MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 21:22
11
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3377593
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
1••16171819202122••754
05.06.2009 р. відповів для grom12  
answerview
Да,это он.
Но у нас вживую я еще ни разу не видел 50-кубовую Сашку.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
05.06.2009 р. відповів для Djack_ved  
answerview
угу и не говори...
Пойду поузнаю цены на покраску в своём регионе...

Всё таки баллончик брать в руки не хочется.


у нас ребята попросили 800грн при условии что пластик цел и снят
like
good
bad
shockingly
05.06.2009 р. відповів для Leonid1961  
answerview
50-кубовые Сашки ЕСТЬ В ПРИРОДЕ.


в этом и гениальность этой задумки!! можно регить его как 96год 50сс...
этакий кит - грузы в варик, форсунка (жиклер) и цпг...  25_spiteful
like
good
bad
shockingly
05.06.2009 р. відповів для arch007  
answerview
говорят оригинал аккумулятор от 47 евро, чето подобрать по габаритам и герметичности из VARTA.

Прочитал все страницы, было интересно...у самого была с 2004 карб сш покупал за 1800уе, в 2008 купил инжектор 125ку - жрет меньше бензина за 1900уе сам обкатывал, 150ку -особо смысла покупать нету из-за ограничителя. Ну что сказать???? техника обалденная, не требовательная. конечно напрягает поиск задней шины. но 130 на 70 видел парни ставят.
Масло ликви моли 10w-40 racing очень не понравилось карбюраторной хонде- на промежутке 35-45 звенели клапана и ето при 5000 пробега, пришлось слить на землю и забыть о ликви моли. На прохладные периоды хорошо показал себя zic 5w-40 full sintetic.  На лето конечно отлично Motul, 10w-40  5100 за 100грн за литр.
Главное менять через 2000-3000, из-за плохого бензина нужно чаще. Есть еще  такое масло Total   10w-40 sport 4T -пр-во франция 100% синтетика.
http://www.lubricants.total.com  приятная работа движка на нем.
Насчет воздушного фильтра, мыть и продувать бесполезное дело. Я всегда вырезал ножом старый бумажный елемент, очищал все от остатков и клеил на герметик плотно новый бумажный елемент. От чего брал??? На опель астра идет высотой 2 сантиметра. его хватает на 4-5 таких вставки. стоит 40 грн + потратитесь 12грн на черный автогерметик.
Может кому пригодиться совет.
И еще как я чищу для профилактики свечку.....новая -дорогая, была 10 евро.
1. никогда не греть открытым огнем( полопает изолятор, микротрещины)
2. не шкрябать железной щеткой (еще больше потом налипает)
Опускаете ее в кипящую воду и пусть покипит с моющим средством минут 10, еще неплохо иметь каустическую соду (подходит средство ФЛУД для чистки сантехники труб), ее нужно затолкать спичкой(неметаллическим, чтоб не поцарапать) в зазор между резьбой и изолятором, потом офустить в кипяток- УВИДЕТЕ какие клапти нагара отваляться. Но не варить в каустике!!!! в кипяток не сыпать!!!!! только запихивать каустик в свечку.
Особо не пинайте, изложил тут как делал для себя. Все работало и не подводило.
Мна трудные времена настали, хочу свою сашку продать а цены то упали до невозможного, и все доки хотят...жаль хороший ухоженный апарат за копейки отдавать. фотки тута есть:http://fotki.yandex.ru/users/isodel22/album/68744/
Принимайте и меня в свою компанию.
01_smile
Змінено: 06.06.2009 р., isodel22
1
like
1
good
bad
shockingly
06.06.2009 р.
answerview
Подскажите как обслужевается воздушний фильтр сашки.Через сколько менять как возможно чистить 06_question
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_UA_%C0%F0%F2%B8%EC+BRD.png
like
good
bad
shockingly
06.06.2009 р. відповів для ArtemBRD  
answerview
Менять в зависимости от сезона, условий запыленности. внутреннюю  неснимаемую часть хорошо очищать и можно промазать маслом, как и металлическую сеточку. внутреннюю часть наружную  крышки содержать сухой дабы не налипало ничего. При установки перегородки с фильтром- следите чтобы все плотно пристало, бо не дай боже будет засос пыли- будет хана кольцам.
like
good
bad
shockingly
06.06.2009 р. відповів для isodel22  
answerview
Да, дороговат оригинальный акб, но я всё-таки купил его, т.к. мне нужна надёжная езда, чтобы в неподходящий момент он не сел  01_smile
Змінено: 06.06.2009 р., arch007
like
good
bad
shockingly
06.06.2009 р. відповів для arch007  
answerview
Аккумулятор на холоде держит хуже заряд. Да и масло гуще нужно большее усилие( на период прохладных сезонов  нужно масло 5 w-40) Да и установка сигнализации его истощает. Поєтому дешевых сигнализаций не устанавливайте, нужна хорошая с малым потреблением в режиме охраны(5-10 мАмпер). Ну и еще поставить тумбер на выключение света фары(ставить в разрыв  штатного предохранителя) - зачем ей гореть днем? разместить тумбрер можно в бардачке возле предохранителей.
like
good
bad
shockingly
06.06.2009 р.
answerview
Несколько лично нажитых практичных советов.
1. на затяжных спусках старайтесь не тормозить двигателем, это изнашивает колодки сцепления, ремень, и щечки вариатора. Тормозные колодки - дешевле.
2. В дождливую погоду, если все таки приходиться ездить. Промывайте чистой водой передние коллодки, очищайте от грязи. Иначе за 1-2 недели езды, а грязь свое дело делает - колодок передних уже может не быть.
Как то обнаружил подходящие колодки от китайца, в магазине мото-вело.
3. Владельца карбюраторного варианта. ВАЖНО!!! Снимите седушку и посмотрите в каком состоянии у вас резиновая трубка(вакуума бензокрана) которая подключена между карбюратором и цилиндром. В результате нагрева места подключения - она может прогореть и засасывать внешний воздух с пылью. Особенно при спусках и торможению двигателем.
4.На зиму снимайте аккумулятор в теплое место, тренируйте и держите заряженым. Не поленитесь раз на месяц завести свою сашку и дать прогреться (минут 20). Это и топливную приведет в порядок и не даст делать сахарные отложения в антифризе.
5. Замечено, что после долгого зимнего простоя тяжело завести карбюраторный вариант.  Вот вам подсказка: Когда все включено, нажат тормоз и остаеться нажать старт - создайте избыточное давление в бензобаке( подуйте в него, стественно через тряпочку, чтоб не запачкаться. Заведеться сразу!!!
6. Не меньшей осторожности требует замена Антифриза. Тут не экономьте. Нужна качественная жидкось, которая дружит с аллюминием. иначе сьест крыльчатку помпы. Сама замена процедура щипитильная, так как воздушная пробка неизбежна и нужно ждать пока откроеться термоклапан и запустит всю жидкость по большому кругу. Следить за нагревом движка!!!! Можно перегреть!!!!
7. Если у вас появился вой в области редуктора на скорости, при условии что масло в редукторе есть, езда была не агрессивной- то чаще всего выходит со строя подшипник (марки 6902lu  или 6902z) находиться на ведомом валу- щечка вариатора(где пружина). Стоит такой подшипник от 30грн. Закрытого типа. Конечно найти фирменный хорошо, скоростя и нагрузки там большие, но новый 6902 -любой лучше старого роздробленого.
УДАЧИ ВСЕМ САШКОВОДАМ 18_good
Змінено: 06.06.2009 р., isodel22
like
good
bad
shockingly
06.06.2009 р. відповів для Leonid1961  
answerview
У меня стоят дома обе SH Fifty (50cc) и SH 150i .вот ссылка на моё объявление на 50сс
http://999.md/Board/Message.aspx?MsgID=2406365  
26_newrussian
помогите советом как зарегить Хонду СШку без доковую
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.06.2009 р. відповів для SET  
answerview
есть обе SH Fifty (50cc) и SH 150i  . Может действительно сделать как ты предлогаеш . поставить полтос на учет потом перекинуть с него все ))) 47_mail  хорошая идея ! 56_yahoo
помогите советом как зарегить Хонду СШку без доковую
like
good
bad
shockingly
06.06.2009 р.
answerview
И чо ради этого еще полтос покупать?!
like
good
bad
shockingly
06.06.2009 р. відповів для Djack_ved  
answerview
61_punish а у тя друзей нету на 50сс ? 01_smile
Все будет тип-топ!
like
good
bad
shockingly
06.06.2009 р.
answerview
ээээ... чо то я торможу. 05_shok
Поясните идею поподробней чо и куда вы перекидывать собрались )))
like
good
bad
shockingly
06.06.2009 р. відповів для Djack_ved  
answerview
да ничего там не перекинуть... двиг видимо такой же как в обычных дио, рама намного проще, да и сам скут легче.... 21_umnik

я предложил идею найтисделать ЦПГ 50сс, что бы становился в двиг сашки плюс поставить грузы легкие, лиж бы доехать до гаи и обратно.... уже с номерами 17_wink 25_spiteful  11_blum
like
good
bad
shockingly
08.06.2009 р. відповів для moldovan902  
answerview
главное чтобы здесь небыло того номера рамы, вдруг уже сидит в базе италии  http://auto.meta.ua/forum/redir.php?url=http%3A%2F%2Fcoordinamento.mininterno.it%2Fservpub%2Fver2%2FSCAR%2Fcerca_targhe.htm
хотя может у нас их еще не особо смотрят

Telaio - номер рамы скутера
Змінено: 08.06.2009 р., isodel22
like
good
bad
shockingly
08.06.2009 р. відповів для isodel22  
answerview
наши гайцы никак с интерполом не связаны  08_lol
У них клэпки не хватает!

Кстати а где номер рамы глянуть?!  05_shok
like
good
bad
shockingly
08.06.2009 р. відповів для Djack_ved  
answerview
номер рамы на трубе рамы под пластиком, можно заглянуть со стороны воздушного фильтра снизу -вверх,  там должна быть алюминивая табличка на двух заклепках. В других местах не видел, может еще где есть выбито.
Змінено: 08.06.2009 р., isodel22
like
good
bad
shockingly
08.06.2009 р. відповів для isodel22  
answerview
номер рамы на 150ке числится у них по базе как безвести пропавший . а полтинник чист. может перекинуть алюминевые таблички после регистрации 50сс . наклеить спидометр и т.д и т.п  и делать морду кирпечём если остановят.  номера стоять будут . и номер рамы будет совпадать ,что скажите. ?
а кроме этой пластины кто то видел  может еще где то выбит номер рамы.?  43_help
помогите советом как зарегить Хонду СШку без доковую
like
good
bad
shockingly
08.06.2009 р. відповів для moldovan902  
answerview
А полтинник почему чист? растаможен?

А что полтинники УЖЕ регистрировать нужно?

А почему с хонды СШ 50 табличку обязательно? Може тогда с любого китайца содрать? може даже с 150 кубового...
like
good
bad
shockingly
1••16171819202122••754
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин