MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 12:25
44
+21 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3335867
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
1••20212223242526••754
28.06.2009 р.
answerview
Как тяжело продать технику без доков,  я уже скинул цену до немогу а все спрашивают за доки. И при всем этом не хотят ездить на китайцах.....че делать????? техника стоит, я езжу машиной.
Змінено: 28.06.2009 р., isodel22
like
good
bad
shockingly
28.06.2009 р. відповів для isodel22  
answerview
а почем продаешь, если не секрет?
я тоже подумываю перепрыгнуть на сш300
like
good
bad
shockingly
vania_b91
28.06.2009 р. відповів для SET  
answerview
а почем продаешь, если не секрет?
я тоже подумываю перепрыгнуть на сш300


недавно обменял свою сш300 на сш150+900 долларов...150 больше нравится..=)  2006год    41_dance2
like
good
bad
shockingly
28.06.2009 р. відповів для SET  
answerview
Да не имел планов продавать, покупал для себя на длительное время. Да вот машину подарили по ген доверенности. обслужить нужно ее немного. продаю за 8000 грн а вывалил прошлым летом 1900уе, обидно и жалко за двухколесного друга, и жалко пацанятам продавать, ведь угробят.....
Змінено: 28.06.2009 р., isodel22
like
good
bad
shockingly
28.06.2009 р. відповів для vania_b91  
answerview
да для движка 300 кубиков сашка слишком легкая, на тмаксе както пропорциональнее.  да и по расходу бензина парни не очень то и довольны 300 кой.
like
good
bad
shockingly
29.06.2009 р. відповів для isodel22  
answerview
да для движка 300 кубиков сашка слишком легкая, на тмаксе както пропорциональнее.  да и по расходу бензина парни не очень то и довольны 300 кой.


хочешь сказать что у 300 расход в два раза больше в сравнении с 150?
Змінено: 29.06.2009 р., SET
like
good
bad
shockingly
29.06.2009 р. відповів для SET  
answerview
для 300 кубиков нужно колесо пошире заднее, ато роет.....и из поворотов выесжать аккуратней, забрасывает задок на пыли.
like
good
bad
shockingly
29.06.2009 р. відповів для Shmidtok  
answerview
сколько масла не помню менял в прошлом году покупай литру трансмисионного 75w90 чем дороже тем лутше на редукторе есть три болта сверху снизу и посредине вообщем когда сольеш старое масло заливай новое пока не побежит с среднего болта это и есть уровень.
like
good
bad
shockingly
29.06.2009 р. відповів для isodel22  
answerview
ты хоть на 180 резину поставь если вылаживать будеш и газ отвалишь всеравно с асфальтом поцелуешся,а ложиться 300 отлично пластик только мешает но на занос и намека не было пыль не мешает,на щебенке не пробовал.
Змінено: 29.06.2009 р., hoonda
like
good
bad
shockingly
29.06.2009 р. відповів для hoonda  
answerview
спасибо ....
like
good
bad
shockingly
30.06.2009 р.
answerview
Люди кто реально сталкивался с проблемой потери мощности на инж-х Сашках. У меня 2006г апарат.
Дело обстоит следующим образом. Появился левый звук в районе вариатора. Вскрыв увудил что на крыльчатке варика слизало грани.
Неприятно но не смертельно, купил на розборке поюзаную но оригинальную. Поставив все на место проехал с гаража до дома 3-4 км появился не нормальный свист. Опять вскрыл. Там все было в нормее (наверное ременнь притирался к новой крыльчатке,т.к. та была с небольшой выработкой), но один умник   13_evil посоветовал снять ремень и послушать будет ли свист продолжаться. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО НИКОГДА.Достаточно было пару раз газонуть, как до меня дошло что варик ничего не держит и он розкрылся. Розобрал и увидил что на роликах это отразилось не лучшим образом.  После сборки пропала (постепенно)мощность и появился металический посторонний звук, грешил на ролики,но не в них оказалась проблема, вчера поставил нульцывые,но это не исправило положения. На клапана это не похоже. Движок набирает обороты, а тяги нет. И все этот же мрачный мкталический звук в районе варика. Кто че знает Буду очень признателен. 43_help
like
good
bad
shockingly
01.07.2009 р. відповів для 1polosa  
answerview
попробуй снять ремень и покрутить рукой заднее колесо, может подшипникам редуктора конец?
катиться легко скутер?
like
good
bad
shockingly
01.07.2009 р. відповів для SET  
answerview
попробуй снять ремень и покрутить рукой заднее колесо, может подшипникам редуктора конец?
катиться легко скутер?

Не. Тут дело не в редукторе. Эт точно.
Звук идет при снятой крышке варика со стороны ва-ра или ???? может маслонасоса ???.
Промерял компрессию норма. Ума не приложу куда соваться??
Пока отложил это дело до выходных. Собираю инфу.  
43_help  43_help  43_help
like
good
bad
shockingly
03.07.2009 р.
answerview
Выставляю на продажу скутер HONDA SHi.
Проверялась по базе. Поставил на учёт в МРЭО в 2008 г. Область Житомирская. Есть номер и паспорт на 49.9 см3 .
Цвет – черный.
Год выпуска – 2006.
Пробег – почти 12.000 км (мой -2 тыс. по Украине)- пробег реальный, отвечаю т.к. аппарат покупал и доставлял сам без посредников.
У меня он уже третий год – Вывод: почти не эксплуатировался.(т.к. не бываю дома).Зимой хранение в теплом гараже, с профилактикой и правильным хранением. До этого эксплуатировал не мало техники, убивать технику  и выжимать с нее – разум не позволяет.
Состояние очень хорошее, менял расходники, масло по мануалу (есть еще на одну заправку CASTROL- c Дании), новая свеча, брал на замену, но пока менять не нужно.
Ветровое стекло, (+ «лопушки» на ручки руля), кофр – HONDA SH.
Коврик под ноги (вещь незначительная, но удобная), противоугонный замок.
Все показатели - всё точно, так как пишет мануал (скорость и расход), не больше не меньше.
Есть сервисная книжка (итал.). Спидометр, боковые наклейки соответственно HONDA SH50i.
Есть новый полу-лицевой шлем (цвет-черный мат, размер 57-58 или М, привезен из США) одевал пару раз.
P/S – Скутером очень доволен. Если не гоняться за кубатурой – то это лучший выбор. Рекомендую.
Отдельные уточнения и предложения на адрес-  crek@inbox.ru
Как поставил на учет не спрашивайте. Ничем помочь не могу.
Да, у покупателя есть месяц на размышление, раньше не могу. В отъезде.
Дешево не отдам. Цена – 1700$.
Змінено: 22.02.2011 р., crek
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.07.2009 р. відповів для crek  
answerview
ты ошибся разделом... тут эти скутера обсуждают, а не продаютпокупают 10_ireful2
лучше расскажи как ты его на номера как 50сс посадил,,??
like
good
bad
shockingly
03.07.2009 р.
answerview
Подскажите в какой цвет покрасить скутер.Возможно кто нибуть уже красил свою сашку?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_UA_%C0%F0%F2%B8%EC+BRD.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.07.2009 р. відповів для ArtemBRD  
answerview
Зачем тебе его красить?! Красный самый матёрый цвет! )
like
good
bad
shockingly
04.07.2009 р. відповів для ArtemBRD  
answerview
у меня был такой цвет, сейчас металлик серебристый.  бордовый круче!!!
like
good
bad
shockingly
04.07.2009 р.
answerview
Столкнулся с горящей лампочкой "оил чейндж" по моему как то этот вопрос поднимался но я чтот никак найти не могу ....как ее отключить там чет надо зажать помоему и зажигание повернуть но что то безуспешно как то .... Если кто помнит то освежите пожалуйста мою память ...
like
good
bad
shockingly
04.07.2009 р. відповів для Shmidtok  
answerview
Столкнулся с горящей лампочкой "оил чейндж" по моему как то этот вопрос поднимался но я чтот никак найти не могу ....как ее отключить там чет надо зажать помоему и зажигание повернуть но что то безуспешно как то .... Если кто помнит то освежите пожалуйста мою память ...

Все чейндж ойлы могут сбрасываться следующими комбинациями
1. нажимаем кнопки на панели и держим (например в кнопка сброса спидометра или часов) + поворачиваем ключ в зажигании.
2. при включенном или выключенном зажигании держим эту кнопку (или несколько сразу)

либо пользуясь логикой, либо методом перебора работает на всех моделях.
like
good
bad
shockingly
1••20212223242526••754
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин