MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.09, 20:16
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3337730
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
11.02.2011 р. відповів для Taras  
answerview
Я рад, что хоть кто-то оценил! 01_smile  Это не полный ликбез 03_biggrin  - это так, поверхностно.
Из своего опыта: двигатель у меня хоть и китайский, но сделан на совесть - содран с Хонды СШ150 карбюраторной. Как-то уменьшилась у меня динамика, не так, чтобы совсем пропала, НО ощутимо упала, двигатель грется начал при чем сильно, как для водянки. Ну, я в панику ударился - думаю, все капец двигателю, надо перебирать, капитальный ремонт и т.д. Подошло время менять масло - залил Мотюль 7100... И! О чудо - динамика вернулась, двигатель грется сильно перестал, ну, греется, но в пределах нормы. А оказалось дело в МАСЛЕ! Заливал всегда Мотюль, но настали для меня позапрошлым летом тяжелые времена и залить пришлось то что подарили - называть марку масла не буду, чтобы не устраивать антирекламу, скажу, что в народе масло считается хорошим, на тот момент времени банка литровая стоила около 100 грн, 10W60 - по жаре, ну, в общем все как положено. Так, что как бы мне не кричали и не стучали кулаком в грудь, что все масла одинаковые - БРЕД! Потому что понял на собственном опыте и технике.
  А вот интересно,как ты сам объясняешь это чудо-не в общем(дело в Масле),а поподробнее? 01_smile  01_smile
like
good
bad
shockingly
11.02.2011 р. відповів для vlspdst  
answerview
Поверь мне не реклама масла Мотюль 03_biggrin . Я этого ни чего не имею, просто хочу довести до ведома пользователей техники, что скупой платит дважды, глупый по-жизни. Да, есть люди, которые считают, что они техникку купили не на всю жизнь, а на время, поэтому не надо заморачиваться на расходниках. Я же люблю, чтобы техника была в идеальном состоянии вне зависимости от того сколько я буду ею пользоваться.
Я думаю, дело, понятно, было в масле - у того масла, которое я залил смазывающие свойства были хуже, соответственно больше трения деталей, что повлекло падение динамики и перегрев. Может еще в чем-то была причина, но факт есть факт - не попрешь 01_smile
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
like
good
bad
shockingly
11.02.2011 р.
answerview
Taras, +1  18_good , багато шо цікавого вичітав! мене тількі мучить одне питання яка різниця між 7100 та в300?? 01_smile
Honda The Power of Dreams !
если я реально кому-то чем-то помог - жмите + (плюсик) над моей аватаркой)))))
это будит благодарностью :-)
like
good
bad
shockingly
11.02.2011 р. відповів для Zummer  
answerview
Приятно, что тебе это принесло пользу 01_smile  7100 и V300 - основное отличие: одинарный эстер и двойной эстер. Вообщем, короче говоря: V300 самое лучшее масло, а 7100 немного пониже классом.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
like
good
bad
shockingly
11.02.2011 р.
answerview
а де можна подивитися представників мотуль в свому місті?? чи у мотуля такого нема??
Honda The Power of Dreams !
если я реально кому-то чем-то помог - жмите + (плюсик) над моей аватаркой)))))
это будит благодарностью :-)
like
good
bad
shockingly
11.02.2011 р. відповів для Zummer  
answerview
В этом я тебе не подскажу, могу узнать у своих, но результат будет тебе только в понедельник - дома инета нет.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
like
good
bad
shockingly
11.02.2011 р. відповів для Taras  
answerview
Поверь мне не реклама масла Мотюль 03_biggrin . Я этого ни чего не имею, просто хочу довести до ведома пользователей техники, что скупой платит дважды, глупый по-жизни. Да, есть люди, которые считают, что они техникку купили не на всю жизнь, а на время, поэтому не надо заморачиваться на расходниках. Я же люблю, чтобы техника была в идеальном состоянии вне зависимости от того сколько я буду ею пользоваться.
Я думаю, дело, понятно, было в масле - у того масла, которое я залил смазывающие свойства были хуже, соответственно больше трения деталей, что повлекло падение динамики и перегрев. Может еще в чем-то была причина, но факт есть факт - не попрешь 01_smile
Да,екнуло сердце-  думал было реклама 01_smile Но тогда и ты поверь мне на слово,что я не меньше тебя люблю,чтобы техника была в идеальном состоянии.Понимаешь,скупой-дважды,глупый- по жизни,это все общие формулировки.Давай на конкретном примере(что целесообразнее заливать в СШ)разберем эту тему.Здесь есть много интересных нюансов.Постараюсь очень коротко-настоящей революцией в этом деле было изобретение масла на синтетической основе.Применялось оно в авиации для запуска движков на тяжелом морозе.Его достоинства-более стабильные температурные и химические характеристики.Проще говоря оно стабильнее держит вязкость при изменении температуры и медленнее стареет(окисление и парафинизация).Когда цены на него подупали,оно перекочевало и на авто.Скутер,это техника,которая в большинстве случаев тяжелых морозов не видит.Если не ниже -10-20 0С,то синтетика в большинстве случаев это перевод денег(по температурным характеристикам).Давай теперь разберем химические.Безусловно,больший срок службы это плюс.Когда синтетика только начала попадать на наши просторы,расклады были примерно такие-пробег на минералке 10т до замены,а синтетика соответственно 30т.Но опять же есть проблема-пыль.Если движок нахватает ее много(пыльные,грязные дороги,неплотно прилегающий воздухофильтр),то это будет уже не смазка,а полироль 12_cray .А на Сашке,между прочим ,масляного фильтра то и нет.Потому и пробег установлен в 4т до замены.И опять деньги за синтетику летят на ветер.Да и минералке такой пробег совсем не страшен.Что же остается? Остается пакет присадок(моющие,ингибиторы и пр).Любой серьезный производитель этот пакет в масло забабахает.А вот тут самое интересное-расхождение теории и практики.Раньше я имел дело с автозапчастями и по России и по Украине.И очень часто мне предлагали оптом ЛЮБУЮ тару под масло.Так что красивая упаковка,особенно в наших условиях,еще далеко не гарантия качества.Поэтому я лью полусинтетику за 20 гривен и не парюсь.Если есть желание лить синтетику,которая в 5-10 раз дороже,кто же запретит 01_smile ? Теперь про твой случай с двигателем:по симптомам(падение динамики +перегрев) скорее всего проблемы с поршневой-износ гильзы и поршневых колец.Газы стали греть не только дно поршня,но и его стенки-соответственно движок перегревается.Каким образом новое масло уменьшило прорыв газов,я не знаю. 01_smile
like
good
bad
shockingly
11.02.2011 р.
answerview
а как отличить подделку от орыгинала??(motul scooter expert 4t 10w-40)
и стоить заливать дальше motul scooter expert 4t 10w-40(просто осталось 1л.) или всьотаки менять на другое?
Honda The Power of Dreams !
если я реально кому-то чем-то помог - жмите + (плюсик) над моей аватаркой)))))
это будит благодарностью :-)
like
good
bad
shockingly
12.02.2011 р. відповів для Zummer  
answerview
по ЗАПАХУ - масло мотюль пахнет фруктовым джемом, если раз пробовал на нюх оригинал-второй раз не спутаеш   01_smile
JEKI4
like
good
bad
shockingly
12.02.2011 р. відповів для JEKI4  
answerview
по ЗАПАХУ - масло мотюль пахнет фруктовым джемом, если раз пробовал на нюх оригинал-второй раз не спутаеш   01_smile
Это правда.Но отдушки плеснуть,это не фокус  17_wink
like
good
bad
shockingly
12.02.2011 р. відповів для vlspdst  
answerview
подобрать отдушку или захимичить у наших деятелей КИШКА ТОНКА.... Н Ю Х А Й Т Е   62_sarcastic  48_download
JEKI4
like
good
bad
shockingly
12.02.2011 р. відповів для JEKI4  
answerview
подобрать отдушку или захимичить у наших деятелей КИШКА ТОНКА.... Н Ю Х А Й Т Е   62_sarcastic  48_download
 Толковое что-то сделать-да,кишка тонка.А захимичить-профессионалы 01_smile
like
good
bad
shockingly
13.02.2011 р.
answerview
кто в курсе , подойдет ли нам этот варик???
http://24moto.dp.ua/product_22557.html
21_umnik  43_help
и вот этот ток-драйв
http://24moto.dp.ua/product_21924.html
само сцепление подходит 100 %, а вот все остальное хз....
кто шарит*? 43_help
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 13.02.2011 р., shishka
like
good
bad
shockingly
13.02.2011 р. відповів для shishka  
answerview
у меня стоит сцепление KEE WAY (вроде так пишется) конструкция копия хондовской. по ощущениям разницы нет,единственное- шарящий чел который менял мне это дело, на накладках сцепленя по диагонали вырезал бороздку несколько мм - машинкой,шоб не пищали. не пищят.цена демократичная,разницы в качестве не заметил пока... 30_crazy
JEKI4
like
good
bad
shockingly
13.02.2011 р. відповів для JEKI4  
answerview
сцепление у меня тоже такое стоит, а вот станет ли все остальное???
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
13.02.2011 р. відповів для shishka  
answerview
шоб наверняка-один вариант-снял свой - примерил к новому
JEKI4
like
good
bad
shockingly
14.02.2011 р. відповів для Taras  
answerview
Я рад, что хоть кто-то оценил! 01_smile  Это не полный ликбез 03_biggrin  - это так, поверхностно.
Из своего опыта: двигатель у меня хоть и китайский, но сделан на совесть - содран с Хонды СШ150 карбюраторной. Как-то уменьшилась у меня динамика, не так, чтобы совсем пропала, НО ощутимо упала, двигатель грется начал при чем сильно, как для водянки. Ну, я в панику ударился - думаю, все капец двигателю, надо перебирать, капитальный ремонт и т.д. Подошло время менять масло - залил Мотюль 7100... И! О чудо - динамика вернулась, двигатель грется сильно перестал, ну, греется, но в пределах нормы. А оказалось дело в МАСЛЕ! Заливал всегда Мотюль, но настали для меня позапрошлым летом тяжелые времена и залить пришлось то что подарили - называть марку масла не буду, чтобы не устраивать антирекламу, скажу, что в народе масло считается хорошим, на тот момент времени банка литровая стоила около 100 грн, 10W60 - по жаре, ну, в общем все как положено. Так, что как бы мне не кричали и не стучали кулаком в грудь, что все масла одинаковые - БРЕД! Потому что понял на собственном опыте и технике.


Тарас ты слегка неправ,вопервых 10/60 в скут вообще некатит даже по жаре(сашка 10/30, шарм 10/40) а падение динамики и повышиный нагрев движка в 90% случаев происходит из-за хренового бензина.Уменя есть Шарм (3 тыс.км) и Сашка (27тыс.км) пробега в обеих скутах одно итоже масло и охлаждающая жидкость при этом у Сашки температура на датчике чуть выше середины а у Шарма ползёт к красному.Шарм хоть и копия Сашки но шото китайцы недодрали..... 20_drinks
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
like
good
bad
shockingly
14.02.2011 р. відповів для Silyia  
answerview
10/60 как раз очень хорошо для скутера китайского, тем более в жару!!! Бензин один  и с одной заправки и за 3000 км пробега неоднократно заливался 03_biggrin . При жаре в 40 градусов у меня стрелка датчика температуры выше середины не поднимается, при залитом масле Мотюль 7100.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
like
good
bad
shockingly
14.02.2011 р.
answerview
10W30 и 10W40 - это одна и таже ПОЛУСИНТЕТИКА, только с поправкой на климатические условия)))
*10W40 -  рассчитано на более жаркую погоду. В полной мере сохраняет свои свойства до+40'C, а 10W30 как Все, уже, наверное, догадались до +30)
like
good
bad
shockingly
15.02.2011 р.
answerview
Завтра Янукович отменит техосмотр?
http://www.profinews.com.ua/c2257640005842ab/0/0797d93458d67db9c2257838002edc13
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 15.02.2011 р., shishka
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин