Ну понятно, что о своём коне - плохо не скажешь, но у вас наверняка есть основания это говорить. Мне почему то казалось что Кивей Аутлук, и Кимко Аджилити, Пипл, Пипл С - это понадёжней будут, кто что знает о них?
Вообще ,давать советы,что покупать-дело не совсем правильное,на мой взгляд.У каждого свои вкусы,свои возможности,обстоятельства и т.д. до бесконечности.Но раз вопрос технического плана,то не удержусь
Есть пример моего знакомого.Когда я купил себе СШ для поездок на рыбалку,он тоже сдурел на старости лет,а тут ему за долги подогнали новую 150 ку -китайца.Не скажу ,что за чудо,но точная копия хонды Форзы.Скажу сразу-я и он уже давно занимаемся авторемонтом,много деталей изготавливаем сами,причем есть и гальваника и литейка,термичка ,ну и металлообработка конечно.Это я к тому,что оценить качество этого изделия смогли вполне объективно.В общем он его быстренько раскурочил и начал пробовать доводить до ума.Минусов масса.Перечислять можно долго.Если коротко-отвратное качество материалов,архаичная конструкция и откровенные конструкторские просчеты.Даже не просчеты,а экономия на железе.Первое с чего пришлось начать,это переварить всю раму.Она хоть и содрана с хондовской,но очень приблизительно-трубы гораздо тоньше и масса усилителей отсутствует.На ходу это холодец.И лопаться она будет-не будешь успевать подваривать.Крепеж весь пластилиновый.Поршневые кольца не хромированные-жизни им на несколько тысяч. Про чугун той же гильзы ничего не могу сказать,но не думаю,что на него много лигатуры перевели(она дорогая
).Шлицы на заводной лапке и на валу слизались в первый день.В общем ,повторюсь-перечислять можно долго,но халтурка лезет отовсюду.Я не хочу хаять весь китайский мотопром,наверное попадаются вполне достойные экземпляры,но по конструкции это все равно будет вчерашний день.По итогу,на мой взгляд лучше взять ту же СШ или другого породистого итальянца,правдами и неправдами легализовать и ездить,а не мучиться с металлоломом