоиться.
like
good
bad
shockingly
23.04.2011 р. відповів для vlspdst  
answerview
вентилятор часто включается но стрелка чуть выше середины не ползёт.
like
good
bad
shockingly
23.04.2011 р. відповів для telik  
answerview
вентилятор часто включается но стрелка чуть выше середины не ползёт.
Это конечно по нынешней погоде не есть хорошо.У меня ,например , вообще не включается.Попробуй с радиатора начать.Можно пройти Керхером с автошампунем(НО НА ОЧЕНЬ МЯГКОМ РЕЖИМЕ,а то пластины на раз позагибаешь),дать ему откиснуть минут 15,а потом пройти начисто.Если это оно,то все будет нормально.Ну про уровень ОЖ здесь ребята уже писали-это конечно очевидные вещи.Ну а если не поможет,и по жаре он будет закипать,то тут может быть виновата прокладка головки или трещина в головке(тьфу-тьфу),через которую газы пробивают в рубашку.
like
good
bad
shockingly
23.04.2011 р. відповів для telik  
answerview
у сш300 расширительный бачек стоит в ногах, там, где левая нога!
масло кто какое, но мотюль рулит! 18_good  74_bb
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
23.04.2011 р.
answerview
если вентилятор вклюается часто а температура не падает то может термостатне открывается.

а насчёт масла , я лью автомобильныое meguin 10w40 .matul это канешно круто но неаправданно дорого в нашем случае. он нужен в 2т движках более требовательных к маслу и на мотоциклах 4т со сцеплением в маслянной ванне(когда в коробке и в двиге одно и тоже масло)
ничего невозможного не бывает , бывает мало пива !
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для roma-1717  
answerview
Конечно, неоправданно дорого, если ездить собираешься один-два сезона 03_biggrin  Можно и "Олейну" лить, чего уж там 03_biggrin
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для Taras  
answerview
Конечно, неоправданно дорого, если ездить собираешься один-два сезона 03_biggrin  Можно и "Олейну" лить, чего уж там 03_biggrin


каждый имеет право на своё мнение 03_biggrin нуа ссли мои доводы не убедили надо ещё отметить что в моторе консервы используют ВКЛАДЫШИ  и трение гораздо выше чем в наших моторах а масло всёравно справляется. стоитли добавлять что МАТЮЛЬ продаваемый в наших магазинах только названием похож на настоящий MATUL
  имхо лить матюль в 4т скут с водянкой это тоже самое что с помащю наклейки "SPORT" добиватся прибавки мощьности 15_badgrin . но бесспорно хороший понт дороже денег.
ничего невозможного не бывает , бывает мало пива !
1
like
1
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для roma-1717  
answerview
Конечно, неоправданно дорого, если ездить собираешься один-два сезона 03_biggrin  Можно и "Олейну" лить, чего уж там 03_biggrin


каждый имеет право на своё мнение 03_biggrin нуа ссли мои доводы не убедили надо ещё отметить что в моторе консервы используют ВКЛАДЫШИ  и трение гораздо выше чем в наших моторах а масло всёравно справляется. стоитли добавлять что МАТЮЛЬ продаваемый в наших магазинах только названием похож на настоящий MATUL
  имхо лить матюль в 4т скут с водянкой это тоже самое что с помащю наклейки "SPORT" добиватся прибавки мощьности 15_badgrin . но бесспорно хороший понт дороже денег.
Опять началась битва за масло 01_smile Конечно экономить на масле ни в коем случае не нужно.С этим никто всерьез и не спорит.Ну вот купил человек почти новый хороший скутер,аккуратно ездит и рассчитывает,что ему сносу не будет.Тем более,что если мотор накрылся,то чем его чинить?Оригинальные запчасти,как правило, могут стоить дороже ,чем вся мопедка.Если покупать непонятного происхождения,то часто это хлам.Изготавливать самому-не у каждого есть возможности да и желание.Значит обычно за мотор приходится дрожать и хотя бы маслом жизнь ему не укорачивать.А вот тут уже сложнее.Что ж в него залить?Наша действительность такова,что если на наклейке чего написано,то это совсем не гарантия,что в банке тоже бальзам.И еще вопрос-если за масло платить дороже ,риск нарваться на подделку выше или ниже? Или как повезет? И какое масло вполне приемлемо,а какое уже с излишними наворотами и соответственно с навернутой ценой.Вобщем вопросов  больше чем ответов.Скутеристу проще-объем масла чепуховый,и можно плеснуть чего понавороченнее,лишь бы душа была спокойна.Многие так и поступают.А можно лить простую автомобильную разливную импортную полусинтетику.Она относительно недорогая.И мотор тоже будет нормально работать.Но это психологически тяжело-как так,что ж я в любимую технику литрушку крутого масла не залью?По своему опыту знаю твердо-если недорогую полусинтетику менять через половину межсервисного пробега ,то это никак не хуже,чем крутое (дорогое) масло на весь пробег.Но вообще каждый выбирает свое решение,чтобы не только мотору было хорошо,но и душа была спокойна 01_smile
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р.
answerview
http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Law/18716.html      то ли я чего не понял, то ли в лыжи обутый,но вроде как МОТОЦИКЛЫ НЕ МОГУТ ЕЗДИТЬ БЫСТРЕЕ 80 КМ В ЧАС ??? ПРАВИЛА ДРЕВНИЕ ЕГИПТЯНЕ ПИСАЛИ ??? ничего не понимаю.... 37_fool  27_dash  23_ireful3  37_fool
JEKI4
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для JEKI4  
answerview
http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Law/18716.html      то ли я чего не понял, то ли в лыжи обутый,но вроде как МОТОЦИКЛЫ НЕ МОГУТ ЕЗДИТЬ БЫСТРЕЕ 80 КМ В ЧАС ??? ПРАВИЛА ДРЕВНИЕ ЕГИПТЯНЕ ПИСАЛИ ??? ничего не понимаю.... 37_fool  27_dash  23_ireful3  37_fool
Так а что тебя удивило? Правило железное-шаг влево,шаг вправо.. ну и так далее 01_smile
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для JEKI4  
answerview
http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Law/18716.html      то ли я чего не понял, то ли в лыжи обутый,но вроде как МОТОЦИКЛЫ НЕ МОГУТ ЕЗДИТЬ БЫСТРЕЕ 80 КМ В ЧАС ??? ПРАВИЛА ДРЕВНИЕ ЕГИПТЯНЕ ПИСАЛИ ??? ничего не понимаю.... 37_fool  27_dash  23_ireful3  37_fool

+1 10_ireful2  09_ireful1  27_dash  61_punish  61_punish  23_ireful3  70_suicide
идиоты ! ! !
мое мнение - для мотоциклов 130 км/ч можно открывать на других автодорогах, а на автомагистралях - так и вобше - 150 ! ! !
но увы...
точно, что древние египтяни)))
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для shishka  
answerview
парни кабздэ ваще!  вообщем сашка греется а радиатор холодный отдал официалам на полную диагностику ((( к чему готовится ? замена термостата? 05_shok
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для telik  
answerview
100% ТЕРМОСТАТ ! тоже должен от китая 250сс подходить. зачем афицалам ? там поидее 2 болта м6 под ключик на 10, покрайней мере в 150-ке...
ничего невозможного не бывает , бывает мало пива !
Змінено: 24.04.2011 р., roma-1717
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р.
answerview
А у меня последние дни ручка переднего дискового тормаза стала как то туго нажиматься...с некимы рывками...
Вроде и томозит, но торможение стало более дёрганным, так как неполучается плавно контролировать его...
Что могло случиться? Еслиб ушла тормозная жидкость я так понимаю тормоз стал бы наоборот, слишком мягким и вялым?
Может надо где чуть смазать?
www.MAGIKs.ru
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для MAGIK  
answerview
А у меня последние дни ручка переднего дискового тормаза стала как то туго нажиматься...с некимы рывками...
Вроде и томозит, но торможение стало более дёрганным, так как неполучается плавно контролировать его...
Что могло случиться? Еслиб ушла тормозная жидкость я так понимаю тормоз стал бы наоборот, слишком мягким и вялым?
Может надо где чуть смазать?

 
у ЭсАшек памойму совмещённые тормоза, смотри всторону механизма синхронизации.
ничего невозможного не бывает , бывает мало пива !
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для MAGIK  
answerview
А у меня последние дни ручка переднего дискового тормаза стала как то туго нажиматься...с некимы рывками...
Вроде и томозит, но торможение стало более дёрганным, так как неполучается плавно контролировать его...
Что могло случиться? Еслиб ушла тормозная жидкость я так понимаю тормоз стал бы наоборот, слишком мягким и вялым?
Может надо где чуть смазать?
Либо диск погнулся либо поршень суппорта залегать стал.
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р.
answerview
И у меня вопрос по тормозам, но только по задним. Скажите, если стрелочка, которая на барабане, недалеко от метки то это колодки изношены или наоборот - новые?
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для telik  
answerview
или воздушнаяя пробка!
на помпе есть болтик, открути его и залей до полна радиатор, пока не потичет тосол!
было такое
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин